
Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
ёпт... ты не поверишь... - желтый "Момент" за 20р. 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.


Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
ну... будем надеяться, что проблема только в этом 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 13:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 00 г. Montero MPI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Была такая же проблема. Началось также. Температура поднималась в пробке. Покурив форум решил произвести ремонт термомуфты.Нашел ПМС10000( еще остался
хватит не ремонт еще 2-3 муфт,,,, отдам за пиво
) Помучившись раз так 10 , забил на ремонт и купил неоригинал GMB (3800 руб). Выехала на тест на МКАД. Через 20 мин при скорости 85-90 км/ч температура поползла в гору
ЗАказал оригинальный термостат 88 градусов. При замене обнаружил что мой старый заклинило и перекосило. Дата выпуска термостата была 2000 г
Поменял термос ..... тест .....МКАД .... Греется
. Следующим шагом было промывка радиаторов со снятием ( 2 шт) и промывкой ДВС 3 раза спраЙТОМ
потом водой 2 раза .Заменил атифриз ( не сливал с блока ) ток с радиатора и с тройника задней печки . Тест..... МКАД ..... 20-30 мин температура в гору
. Проклеил по совету клубней с форума радиатор по кругу поролоном .... Греется ..Мозг начал кипеть . Уже готовился к замене прокладок ГБЦ. Как то решив пощупать радиатор за крыльчаткой вентилятора
, стоял и ждал пока остынет, обнаружил что процентов 40-50 радиатора было просто холодным ,а края радиатора по периметру были очень горячими. Купил радиатор Сакура(4600р) , поставил . Теперь температура ДВС без 17. Стрелка лежит как вкопанная.
Если нужны номера деталей могу выложить. Всем удачи и не грется







![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)






![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)



Если нужны номера деталей могу выложить. Всем удачи и не грется



-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Проклейка радиатора паролоном в +36° не помогла. В +29° вроде нормально.
Термомуфту отремонтировал теперь ураган под капотом, такого раньше небыло. Номер радиатора если можно.
Термомуфту отремонтировал теперь ураган под капотом, такого раньше небыло. Номер радиатора если можно.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:37
- Двигатель:: 4g74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Помню, советовал проверить Т за вентилятором. Каков результат?Alex163 писал(а):Проклейка радиатора паролоном в +36° не помогла. В +29° вроде нормально.
Термомуфту отремонтировал теперь ураган под капотом, такого раньше небыло. Номер радиатора если можно.
Радиаторов куча в экзисте, например менее 4 т.р
Termal 242503K
Не забуть про крышку к нему
Blue Print ADC49902
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Я в твоем случае еще и помпу поменял. Но если греется на скоростях - как правило забитый внутри радиатор. Мыть можно чем угодно, но поможет только замена.Karapetich писал(а):Была такая же проблема. Началось также. Температура поднималась в пробке. Покурив форум решил произвести ремонт термомуфты.Нашел ПМС10000( еще остался![]()
![]()
хватит не ремонт еще 2-3 муфт,,,, отдам за пиво
![]()
![]()
) Помучившись раз так 10 , забил на ремонт и купил неоригинал GMB (3800 руб). Выехала на тест на МКАД. Через 20 мин при скорости 85-90 км/ч температура поползла в гору
ЗАказал оригинальный термостат 88 градусов. При замене обнаружил что мой старый заклинило и перекосило. Дата выпуска термостата была 2000 г
![]()
![]()
![]()
Поменял термос ..... тест .....МКАД .... Греется
. Следующим шагом было промывка радиаторов со снятием ( 2 шт) и промывкой ДВС 3 раза спраЙТОМ
потом водой 2 раза .Заменил атифриз ( не сливал с блока ) ток с радиатора и с тройника задней печки . Тест..... МКАД ..... 20-30 мин температура в гору
. Проклеил по совету клубней с форума радиатор по кругу поролоном .... Греется ..Мозг начал кипеть . Уже готовился к замене прокладок ГБЦ. Как то решив пощупать радиатор за крыльчаткой вентилятора
![]()
![]()
, стоял и ждал пока остынет, обнаружил что процентов 40-50 радиатора было просто холодным ,а края радиатора по периметру были очень горячими. Купил радиатор Сакура(4600р) , поставил . Теперь температура ДВС без 17. Стрелка лежит как вкопанная.
Если нужны номера деталей могу выложить. Всем удачи и не грется![]()
![]()
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 13:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 00 г. Montero MPI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Alex163 писал(а):Проклейка радиатора паролоном в +36° не помогла. В +29° вроде нормально.
Термомуфту отремонтировал теперь ураган под капотом, такого раньше небыло. Номер радиатора если можно.
Радиатор Sakura 33211005
Вискомуфта GMB MD356867
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Добрый день. Купил термос ТАМА на 82, буду ставить на днях, если не поможет..... Закажу радиатор. Проверить пока нет возможности, у нас похолодало, да и заболел блин......
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Karapetich писал(а):Alex163 писал(а):Проклейка радиатора паролоном в +36° не помогла. В +29° вроде нормально.
Термомуфту отремонтировал теперь ураган под капотом, такого раньше небыло. Номер радиатора если можно.
Радиатор Sakura 33211005
Вискомуфта GMB MD356867
Спасибо за номера)))
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Добрый вечер. В том году так и не поменял радиатор!!! В этом году готовлюсь к лету, жара скоро будет, кипеть не охота! Узнал что моя машинка для северной Америке, и я думаю что из за этого радиатор такой, по толщине, не большой! Может есть у кого для южной, может он толще, и соответственно теплообмен у него больше. С этой проблемой всю жару мучался тем летом!!!!
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
- HiTEX
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Да одинаковые они (однорядные все) есть разница в высоте , но они не взаимозаменяемые
Дед Василь
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Есть все-же разница: стандартная толщина 16 мм, а для мотора 3,8 толщина 24 мм. Пластиковые крышки такой-же толщины, само тело теплообменника толще. Так что можно поискать и поставить "чутка потолще".HiTEX писал(а):Да одинаковые они (однорядные все)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2373171
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Спасибо. Вы ссылку кинули на радиатор, этот подойдёт для моего мотора???bulasan писал(а):Есть все-же разница: стандартная толщина 16 мм, а для мотора 3,8 толщина 24 мм. Пластиковые крышки такой-же толщины, само тело теплообменника толще. Так что можно поискать и поставить "чутка потолще".HiTEX писал(а):Да одинаковые они (однорядные все)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2373171
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
По основным размерам радиаторы на бензинки одинаковые. Я себе взял б/у от 3,8, а ссылку кинул для ориентира по вариантам. Лучше стукнуться в личку к тому, кто устанавливал заменитель, спросить его.Alex163 писал(а):Вы ссылку кинули на радиатор, этот подойдёт для моего мотора???
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Добрый день. А радиатор Sakura 33211005 подойдёт на 3.5 mpi. 2002 года. До рестаил.Karapetich писал(а):Alex163 писал(а):Проклейка радиатора паролоном в +36° не помогла. В +29° вроде нормально.
Термомуфту отремонтировал теперь ураган под капотом, такого раньше небыло. Номер радиатора если можно.
Радиатор Sakura 33211005
Вискомуфта GMB MD356867
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Добрый вечер. Вопрос про радиатор, так и нет ответов. Просто неделю назад он на авито стоил 11500 , а сейчас 7 400. Поэтому и спешка.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Вроде должен подойти.
Встречал где-то упоминание об одном нюансе Сакуры: если трубки для патрубков крашенные, то краска бяка (плывет от антифриза) и патрубки сползают. Нужно очистить от краски посадочные места.
А по качеству выше среднего, не плюются.
Встречал где-то упоминание об одном нюансе Сакуры: если трубки для патрубков крашенные, то краска бяка (плывет от антифриза) и патрубки сползают. Нужно очистить от краски посадочные места.
А по качеству выше среднего, не плюются.
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Подниму тему.
Подкину идею по заделке щелей между радиаторами... Был под рукой поролон, померил, прикинул, отрезал..., и что-то не то
не фэн-шуй 
То ли криво, то ли клеить...
Вспомнил про теплоизоляцию для труб! Размер то что надо, клеить не надо, ровно, красиво...
Вниз и по бокам диаметр где-то 30-35мм, сверху 40-50мм...
Буду делать себе так, фото выложу, а пока это только хорошая мысля пришла...
Подкину идею по заделке щелей между радиаторами... Был под рукой поролон, померил, прикинул, отрезал..., и что-то не то


То ли криво, то ли клеить...
Вспомнил про теплоизоляцию для труб! Размер то что надо, клеить не надо, ровно, красиво...
Вниз и по бокам диаметр где-то 30-35мм, сверху 40-50мм...
Буду делать себе так, фото выложу, а пока это только хорошая мысля пришла...

8999О259О96
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Опоздал;) у меня такая с прошлого года стоит;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)