Сгнила тормозная трубка.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение Sfinks »

Ты банальный вариант- механическое воздействие, допускаешь?
::-D: Так я тебе про пескоструй и писал. КАК ты его мойкой исключишь???
Химия же сделает всё дальше.
ДЫК я ж тебе об чём жеж! Вот в питере и есть, песок и соль на КАДе, и скорость под 100км/ч. Вот тебе и мех. и химия.
Если бы трубки были изначально дрянь, то здесь бы, на форуме, уже давно был бы вой по данному вопросу тех же самых москвичей и питерцев
ГДЕ я говорил, что трубки у нас говно? Я говорил, что у нас НЕТ НКУ (норм. климат условий), у нас жесть. А ещё я говорил, ПОЧЕМУ для Арабов ММС ставит второй контур кондишена в паджерики, а для РФ не могут нерж. трубки поставить?
Вброс не засчитан. 1. Речь не о цене пасты, а о регулярном применении. О периодике (быстрой, тщательной) писал выше. 2. Помимо эстакады/подъёмника есть приспособы для мойки ВД. Загуглись. 3. Пох какой марки а/м. 4. Ознакомься пока что такое "обезжирка" и для "чего"
Да не нужно мне зач/не зач ставить. Ты конкретно ответь, как часто ты днище с пристрастием моешь? Насадки и приблуды эт конечно хорошо. НО, даже на подъёмнике ты каждую щель не вымоешь, а с приблудой, когда машина на колёсах и подавно.
Про обезжиревание ты тему завёл, хотя сам же сказал, мы только о трубках говорим. Вот я тебя и спрашиваю, КАК оно тебе лично помогает? Может что то новенькое открыл? :mrgreen:
Логика то где? Бухой что ли)) Вот читаю тебя и плачу- полгода в солевом тумане живёшь))) Птичку жалко))
Сам под препаратами что ли? Чё тут не понятного то? Мотор, ходовка, трансмиссия у моего МПСа вполне себе рабочие, и ещё лет 10 отходят без вопросов. А вот кузовня, рама, трубки (ну их поменял), сгнили нахрен. Вот и обидно да, что на югах такие машины лет по 30 живут и радуют владельцев, а у нас до 20 уже сложно дожить, если каждый день ездить по КАДу зимой.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение Lebed »

Кратенько, надоел балаган. Родившись в Ленинграде, где не было слова "противогололёдный состав". Антикор по умолчанию, гигиена (мойка) а/м, помылся зимой- оставь на морозе. И ...й переубедишь)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение Sfinks »

Lebed писал(а):Кратенько, надоел балаган. Родившись в Ленинграде, где не было слова "противогололёдный состав". Антикор по умолчанию, гигиена (мойка) а/м, помылся зимой- оставь на морозе. И ...й переубедишь)))
:*ROFL*: Не, ну ЧО, убедил! :*THUMBS UP*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение Sfinks »

Chumahod писал(а):Остыньте, горячие питерские парни..! ::-D: А то всё уже в куче, соль, зубы, кад... :*JOKINGLY*:
Всё индивидуально, и зависит только от условий. Достаточно зимой два раза выехать, потом машину в гараж без вентиляции до весны поставить - результат будет хуже, чем ездить по соли каждый день.
Пару лет назад ездили в частный сектор машину смотреть - вот там сЦука гараж... :%): 4 машиноместа, 2 с трапиком и разуклонкой, подъёмник, яма с трапиком, полноценная вентиляция с вытяжкой из нижней и верхней зон, контролем влажности и СО. В "технической" части верстак, офигенный инструмент развешан, химии всякой и т.д. В другой стороне маленькая барная стойка, кожаный диван, ковры, плазма в полстены... :*SCRATCH*: При входе нас попросили разуться и выдали тапочки.... :*MEGA_SHOK*: Вот в таком гараже вряд ли что то будет гнить - чел на машинах повёрнутый, никого не подпускает, вплоть до того, что на яме низ даже сам моет. :*DONT_KNOW*:
Во блин! Да коль у мну столько бобла было, я бы вот наверное вообще не парился бы, а летал на вертолёте!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12511
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 734 раза

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение Chumahod »

Sfinks писал(а):
Chumahod писал(а):Остыньте, горячие питерские парни..! ::-D: А то всё уже в куче, соль, зубы, кад... :*JOKINGLY*:
Всё индивидуально, и зависит только от условий. Достаточно зимой два раза выехать, потом машину в гараж без вентиляции до весны поставить - результат будет хуже, чем ездить по соли каждый день.
Пару лет назад ездили в частный сектор машину смотреть - вот там сЦука гараж... :%): 4 машиноместа, 2 с трапиком и разуклонкой, подъёмник, яма с трапиком, полноценная вентиляция с вытяжкой из нижней и верхней зон, контролем влажности и СО. В "технической" части верстак, офигенный инструмент развешан, химии всякой и т.д. В другой стороне маленькая барная стойка, кожаный диван, ковры, плазма в полстены... :*SCRATCH*: При входе нас попросили разуться и выдали тапочки.... :*MEGA_SHOK*: Вот в таком гараже вряд ли что то будет гнить - чел на машинах повёрнутый, никого не подпускает, вплоть до того, что на яме низ даже сам моет. :*DONT_KNOW*:
Во блин! Да коль у мну столько бобла было, я бы вот наверное вообще не парился бы, а летал на вертолёте!
Дык, там так и есть... :*DONT_KNOW*: Машины - хобби. RX300 тогда смотрели, 2000г/в с пробегом 11200км... :%): Сказал, два раза в год его выгуливаю, с последующей мойкой и чисткой. Жена, говорит, не ездит на нём совсем - не нравится... :*SCRATCH*: Все машины под х/б чехлами стоят, индпошив... :*MEGA_SHOK*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение Sfinks »

Chumahod писал(а): Во блин! Да коль у мну столько бобла было, я бы вот наверное вообще не парился бы, а летал на вертолёте!
Дык, там так и есть... :*DONT_KNOW*: Машины - хобби. RX300 тогда смотрели, 2000г/в с пробегом 11200км... :%): Сказал, два раза в год его выгуливаю, с последующей мойкой и чисткой. Жена, говорит, не ездит на нём совсем - не нравится... :*SCRATCH*: Все машины под х/б чехлами стоят, индпошив... :*MEGA_SHOK*:[/quote]
Блин! Я бы у такого МПС 2003-2007 года прикупил бы...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение alex2x2 »

Chumahod писал(а): Для машин с абс - исключительно металл или медно-никелевый сплав. Уж сколько раз обсуждалось, и себе медь не рискнул ставить. На своей машинке заменил все трубки полностью, оригинал. В районе коломенской наб. чел делает из медно-никелевого сплава по старой трубке за 15мин., у него же и заменить можно. Только поздно я его разыскал...
А что не так с медными трубками? и где найти этого человека на коломенской набережной, который трубки делает? На коломенской набережной нет ни одного автосервиса.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12511
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 734 раза

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение Chumahod »

alex2x2 писал(а):
Chumahod писал(а): Для машин с абс - исключительно металл или медно-никелевый сплав. Уж сколько раз обсуждалось, и себе медь не рискнул ставить. На своей машинке заменил все трубки полностью, оригинал. В районе коломенской наб. чел делает из медно-никелевого сплава по старой трубке за 15мин., у него же и заменить можно. Только поздно я его разыскал...
А что не так с медными трубками? и где найти этого человека на коломенской набережной, который трубки делает? На коломенской набережной нет ни одного автосервиса.
Да никак у кого то бан в гугле! ::-D:
Так то не автосервис нужен, а специализированная мастерская. :*YES*:
http://www.red-van.ru/brake.html
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение dr.motor »

афигеть
пока этих трубок не появилось мы об этом не знали

лет 15 ставили медь

а тормозуху надо менять раз в два года чтобы влаги не набирала и не закипала от интенсивных торможений
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение dr.motor »

метал ставят потому что он дешевле чем медь
раньше радиаторы ставили латунь и медь
теперь алюминий
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12511
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 734 раза

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение Chumahod »

dr.motor писал(а):метал ставят потому что он дешевле чем медь
раньше радиаторы ставили латунь и медь
теперь алюминий
Медно никелевый сплав дешевле чем медь?! ::-D: Да и стальная трубка на выходе вряд ли будет дешевле, т.к. имеет недешёвое многослойное покрытие. Костя, каждый пусть ставит то, что ему будет угодно - это будет ЕГО карма. :*YES*:
При наличии определённой доли знаний в технологии конструкционных материалов я себе не рискнул ставить медь, 1000+1 раз уже повторяюсь. Про смену тормозухи согласен на 100%, и более того, иногда бывает и намного раньше двух лет - рефрактометр и регулярный контроль в помощь! ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение Lebed »

Chumahod писал(а):...Про смену тормозухи согласен на 100%, и более того, иногда бывает и намного раньше двух лет - рефрактометр и регулярный контроль в помощь! ::-X:
Какие для этого могут быть причины? Не для холивара, реально интересно
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение Sfinks »

dr.motor писал(а):метал ставят потому что он дешевле чем медь
раньше радиаторы ставили латунь и медь
теперь алюминий
Пфф, там себестоимость материала ничтожна мала в конечной стоимости самой детали. Вес трубки 0,5 кг, цена хорошей стали 50 р/кг, цена хорошей нержавеющей стали 300-400 р/кг (это уже сортамент), цена медяхи примерно столько же, цена самой трубки 3000-7000 р. Так что себестоимость материала процентов 5 от стоимости всей детали.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12511
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 734 раза

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение Chumahod »

Lebed писал(а):
Chumahod писал(а):...Про смену тормозухи согласен на 100%, и более того, иногда бывает и намного раньше двух лет - рефрактометр и регулярный контроль в помощь! ::-X:
Какие для этого могут быть причины? Не для холивара, реально интересно
Компенсационное отверстие в крышке бачка. За счёт постоянных перепадов температур система через него "дышит", и этого ничтожного движения достаточно, чтоб накопить критическое кол-во влаги из атмосферы при нормальных условиях эксплуатации за 2,5-3 года. Соответственно, автопроизводители пишут "не менее одного раза в два года"(с). У большинства авто конечно стоит резиновая мембрана под крышкой, но это увы, не сильно спасает положение. Всё зависит от условий эксплуатации и хранения конкретного экземпляра. Проще говоря, чем выше влажность воздуха и чем чаще происходят резкие смены температуры, тем раньше тормозуха "станет мокрой". Так например, если зимой машина ежедневно моется и ночует в тёплом гараже.
P.S. Когда у мну лехус был на гарантии, процедуру контроля жидкости дилер проводил при каждом визите авто в ремзону. Бесплатно. Спросил зачем, сказали требование стандарта качества обслуживания... :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение Lebed »

Это то понятно, а в итоге заменили тормозуху на Люксусе ранее 2 лет?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12511
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 734 раза

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение Chumahod »

Lebed писал(а):Это то понятно, а в итоге заменили тормозуху на Люксусе ранее 2 лет?
Через полтора года примерно, может чуть меньше. Механик у дилера был толковый, я только к нему ездил. Ну и он всегда был рад всё подробно рассказать за щедрые чаевые ::-D:
Я тогда снимал гараж рядом с домом, 6 этажей тёплое здание с халявной мойкой на въезде. Так если не помыть, за ночь вся дрянь из под арок оттаивала и протекала на машину соседа снизу. Скандалы по этому поводу были регулярно. Поскольку скандалить я не люблю, да и солёную машину в тепло ставить, мягко говоря, не комильфо, приходилось мыть или ополаскивать после каждой поездки.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение dr.motor »

Sfinks писал(а):
dr.motor писал(а):метал ставят потому что он дешевле чем медь
раньше радиаторы ставили латунь и медь
теперь алюминий
Пфф, там себестоимость материала ничтожна мала в конечной стоимости самой детали. Вес трубки 0,5 кг, цена хорошей стали 50 р/кг, цена хорошей нержавеющей стали 300-400 р/кг (это уже сортамент), цена медяхи примерно столько же, цена самой трубки 3000-7000 р. Так что себестоимость материала процентов 5 от стоимости всей детали.
и все это умножить на количество автомобилей сошедших конвейера
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение Sfinks »

dr.motor писал(а):
Sfinks писал(а):
dr.motor писал(а):метал ставят потому что он дешевле чем медь
раньше радиаторы ставили латунь и медь
теперь алюминий
Пфф, там себестоимость материала ничтожна мала в конечной стоимости самой детали. Вес трубки 0,5 кг, цена хорошей стали 50 р/кг, цена хорошей нержавеющей стали 300-400 р/кг (это уже сортамент), цена медяхи примерно столько же, цена самой трубки 3000-7000 р. Так что себестоимость материала процентов 5 от стоимости всей детали.
и все это умножить на количество автомобилей сошедших конвейера
Что считать то? Если трубка подорожает на 150-300 в магазине З/Ч вы от этого обеднеете? А для завода всё останется без изменений.
ЗЫ: а вот пример с радиатором неудачен. Т.к. сам радиатор материалоёмкое изделие, алюминиевый весит около 5 кг, медный будет весить все 15, и цена меди раза в 3 выше алюминия. вот и выходит разница в 5-7 т.р. только по материалу, а сам радиатор 10 т.р. стоит.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение Zjablik »

По теме...
welltester писал(а):...Сгнила задняя левая тормозная трубка в районе соединения со шлангом. Под замену. Трубка только под заказ...
Не так давно заметил, что и мои задние тормозные трубки постигла та-же участь. Беда в том, что данные трубки (как я успел понять пролазив под машиной) цельные, тоесть меняются целиком от блока ABS под капотом, до шланга заднего колеса! Сами трубки покрыты каким-то пластиком и гниют только открытые участки, а это посление 5 см у заднего колеса. И вопрос тут даже не в цене трубки, а в трудоёмкости подобной замены, да и врятли вы найдете поставщика запчастей, кто привезет такую длинную трубку не погнув или даже не сломав!?

Отсюда вопрос... Кто нибудь пытался ремонтировать тормозные трубки, путем удаления одного участка и наращивания другого? Понятно что существуют соеденители (на вроде как на ГАЗелях) но какие именно надёжнее, где купить комплектующие которые подойдут по резьбе к шлангам и т.д.? Да и сама трубка стальная, как её развольцевать, чем? В общем любые "живые" варианты подобного ремонта, как, чем и сколько отходили после!?

Вот только просьба - не нужно писать что тормоза это безопасность с последующими репликами о подобных ремонтах и экономии, тут каждый должен и сам отдавать себе в этом отчет! Если вы не согласны с подобными ремонтом - для вас только замена и не стоит лишних слов, если вы решились на ремонт - это должно быть надёжно!

Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12511
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 734 раза

Re: Сгнила тормозная трубка.

Сообщение Chumahod »

Zjablik писал(а):По теме...
welltester писал(а):...Сгнила задняя левая тормозная трубка в районе соединения со шлангом. Под замену. Трубка только под заказ...
Не так давно заметил, что и мои задние тормозные трубки постигла та-же участь. Беда в том, что данные трубки (как я успел понять пролазив под машиной) цельные, тоесть меняются целиком от блока ABS под капотом, до шланга заднего колеса! Сами трубки покрыты каким-то пластиком и гниют только открытые участки, а это посление 5 см у заднего колеса. И вопрос тут даже не в цене трубки, а в трудоёмкости подобной замены, да и врятли вы найдете поставщика запчастей, кто привезет такую длинную трубку не погнув или даже не сломав!?

Отсюда вопрос... Кто нибудь пытался ремонтировать тормозные трубки, путем удаления одного участка и наращивания другого? Понятно что существуют соеденители (на вроде как на ГАЗелях) но какие именно надёжнее, где купить комплектующие которые подойдут по резьбе к шлангам и т.д.? Да и сама трубка стальная, как её развольцевать, чем? В общем любые "живые" варианты подобного ремонта, как, чем и сколько отходили после!?

Вот только просьба - не нужно писать что тормоза это безопасность с последующими репликами о подобных ремонтах и экономии, тут каждый должен и сам отдавать себе в этом отчет! Если вы не согласны с подобными ремонтом - для вас только замена и не стоит лишних слов, если вы решились на ремонт - это должно быть надёжно!

Спасибо.
На этой же странице, чуть выше :)
http://www.red-van.ru/brake.html
Заменят участок в лучшем виде. Или всё целиком - как пожелаешь.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»