Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Nemo76 »

Тоха, наверное SS все-таки поинтереснее парт-тайма будет и, главное, практичнее. ТС хочет экспедиционник. Ехать с детьми по НЕдорогам Не в МСК, где чередуется асфальт с неасфальтом, и выбирать (после полной остановки) режим раздатки параллельно с капающей на мозги женой (нафига мы поехали ночевать в этот лес, а не в ту гостишку?) то еще удовольствие, кмк)))
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение IZVNE »

Nemo76 писал(а):Тоха, наверное SS все-таки поинтереснее парт-тайма будет и, главное, практичнее. ТС хочет экспедиционник. Ехать с детьми по НЕдорогам Не в МСК, где чередуется асфальт с неасфальтом, и выбирать (после полной остановки) режим раздатки параллельно с капающей на мозги женой (нафига мы поехали ночевать в этот лес, а не в ту гостишку?) то еще удовольствие, кмк)))
При таком раскладе канечно :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

В общем решили,супер селект-круть,капающую на мозги жену - нафиг :)
КоляСлава
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2015, 09:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение КоляСлава »

Все в точку!!!!!!!! Нечего добавить
Sema82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Sema82 »

Тоже хочу сменить пузотер на МПС, но есть сомнения. При пробегах в 30-40т.км. в год не тяжеловат ли он? Дизель точно не хочу, думаю что бензин и ГАЗ будет в самый раз.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение IZVNE »

Sema82 писал(а):Тоже хочу сменить пузотер на МПС, но есть сомнения. При пробегах в 30-40т.км. в год не тяжеловат ли он? Дизель точно не хочу, думаю что бензин и ГАЗ будет в самый раз.
Что в нем тяжеловатого?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение saper31 »

IZVNE писал(а):
Sema82 писал(а):Тоже хочу сменить пузотер на МПС, но есть сомнения. При пробегах в 30-40т.км. в год не тяжеловат ли он? Дизель точно не хочу, думаю что бензин и ГАЗ будет в самый раз.
Что в нем тяжеловатого?
Наверное имеется в виду расходы на топливо :)
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Irbis_72 »

Sema82 писал(а):Тоже хочу сменить пузотер на МПС, но есть сомнения. При пробегах в 30-40т.км. в год не тяжеловат ли он? Дизель точно не хочу, думаю что бензин и ГАЗ будет в самый раз.
Привыкнешь. Я после сандерки через пару недель освоился. Правда у меня дизель, и мне нравится.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Sema82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Sema82 »

saper31 писал(а):
IZVNE писал(а):
Sema82 писал(а):Тоже хочу сменить пузотер на МПС, но есть сомнения. При пробегах в 30-40т.км. в год не тяжеловат ли он? Дизель точно не хочу, думаю что бензин и ГАЗ будет в самый раз.
Что в нем тяжеловатого?
Наверное имеется в виду расходы на топливо :)
По топливу в том числе)))) На пузотере трачу 10-12 т.р. в месяц.
Sema82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Sema82 »

Irbis_72 писал(а):
Sema82 писал(а):Тоже хочу сменить пузотер на МПС, но есть сомнения. При пробегах в 30-40т.км. в год не тяжеловат ли он? Дизель точно не хочу, думаю что бензин и ГАЗ будет в самый раз.
Привыкнешь. Я после сандерки через пару недель освоился. Правда у меня дизель, и мне нравится.
Был у меня киа спортейдж дизельный, вспоминаю как страшный сон. После него считаю, что дизель должен быть только новый!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение IZVNE »

Sema82 писал(а):
Irbis_72 писал(а):
Sema82 писал(а):Тоже хочу сменить пузотер на МПС, но есть сомнения. При пробегах в 30-40т.км. в год не тяжеловат ли он? Дизель точно не хочу, думаю что бензин и ГАЗ будет в самый раз.
Привыкнешь. Я после сандерки через пару недель освоился. Правда у меня дизель, и мне нравится.
Был у меня киа спортейдж дизельный, вспоминаю как страшный сон. После него считаю, что дизель должен быть только новый!
Это старый холивар :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Irbis_72 »

IZVNE писал(а):Это старый холивар :)
Я бы сказал вечный.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Sema82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Sema82 »

Irbis_72 писал(а):
IZVNE писал(а):Это старый холивар :)
Я бы сказал вечный.
Там тоже был мотор вечный(R2), но что то как то не заладилось!)))
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение АлександрК »

IZVNE писал(а):Я есжу спокойно. 100-120 максимум по трассе. Газку поддавать это вон на Приорах и иже с ними. Там любят. Потом по обочинам и лежат спят вечным сном. Паджеро не машина для гонок.
На П3 еще в Финляндию гонял на НГ. Насмотрелся там и льда и всего такого. Да не скрою пару раз подрубал полный на трассе когда был откровенный лед. Но это дай бог 10% от всего времени.
Вопросы был нафига SS на асфальте. И в городе.
А теперь попробуйте хорошие шипованные шины, SS, систему стабилизации с антипробуксовочной системой и Вы поймёте что такое комфорт! Я тоже был уверен, что я самый умный и умелый на всесезонке. А потом, попробовав вышеназванные средства, понял какой я был дурак, что игнорировал существующие средства повышения в первую очередь безопасности, но и комфорта, конечно!
Всем желаю оставить "раскольническую" любовь к старине и идти вперёд!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение IZVNE »

Мне и так комфортно :) Ездил на SS + ПП и шипах 2 года.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Irbis_72 »

Меня в ежедневной эксплуатации напрягает пока две вещи. То что я перемещаюсь в таком сарае один. И то что машинка грязнюля, как и я. Можно каждый день мыть, но я только после грязей мою. Надысь первый раз залез, слегка, но раньше там я бы не проехал. Ну, и учиться надо ездить по грязи. ..опа лёгкая, любая ошибка и готов свой задний номер прочитать.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение IZVNE »

Irbis_72 писал(а):Меня в ежедневной эксплуатации напрягает пока две вещи. То что я перемещаюсь в таком сарае один. И то что машинка грязнюля, как и я. Можно каждый день мыть, но я только после грязей мою. Надысь первый раз залез, слегка, но раньше там я бы не проехал. Ну, и учиться надо ездить по грязи. ..опа лёгкая, любая ошибка и готов свой задний номер прочитать.
Это все мелочи :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Irbis_72 »

IZVNE писал(а):Это все мелочи :)
Само собой мелочи, но когда вбок по склону тянет и крен непривычно большой, очень не хочется экспериментировать с границами возможного. Ну, да это не каждый день. В целом за полгода с лишним привык, следующую машину надо на метр длиннее, полметра шире и треть метра выше. КамАЗ-4310 что ли купить? Жрёт только падла многовато.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Александр-_- »

Всем привет. Решил в чужой теме уточнить. Так в чем все же разница Дизель 99 л.с и 115, их плюсы и минусы. В сентябре планирую взять МПС 1 посвежее из последних. Пока больше склоняюсь к дизелю чем к бензину, требования и желания от машины схожи с ТС, ну может чуть погрязнее.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение GrifonII »

Александр-_- писал(а):Всем привет. Решил в чужой теме уточнить. Так в чем все же разница Дизель 99 л.с и 115, их плюсы и минусы. В сентябре планирую взять МПС 1 посвежее из последних. Пока больше склоняюсь к дизелю чем к бензину, требования и желания от машины схожи с ТС, ну может чуть погрязнее.
99лс это без интеркуллерные версии, вродь.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»