Страница 3 из 4

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 13 май 2015, 10:07
Nemo76
Тоха, наверное SS все-таки поинтереснее парт-тайма будет и, главное, практичнее. ТС хочет экспедиционник. Ехать с детьми по НЕдорогам Не в МСК, где чередуется асфальт с неасфальтом, и выбирать (после полной остановки) режим раздатки параллельно с капающей на мозги женой (нафига мы поехали ночевать в этот лес, а не в ту гостишку?) то еще удовольствие, кмк)))

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 13 май 2015, 10:33
IZVNE
Nemo76 писал(а):Тоха, наверное SS все-таки поинтереснее парт-тайма будет и, главное, практичнее. ТС хочет экспедиционник. Ехать с детьми по НЕдорогам Не в МСК, где чередуется асфальт с неасфальтом, и выбирать (после полной остановки) режим раздатки параллельно с капающей на мозги женой (нафига мы поехали ночевать в этот лес, а не в ту гостишку?) то еще удовольствие, кмк)))
При таком раскладе канечно :)

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 13 май 2015, 20:05
ДМИТРИЙ 618
В общем решили,супер селект-круть,капающую на мозги жену - нафиг :)

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 13 май 2015, 20:23
КоляСлава
Все в точку!!!!!!!! Нечего добавить

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 13 май 2015, 21:04
Sema82
Тоже хочу сменить пузотер на МПС, но есть сомнения. При пробегах в 30-40т.км. в год не тяжеловат ли он? Дизель точно не хочу, думаю что бензин и ГАЗ будет в самый раз.

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 13 май 2015, 22:37
IZVNE
Sema82 писал(а):Тоже хочу сменить пузотер на МПС, но есть сомнения. При пробегах в 30-40т.км. в год не тяжеловат ли он? Дизель точно не хочу, думаю что бензин и ГАЗ будет в самый раз.
Что в нем тяжеловатого?

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 14 май 2015, 12:53
saper31
IZVNE писал(а):
Sema82 писал(а):Тоже хочу сменить пузотер на МПС, но есть сомнения. При пробегах в 30-40т.км. в год не тяжеловат ли он? Дизель точно не хочу, думаю что бензин и ГАЗ будет в самый раз.
Что в нем тяжеловатого?
Наверное имеется в виду расходы на топливо :)

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 14 май 2015, 12:57
Irbis_72
Sema82 писал(а):Тоже хочу сменить пузотер на МПС, но есть сомнения. При пробегах в 30-40т.км. в год не тяжеловат ли он? Дизель точно не хочу, думаю что бензин и ГАЗ будет в самый раз.
Привыкнешь. Я после сандерки через пару недель освоился. Правда у меня дизель, и мне нравится.

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 14 май 2015, 14:24
Sema82
saper31 писал(а):
IZVNE писал(а):
Sema82 писал(а):Тоже хочу сменить пузотер на МПС, но есть сомнения. При пробегах в 30-40т.км. в год не тяжеловат ли он? Дизель точно не хочу, думаю что бензин и ГАЗ будет в самый раз.
Что в нем тяжеловатого?
Наверное имеется в виду расходы на топливо :)
По топливу в том числе)))) На пузотере трачу 10-12 т.р. в месяц.

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 14 май 2015, 14:26
Sema82
Irbis_72 писал(а):
Sema82 писал(а):Тоже хочу сменить пузотер на МПС, но есть сомнения. При пробегах в 30-40т.км. в год не тяжеловат ли он? Дизель точно не хочу, думаю что бензин и ГАЗ будет в самый раз.
Привыкнешь. Я после сандерки через пару недель освоился. Правда у меня дизель, и мне нравится.
Был у меня киа спортейдж дизельный, вспоминаю как страшный сон. После него считаю, что дизель должен быть только новый!

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 14 май 2015, 16:02
IZVNE
Sema82 писал(а):
Irbis_72 писал(а):
Sema82 писал(а):Тоже хочу сменить пузотер на МПС, но есть сомнения. При пробегах в 30-40т.км. в год не тяжеловат ли он? Дизель точно не хочу, думаю что бензин и ГАЗ будет в самый раз.
Привыкнешь. Я после сандерки через пару недель освоился. Правда у меня дизель, и мне нравится.
Был у меня киа спортейдж дизельный, вспоминаю как страшный сон. После него считаю, что дизель должен быть только новый!
Это старый холивар :)

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 14 май 2015, 18:50
Irbis_72
IZVNE писал(а):Это старый холивар :)
Я бы сказал вечный.

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 15 май 2015, 21:09
Sema82
Irbis_72 писал(а):
IZVNE писал(а):Это старый холивар :)
Я бы сказал вечный.
Там тоже был мотор вечный(R2), но что то как то не заладилось!)))

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 19 май 2015, 14:42
АлександрК
IZVNE писал(а):Я есжу спокойно. 100-120 максимум по трассе. Газку поддавать это вон на Приорах и иже с ними. Там любят. Потом по обочинам и лежат спят вечным сном. Паджеро не машина для гонок.
На П3 еще в Финляндию гонял на НГ. Насмотрелся там и льда и всего такого. Да не скрою пару раз подрубал полный на трассе когда был откровенный лед. Но это дай бог 10% от всего времени.
Вопросы был нафига SS на асфальте. И в городе.
А теперь попробуйте хорошие шипованные шины, SS, систему стабилизации с антипробуксовочной системой и Вы поймёте что такое комфорт! Я тоже был уверен, что я самый умный и умелый на всесезонке. А потом, попробовав вышеназванные средства, понял какой я был дурак, что игнорировал существующие средства повышения в первую очередь безопасности, но и комфорта, конечно!
Всем желаю оставить "раскольническую" любовь к старине и идти вперёд!

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 19 май 2015, 15:58
IZVNE
Мне и так комфортно :) Ездил на SS + ПП и шипах 2 года.

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 11 июн 2015, 11:19
Irbis_72
Меня в ежедневной эксплуатации напрягает пока две вещи. То что я перемещаюсь в таком сарае один. И то что машинка грязнюля, как и я. Можно каждый день мыть, но я только после грязей мою. Надысь первый раз залез, слегка, но раньше там я бы не проехал. Ну, и учиться надо ездить по грязи. ..опа лёгкая, любая ошибка и готов свой задний номер прочитать.

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 15 июн 2015, 11:28
IZVNE
Irbis_72 писал(а):Меня в ежедневной эксплуатации напрягает пока две вещи. То что я перемещаюсь в таком сарае один. И то что машинка грязнюля, как и я. Можно каждый день мыть, но я только после грязей мою. Надысь первый раз залез, слегка, но раньше там я бы не проехал. Ну, и учиться надо ездить по грязи. ..опа лёгкая, любая ошибка и готов свой задний номер прочитать.
Это все мелочи :)

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 15 июн 2015, 12:01
Irbis_72
IZVNE писал(а):Это все мелочи :)
Само собой мелочи, но когда вбок по склону тянет и крен непривычно большой, очень не хочется экспериментировать с границами возможного. Ну, да это не каждый день. В целом за полгода с лишним привык, следующую машину надо на метр длиннее, полметра шире и треть метра выше. КамАЗ-4310 что ли купить? Жрёт только падла многовато.

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 10 авг 2015, 00:55
Александр-_-
Всем привет. Решил в чужой теме уточнить. Так в чем все же разница Дизель 99 л.с и 115, их плюсы и минусы. В сентябре планирую взять МПС 1 посвежее из последних. Пока больше склоняюсь к дизелю чем к бензину, требования и желания от машины схожи с ТС, ну может чуть погрязнее.

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Добавлено: 10 авг 2015, 07:22
GrifonII
Александр-_- писал(а):Всем привет. Решил в чужой теме уточнить. Так в чем все же разница Дизель 99 л.с и 115, их плюсы и минусы. В сентябре планирую взять МПС 1 посвежее из последних. Пока больше склоняюсь к дизелю чем к бензину, требования и желания от машины схожи с ТС, ну может чуть погрязнее.
99лс это без интеркуллерные версии, вродь.