Страница 3 из 19
Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 16 май 2015, 21:00
Nbf
Да, конечно. Но это может оказаться не оправданным: там для П2 и П3 не только асфальт будет.
Принципиально степень проезжаемости можно будет уточнить 12 июня у комиссаров Русской Версты.
Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 18 май 2015, 09:42
Дроныч
А возможна ли смена автомобиля на версту

Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 18 май 2015, 09:45
SNOOPER
Дроныч писал(а):А возможна ли смена автомобиля на версту

На дельтоплан?????
Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 18 май 2015, 09:56
Дроныч
SNOOPER писал(а):Дроныч писал(а):А возможна ли смена автомобиля на версту

На дельтоплан?????
Нет, на другой автомобиль

Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 18 май 2015, 10:25
лесник73
Дроныч писал(а):SNOOPER писал(а):Дроныч писал(а):А возможна ли смена автомобиля на версту

На дельтоплан?????
Нет, на другой автомобиль

Присоединюсь к вопросу.
Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 18 май 2015, 10:37
Тимоха
Интересный вопрос, думаю, что да, т.к. на маршруте Версты вид подготовки автомобиля преимуществ не даст. Только, как уже сказал Паша, для П-2 и П-3, маршрут, вероятно будет проложен с акцентом на грунтовые и лесные дороги, а вот смены категории точно не будет
Давайте пока оставим этот вопрос открытым до того момента пока у нас не появится более точная информация по маршруту Версты.
Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 18 май 2015, 10:41
sord12
Ага, точно... СУ1 проходить на внедоре согласно категории.
СУ2 проходить на триальном монстре.
СУ3 проходить на субару врх...
Не смешно... лучше, уж, как в Ф1 - согласно дорожной обстановке менять колёса и моторы... правда, кажись, это отменили.
Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 18 май 2015, 10:41
vadim82
да сто пудово нельзя
да и ставит всех в не равные условия.
ИМХО вообще не стоит включать РВ в общий зачет.
Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 18 май 2015, 10:48
Nbf
Тут нужно понимать, что скоростные, допустим, особенности автомобиля преимущества не дадут. А вот сменив котлету на пузотер вполне можно рассториться, обнаружив на маршруте участочек, требующий лебежения...
В другой теме задавали вопрос на счет смены колес. Думаю (пока не точно), что это как раз будет возможно - по большому счету по фигу на чем лебедиться, на 31-й АТ или на тракторке... Хотя, как знать...
Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 18 май 2015, 10:56
vadim82
Nbf писал(а):
В другой теме задавали вопрос на счет смены колес. Думаю (пока не точно), что это как раз будет возможно - по большому счету по фигу на чем лебедиться, на 31-й АТ или на тракторке... Хотя, как знать...
тут вопрос еще в том что машины П3 заточены под грязюку, порой и ехать на них по дороге общего пользования жестяк, да и резина не позволяет ехать быстро....
если РВ для всех, то я так понимаю она должна проходить по сухому, проезжабельному на обычной 31АТ, а если там есть участочки лебежения, то весь П1 там и встанет ((((
ЗЫ ту Паш, жду номер отсеживания
Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 18 май 2015, 11:03
Nbf
Так маршруты разные для П1 и П2-П3. Точки разные собирать придется - ну какой смысл ехать на П3 чисто по городу? Колесья только трепать. А туда, где интересно П3 - не запустим П1. Так что по сути у нас запланировано несколько (более одного) маршрутов Русской Версты.
И повторюсь - скоростные способности автомобиля однозначно не дадут преимущества, а на иных участках даже усложнить могут. Потому что по опыту прошлых лет встречаются участки сниженной скорости - иди-ка на Кайене каком прокатись несколько километров со скоростью 20 км/ч
Номер в личку отправил.
Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 18 май 2015, 11:30
[LiS]
Так может смену трассы с п2п3 на п1 или наоборот запрещать-то и не надо, может стоимостью точек поиграть. Ведь РВ - это прежде всего культурно-исторические точки, а если они будут разные у п1 и п2п3, то может оставить возможность посмотреть их всем?
Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 18 май 2015, 11:47
Nbf
Так вот мы и думаем... Я ж почему конкретно не говорю о запретах, а хвостом виляю... )))
Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 19 май 2015, 16:06
Miss_Grizzly
П-1 колеса до 33 без лебедки. Протектор любой кроме ех/т и тракторки.
т.е. 32,8 по маркировке попадают в П1 - что-то поменялось? Зачем мы тогда 32-е ищем?
Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 19 май 2015, 16:44
sord12
Miss_Grizzly писал(а):П-1 колеса до 33 без лебедки. Протектор любой кроме ех/т и тракторки.
т.е. 32,8 по маркировке попадают в П1 - что-то поменялось? Зачем мы тогда 32-е ищем?
На сайте PTF так написано:
Категории участников.
Категории:
П-1 колеса до 32 включительно без лебедки. Протектор а/т или м/т.
П-2 колеса от 33-35 вкл. 1 лебедка. Протектор а/т, м/т, ех/т.
П-3 колеса от 36 и выше, все типы протектора и тракторка, 1-2 лебедки
http://ptf.pajero4x4.ru/
Может и не зря ищете...
Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 19 май 2015, 16:49
Miss_Grizzly
sord12 писал(а):Miss_Grizzly писал(а):П-1 колеса до 33 без лебедки. Протектор любой кроме ех/т и тракторки.
т.е. 32,8 по маркировке попадают в П1 - что-то поменялось? Зачем мы тогда 32-е ищем?
На сайте PTF так написано:
Категории участников.
Категории:
П-1 колеса до 32 включительно без лебедки. Протектор а/т или м/т.
П-2 колеса от 33-35 вкл. 1 лебедка. Протектор а/т, м/т, ех/т.
П-3 колеса от 36 и выше, все типы протектора и тракторка, 1-2 лебедки
http://ptf.pajero4x4.ru/
Может и не зря ищете...
Может не зря, тогда верхний пост вводит в заблуждение

чему верить?
Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 19 май 2015, 17:31
Fakir
П1 - внешний диаметр колеса до 84см включительно, протектор - кроме экстрим. П2 - до 89см, все типы протектора, кроме сельхоз. П3 - без ограничений.
Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 19 май 2015, 18:24
sord12
Так... орги... лебедь щуку рак... ой... определитесь с размерностью колёс в разных категориях, обобщите свои индивидуальные данные и напишите везде одинаково!
А то следующая единица измерения будет - библейский палец, гонконгский цунь или длина Планка. Я за последнюю..
Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 19 май 2015, 19:32
лесник73
Орги, регламент давай.
И все вопросы уйдут!
Или первый пост и есть регламент?
Re: Спортивная часть / регламент.
Добавлено: 19 май 2015, 22:25
Тимоха
Регламент - это "библия жипера", а первый пост - это анатация спортивной части регламента.
Изменения в категориях в первом посте