Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Начала греться ... Стрелка встаёт на 48 минут где то, при включеном кондиционере или в совсем выключенном положении обдува ! Ож в бачке поднялась и сочится из под крышки радиатора , не течёт, но и не держит. Крышку заказал , теперь надо радиаторы промывать? Термостат я так понимаю не причём ? После замены датчика температуры и перепайки приборки всё было хорошо.
8999О259О96
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
А термомуфту тестировали?Стёпка писал(а):Начала греться ... Стрелка встаёт на 48 минут где то, при включеном кондиционере или в совсем выключенном положении обдува ! Ож в бачке поднялась и сочится из под крышки радиатора , не течёт, но и не держит. Крышку заказал , теперь надо радиаторы промывать? Термостат я так понимаю не причём ? После замены датчика температуры и перепайки приборки всё было хорошо.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Нет . Я почитал, понял, что распространенная ситуация.
Первым делом махну крышку, тк подтеки это не дело и судя по тому, что было залито до меня в СО, Промывка необходима.
Странно что при включеном обдуве хотя бы на 1(климата нет) , стрелка на 43 минуты стоит на горячую .
Первым делом махну крышку, тк подтеки это не дело и судя по тому, что было залито до меня в СО, Промывка необходима.
Странно что при включеном обдуве хотя бы на 1(климата нет) , стрелка на 43 минуты стоит на горячую .
8999О259О96
- bulasan
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Если клинит, то может и провоцировать перегрев, не перекрывая малый круг. Охлаждение печкой, кстати, может быть тому подтверждением.Стёпка писал(а):Термостат я так понимаю не причём ?
Снять, проверить в кастрюле на плитке. Если проблемы - заменить.
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
День простояла, а ОЖ из бачка так обратно и не всасала... Пришлось долить антифриза в радиатор и поехать домой. При включеном обдуве на 2, стрелка t' поднялась до нормы, так и стояла, как положено.
Вот так и выяснил, греется при отключеном обдуве или при включеном кондиционере.
Про термостат - спасибо ,проверю.
Про крышку - это получается она виновата, раз холодный антифриз обратно не ушел из бачка в радиатор( так как трубки, тройник бачка я прочищал, там налет был, как будто на воде ездили)? То что она пропускает, понятно, под замену.
Вот так и выяснил, греется при отключеном обдуве или при включеном кондиционере.
Про термостат - спасибо ,проверю.
Про крышку - это получается она виновата, раз холодный антифриз обратно не ушел из бачка в радиатор( так как трубки, тройник бачка я прочищал, там налет был, как будто на воде ездили)? То что она пропускает, понятно, под замену.
8999О259О96
- Xsandr
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:14
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2000 г.
- Откуда: Домодедово
- Откуда: Ташкент, Балаково
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Это жесть... как посмотришь фотки, аж страшно. )))Анатолий Дмитриевич писал(а):Xsandr писал(а):А я чет не понял что это. К печке трубки идут?Ага, шли...
Всё не догонял, куда тосол из расширительного бачка улетает ?!
Луж под рыдваном нет, только из кондея "конденсат"... лизнул лужу ... здравствуй разборка салона .
![]()
Монтеро, 2000 г, 6g74 бензин, MPI, SOHC, стандарт
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
JA4MW51R01J000662
7 985 771 70 семь три
Александр
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Xsandr писал(а):... как посмотришь фотки, аж страшно. )))



Разборка - сборка САЛОна не стоит тех денег...

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Такой интересный вопрос...
Решил поменять крышку радиатора, т.к. у старой уже просто резинки никакие... Основная резинка (нижняя) расплющилась, стала огроменная и стало создаваться ощущение, что она мешает выходу антифриза в бачок, стало создаваться избыточное давление. Да и ей уже лет 10...
Но не суть... вопрос не в этом.
Купил хорошую пробку, типа качественную, аж за 500р.
GATES RC124 Типа отлично для нас подходит, давление 0.9, да и выглядит как оригинальная 1-в-1.
И что? После того как мотор остывает - сжимается горячий (верхний) шланг радиатора. Прямо сплющивается, бедняга
. То есть почему-то жидкость не возвращается из бачка назад в систему через вакуумный клапан пробки.
Вытащил пробку, всю обследовал, пружина работает отлично... Шайба нижняя (обратный вакуумный клапан) тоже прекрасно оттягивается. Визуально нет никаких предпосылок, чтобы так себя вела...
В чем может быть дело? Пока вернул назад старенькую...
Решил поменять крышку радиатора, т.к. у старой уже просто резинки никакие... Основная резинка (нижняя) расплющилась, стала огроменная и стало создаваться ощущение, что она мешает выходу антифриза в бачок, стало создаваться избыточное давление. Да и ей уже лет 10...
Но не суть... вопрос не в этом.
Купил хорошую пробку, типа качественную, аж за 500р.
GATES RC124 Типа отлично для нас подходит, давление 0.9, да и выглядит как оригинальная 1-в-1.
И что? После того как мотор остывает - сжимается горячий (верхний) шланг радиатора. Прямо сплющивается, бедняга

Вытащил пробку, всю обследовал, пружина работает отлично... Шайба нижняя (обратный вакуумный клапан) тоже прекрасно оттягивается. Визуально нет никаких предпосылок, чтобы так себя вела...
В чем может быть дело? Пока вернул назад старенькую...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
долго думал, осматривал крышки...
пока пришла в голову лишь одна идея. не может ли быть так, что у Gates обратный клапан на пару миллиметров больше (крупнее сама "тарелка"), из-за чего ее зажимает на входе в радиатор и она просто не в состоянии открываться...?
надо лезть со штангенциркулем...
пока пришла в голову лишь одна идея. не может ли быть так, что у Gates обратный клапан на пару миллиметров больше (крупнее сама "тарелка"), из-за чего ее зажимает на входе в радиатор и она просто не в состоянии открываться...?
надо лезть со штангенциркулем...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:37
- Двигатель:: 4g74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Мои исследования дали такой ответ....hc2hunter писал(а):долго думал, осматривал крышки...
пока пришла в голову лишь одна идея. не может ли быть так, что у Gates обратный клапан на пару миллиметров больше (крупнее сама "тарелка"), из-за чего ее зажимает на входе в радиатор и она просто не в состоянии открываться...?
надо лезть со штангенциркулем...
Крышки имеют разную высоту от тарелки клапана до уплотнительного кольца.
Оригинальная крышка на ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор на пару мм выше...
В результате, при установке на НЕ оригинальный радиатор, имеем "зажатый" клапан, который уже не работает на 0,9 или 1,1 Атм....
Отсюда и вздутие шлангов и протечки в хомутах, крышка не открывает доступ к расширительному бачку.
Надо подбирать крышку не только по давлению, но и по высоте клапана к установленному радиатору.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
понимаю о чем вы говорите, но радиатор вроде родной...
по высоте крышки тоже сравнивал. также пробовал "на ощупь" сравнивать усилие пружин. разницы, увы, не выявил...
кроме того, выше я искал совета именно по ОБРАТНОЙ ситуации. крышка GATES не ВПУскает жидкость из бачка в радиатор, из-за чего шланг сплющивается от вакуума.
пока вот второй день стоит крышка BluePrint HKT C-10 (типа оригинал), все работает штатно. но загадка остается...
по высоте крышки тоже сравнивал. также пробовал "на ощупь" сравнивать усилие пружин. разницы, увы, не выявил...

кроме того, выше я искал совета именно по ОБРАТНОЙ ситуации. крышка GATES не ВПУскает жидкость из бачка в радиатор, из-за чего шланг сплющивается от вакуума.
пока вот второй день стоит крышка BluePrint HKT C-10 (типа оригинал), все работает штатно. но загадка остается...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:37
- Двигатель:: 4g74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Т.е. сейчас "штатно" (С-10), а если поставить GATES, то нет обратки из бачка?hc2hunter писал(а):понимаю о чем вы говорите, но радиатор вроде родной...
по высоте крышки тоже сравнивал. также пробовал "на ощупь" сравнивать усилие пружин. разницы, увы, не выявил...
кроме того, выше я искал совета именно по ОБРАТНОЙ ситуации. крышка GATES не ВПУскает жидкость из бачка в радиатор, из-за чего шланг сплющивается от вакуума.
пока вот второй день стоит крышка BluePrint HKT C-10 (типа оригинал), все работает штатно. но загадка остается...
В этом загадка?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Именно в этом.
С утра померил тарелочки обратных клапанов - но они одинаковые... Просто резинка у C-10 от старости сильнее расплющена, от этого и создается визуальный эффект, что тарелка её меньше. Ан нет. Одинаковые. Поэтому загадка для меня пока остается загадкой...
Говорить о том, что где-то какая-то трубка не пропускает - беспочвенно, ведь с С-10 все работает нормально, а с GATES обратки нет...
Нннннифига не понимаю...
С утра померил тарелочки обратных клапанов - но они одинаковые... Просто резинка у C-10 от старости сильнее расплющена, от этого и создается визуальный эффект, что тарелка её меньше. Ан нет. Одинаковые. Поэтому загадка для меня пока остается загадкой...

Говорить о том, что где-то какая-то трубка не пропускает - беспочвенно, ведь с С-10 все работает нормально, а с GATES обратки нет...

Нннннифига не понимаю...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Посмотри, легко ли заходит резинка в горловину. Был у меня прецедент, разбухла и не открывалась по достижению давления. Подрезал по кругу и всё стало нормально
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Тоже понимаю, о чем ты. Но GATES - совсем новая пробка. Не то что заходит, а прямо "болтается" там. От нижней резинки до стенок еще по паре миллиметров.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
HiTEX,
Вот и у меня, спустя 5 лет обсуждений, наступила ситуация "шланг дуется, жижа в бачок не идет"...
А после остывания этот шланг, наоборот, сильно сплющивается и становится вот такой "
", и опять же из бачка ничего не всасывается.
Ну то есть уровень в бачке вообще не меняется.
Трубку от горловины радиатора до бачка проверил - идеально чистая. Перегрева мотора нет. Рабочий диапазон 91-95. Но сейчас и на улице у нас +25 в среднем.
Я понимаю, что корд у шланга уже ослаб и отсюда раздувание... Но почему жижа в бачок не поступает на рабочей температуре? Неужели раздувание шланжика компенсирует возможности самой пробки??? И фактически все расширение/сужение системы шланг и компенсирует как "воздушный шарик"?
В "пробочки" тоже попробовал поиграть - безрезультатно.
Вот и у меня, спустя 5 лет обсуждений, наступила ситуация "шланг дуется, жижа в бачок не идет"...
А после остывания этот шланг, наоборот, сильно сплющивается и становится вот такой "

Ну то есть уровень в бачке вообще не меняется.
Трубку от горловины радиатора до бачка проверил - идеально чистая. Перегрева мотора нет. Рабочий диапазон 91-95. Но сейчас и на улице у нас +25 в среднем.
Я понимаю, что корд у шланга уже ослаб и отсюда раздувание... Но почему жижа в бачок не поступает на рабочей температуре? Неужели раздувание шланжика компенсирует возможности самой пробки??? И фактически все расширение/сужение системы шланг и компенсирует как "воздушный шарик"?
В "пробочки" тоже попробовал поиграть - безрезультатно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Еще начал изучать ассортимент пробок радиатора... Разные оригиналы, Gates, HKT, SAKURA и т.п...
И обнаружил интересую вещь. Конструктивно они, допустим, все одинаковые, и прекрасно садятся в радиатор по размеру, НО! Поскольку они обычно как бы "универсальны" и годятся под Toyota/MMC/Nissan/Mazda, то у них у всех зачастую разная высота (от крышки до резинки с тарелкой).
Примеры:
- Gates RC124 - высота 20мм
- HKT C10 - высота 25мм
А это значит, что в радиатор-то они сядут, но где гарантия, что у них пружина будет вжата на одинаковое усилие? Вполне возможно, что у тех же Toyot одна глубина горловины, а у нас другая. В итоге имеем разное давление срабатывания, если поставить себе не ту крышку. Будет на ней написано 0.9, а сядет с излишним вжиманием и будет отрабатывать, скажем, 1.1. Или вообще 1.5.
В итоге будет что? Допустим, отработает год-два, а потом раздует шланг или рванет какой радиатор. А причину владелец будет искать совсем в другом месте.
Я прав? Как быть в таком случае пpи выборе крышек?
И обнаружил интересую вещь. Конструктивно они, допустим, все одинаковые, и прекрасно садятся в радиатор по размеру, НО! Поскольку они обычно как бы "универсальны" и годятся под Toyota/MMC/Nissan/Mazda, то у них у всех зачастую разная высота (от крышки до резинки с тарелкой).
Примеры:
- Gates RC124 - высота 20мм
- HKT C10 - высота 25мм
А это значит, что в радиатор-то они сядут, но где гарантия, что у них пружина будет вжата на одинаковое усилие? Вполне возможно, что у тех же Toyot одна глубина горловины, а у нас другая. В итоге имеем разное давление срабатывания, если поставить себе не ту крышку. Будет на ней написано 0.9, а сядет с излишним вжиманием и будет отрабатывать, скажем, 1.1. Или вообще 1.5.
В итоге будет что? Допустим, отработает год-два, а потом раздует шланг или рванет какой радиатор. А причину владелец будет искать совсем в другом месте.
Я прав? Как быть в таком случае пpи выборе крышек?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
Спасибо! Шланг уже заказан.
Саш. а что насчет моих мыслеизлияний по поводу пробок? Наверняка ведь каталоги продаванов выдают "аналоги" исключительно по принципу чтобы лезло по месту.
Но как быть с усилием пружины, чтобы не перегружать систему давлением? Неужели единственный вариант, чтобы докопаться до сути - это врезать манометр и перебрать несколько пробок?
В данный момент я также заказал оригинальную пробку MR481218... но на будущее как быть с "аналогами"? А подходят ли аналогичные пробки с Pajero-4, которые внешне точно такие же и выбито на них 0.9?
А также, есть у меня запасной радиатор SAKURA (тоже аналог родного), который я планировал поставить в ближайшее время. Смогу ли я быть уверен, что в нем моя пробка будет прижиматься как надо?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Перегрев Монтеро 3, 2000 г. Шланги "дуются"...
В общем, поставил оригинальную новую пробку MR481218.
И был очень удивлен своим прошлым предположениям. Действительно, она садится совсем НЕ так как аналоги. Считай без особого нажима.
Буду наблюдать. Может и правда я все прошедшее время ездил почем зря с повышенным давлением...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)