Страница 3 из 4
Re: помпа
Добавлено: 30 мар 2016, 04:40
HiTEX
Re: помпа
Добавлено: 30 мар 2016, 11:50
alex2x2
Это колечко можно поменять не разбирая ГРМ и не снимая всех приводных ремней, роликов?
или нужно впуск скидывать ?
Re: помпа
Добавлено: 30 мар 2016, 11:55
Скиф
Насколько помню, без снятия впуска не добраться..
Re: помпа
Добавлено: 19 июн 2016, 23:56
Стёпка
Иии..., чего...? Все меняют это колечко на оригинал?!
Или же всё таки нормально ходит GMB? На герметик сажают? Прокладки в комплекте бумажные что ли

Или... Или... Жути нагоняют?!... Или чего ещё по пути надо махнуть??
Может тогда в ФАК, в тему про грм добавить?! Что надо обязательно это колечко заказывать.
Re: помпа
Добавлено: 20 июн 2016, 00:06
alex2x2
Стёпка писал(а):Иии..., чего...? Все меняют это колечко на оригинал?!
Или же всё таки нормально ходит GMB? На герметик сажают? Прокладки в комплекте бумажные что ли

оригинальное колечко стОит 100 руб. Думаю лучше не рисковать с герметиком.
Re: помпа
Добавлено: 20 июн 2016, 07:15
Анатолий Дмитриевич
Стёпка писал(а):Иии..., чего...? Все меняют это колечко на оригинал?!
Или же всё таки нормально ходит GMB? На герметик сажают? Прокладки в комплекте бумажные что ли

Поменял "колечко" чрез верх - путём снятия впуска ... геморра чуть меньше чем путём снятия ГРМ .

Апять пол-мотора = раскидали... что - ни разу = не дёшево... .

"Колечко" из коробки GMB приняло форму "кривого" бублика, т.е. завулканизировалось (?) на трубке и перестало держать антифриз . Постараюсь сфоткать форму "колечка" ...
Re: помпа
Добавлено: 20 июн 2016, 08:52
Стёпка
Fuck!... Колечко в F.A.Q.!

MD 030763 кольцо уплотнительное трубки охлаждения
Re: помпа
Добавлено: 20 июн 2016, 11:43
Анатолий Дмитриевич

Фото кольца из коробки GMB после "непродолжительной эксплуатации" ...
Re: помпа
Добавлено: 07 июл 2016, 13:02
alex2x2
а сама помпа GMB нормально ходит? через крыльчатку не льет антифриз? А другие прокладки не текут?
Re: помпа
Добавлено: 08 июл 2016, 10:14
Стёпка
Прокладки у GMB бумажные, доверия не внушают, собирали на герметик со старыми металлическими прокладками.
Re: помпа
Добавлено: 08 июл 2016, 11:57
alex2x2
Стёпка писал(а):Прокладки у GMB бумажные, доверия не внушают, собирали на герметик со старыми металлическими прокладками.
скоро буду менять ГРМ и прикупил помпу GMB, колечко купил оригинальное. Но вот с бумажными прокладками пока не определился.
Re: помпа
Добавлено: 08 июл 2016, 12:33
moonchild
Все бумажные прокладки всегда пропитывали маслом или пластичной смазкой. .. и они становились вечными.
Re: помпа
Добавлено: 08 июл 2016, 12:44
alex2x2
moonchild писал(а):Все бумажные прокладки всегда пропитывали маслом или пластичной смазкой. .. и они становились вечными.
может на герметик их посадить?
Re: помпа
Добавлено: 08 июл 2016, 15:25
HiTEX
На всех моих машинах, всё сидит на герметике.
Выдавливаем герметик из тюбика в шприц (медицинский) Выдёргиваем иглу из пластиковой державки и выдавливаем тонкой колбаской на место соприкосновения.
Re: помпа
Добавлено: 08 июл 2016, 19:37
alex2x2
HiTEX писал(а):На всех моих машинах, всё сидит на герметике.
Выдавливаем герметик из тюбика в шприц (медицинский) Выдёргиваем иглу из пластиковой державки и выдавливаем тонкой колбаской на место соприкосновения.
прокладку убираем совсем?
а если просто пальцем намазать?
Re: помпа
Добавлено: 03 май 2017, 02:40
серега 1974
Всем доброго времени суток. При ремонте движка ,,посеял'' в гараже новый тюбик герметика Reinz. Под рукой был еще тюбик Dirko 036.161. Диапазон применения -50°c +180°с. Посадил на него помпу и трубку, что сзади помпы на этот самый Dirko. Будет ли держать нормально этот герметик? Просто зае...лся с сорванными шпильками... Снимать и ставить впускной коллектор. Или уже снять помпу и поставить её на Reinz. В дальнейшем нет ни какого желания опять разбирать и собирать. Спасибо.
И еще... При плановой замене помпы, нужно ли снимать впускной коллектор и замазывать герметиком соединение помпы и трубки, выходящей из неё? Или резиновое кольцо держит хорошо и без герметика?
Еще раз спасибо.
Re: помпа
Добавлено: 03 май 2017, 06:30
bulasan
серега 1974 писал(а):Или резиновое кольцо держит хорошо и без герметика?
Именно без герметика кольцо и держит, не течет. Герметик мешает кольцу ползать туда-сюда по седлу при охлаждении-нагреве (ТКР), рано или поздно потечет. Мажу чуточку резиновые колечки смазкой
силиконовой Слипкот для тормозных пальцев, собирается система без повреждений и никогда не течет. Смазка водостойкая и густая, замазывает дефекты седла и трубки. Обычная смазка не годится, угробит резину колечка.
Re: помпа
Добавлено: 03 май 2017, 15:01
серега 1974
В первую очередь интересует... Dirko будет держать нормально или нет? А уже потом, чтобы обойтись без демонтажа впускного коллектора, либо Слипкот либо МС.
А вот смазки таковой в нашем городе нет. В магазинах сегодня спрашивал... Смотрят как на идиота и глаза округляют...
Поэтому еще раз повторюсь... Dirco выдержит или нет? Какова температура в развале блока?
Re: помпа
Добавлено: 03 май 2017, 15:10
hc2hunter
серега 1974 писал(а):В первую очередь интересует... Dirko будет держать нормально или нет?
вот вы нам и расскажете

что касается свойств самих герметиков, то все что находится на моторе я бы собирал на Reinz.
Dirko (Elring) лучше подходит на разного рода прокладок поддонов движка/акпп, половинок раздаток и т.п...
"Рейнц" в этом смысле остается более "резиновым" и подвижным.
Когда-нибудь на бумажку нанеси 2 колбаски - Дирко и Рейнца, и обследуй через сутки. Поймешь в чем их разница.
Ну и любой герметик имеет смысл обсуждать-критиковать, только когда его посадили на правильно обезжиренную поверхность и дали полностью высохнуть. То есть как минимум 8-10 часов не запускали агрегат (если мы говорим про Дирко или Рейнц).
имхо.
Re: помпа
Добавлено: 03 май 2017, 15:18
серега 1974
Ок. Спасибо. Тогда буду опять снимать впуск. На Dirco остануться только клапанные крышки.
Уже была возможность сравнить Рейнц и Дирко. Но на фанере. Рейнц однозначно впереди.