Добрался до бензонасоса он у меня оказался то ли Аллам то ли Assam хз, что за производитель и на сколько это оригинал.
Поставил Бош который рекомендовали, с разгоном проблем больше нет, плавно без рывков и провалов, попробую сегодня время до 100 засечь.
Монтеро 3 проблема с разгоном.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
AISINlex1001 писал(а):Добрался до бензонасоса он у меня оказался то ли Аллам то ли Assam хз, что за производитель и на сколько это оригинал...
и это оригинал

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
Ну прочитать это как AISIN можно только с большого бодуна. Сделаю фото ради интереса.hc2hunter писал(а):AISINlex1001 писал(а):Добрался до бензонасоса он у меня оказался то ли Аллам то ли Assam хз, что за производитель и на сколько это оригинал...
и это оригинал
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
В общем по результатам окончательной победы, для будущих поколений информация:
Проблема:
Если кратко то имеем Монтеро 3 2002 6G74 MPI 3.5
Куплен 1.5 месяца назад в хреновом состоянии(троил еле ползал, тросик газа был натянут так что б не глохнуть итд)
Сгонял на диагностику к Меку, заменили свечи провода, настроили ХХ. Есть ошибка по 1 лямде и ошибки по системе EVAP.
На данный момент проблема на ХХ под нагрузкой, то есть еду останавливаюсь на перекрестке, секунд 5 все нормально постепенно начинает троить обороты падают происходит толчок и обороты растут до нормальных ХХ через 5 секунд все повторяется. Если подъехать к перекрестку и остановившись переключиться на N то никакого троения не происходит, ровный ХХ.
Вторая часть проблемы - разгон, иногда все нормально, а иногда машина впадает в ступор, давлю педаль обороты не растут, проходит несколько секунд, обороты начинают плавно расти следуют толчок и дальше все нормально нормальный бодрый подхват.
В теме очертили возможный круг проблем Катушки, MAF, бензонасос. Взял у коллеги катушки с его машины, заметно улучшилась динамика разгона, решил заменить свои на новые, приобрел поставил, разгон стал бодрее но проблемы не решились.
Копался на форуме нашел тему про верхнюю крышку MAF, пошел скинул фишку с MAF и покатался, со снятой фишкой проблем нет вообще и разгон плавный без провалов хотя и не такой динамичный и на ХХ под нагрузкой расколбаса нет, на светофоре все тихо и ровно.
Я обрадовался и решил, что нашел причину, но не тут то было, взял MAF у коллеги с его машины получил те же самые проблемы, ну может с небольшими вариациями.
Решение: замена верхних лямд.(Весь мой геморой был в них)
P.S. господа дабы не совершать лишних трат перво на перво меняйте то на, что указывает комп при диагностике.)))
Проблема:
Если кратко то имеем Монтеро 3 2002 6G74 MPI 3.5
Куплен 1.5 месяца назад в хреновом состоянии(троил еле ползал, тросик газа был натянут так что б не глохнуть итд)
Сгонял на диагностику к Меку, заменили свечи провода, настроили ХХ. Есть ошибка по 1 лямде и ошибки по системе EVAP.
На данный момент проблема на ХХ под нагрузкой, то есть еду останавливаюсь на перекрестке, секунд 5 все нормально постепенно начинает троить обороты падают происходит толчок и обороты растут до нормальных ХХ через 5 секунд все повторяется. Если подъехать к перекрестку и остановившись переключиться на N то никакого троения не происходит, ровный ХХ.
Вторая часть проблемы - разгон, иногда все нормально, а иногда машина впадает в ступор, давлю педаль обороты не растут, проходит несколько секунд, обороты начинают плавно расти следуют толчок и дальше все нормально нормальный бодрый подхват.
В теме очертили возможный круг проблем Катушки, MAF, бензонасос. Взял у коллеги катушки с его машины, заметно улучшилась динамика разгона, решил заменить свои на новые, приобрел поставил, разгон стал бодрее но проблемы не решились.
Копался на форуме нашел тему про верхнюю крышку MAF, пошел скинул фишку с MAF и покатался, со снятой фишкой проблем нет вообще и разгон плавный без провалов хотя и не такой динамичный и на ХХ под нагрузкой расколбаса нет, на светофоре все тихо и ровно.
Я обрадовался и решил, что нашел причину, но не тут то было, взял MAF у коллеги с его машины получил те же самые проблемы, ну может с небольшими вариациями.
Решение: замена верхних лямд.(Весь мой геморой был в них)
P.S. господа дабы не совершать лишних трат перво на перво меняйте то на, что указывает комп при диагностике.)))
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.