Страница 3 из 3
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
Добавлено: 26 июн 2015, 10:08
lex1001
Добрался до бензонасоса он у меня оказался то ли Аллам то ли Assam хз, что за производитель и на сколько это оригинал.
Поставил Бош который рекомендовали, с разгоном проблем больше нет, плавно без рывков и провалов, попробую сегодня время до 100 засечь.
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
Добавлено: 26 июн 2015, 15:17
hc2hunter
lex1001 писал(а):Добрался до бензонасоса он у меня оказался то ли Аллам то ли Assam хз, что за производитель и на сколько это оригинал...
AISIN
и это оригинал

Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
Добавлено: 26 июн 2015, 22:30
lex1001
hc2hunter писал(а):lex1001 писал(а):Добрался до бензонасоса он у меня оказался то ли Аллам то ли Assam хз, что за производитель и на сколько это оригинал...
AISIN
и это оригинал

Ну прочитать это как AISIN можно только с большого бодуна. Сделаю фото ради интереса.
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
Добавлено: 12 окт 2015, 13:57
lex1001
В общем по результатам окончательной победы, для будущих поколений информация:
Проблема:
Если кратко то имеем Монтеро 3 2002 6G74 MPI 3.5
Куплен 1.5 месяца назад в хреновом состоянии(троил еле ползал, тросик газа был натянут так что б не глохнуть итд)
Сгонял на диагностику к Меку, заменили свечи провода, настроили ХХ. Есть ошибка по 1 лямде и ошибки по системе EVAP.
На данный момент проблема на ХХ под нагрузкой, то есть еду останавливаюсь на перекрестке, секунд 5 все нормально постепенно начинает троить обороты падают происходит толчок и обороты растут до нормальных ХХ через 5 секунд все повторяется. Если подъехать к перекрестку и остановившись переключиться на N то никакого троения не происходит, ровный ХХ.
Вторая часть проблемы - разгон, иногда все нормально, а иногда машина впадает в ступор, давлю педаль обороты не растут, проходит несколько секунд, обороты начинают плавно расти следуют толчок и дальше все нормально нормальный бодрый подхват.
В теме очертили возможный круг проблем Катушки, MAF, бензонасос. Взял у коллеги катушки с его машины, заметно улучшилась динамика разгона, решил заменить свои на новые, приобрел поставил, разгон стал бодрее но проблемы не решились.
Копался на форуме нашел тему про верхнюю крышку MAF, пошел скинул фишку с MAF и покатался, со снятой фишкой проблем нет вообще и разгон плавный без провалов хотя и не такой динамичный и на ХХ под нагрузкой расколбаса нет, на светофоре все тихо и ровно.
Я обрадовался и решил, что нашел причину, но не тут то было, взял MAF у коллеги с его машины получил те же самые проблемы, ну может с небольшими вариациями.
Решение: замена верхних лямд.(Весь мой геморой был в них)
P.S. господа дабы не совершать лишних трат перво на перво меняйте то на, что указывает комп при диагностике.)))