Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Поршень ходит в корпусе во втулках обмеднённых, так что с цветом у тебя там всё нормально. Соляр стечёт, попробуй еще его ход. То что у тебя там пустой жгут, так на этом месте должен быть обогрев сапуна, не на что не влияет, а вот авто из-за него загореться может, вот и сняли его ещё до тебя.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
С поршнем действительно Вы были правы.Сегодня он двигается легко,как у Вас в видео.Vitalya-74 писал(а):Поршень ходит в корпусе во втулках обмеднённых, так что с цветом у тебя там всё нормально. Соляр стечёт, попробуй еще его ход. То что у тебя там пустой жгут, так на этом месте должен быть обогрев сапуна, не на что не влияет, а вот авто из-за него загореться может, вот и сняли его ещё до тебя.
С "жуками" я если честно вчера тоже не совсем понял.Жуки выглядят вроде по другому.
Сегодня попробую заказать штуцер для проверки давления подкачки.Замеряю давление.
Есть у меня промывка ликви моли для дизельных систем.Может попробовать помыть?
Как проверить таймер снятый?
Руки чешутся))))Что еще можно снять с насоса на авто не снимая его.Может клапана какие.Другие датчики?
Добрался я до рулевой,сделал очередной ключ и подтянут в целях профилактики.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Отдал я все данные,завтра сделают штуцер,замеряю давление.Правда обещали на после обеда,так что скорее всего мерить буду после завтра,между работой)
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Замерял я сегодня наконец давление подкачки,а то работы столько,что своей никак не заняться.Вот что получилось:
https://www.youtube.com/watch?v=vh-h7x3 ... e=youtu.be
Вот с перегазовками:
https://www.youtube.com/watch?v=dEHJ2Md ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=vh-h7x3 ... e=youtu.be
Вот с перегазовками:
https://www.youtube.com/watch?v=dEHJ2Md ... e=youtu.be
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Да...., подкачка как у молодого!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Я тут помеж основной работой занимаюсь своим трактором.После замера давления немного все было заляпано солярой.В субботу все собрал на соплях чтоб только выехать на улицу.Двигатель и вокруг него все вымыл керхером до блеска.Через выходные все просохло.Сегодня заменил шланги на обратках ТНВД,помыл фильтр наддува.Меня раньше спрашивали по поводу ЕГР,так вот оказалось что он не заглушен.А прокладка которая не совпадает с фланцами клапана просто меня ввела в заблуждение.Но это я уже в процессе снятия обнаружил.Снял я клапан,он рабочий,вырезал из шпателя прокладку глухую и заглушил.Ну думаю,раз уж все кожухи вокруг насоса сняты,сниму ка я клапан отсечки и посмотрю сеточку.А там
стружка металлическая ,не много,но было.Один кусок явно с мм был.Продул сетку,все поставил обратно.Вот этот один кусок который можно было разглядеть,явно был с глянцевой поверхностью,то есть гальваника или что такое.Стружка эта откуда туда идет?Я так понимаю что из бака никак не может.Выходит через обратку насоса опять попадает в подкачку,а после нее эта сетка ужу и улавливает?

-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
После последних манипуляций,а именно после проверки давления подкачки,я заглушил ЕГР (работа ДВЗ правда стала жестче),помыл фильтр датчика наддува,почистил фильтрик клапана отсечки и самое главное вымыл до блеска все под капотом (думаю это решающий фактор
),уже неделю ездит на 4+.С утра не тупит,на ходу эфекта самоподгазоввывания и самосбрасывания почти нету (почти,но может я и придираюсь так как знаю за чем слежу).Но все равно как то не очень,есть задержки в реакции на акселератор,но это мои придирки уже,другой бы и не заметил.Холодная заводится с пол тыка,горячая с секунду-полторы.
Вчера от нефиг делать вскрил бак.Благодаря опыту полученному еще на сеточках и кассетах ГДИ
,открутил удачно все шесть гаек,заржавели конкретно,правда на откручивание ушло часа 3.В баке на удивление "чисто".Был какой то мелкий мусор,я его вакуумом собрал.Но пару крупинок стружки металлической было.Бак изнутри как новый.
Мысленно готовлюсь к съему ТНВД. Надо устранять объект вырабатывающий стружку
И вот что заказывать 100%?То есть что поменять в любом случае?Есть какой то стандартный список?

Вчера от нефиг делать вскрил бак.Благодаря опыту полученному еще на сеточках и кассетах ГДИ

Мысленно готовлюсь к съему ТНВД. Надо устранять объект вырабатывающий стружку
