Страница 3 из 6

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 05 мар 2019, 13:50
Калуга4WD
grig2277 писал(а): 01 мар 2019, 22:18
puzo84 писал(а): 31 янв 2019, 13:11
Волгоградец писал(а):Прошу совета у тех кто уже менял помпу.
У меня оригинальный номер 1300А102
Единственный вариант, который по фото похож на нашу это BLUE PRINT(ADC49170) - https://partsfinder.bilsteingroup.com/e ... t/ADC49170
Так ли это?
День добрый, BLUE PRINT(ADC49170) подошла помпа? а то свою скоро менять надо, судя по цене оригинала сделана она из благородных металлов.
Я недавно менял помпу на 200 л.с. BLUE PRINT подходит!
Ого, я три аналога смотрел, все мимо.
Пришлось оригинал брать...

Помпа 4м41

Добавлено: 09 мар 2020, 00:19
n.oh.
Dizel Man писал(а): В этиленгликоле нет кислорода, который может вскипать и выделяться. Если в системе охлаждения есть кавитационный процесс, значит что-то травит воздух в систему.
А причем здесь кислород и воздух?

Помпа 4м41

Добавлено: 09 мар 2020, 01:27
Dizel Man
А что происходит когда кипит вода?

Помпа 4м41

Добавлено: 10 мар 2020, 07:43
n.oh.
Dizel Man писал(а): А что происходит когда кипит вода?
Точно не выделение кислорода. А то так можно решить многие энергетические проблемы и создать наоборот новые. При кавитации происходит вскипание жидкости за счет образования зон с пониженным давлением, а там образование микропузырьков, и чем меньше их размер, тем большее напряжение на металл(а точнее на единицу поверхности) они оказывают при схлапывании и как следствие его разрушение, в случае превышения его прочностных характеристик.

Помпа 4м41

Добавлено: 10 мар 2020, 10:13
Dizel Man
А пузырки, это что? Скорее всего не кислород в чистом виде, но, некий скажем газ, который накапливаясь в системе циркуляции ОЖ останавливает/сильно затрудняет ее движение. Оное, приводит к ускоренному закипанию/перегреву двигателя... :)

Помпа 4м41

Добавлено: 10 мар 2020, 11:22
n.oh.
Dizel Man писал(а): А пузырки, это что?
пузырьки возникают из-за обогащенной паровой фазы, при переходе онной из жидкой вследствие закипания :*WRITE*:

Помпа 4м41

Добавлено: 10 мар 2020, 18:52
Dizel Man
Поддержу оную мысль. Только току жидкости в системе охлаждения все едино что ее тормозит, некий объем "кислорода/воздуха" или "обогащенная паровая фаза моно этилен гликоля". Думаю, Вы со мной согласитесь. Я не настаивал на кислороде в м.э.гликоле... :)

Помпа 4м41

Добавлено: 03 фев 2021, 04:19
winter1971
Подскажите, б/у помпу стоит приобретать на тройку? Или только новую?

Помпа 4м41

Добавлено: 03 фев 2021, 09:54
Dizel Man
Помпа - расходник. Топливный фильтр Б/У ставят в критической ситуации. Его нет, а ехать нужно. С помпой та же ситуация....

Помпа 4м41

Добавлено: 04 фев 2021, 08:18
winter1971
Ничего себе расходник, более 300 ткм откатал. Видимо еще покатаю, а там и новую оригинальную воткну. Дороговасто конечно....
Вообще полез в систему охлаждения из-за проблем с теплом в салоне, то дует, то не дует, то теплым, то холодным. По "дует/не дует" виновником был моторчик отопителя. Заменил, теперь дует, но "то теплым, то холодным". Заменил термостат. Вроде ситуация исправилась, но это не точно. Нужно время, чтобы понаблюдать и разобраться.

Помпа 4м41

Добавлено: 04 фев 2021, 09:02
Dizel Man
Ничего себе расходник, более 300 ткм откатал. Видимо еще покатаю, а там и новую оригинальную воткну.
В чем, тогда суть вопроса? И где Вы рассчитывали купить "живую" Б/У помпу? Как определить ее пригодность без проверки на двигателе? Уж больно затратно это. Посему, лучше ставить новую.

Это проблема заслонок в печке, точно не помпа. Либо тяга привода соскочила из-за износа, либо что-то попало в зазор...

Помпа 4м41

Добавлено: 04 фев 2021, 15:28
winter1971
Dizel Man писал(а): Это проблема заслонок в печке, точно не помпа. Либо тяга привода соскочила из-за износа, либо что-то попало в зазор..
Тоже так думал. Куда смог дотянуться все на месте и подвижно. После замены термостата проблема ушла, но это не точно, надо понаблюдать.

Помпа 4м41

Добавлено: 04 фев 2021, 15:33
winter1971
Dizel Man писал(а): И где Вы рассчитывали купить "живую" Б/У помпу?
Я ничего не рассчитывал, я просто спросил и надеялся, что можно обойтись контрактной б/у. Между контрактной помпой и новой (я имею ввиду оригинальные запчасти) разница в цене в 10 раз. Нет, значит нет.

Помпа 4м41

Добавлено: 04 фев 2021, 15:50
Dizel Man
Да можно. Вопрос только в том, где взята эта помпа? Если с относительно свежего двигателя, почему нет? Вопрос-то только в трудозатратах на эксперимент... :)

Помпа 4м41

Добавлено: 04 фев 2021, 17:35
winter1971
Dizel Man писал(а): Вопрос-то только в трудозатратах на эксперимент...
Да какие там затраты, сам меняю не спеша. Так сказать в удовольствие, по выходным.

Помпа 4м41

Добавлено: 04 фев 2021, 17:49
winter1971
Предыстория: двигатель прогрет, печка дует теплым воздухом, регуляторы температуры не трогаем, едем-едем, бац, печка начинает дуть холодным воздухом, потом бац, опять теплым. И ещё: в ноги дует слабо, с дефлекторов на торпедо - отлично.
Вопрос: если не термостат и не помпа, что может быть?
И по слабому потоку воздуха в ноги вопрос открытый?
Когда менял мотор отопителя в воздуховоды, которые идут в ноги заглядывал, они чистые. Салонный фильтр стоит новый (в ноябре ставил) вытаскивал, смотрел - чистый.
Сергей, может посоветуешь что-нибудь?
И да, когда сливал антифриз с радиатора - он чистый. Антифриз использую VAGовский G13. Уже лет 5. Менял его 2 года назад. Полностью устраивает. Развожу 50/50.

Помпа 4м41

Добавлено: 05 фев 2021, 01:16
Dizel Man
Воздушным потоком управляет блок находящийся в консоле, под магнитолой. Там же датчик температуры воздушного потока. Если печка работает не стабильно, нужно проверять датчик Т и моторы управляющие заслонками. Иногда, умирает сам блок управления...

Помпа 4м41

Добавлено: 05 фев 2021, 01:32
SNOOPER
winter1971 писал(а): Вопрос: если не термостат и не помпа, что может быть?
Шланг который одевается на блок климата, для прокачки воздуха.

Помпа 4м41

Добавлено: 05 фев 2021, 02:09
Dizel Man
Саш, у трешки климат электрический...

Помпа 4м41

Добавлено: 05 фев 2021, 03:53
winter1971
Dizel Man писал(а): у трешки климат электрический.
Так точно. Электрический.