Страница 3 из 3

Нюансы проходимости Паджеро 4

Добавлено: 06 июл 2024, 03:22
АлександрК
Николаич писал(а): 03 июл 2024, 22:40 Этих мероприятий мне хватило, чтобы больше не думать о преодолении среднего бездорожья. На мой взгляд, Паджеро 4 гораздо нежнее, чем L200 четвертого поколения, что была у меня. Ещё раз, это лично моё мнение, никому его не навязываю. Если вам нравится кататься в грязи, ради Бога. Но я пас.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903
Спасибо!
Вс[ что Вы назвали будет происходить абсолютно с любой машиной, даже самой подготовленной. Минусов конкретно Паджеро тут нет.
У него очень хорошая проходимость и на стандартной резине на нем можно проехать в массу интересных мест. Вы из дальних краёв и наши места куда он спокойно доезжает к сожалению не скажут ни о чём, но это очень интересные места :)
Садится он на песке неплохо, если выбран дорожный просвет, но это связано с форм-фактором с независимой подвеской, где машина ложиться на огромную площадь защиты и альтернатива только мостовая машина, где мост можно раскачать в грязи.
Для себя решил это лифтом в 5 см с помощью поставок, что стОит просто копейки и не требует ничего, кроме самих проставок и регулировки схода-развала. В этой конфигурации ему равных нет в стандарте - и прёт на любой скорости по любому качеству покрытия и проходимость достойная, с 80-кой подготовленной ездил на одинаковых колёсах - едем один в один. Сколько застрял один, чтолько и другой. Во вс[юём кроме резины (32 дюйма) и проставок Паджеро 4 стандартный. Параллельно в эксплуатации на совершенно одинаковой резине стандартный Паджеро Спорт, сначала НМПС, потом МПС3 - они однозначно хуже по проходимости и по комфортной скорости на плохих дорогах.

Нюансы проходимости Паджеро 4

Добавлено: 06 июл 2024, 03:24
АлександрК
Да, по надёжности П4 и Спорты разных поколений одинаковы, кроме дебильного 4Д56, у которого рвутся ремни (мне повезло срезал зубья на ремне балансировка, но он не успел оборваться).

Нюансы проходимости Паджеро 4

Добавлено: 07 июл 2024, 12:00
Николаич
АлександрК писал(а): 06 июл 2024, 03:22 Спасибо!
Вс[ что Вы назвали будет происходить абсолютно с любой машиной, даже самой подготовленной. Минусов конкретно Паджеро тут нет.
Я ничего против проходимости П4 не говорил и не скажу, сам неоднократно убеждался. Я лишь сказал, что его подвеска и трансмиссия созданы не для грязи, а для Дакара. Ещё раз, я не хочу вступать в эту бесконечную полемику, в которой у каждой стороны своя правда.Свое мнение я высказал в первом посте и его не изменю.

Нюансы проходимости Паджеро 4

Добавлено: 04 авг 2024, 11:21
SPD
Николаич писал(а): 07 июл 2024, 12:00 Я ничего против проходимости П4 не говорил и не скажу, сам неоднократно убеждался. Я лишь сказал, что его подвеска и трансмиссия созданы не для грязи, а для Дакара. Ещё раз, я не хочу вступать в эту бесконечную полемику, в которой у каждой стороны своя правда.Свое мнение я высказал в первом посте и его не изменю.
В колее где паджеро2 чертит стабилизатором, паджеро4 на колесах на дюйм больше (п2 265/70R16,п4 265/70R17)уже сидит на всем брюшке весело мигая лампочками колесиков имитируя блокировки. И копать его значительно неудобней.

Нюансы проходимости Паджеро 4

Добавлено: 04 авг 2024, 11:30
SPD
плюс подвеска сильно зажата стабилизаторами, хода задней вроде не плохи а по факту одним колесом на 7см камень наехал, передок чуть уперся на заднем приводе уже пробуксовка двойке пофиг. Также машина сильно переутежелена (1,8т и 2,3т обе трех дверные, хотя избавились от рамы и подвеска намного тоньше вся) по песку куда заезжал на двойке на заднем на п4 только на полном.