Страница 3 из 3
Re: Прошу совета/помощи в проводке проводов на багажник
Добавлено: 10 сен 2015, 20:33
DJTopor
alex2x2 писал(а):DJTopor писал(а):
20 мин и все распишу с фото
давно хотел это сделать
ПыСы: а куда делись штатные рейлинги?
рейлинги продаются за недорого. Лежат в гараже.
Распишите платно или нет?
Что я должен платно расписать?
Re: Прошу совета/помощи в проводке проводов на багажник
Добавлено: 10 сен 2015, 20:41
alex2x2
DJTopor писал(а):alex2x2 писал(а):DJTopor писал(а):
20 мин и все распишу с фото
давно хотел это сделать
ПыСы: а куда делись штатные рейлинги?
рейлинги продаются за недорого. Лежат в гараже.
Распишите платно или нет?
Что я должен платно расписать?
Я вас не так понял. Для себя все прояснил, что хотел.
Спасибо за инфу.

Re: Прошу совета/помощи в проводке проводов на багажник
Добавлено: 10 сен 2015, 21:06
DJTopor
alex2x2 писал(а):
Я вас не так понял. Для себя все прояснил, что хотел.
Спасибо за инфу.

Чет я ни хрена не понял
Чуть выше есть ссылка где все подробно описано
Не нашли?
Re: Прошу совета/помощи в проводке проводов на багажник
Добавлено: 10 сен 2015, 21:53
МШУ
DJTopor писал(а):alex2x2 писал(а):
Я вас не так понял. Для себя все прояснил, что хотел.
Спасибо за инфу.

Чет я ни хрена не понял
Чуть выше есть ссылка где все подробно описано
Не нашли?
Это к тому ,Алексей,что если не делать всё сразу и не в одном СТО подобный shit happens))))
ИМХО на П-4 надёжные сток рейлинги для установки багажника со шмурдой под 200/250 кг
( плавали,если чо) Нахуа"силовые рейлинги"и на П-4 я ХЗ.
Если рейлинг не засверливать и тем самым не ослаблять профиль-нихрена ему не будет.
ЗЫ " а чо 2 провода закинуть на люстру ???? пАчаму 15 тыр????"
неее,ну если вдуматься над трудами Николы Тесла,то можно и обойтись и без дырок в крыше и без проводов

Re: Прошу совета/помощи в проводке проводов на багажник
Добавлено: 11 сен 2015, 08:05
DJTopor
МШУ писал(а):DJTopor писал(а):alex2x2 писал(а):
Я вас не так понял. Для себя все прояснил, что хотел.
Спасибо за инфу.

Чет я ни хрена не понял
Чуть выше есть ссылка где все подробно описано
Не нашли?
Это к тому ,Алексей,что если не делать всё сразу и не в одном СТО подобный shit happens))))
ИМХО на П-4 надёжные сток рейлинги для установки багажника со шмурдой под 200/250 кг
( плавали,если чо) Нахуа"силовые рейлинги"и на П-4 я ХЗ.
Если рейлинг не засверливать и тем самым не ослаблять профиль-нихрена ему не будет.
ЗЫ " а чо 2 провода закинуть на люстру ???? пАчаму 15 тыр????"
неее,ну если вдуматься над трудами Николы Тесла,то можно и обойтись и без дырок в крыше и без проводов

Сань, я видел только один оторванный с рейлингов багажник и тот, как выяснилось, оторвали по синьке зацепив его за дерево. Смысла в силовых рейлингах тоже не вижу: ну вырвет их из крыши и будет намного сложнее вернуть все в зад, или там бронелист подкладывают что б оторвало от стоек?))))
Слабое место все равно найдетсо и важно что бы оно было максимально ремонтно пригодно. Ну и дизайн конечно))
ПыСы: вру! второй багажник я оторвал сам, зацепившись за остановку на проспекте Андропова (пробку обьезжал)))
Re: Прошу совета/помощи в проводке проводов на багажник
Добавлено: 11 сен 2015, 19:59
МШУ
В копилку: У Лёньки Йухо,во время "леденого дождя трос троллейбусный упал на капот ....габажник с рейлингами срезало...и кобру шнорка ессно.
ЗЫ были бы леера, факапа бы,верятно,бы не было .
Re: Прошу совета/помощи в проводке проводов на багажник
Добавлено: 14 сен 2015, 19:49
alex2x2
DJTopor писал(а):alex2x2 писал(а):
Я вас не так понял. Для себя все прояснил, что хотел.
Спасибо за инфу.

Чет я ни хрена не понял
Чуть выше есть ссылка где все подробно описано
Не нашли?
все нашел, спасибо.
Re: Прошу совета/помощи в проводке проводов на багажник
Добавлено: 14 сен 2015, 19:52
alex2x2
DJTopor писал(а):
Сань, я видел только один оторванный с рейлингов багажник и тот, как выяснилось, оторвали по синьке зацепив его за дерево. Смысла в силовых рейлингах тоже не вижу: ну вырвет их из крыши и будет намного сложнее вернуть все в зад, или там бронелист подкладывают что б оторвало от стоек?))))
Слабое место все равно найдетсо и важно что бы оно было максимально ремонтно пригодно. Ну и дизайн конечно))
ПыСы: вру! второй багажник я оторвал сам, зацепившись за остановку на проспекте Андропова (пробку обьезжал)))
Бронелист вроде подкладывал Игорь(изготовитель рейлингов и багажника)
Re: Прошу совета/помощи в проводке проводов на багажник
Добавлено: 14 сен 2015, 19:53
alex2x2
МШУ писал(а):В копилку: У Лёньки Йухо,во время "леденого дождя трос троллейбусный упал на капот ....габажник с рейлингами срезало...и кобру шнорка ессно.
ЗЫ были бы леера, факапа бы,верятно,бы не было .
Просто не повезло чуваку.
Re: Прошу совета/помощи в проводке проводов на багажник
Добавлено: 14 сен 2015, 21:45
МШУ
Тхххх,да Лёнька как раз везунчик,причём постоянно

.....другому бы на его месте крышу до кабрика вскрыло бы ))))))
Re: Прошу совета/помощи в проводке проводов на багажник
Добавлено: 15 сен 2015, 01:32
DJTopor
alex2x2 писал(а):DJTopor писал(а):
Сань, я видел только один оторванный с рейлингов багажник и тот, как выяснилось, оторвали по синьке зацепив его за дерево. Смысла в силовых рейлингах тоже не вижу: ну вырвет их из крыши и будет намного сложнее вернуть все в зад, или там бронелист подкладывают что б оторвало от стоек?))))
Слабое место все равно найдетсо и важно что бы оно было максимально ремонтно пригодно. Ну и дизайн конечно))
ПыСы: вру! второй багажник я оторвал сам, зацепившись за остановку на проспекте Андропова (пробку обьезжал)))
Бронелист вроде подкладывал Игорь(изготовитель рейлингов и багажника)
А зачем это надо? 100 кг и так возить можно без последствий, куда больше то?
Re: Прошу совета/помощи в проводке проводов на багажник
Добавлено: 16 сен 2015, 00:30
alex2x2
DJTopor писал(а):
Бронелист вроде подкладывал Игорь(изготовитель рейлингов и багажника)
А зачем это надо? 100 кг и так возить можно без последствий, куда больше то?[/quote]
вроде как на кочках проламываются штатные пластиковые рейлинги, поэтому и установлены силовые. Мне так Игорь сказал, что на кочках может проломить. Может развел меня?

Re: Прошу совета/помощи в проводке проводов на багажник
Добавлено: 17 сен 2015, 17:00
DJTopor
alex2x2 писал(а):DJTopor писал(а):
Бронелист вроде подкладывал Игорь(изготовитель рейлингов и багажника)
А зачем это надо? 100 кг и так возить можно без последствий, куда больше то?
вроде как на кочках проламываются штатные пластиковые рейлинги, поэтому и установлены силовые. Мне так Игорь сказал, что на кочках может проломить. Может развел меня?

[/quote]
Штатные рейлинги не пластиковые
Я ни разу не видел оторванных багажников на кочках...
Re: Прошу совета/помощи в проводке проводов на багажник
Добавлено: 17 сен 2015, 20:28
МШУ
DJTopor писал(а):
Я ни разу не видел оторванных багажников на кочках...
О_о рассказываю: видел почти оторванный....на П-3....
эта та самая коляска на бульбашских номерах,которую Андрюха Джокер болт -онил и 35" ставил.....
Чел сам себе габажник варил из профиля 30х30 и не придумал ничего умнее,как вертикально засверлить сток рейлинги и через дырко притянуть габажник.....на багажнике постоянно валялось 35" мт+ всякой шмурды ( чел походу контрабасил РФ-РБ и ездил по полям в объезд постов

)
В оконцовке рейлинг лопнул по просверленной дырке...но при этом багажник не улетел,а просто болтался.
ЗЫ ака Мотыль отъездил на П-4 с габажником, прикрученном на сток рейлинги , 3 чухломы с относительным фанатизмом,что коляска на бок прилегла.....ни малейшего намека на отрыв багажника.
Понимаю,что по сути чухломэ -матрацтрофи( даже эгэгейцы))))))),....но блин....на трофийные корчи не прикручивают багажник

ЗЗЫ единственная авта,не которую пришлось класть полосу из 3 мм 1600х100 снизу крыши,был трэйл блейзер предпоследнего поколения....но там крыша вообще дохлая и без продольных ребер.( авта есть на сайте у Немодного

)
Re: Прошу совета/помощи в проводке проводов на багажник
Добавлено: 21 сен 2015, 18:58
DJTopor
МШУ писал(а):
ЗЗЫ единственная авта,не которую пришлось класть полосу из 3 мм 1600х100 снизу крыши,был трэйл блейзер предпоследнего поколения....но там крыша вообще дохлая и без продольных ребер.( авта есть на сайте у Немодного

)
На Додж рем тоже полосу ставили, там походу крыша ваще из фальги