IZVNE писал(а):
А вот это уже проблема вашего сервиса. Палка о 2-х концах приводит к замкнутому кругу. Люди и не придут пока вы не сможете оказывать услуги что называется в реальном времени.
Услуги оказывать в реальном времени может себе позволить не каждый сервис, так как, в основном, существует для этого предварительная запись...
Хотя мы могли вам сказать приезжайте, потратьте время, мы посмотри и скажем Вам приехать потом в другой день, так как тут все намного сложнее и нужен квалифицированный специалист. В итоге в будете негатив и Вы будете не довольны, что потратили время зря.
К примеру:
Когда человек заболел он идет в поликлинику и попадает к дежурному врачу (если он есть) или к своему и то по
живой очереди, а не вламывается в кабинет и говорит, что у меня есть проблема и я плевал на всех остальных в очереди и вы должны решить мою проблему в не очереди, хотя есть такая категория граждан (сам встречал примеры) и надеюсь Вы не из них.
Из моего личного опыта, когда мне необходимо было сделать некоторые работы по автомобилю срочно, я обзвонил

4-5 сервисов и везде мне сказали, что только по записи или в крайнем случае приезжайте завтра и по факту свободного времени мастера вас примут...

и мне пришлось ждать следующего дня для ремонта. Согласен с Вами, что это не приятно, но такова сейчас реальность ни кто не готов платить людям деньги за то, чтобы они сидели.
Теперь из опыта работы в сервисе - каждый работодатель старается загрузить продуктивный персонал (слесарей и электриков) работой на 1-2-3 дня или неделю вперед, чтоб он (они) работали, а не сидели и получали зарплату за отсиженное время, то есть
загрузка сервиса должна быть равномерной, а не волнообразной. Сегодня мы работает, а завтра сидим курим бамбук и ждем когда кто-то захочет приехать без записи. Это
обычное планирование рабочей деятельности компании, баз этого будет хаос.
Бывают случаи, когда к нам обращаются клиенты с просьбой, посмотреть их автомобиль без записи и по факту приезда. Мы объясняем, что прямо сейчас посмотреть нет возможности, люди работают с другим автомобилем, другие клиенты ждут, и вам необходимо подождать час, два, три..., а для того чтобы не ждать, существует предварительная запись. Как собственно она существует в сервис, как в поликлинику, как к стоматологу и другим специалистам или в другие учреждения.
Мы стараемся по возможности помочь клиентам в день обращения, но иногда такой возможности, к сожалению нет.
Предлагаю уже закрыть эту тему обсуждения

(записи и обслуживания в не очереди), так как всегда будут споры, что вы нехорошие, мне нужно сейчас, а вы можете только потом. Как сказали в одном фильме: "Имею возможность купить барана, но не имею желания. Имею желание купить холодильник, но не имею возможности. Так выпьем же зато, чтоб наши желания, всегда совпадали с нашими возможностями."...
Вот, будет у нас 20 слесарей, 5 электриков-диагностов с возможностью принимать в не очереди, тогда да, если кто-то из сотрудников откажет в приеме день в день, то это будет
наш косяк и мы будем разбираться и т.д., а сейчас в виду отсутствия такой возможности
приношу Вам извинения, что мы не можем вас принять для диагностики и ремонта электропроводки в день Вашего обращения без предварительной записи.
Надеюсь, пока мы занимаемся прениями на форуме данного вопроса, Вы уже смогли решить вашу проблему.
