ошибки 12 и 41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение SmoAG »

в этой методичке описан принцип поиска решения проблемы, возможно стоит почитать ее внимательно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Александр1388
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 20:20
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 3,2 АКПП 2004г
Откуда: якутия
Благодарил (а): 1 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение Александр1388 »

спасибо, с 41 ошибкой разобрались, был плохой контакт на датчике, но проблему не решило. Подскажите пожалуйста , уже наверно не по теме, где смотреть дальше причину, что машина глохнет на холостых, до этого менялся топливный фильтр, поменяли лягушку ( была как оказалась не рабочая и не мог прокачать систему)сетки в баке чистил. По сканеру больше никаких ошибок не выдает, может ли причина быть что забита сеточка клапана на тнвд или датчик уов проверять?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение SmoAG »

Датчик уов тут не причём, идём на ютуб, ищем видео мрВиталий74, кажется так, видео про диагностику тнвд 4м41 и смотрим его внимательно, в первые 5 минут там объясняют что именно нужно что бы понять будет ли смысл искать вам проблему дальше. После просмотра видео ищем диагноста, который мог бы не ошибки посмотреть, а считать поток данных с эбу двигателя, просим его провести все теже манипуляции что увидите на видео, а потом пишите сюда, желательно с видео ( нормального качества) а там уже видно будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Александр1388
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 20:20
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 3,2 АКПП 2004г
Откуда: якутия
Благодарил (а): 1 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение Александр1388 »

Да диагност смотрел, он и посоветовал посмотреть клапан уов , так как сказал , что степень открытия на холостом у него 53 %, сделать видео или фото я не додумался, по остальным параметрам все соответствуют норм. ( когда машина работает обороты не скачут, завод на холод и горячую да стал долгий 5-6 сек) Договорится на след диагностику не знаю когда получится, городок у нас не большой, топливщиков хороших нет, за тнвд тоже никто не берется.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение SmoAG »

Открытие чего?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Александр1388
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 20:20
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 3,2 АКПП 2004г
Откуда: якутия
Благодарил (а): 1 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение Александр1388 »

сканы
Вложения
IMG-20160224-WA0005.jpg
IMG-20160224-WA0011.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение SmoAG »

Не утверждаю, да и тяжело соориентироваться, у меня данные выводятся в % так нагляднее.
Если бы это было в процентах, то есть впечатление, что поршень уов подклинивать, так как график ступенчатый. Но это моё мнение
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение Dieseltronic »

ещё не мешало бы знать значение оборотов двигателя на этих сканах и температуру ОЖ тоже ну и для полноты картины температуру ДТ :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение SmoAG »

Ну а видео с коментариями было бы вообще супер, хотя вольты мне ни о чем не говорят, в % привычнее, так как видел как это делают другие, да и сам немного копался в своём
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение Dieseltronic »

Вы-таки не поверите- нормальный сканер отображает основные значения (подача и тайминг) как в "вольтах" так и в "процентах", причём "проценты"- это скважность управляющего сигнала
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение SmoAG »

Да верю я;) но мне в процентах привычнее, это почти как правый и левый руль;) к чему привык на том и ездишь, но не факт что переучится не придётся, а есть те кому и левый и правый одинаков;) я не претендую на единственность измерений.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение Vitalya-74 »

не важно нормальный не нормальный, вольты, %.... Тут всё зависит от того кто к какому привык. Я например всё жизнь привык смотреть на эти показания в %. Так что мне тоже не привычно видеть их в В. но немного можно сориентироваться. Тут действительно не хватает много показания, а лучше видео файл.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение Dieseltronic »

пораскинем немного :8-):

вторая картинка- скорее всего ХХ (холостой ход)

если так- здесь явно имеем дело с заниженной подачей, отсюда могут траблы быть :)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение Lukich111 »

Первая картинка неинформативна- там попытки запуска двс и нестабильные режимы. Ничего по ней сказать нельзя... На второй картинке- косяк с подачей, мне пока непонятный.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Dieseltronic
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение Dieseltronic »

как вариант- в момент сканирования мотор был "под нагрузкой", т.е. селектор АКПП находился в положении D либо R
Александр1388
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 20:20
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 3,2 АКПП 2004г
Откуда: якутия
Благодарил (а): 1 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение Александр1388 »

На первой картинке- завелся , поработал, заглох . На второй данные на холостом ходу , стоит на N или P( не помню), придерживаю газ, так как на прогретую сразу глохнет.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение SmoAG »

На погретую это сколько в градусах, и температура топлива какая в этот момент
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»