Страница 3 из 3

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 13 янв 2016, 16:40
SmoAG
в этой методичке описан принцип поиска решения проблемы, возможно стоит почитать ее внимательно.

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 10 фев 2016, 19:50
Александр1388
спасибо, с 41 ошибкой разобрались, был плохой контакт на датчике, но проблему не решило. Подскажите пожалуйста , уже наверно не по теме, где смотреть дальше причину, что машина глохнет на холостых, до этого менялся топливный фильтр, поменяли лягушку ( была как оказалась не рабочая и не мог прокачать систему)сетки в баке чистил. По сканеру больше никаких ошибок не выдает, может ли причина быть что забита сеточка клапана на тнвд или датчик уов проверять?

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 10 фев 2016, 20:18
SmoAG
Датчик уов тут не причём, идём на ютуб, ищем видео мрВиталий74, кажется так, видео про диагностику тнвд 4м41 и смотрим его внимательно, в первые 5 минут там объясняют что именно нужно что бы понять будет ли смысл искать вам проблему дальше. После просмотра видео ищем диагноста, который мог бы не ошибки посмотреть, а считать поток данных с эбу двигателя, просим его провести все теже манипуляции что увидите на видео, а потом пишите сюда, желательно с видео ( нормального качества) а там уже видно будет.

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 12 фев 2016, 07:23
Александр1388
Да диагност смотрел, он и посоветовал посмотреть клапан уов , так как сказал , что степень открытия на холостом у него 53 %, сделать видео или фото я не додумался, по остальным параметрам все соответствуют норм. ( когда машина работает обороты не скачут, завод на холод и горячую да стал долгий 5-6 сек) Договорится на след диагностику не знаю когда получится, городок у нас не большой, топливщиков хороших нет, за тнвд тоже никто не берется.

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 12 фев 2016, 07:48
SmoAG
Открытие чего?

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 26 фев 2016, 11:17
Александр1388
сканы

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 26 фев 2016, 14:28
SmoAG
Не утверждаю, да и тяжело соориентироваться, у меня данные выводятся в % так нагляднее.
Если бы это было в процентах, то есть впечатление, что поршень уов подклинивать, так как график ступенчатый. Но это моё мнение

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 26 фев 2016, 17:25
Dieseltronic
ещё не мешало бы знать значение оборотов двигателя на этих сканах и температуру ОЖ тоже ну и для полноты картины температуру ДТ :)

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 26 фев 2016, 18:23
SmoAG
Ну а видео с коментариями было бы вообще супер, хотя вольты мне ни о чем не говорят, в % привычнее, так как видел как это делают другие, да и сам немного копался в своём

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 26 фев 2016, 18:39
Dieseltronic
Вы-таки не поверите- нормальный сканер отображает основные значения (подача и тайминг) как в "вольтах" так и в "процентах", причём "проценты"- это скважность управляющего сигнала

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 26 фев 2016, 19:20
SmoAG
Да верю я;) но мне в процентах привычнее, это почти как правый и левый руль;) к чему привык на том и ездишь, но не факт что переучится не придётся, а есть те кому и левый и правый одинаков;) я не претендую на единственность измерений.

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 26 фев 2016, 19:22
Vitalya-74
не важно нормальный не нормальный, вольты, %.... Тут всё зависит от того кто к какому привык. Я например всё жизнь привык смотреть на эти показания в %. Так что мне тоже не привычно видеть их в В. но немного можно сориентироваться. Тут действительно не хватает много показания, а лучше видео файл.

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 26 фев 2016, 19:35
Dieseltronic
пораскинем немного :8-):

вторая картинка- скорее всего ХХ (холостой ход)

если так- здесь явно имеем дело с заниженной подачей, отсюда могут траблы быть :)

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 26 фев 2016, 21:24
Lukich111
Первая картинка неинформативна- там попытки запуска двс и нестабильные режимы. Ничего по ней сказать нельзя... На второй картинке- косяк с подачей, мне пока непонятный.

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 27 фев 2016, 15:31
Dieseltronic
как вариант- в момент сканирования мотор был "под нагрузкой", т.е. селектор АКПП находился в положении D либо R

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 28 фев 2016, 07:23
Александр1388
На первой картинке- завелся , поработал, заглох . На второй данные на холостом ходу , стоит на N или P( не помню), придерживаю газ, так как на прогретую сразу глохнет.

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 28 фев 2016, 07:48
SmoAG
На погретую это сколько в градусах, и температура топлива какая в этот момент