Страница 3 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 май 2012, 00:38
Nbf
Я как-то с трудом себе представляю - как от соляры можно такой же "кайф" словить - там в выхлопе СО2 вроде как и нету...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 май 2012, 00:53
SNOOPER
Nbf писал(а):Я как-то с трудом себе представляю - как от соляры можно такой же "кайф" словить - там в выхлопе СО2 вроде как и нету...
Ну да там чистейший кислород.................. Поверь легко, и не надо этим пренебрегать

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 май 2012, 06:29
lincher
Nbf писал(а):Я как-то с трудом себе представляю - как от соляры можно такой же "кайф" словить - там в выхлопе СО2 вроде как и нету...
CO2 как раз есть, СО нету...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 16 май 2012, 21:32
Pteradaktel
Ну-ну..прям все в зеленой зоне живут, подойдите к тарахтящему камазу-уралу, и понюхайте, каким со из выхлопной несет...
как то так

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 май 2012, 03:07
lincher
Pteradaktel писал(а):Ну-ну..прям все в зеленой зоне живут, подойдите к тарахтящему камазу-уралу, и понюхайте, каким со из выхлопной несет...
как то так
Ну воняет, зато не угоришь, как от бензинки.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 май 2012, 04:18
SNOOPER
lincher писал(а): Ну воняет, зато не угоришь, как от бензинки.
Угоришь как от дизелюги............. разве от этого легче?
От печки дровяной вообще не воняет, а угорают на раз. Почему?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 май 2012, 05:22
lincher
SNOOPER писал(а):
lincher писал(а): Ну воняет, зато не угоришь, как от бензинки.
Угоришь как от дизелюги............. разве от этого легче?
От печки дровяной вообще не воняет, а угорают на раз. Почему?
Че-то в избушке топим-топим дровяную печку, на раз угореть не получается.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 май 2012, 06:11
Карбафос
а ты заслоночку прикрой..а потом и дыши активней)))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 май 2012, 06:36
lincher
Ну понятно, остались детали типа: если одеть противогаз и шланг отнего сунуть в выхлоп дизелю - точно угоришь.
Парни, хватит ребячиться. От работающей бензинки в закрытом гараже - гарантированный труп, а от работающего дизеля - больная голова.
Как-то так.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 май 2012, 07:02
Карбафос
Тебе траву кто поставляет, Гаваец?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 май 2012, 07:04
lincher
Аргументируй.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 май 2012, 07:08
Карбафос
Заведи свою тарахтелку, закрой гараж и аргументы сами прийдут к тебе..

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 май 2012, 09:16
lincher
Карбафос писал(а):Заведи свою тарахтелку, закрой гараж и аргументы сами прийдут к тебе..
Сто раз так делал. :*CRAZY*:

Твоя очередь. ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 май 2012, 09:23
Карбафос
слова, это флуд! Давай видеоролик где твоё ведро пыхтит, а ты дышишь.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 май 2012, 09:30
lincher
Карбафос писал(а):слова, это флуд! Давай видеоролик где твоё ведро пыхтит, а ты дышишь.
Давай уж лучше сразу ролик, где голова болит! ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 май 2012, 09:32
ПалСаныч
Вернусь к вопросу: если дергать за стандартный крюк и фаркоп нельзя, то чем дергать? Только за шакл силового бампера?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 май 2012, 09:38
Dimmm
бред что за фаркоп нельзя дергать....

родной крюк сидит на 3 болтах.. а фаркоп на 6ти.... и полюбому фаркоп прочнее крюка

при установке фаркопа крюки снимаются вообще... чего тогда не дергать???)))

говорить так же как владельцы недоприводов.. типа у меня автомат и мне нельзя...?)))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 17 май 2012, 10:43
МШУ
Dimmm писал(а):бред что за фаркоп нельзя дергать....

родной крюк сидит на 3 болтах.. а фаркоп на 6ти.... и полюбому фаркоп прочнее крюка

при установке фаркопа крюки снимаются вообще... чего тогда не дергать???)))

говорить так же как владельцы недоприводов.. типа у меня автомат и мне нельзя...?)))
Дима,имелся в виду фаркоп на НМПС: там очень дохлое крепление с правой стороны( из за глушителя)
и ,кстати,задние проушены на нмпс висят на 4 болтах,в отличие от к90,где только 2

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 май 2012, 20:16
Jenek
На счет преодоления бродов... по поводу топливной (имеется в виду бак), если попала вода то нужно налить чистого спирта (не себе во внутрь, а в бак !) он связывается с водой и горит ка бензин (почти), сам не проверял, но как химик-технолог верю. На счет штатного заднего уха Паджеро -2 скажу, что держит выдергивания на Ура (даже Газ-66), но!!! только динамической стропой. Редуктор передний не рвал, но рассыпался подшипник в нем, но он и до этого очень шумел (дурак сразу б/у редуктор не перебрал)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 сен 2012, 05:00
saenko
очень интересная тема. только жаль, что затихла....