Страница 3 из 4

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 15 сен 2015, 16:22
Fomins
Знакомый был в крокусе и ему сказали что новая-новая элька тоже по ПТС будет грузовым авто, что окончательно меня от этого авто отталкивает :((

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 15 сен 2015, 16:24
Анубис
Nbf писал(а):Нам увеличили квоту, поэтому если есть желающие - сегодня и завтра до обеда можно дозаписаться. Жду информацию в личку, а именно ФИО и количество Ваших спутников - вероятно кто-то пойдет с супругой или супругом? Это касается и ранее записавшихся!
Эх,я б съездил.только у сына ДР в четверх :*WALL*:

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 15 сен 2015, 16:41
IZVNE
Fomins писал(а):Знакомый был в крокусе и ему сказали что новая-новая элька тоже по ПТС будет грузовым авто, что окончательно меня от этого авто отталкивает :((
Дык если она будет как Паджеро спорт так будет дороже. И хрен кто купит. А на ограничения по проезду в Москве им плевать.

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 15 сен 2015, 17:00
Fomins
IZVNE писал(а):
Fomins писал(а):Знакомый был в крокусе и ему сказали что новая-новая элька тоже по ПТС будет грузовым авто, что окончательно меня от этого авто отталкивает :((
Дык если она будет как Паджеро спорт так будет дороже. И хрен кто купит. А на ограничения по проезду в Москве им плевать.
Я вспоминаю покупку своей эльки...
Она у меня в топе.
Разница с топовым спортом была около 100 000р
Сколько точно я не помню, но за эти примерно 100 000р - спортовод получал кожу, автомат, климат, ну и еще немного мелких плюсов...
Так что все сливки снимал дилер :))
А, ну да, новая(предыдущая L200) в топе стоит щас больше 1 800 000.
Скажите сколько стоит спорт?
Уверен что разница небольшая, а последующие проблемы просто несопоставимы :((

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 15 сен 2015, 17:15
IZVNE
Fomins писал(а):
IZVNE писал(а):
Fomins писал(а):Знакомый был в крокусе и ему сказали что новая-новая элька тоже по ПТС будет грузовым авто, что окончательно меня от этого авто отталкивает :((
Дык если она будет как Паджеро спорт так будет дороже. И хрен кто купит. А на ограничения по проезду в Москве им плевать.
Я вспоминаю покупку своей эльки...
Она у меня в топе.
Разница с топовым спортом была около 100 000р
Сколько точно я не помню, но за эти примерно 100 000р - спортовод получал кожу, автомат, климат, ну и еще немного мелких плюсов...
Так что все сливки снимал дилер :))
А, ну да, новая(предыдущая L200) в топе стоит щас больше 1 800 000.
Скажите сколько стоит спорт?
Уверен что разница небольшая, а последующие проблемы просто несопоставимы :((
Ну это надо не по последней смотреть. Там разница сейчас L200 от 1 059 000 а Спорт от 1 659 000. Но это инфа с офф сайта. Как по факту у диллера будет я не знаю.

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... ice/#price

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... ice/#price

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 15 сен 2015, 21:14
oleg002
не там ответил ::-[:

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 16 сен 2015, 20:11
юрий юрикович
вот еще про грузовичек http://www.cars.ru/articles/test-drive/21268757

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 16 сен 2015, 20:44
VAZ
IZVNE писал(а):
Fomins писал(а):
IZVNE писал(а):
Дык если она будет как Паджеро спорт так будет дороже. И хрен кто купит. А на ограничения по проезду в Москве им плевать.
Я вспоминаю покупку своей эльки...
Она у меня в топе.
Разница с топовым спортом была около 100 000р
Сколько точно я не помню, но за эти примерно 100 000р - спортовод получал кожу, автомат, климат, ну и еще немного мелких плюсов...
Так что все сливки снимал дилер :))
А, ну да, новая(предыдущая L200) в топе стоит щас больше 1 800 000.
Скажите сколько стоит спорт?
Уверен что разница небольшая, а последующие проблемы просто несопоставимы :((
Ну это надо не по последней смотреть. Там разница сейчас L200 от 1 059 000 а Спорт от 1 659 000. Но это инфа с офф сайта. Как по факту у диллера будет я не знаю.

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... ice/#price

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... ice/#price
От 1 059 000 это L200 2014г выпуска, а если такая же комплектация 2015 то уже 1 229 000. Ну а спорт от 1 659 000 это 2015г

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 17 сен 2015, 22:16
Sfinks
юрий юрикович писал(а):вот еще про грузовичек http://www.cars.ru/articles/test-drive/21268757
Так вот, pick up случился с Mitsubishi L200 по дороге с завода в Таиланде до нашей страны — с пикапа сняли много полезного. И если глобальный Mitsubishi L200 (он же Triton) в топовых комплектациях оснащен достойно, то в России важнее оказалась ценовая политика. Впервые появившийся на модели двухзонный климат-контроль превратился в однозонный, из списка опций самой дорогой комплектации исчезли датчик дождя, автоматическое включение света и автозатемнение салонного зеркала заднего вида, вместо кнопки запуска двигателя появилась пластиковая заглушка, а автоматический стеклоподъемник остался только у водителя.
Мне вот интересно, кому нужны эти быдло-девайсы по мега космическим деньгам, особенно на такой машине?
Обновленный мотор серии 4N15 с цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком цилиндров и уникальной для дизелей системой изменения фаз газораспределения
Вот что то меня лично ну никак не прёт стать бета-тестировщиком уникальной системы изменения фаз газораспределения на дизеле.
К тому же к солярке теперь стоит присматриваться внимательней, ведь отныне дизель пикапа стал чище и соответствует экологическому классу Евро-5, что без сажевого фильтра было бы невозможно.
Тут вообще без комментариев((((
В результате более простая трансмиссия в нормальном режиме движения распределяет момент между передними и задними колесами ровно пополам, тогда как Super Select в таких же условиях передает до 60% тяги к задней оси. В последнем случае «Торсен» поможет не только на бездорожье, но и пригодится в городских условиях, например, зимой, мгновенно подключая переднюю ось, если задняя начнет проскальзывать на скользкой поверхности.
В результате нахер нужна такая паркетная раздатка? Чем была плоха старая SS, на которой можно было гонять на честном полном приводе круглый год и на любых скоростях?
Вообще разработчики нового Mitsubishi L200 старались как раз для города, нежели для внедорожья.
Ну и дебилы! Для города люди берут паркетники, в худшем случае, а вообще то, более дёшево и комфортнее седан или универсал, если шмурдяка много таскать нужно.
Жаль, что идеала так и не получилось. Радиус разворота был уменьшен, но все равно остается слишком большим, чтобы в один прием развернуться на двухполосной дороге с обочиной, не зацепив хоть одним колесом тротуар. Число оборотов руля от упора до упора сократилось с 4,3 до 3,8, но все равно это много.
Вот-вто, один чёрт, для города до легковой далеко, и для бездорожья испоганили. Как говорится, компромисс- это уступка со всех сторон. А внедорожные качества, ИМХО, должны быть безкомпромиссными.
И в заключении
Пикапы из России бегут, как крысы с тонущего корабля: сначала не стало Mazda BT-50, затем погрязшее в кризисе «судно» покинули SsangYong Actyon Sports и Ford Ranger, а недавно свернули продажи Nissan Navara. «Мародерствовать» остались Volkswagen Amarok, Toyota Hilux да Mitsubishi L200, причем последний в этой троице капитан. Его доля среди конкурентов в 2015 году составила 48% — почти половина сегмента. Этого добилась машина четвертого поколения, а продажи новой генераци
И почему то я уверен, что с новой генерацией ММС упустят лидерство в этой нише.

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 18 сен 2015, 09:47
OOO1965
Моя огромная благодарность Nbf за предоставленную и реализованную мной возможность интересно провести вечер! Все была мегаотлично!
Подробности здесь: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 4#p2275314

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 18 сен 2015, 09:54
gridi
OOO1965 писал(а):Моя огромная благодарность Nbf за предоставленную и реализованную мной возможность интересно провести вечер! Все была мегаотлично!
Подробности здесь: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... a#p2275314
Поддерживаю! Только странно что с нашего клуба всего 5 человек пришло. Даже пузотерошники ауты и ASX - человек по 20 собрали.

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 18 сен 2015, 10:03
IZVNE
Вот что то меня лично ну никак не прёт стать бета-тестировщиком уникальной системы изменения фаз газораспределения на дизеле.
Не надо ничего тестировать. Технологии MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) сто лет в обед.
MIVEC, VTEC, VVTI суть одно и то же, при повышении оборотов увеличивается подъем клапанов, за счет чего происходит более полное наполнение цилиндров свежим зарядом.

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 18 сен 2015, 10:39
Shurik70
Был на презентации в родном городе. Новая Элька это чистый европеец. Открыли капот и все стало ясно. Не могли с первого раза масляный фильтр найти)))и под аккум второй место зияет пустотой.

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 18 сен 2015, 11:16
Nbf
gridi писал(а):
OOO1965 писал(а):Моя огромная благодарность Nbf за предоставленную и реализованную мной возможность интересно провести вечер! Все была мегаотлично!
Подробности здесь: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... a#p2275314
Поддерживаю! Только странно что с нашего клуба всего 5 человек пришло. Даже пузотерошники ауты и ASX - человек по 20 собрали.
Ну так у нас спецы одни, по фото отлично во всем разбираются, а потом критикуют... )))

Спасибо тем не многим, кто все же нашел возможность съездить и принять участие в этом мероприятии.

Ну и по возможности еще отчетов, больших и разных! :)

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 18 сен 2015, 11:36
OOO1965
и под аккум второй место зияет пустотой.
Соответственно, для леворульных версий развесовка "право-лево" станет еще хуже - левая часть и так перегружена баком, а тут еще справа АКБ убрали. Мелочь, но из мелочей все и складывается.

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 18 сен 2015, 21:41
Sfinks
IZVNE писал(а): Не надо ничего тестировать. Технологии MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) сто лет в обед. MIVEC, VTEC, VVTI суть одно и то же, при повышении оборотов увеличивается подъем клапанов, за счет чего происходит более полное наполнение цилиндров свежим зарядом.
Угу, тут до сих пор толком проблема трескания ГБЦ на 16ти клапанных дизелях не решена, а тут клапана "поднимать на оборотах" собрались. Да и суть изменения фаз газораспределения вовсе не в "задирании" клапанов, а в изменении момента во времени их открытия или закрытия, относительно хода поршней при разных оборотах и нагрузках;). Ну да это уже совсем другая история, главное то, что на дизеле пока никто больше в массы эту тему, насколько я знаю, не запустил. И как мне кажется, это не спроста, и быть первопроходцем, да за свои кровные, меня как то не тянет.
Nbf писал(а):Ну так у нас спецы одни, по фото отлично во всем разбираются, а потом критикуют... )))
Причём тут фото? Достаточно описания "инноваций", которые испоганили внедорожник по полной схеме. Видел я в живую, как на ПЛЯЖЕ сидел последний прадик, с электронными трансмиссиями и прочим дерьмом. В итоге лично на МПСе дергал его с того же пляжа, трос порвал, но сам не сел.
В общем расстроил ММС, до невозможного. Теперь даже и не знаю, чего бы такого взять олдскульного на замену своему первому Спорту. Можно конечно второго, но это если успею финансово, до новой генерации. ((( А так хоть УАЗик покупай для бездора(((
И уважаемый Nbf, объясните мне, что я могу увидеть такого, на презентации? Хром? Электронное управление? Блеск лака? САМЫЕ круглые колёса в мире? Как вообще можно ВИЗУАЛЬНО оценить нововведения, причём местами весьма спорные, а порой и очевидно негативные, с точки зрения внедорожных и безотказных качеств автомобиля? Во истину, современный автопром стремится сместить рынок в сторону сбыта запчстей, а не новых машин.(((

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 19 сен 2015, 10:23
gridi
Sfinks писал(а):Видел я в живую, как на ПЛЯЖЕ сидел последний прадик, с электронными трансмиссиями и прочим дерьмом. В итоге лично на МПСе дергал его с того же пляжа, трос порвал, но сам не сел.
Думаю, тут большую роль еще прокладка играет

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 19 сен 2015, 12:38
Sfinks
gridi писал(а):
Sfinks писал(а):Видел я в живую, как на ПЛЯЖЕ сидел последний прадик, с электронными трансмиссиями и прочим дерьмом. В итоге лично на МПСе дергал его с того же пляжа, трос порвал, но сам не сел.
Думаю, тут большую роль еще прокладка играет
Думаю, когда во всём рулит электроника, то роль прокладки снижается до 0. А по факту там уже нет честных блокировок дифов, а стоит система распределения тормозных усилий на разные колёса, вот и выходит картина, буксует заднее правое колесо, его зажимает тормоза, момент тут же перекинулся на заднее левое колесо, буксует и оно, зажимает суппорт и его, момент перекинулся на переднее левое, буксует и оно... :*ROFL*: В итоге машинка зарывается всеми четырмя колёсами но по очереди, а 4 колеса одновременно никогда не гребут. :*WALL*: L200 до этого, надеюсь, пока ещё не опустилась, хотя что там в электронной раздатке ХЗ.

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 19 сен 2015, 12:49
юрий юрикович
скажите, а в спорте 2015 те же минусы, что отмечены в этой теме?

Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО

Добавлено: 19 сен 2015, 13:06
eddik
Привет,были на презентации очень понравилось. Спасибо Павлу что записал меня с пацанами в последний момент.Фото выложу позже.