Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
Добавлено: 15 сен 2015, 16:22
Знакомый был в крокусе и ему сказали что новая-новая элька тоже по ПТС будет грузовым авто, что окончательно меня от этого авто отталкивает
(

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Эх,я б съездил.только у сына ДР в четверхNbf писал(а):Нам увеличили квоту, поэтому если есть желающие - сегодня и завтра до обеда можно дозаписаться. Жду информацию в личку, а именно ФИО и количество Ваших спутников - вероятно кто-то пойдет с супругой или супругом? Это касается и ранее записавшихся!
Дык если она будет как Паджеро спорт так будет дороже. И хрен кто купит. А на ограничения по проезду в Москве им плевать.Fomins писал(а):Знакомый был в крокусе и ему сказали что новая-новая элька тоже по ПТС будет грузовым авто, что окончательно меня от этого авто отталкивает(
Я вспоминаю покупку своей эльки...IZVNE писал(а):Дык если она будет как Паджеро спорт так будет дороже. И хрен кто купит. А на ограничения по проезду в Москве им плевать.Fomins писал(а):Знакомый был в крокусе и ему сказали что новая-новая элька тоже по ПТС будет грузовым авто, что окончательно меня от этого авто отталкивает(
Ну это надо не по последней смотреть. Там разница сейчас L200 от 1 059 000 а Спорт от 1 659 000. Но это инфа с офф сайта. Как по факту у диллера будет я не знаю.Fomins писал(а):Я вспоминаю покупку своей эльки...IZVNE писал(а):Дык если она будет как Паджеро спорт так будет дороже. И хрен кто купит. А на ограничения по проезду в Москве им плевать.Fomins писал(а):Знакомый был в крокусе и ему сказали что новая-новая элька тоже по ПТС будет грузовым авто, что окончательно меня от этого авто отталкивает(
Она у меня в топе.
Разница с топовым спортом была около 100 000р
Сколько точно я не помню, но за эти примерно 100 000р - спортовод получал кожу, автомат, климат, ну и еще немного мелких плюсов...
Так что все сливки снимал дилер)
А, ну да, новая(предыдущая L200) в топе стоит щас больше 1 800 000.
Скажите сколько стоит спорт?
Уверен что разница небольшая, а последующие проблемы просто несопоставимы(
От 1 059 000 это L200 2014г выпуска, а если такая же комплектация 2015 то уже 1 229 000. Ну а спорт от 1 659 000 это 2015гIZVNE писал(а):Ну это надо не по последней смотреть. Там разница сейчас L200 от 1 059 000 а Спорт от 1 659 000. Но это инфа с офф сайта. Как по факту у диллера будет я не знаю.Fomins писал(а):Я вспоминаю покупку своей эльки...IZVNE писал(а):
Дык если она будет как Паджеро спорт так будет дороже. И хрен кто купит. А на ограничения по проезду в Москве им плевать.
Она у меня в топе.
Разница с топовым спортом была около 100 000р
Сколько точно я не помню, но за эти примерно 100 000р - спортовод получал кожу, автомат, климат, ну и еще немного мелких плюсов...
Так что все сливки снимал дилер)
А, ну да, новая(предыдущая L200) в топе стоит щас больше 1 800 000.
Скажите сколько стоит спорт?
Уверен что разница небольшая, а последующие проблемы просто несопоставимы(
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... ice/#price
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... ice/#price
юрий юрикович писал(а):вот еще про грузовичек http://www.cars.ru/articles/test-drive/21268757
Мне вот интересно, кому нужны эти быдло-девайсы по мега космическим деньгам, особенно на такой машине?Так вот, pick up случился с Mitsubishi L200 по дороге с завода в Таиланде до нашей страны — с пикапа сняли много полезного. И если глобальный Mitsubishi L200 (он же Triton) в топовых комплектациях оснащен достойно, то в России важнее оказалась ценовая политика. Впервые появившийся на модели двухзонный климат-контроль превратился в однозонный, из списка опций самой дорогой комплектации исчезли датчик дождя, автоматическое включение света и автозатемнение салонного зеркала заднего вида, вместо кнопки запуска двигателя появилась пластиковая заглушка, а автоматический стеклоподъемник остался только у водителя.
Вот что то меня лично ну никак не прёт стать бета-тестировщиком уникальной системы изменения фаз газораспределения на дизеле.Обновленный мотор серии 4N15 с цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком цилиндров и уникальной для дизелей системой изменения фаз газораспределения
Тут вообще без комментариев((((К тому же к солярке теперь стоит присматриваться внимательней, ведь отныне дизель пикапа стал чище и соответствует экологическому классу Евро-5, что без сажевого фильтра было бы невозможно.
В результате нахер нужна такая паркетная раздатка? Чем была плоха старая SS, на которой можно было гонять на честном полном приводе круглый год и на любых скоростях?В результате более простая трансмиссия в нормальном режиме движения распределяет момент между передними и задними колесами ровно пополам, тогда как Super Select в таких же условиях передает до 60% тяги к задней оси. В последнем случае «Торсен» поможет не только на бездорожье, но и пригодится в городских условиях, например, зимой, мгновенно подключая переднюю ось, если задняя начнет проскальзывать на скользкой поверхности.
Ну и дебилы! Для города люди берут паркетники, в худшем случае, а вообще то, более дёшево и комфортнее седан или универсал, если шмурдяка много таскать нужно.Вообще разработчики нового Mitsubishi L200 старались как раз для города, нежели для внедорожья.
Вот-вто, один чёрт, для города до легковой далеко, и для бездорожья испоганили. Как говорится, компромисс- это уступка со всех сторон. А внедорожные качества, ИМХО, должны быть безкомпромиссными.Жаль, что идеала так и не получилось. Радиус разворота был уменьшен, но все равно остается слишком большим, чтобы в один прием развернуться на двухполосной дороге с обочиной, не зацепив хоть одним колесом тротуар. Число оборотов руля от упора до упора сократилось с 4,3 до 3,8, но все равно это много.
И почему то я уверен, что с новой генерацией ММС упустят лидерство в этой нише.Пикапы из России бегут, как крысы с тонущего корабля: сначала не стало Mazda BT-50, затем погрязшее в кризисе «судно» покинули SsangYong Actyon Sports и Ford Ranger, а недавно свернули продажи Nissan Navara. «Мародерствовать» остались Volkswagen Amarok, Toyota Hilux да Mitsubishi L200, причем последний в этой троице капитан. Его доля среди конкурентов в 2015 году составила 48% — почти половина сегмента. Этого добилась машина четвертого поколения, а продажи новой генераци
Поддерживаю! Только странно что с нашего клуба всего 5 человек пришло. Даже пузотерошники ауты и ASX - человек по 20 собрали.OOO1965 писал(а):Моя огромная благодарность Nbf за предоставленную и реализованную мной возможность интересно провести вечер! Все была мегаотлично!
Подробности здесь: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... a#p2275314
Не надо ничего тестировать. Технологии MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) сто лет в обед.Вот что то меня лично ну никак не прёт стать бета-тестировщиком уникальной системы изменения фаз газораспределения на дизеле.
Ну так у нас спецы одни, по фото отлично во всем разбираются, а потом критикуют... )))gridi писал(а):Поддерживаю! Только странно что с нашего клуба всего 5 человек пришло. Даже пузотерошники ауты и ASX - человек по 20 собрали.OOO1965 писал(а):Моя огромная благодарность Nbf за предоставленную и реализованную мной возможность интересно провести вечер! Все была мегаотлично!
Подробности здесь: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... a#p2275314
Соответственно, для леворульных версий развесовка "право-лево" станет еще хуже - левая часть и так перегружена баком, а тут еще справа АКБ убрали. Мелочь, но из мелочей все и складывается.и под аккум второй место зияет пустотой.
Угу, тут до сих пор толком проблема трескания ГБЦ на 16ти клапанных дизелях не решена, а тут клапана "поднимать на оборотах" собрались. Да и суть изменения фаз газораспределения вовсе не в "задирании" клапанов, а в изменении момента во времени их открытия или закрытия, относительно хода поршней при разных оборотах и нагрузках;). Ну да это уже совсем другая история, главное то, что на дизеле пока никто больше в массы эту тему, насколько я знаю, не запустил. И как мне кажется, это не спроста, и быть первопроходцем, да за свои кровные, меня как то не тянет.IZVNE писал(а): Не надо ничего тестировать. Технологии MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) сто лет в обед. MIVEC, VTEC, VVTI суть одно и то же, при повышении оборотов увеличивается подъем клапанов, за счет чего происходит более полное наполнение цилиндров свежим зарядом.
Причём тут фото? Достаточно описания "инноваций", которые испоганили внедорожник по полной схеме. Видел я в живую, как на ПЛЯЖЕ сидел последний прадик, с электронными трансмиссиями и прочим дерьмом. В итоге лично на МПСе дергал его с того же пляжа, трос порвал, но сам не сел.Nbf писал(а):Ну так у нас спецы одни, по фото отлично во всем разбираются, а потом критикуют... )))
Думаю, тут большую роль еще прокладка играетSfinks писал(а):Видел я в живую, как на ПЛЯЖЕ сидел последний прадик, с электронными трансмиссиями и прочим дерьмом. В итоге лично на МПСе дергал его с того же пляжа, трос порвал, но сам не сел.
Думаю, когда во всём рулит электроника, то роль прокладки снижается до 0. А по факту там уже нет честных блокировок дифов, а стоит система распределения тормозных усилий на разные колёса, вот и выходит картина, буксует заднее правое колесо, его зажимает тормоза, момент тут же перекинулся на заднее левое колесо, буксует и оно, зажимает суппорт и его, момент перекинулся на переднее левое, буксует и оно...gridi писал(а):Думаю, тут большую роль еще прокладка играетSfinks писал(а):Видел я в живую, как на ПЛЯЖЕ сидел последний прадик, с электронными трансмиссиями и прочим дерьмом. В итоге лично на МПСе дергал его с того же пляжа, трос порвал, но сам не сел.