Страница 3 из 6

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 12 сен 2015, 11:33
Itala
Garin. писал(а):
Itala писал(а): ...А вот на счет скорости обдува, везде писали максимум нужен, ну чтоб тены не перегревались, мол настройка работать на максимуме. Меньше не пробовал ставить. Значек кондиционера включен
Везде писали и про включение обогрева зеркал... ::-D:
Тены работают на любой скорости вентилятора. В режиме "авто" скорость сама растёт по мере прогрева салона. Можно и самому задать, например, максимум, но тогда логичней включить и рециркуляцию воздуха...
Про значёк кондея написал исключительно для чистоты проверки, он нагрузку на генератор даёт и тоже, скорее всего, требует у мозгов повышения оборотов двигателя.
Да, ещё... Уточнение... Включаются не только при направлении "ноги", но и "ноги+стёкла". :*VICTORY*:
Ноги + стекла да, влияют на обороты тоже как просто в ноги, возможно тоже обогрев в этом режиме работает. На счет оборотов. Всегда езжу с режимом ноги + стекла, 2 зимы отьездил, обороты примерно на 3 ставлю, тепла из печки до прогрева двигателя не было.

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 12 сен 2015, 12:05
Garin.
Itala писал(а):Сегодня решил еще раз проверить. На улице +10, дождик ...включил режим обдува только в ноги. И о чудо, пошло ощутимое рукой тепло через несколько секунд. Не думаю, что двигатель бы успел прогреться.
Вас сударь не поймёшь, то - работает, то - не работает... :*DONT_KNOW*: :)
Я писал про повышенные холостые обороты двигателя при холодном пуске, обороты вентилятора нагревателям по... по барабану. :)

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 13 сен 2015, 12:51
Itala
Garin. писал(а):
Itala писал(а):Сегодня решил еще раз проверить. На улице +10, дождик ...включил режим обдува только в ноги. И о чудо, пошло ощутимое рукой тепло через несколько секунд. Не думаю, что двигатель бы успел прогреться.
Вас сударь не поймёшь, то - работает, то - не работает... :*DONT_KNOW*: :)
Я писал про повышенные холостые обороты двигателя при холодном пуске, обороты вентилятора нагревателям по... по барабану. :)
Когда в позатом году пробовал режимы какие то, не дуло теплом. Видимо тот режим что сейчас попробовал ранее не проверял.
Холостые обороты повышаются на 2х режимах только в ноги и ноги с лобовым.
На счет скорости обдува, вентиляторах: везде где обсуждалась эта тема, писали что скорость вентилятора должна быть на максимуме, иначе не включаются, мол защита от перегрева тэнов. Лично я не пробовал снижать скорость оборотов, но езжу всегда с режимом ноги и лобовое, в том числе и те зимы, но скорость обдува на максимум не делал, где то на 1-3 наверно. Тепла до прогрева движка замечено не было. Поэтому думаю, что скорость вентилятора важна. Похолодней будет, надо будет продолжить эксперименты с режимами и скоростями вентилятора.

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 14 сен 2015, 05:06
Garin.
Itala писал(а):...скорость обдува на максимум не делал, где то на 1-3 наверно. Тепла до прогрева движка замечено не было. Поэтому думаю, что скорость вентилятора важна. Похолодней будет, надо будет продолжить эксперименты с режимами и скоростями вентилятора.
Включи режим "авто" и всё увидишь - скорость вентилятора будет расти сама, по мере прогрева воздуха, но начнёт крутиться с самых малых, т.е. с одного деления... И уверяю тебя, воздух сразу будет тёплый.:)

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 14 сен 2015, 19:56
Itala
Garin. писал(а):
Itala писал(а):...скорость обдува на максимум не делал, где то на 1-3 наверно. Тепла до прогрева движка замечено не было. Поэтому думаю, что скорость вентилятора важна. Похолодней будет, надо будет продолжить эксперименты с режимами и скоростями вентилятора.
Включи режим "авто" и всё увидишь - скорость вентилятора будет расти сама, по мере прогрева воздуха, но начнёт крутиться с самых малых, т.е. с одного деления... И уверяю тебя, воздух сразу будет тёплый.:)
На режимах ноги и ноги+лобовое? Ок, попробую.

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 15 сен 2015, 00:13
Garin.
Itala писал(а): На режимах ноги и ноги+лобовое? Ок, попробую.
Ну как, попробывал? Есть результат?

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 15 сен 2015, 14:30
Surgut
Я сёдня на хлолодый свой пробывал,нагрузка на двигатель идёт при положении обдув на себя и на себя и ноги

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 15 сен 2015, 21:19
LexaK
vector-n писал(а):Хотите комфорта? Сохранения двигла?
Webasto.

Eberspeher смысла не имеет (ИМХО) -т.к.ценник уже вебастовский.
Можно Бинар попробовать, но он, т.с....УАЗ ::-D: среди предпусковиков.
Да ну, а Эбер как будто хуже качеством. Та же Германия, те же технологии, на рынке уже давно. Просто для русского языка название Эбершпехер сложнее)

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 15 сен 2015, 21:57
Wolker
Itala писал(а):На счет тойоты. Есть дизельный свежий Прадо 150, та же проблема. Холодно. У меня даже быстрей прогревается Паджеро. В Прадо комплектация не максимальная, видимо тоже электро подогревов нет.
Кнопкой "power heart" пользоваться не пробовали? Очень помогает прогреть прадик в минимальные сроки. Есть в любой дизельной комплектации.
Что касается паджа - картонка перед радиатором, режим рециркуляции и регулятор температуры на максимум. До кучи, если ручник в рабочем состоянии можно поставить коробку в режим драйв на время прогрева на стоянке.

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 15 сен 2015, 22:05
Migo
Вдруг кому-то поможет, про температуру пока не видел в этой ветке - http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/591774/
На дизельный Pajero уже давно ставят дополнительный электрический отопитель-фен салона, о наличии и нюансах работы которого знаю далеко не все владельцы. Чтобы не мерзнуть зимой в пробках и при длительной стоянке на холостых оборотах, когда дизель остывает, два нагревательных элемента по 120 Ватт каждый синхронно включаются при падении температуры охлаждающей жидкости двигателя до 70 градусов и выключаются, когда она поднимается до 80 градусов. Чтобы они включились, должна быть запущена печка, а регулятор температуры выставлен на максимум.

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 16 сен 2015, 08:34
Surgut
На алице+3,машину завел,выставил температуру на 29 и обдув на себя и ноги.....теплый воздух пошёл с первой минуты. КРАСОТА!!!!!!

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 16 сен 2015, 16:52
Itala
Wolker писал(а):
Itala писал(а):На счет тойоты. Есть дизельный свежий Прадо 150, та же проблема. Холодно. У меня даже быстрей прогревается Паджеро. В Прадо комплектация не максимальная, видимо тоже электро подогревов нет.
Кнопкой "power heart" пользоваться не пробовали? Очень помогает прогреть прадик в минимальные сроки. Есть в любой дизельной комплектации.
Что касается паджа - картонка перед радиатором, режим рециркуляции и регулятор температуры на максимум. До кучи, если ручник в рабочем состоянии можно поставить коробку в режим драйв на время прогрева на стоянке.
На тойоте всегда жмем эту кнопку. Она лишь повышает обороты, просто время прогрева стоя на месте быстрей это да, но тепла сразу нет, ждать надо все равно долго, в холода даже с кнопкой нет тепла хоть сколько стой, пока не поедешь. На счет ручного тормоза- нельзя, потом дорого ремонт коробки обойдется. В холода вообще надо едва едва начинать движение и потихоньку она (АКПП) прогреется, и тогда (после прогрева в несколько км) только грузить ее можно. Даже на ножном тормозе даже на прогретой долго на передаче стоять нельзя.

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 16 сен 2015, 20:35
Wolker
Itala писал(а): На тойоте всегда жмем эту кнопку. Она лишь повышает обороты, просто время прогрева стоя на месте быстрей это да, но тепла сразу нет, ждать надо все равно долго, в холода даже с кнопкой нет тепла хоть сколько стой, пока не поедешь.
Ну вообще-то. кроме повышения оборотов она еще липестрическим способом что то блокирует в вискомуфте вентилятора, в результате чего жижа в нем начинает интенсивно греться и через теплообменник разогревает антифриз малого круга. А алгоритм использования именно такой пять семь минут с включенной кнопкой на месте и, не выключая ее в путь - через километр - два двигло почти прогрето, в салон интенсивно дует теплым воздухом.
Itala писал(а): На счет ручного тормоза- нельзя, потом дорого ремонт коробки обойдется. В холода вообще надо едва едва начинать движение и потихоньку она (АКПП) прогреется, и тогда (после прогрева в несколько км) только грузить ее можно. Даже на ножном тормозе даже на прогретой долго на передаче стоять нельзя.
Сказки венского леса (это я про нименуемую смерть коробки при прогреве на ручнике с включенным драйвом). Больше вам скажу, в серьезные холода прогреть коробку включением драйва на месте - очень даже рекомендованная процедура. Значительно более щадящая, чем "потихоньку начинать движение на ледяной коробке". А на ножном тормозе можно стоять с драйвом пока не надоест или топливо не кончиться, ничего с АКПП не случится.

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 17 сен 2015, 08:56
Itala
Wolker писал(а):
Itala писал(а): На тойоте всегда жмем эту кнопку. Она лишь повышает обороты, просто время прогрева стоя на месте быстрей это да, но тепла сразу нет, ждать надо все равно долго, в холода даже с кнопкой нет тепла хоть сколько стой, пока не поедешь.
Ну вообще-то. кроме повышения оборотов она еще липестрическим способом что то блокирует в вискомуфте вентилятора, в результате чего жижа в нем начинает интенсивно греться и через теплообменник разогревает антифриз малого круга. А алгоритм использования именно такой пять семь минут с включенной кнопкой на месте и, не выключая ее в путь - через километр - два двигло почти прогрето, в салон интенсивно дует теплым воздухом.
Itala писал(а): На счет ручного тормоза- нельзя, потом дорого ремонт коробки обойдется. В холода вообще надо едва едва начинать движение и потихоньку она (АКПП) прогреется, и тогда (после прогрева в несколько км) только грузить ее можно. Даже на ножном тормозе даже на прогретой долго на передаче стоять нельзя.
Сказки венского леса (это я про нименуемую смерть коробки при прогреве на ручнике с включенным драйвом). Больше вам скажу, в серьезные холода прогреть коробку включением драйва на месте - очень даже рекомендованная процедура. Значительно более щадящая, чем "потихоньку начинать движение на ледяной коробке". А на ножном тормозе можно стоять с драйвом пока не надоест или топливо не кончиться, ничего с АКПП не случится.
При -30 и более Тойота с этой кнопкой молотит и только 0, разве что не застывает, какой то минимум тепла только поддерживает.
На счет коробки читайте мануал, что на передаче на тормозе стоять долго нельзя, что надо переводить на P.
Т.е. на новых авто конечно ни чего не случится, но вот если на авто часто и много ездить и пробег более 200, 300 тыс и тд и хотите чтоб коробка вас не огорчила выходом из строя, лучше ее так не насиловать. И еще, это не легковой авто и коробка повыносливей, понадежней, но все же то что ее напрягает лишний раз лучше не делать. Ломаются они, случаи есть, много, она не вечная если издеваться над ней. Многие говорят, что и буксовать на драйве можно и не ломается, но это не так. Это все уменьшает ее ресурс.

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 09 окт 2015, 17:21
СанычНСК
Кто разбирается подскажите по поводу гидроника.
С вебастой не срослось, установщики то ли запаренные, то ли сильно хитрые.
Назвали одну цену за 4кВт - 55.5р, приехал платить стало 66.0 рубликов.
Сейчас договорился на установку на понедельник гидроника. Авто НМПС, дизель.
Вопросы:
1. Куда ставить ?
То что мне предложили
- сдвинуть вперед левый акк и между ним и топливным насосом
- Слева под передним бампером.
- на раму около АКПП
2. Нужен ли вот такой модуль http://www.avtoklimat-54.ru/service/58/
Плюс еще поставят вот такой - http://www.avtoklimat-54.ru/service/61/
3. Какие документы должны быть у установщика что бы не слететь с гарантии ?:hat:
4. В этой конторе цена за гидроник 5 кВт,
+ установка в любое место,
+ указанный маленький пультик,
+ GSM модуль = 55 тыров.
В 8-00 утра принимают машину в 18-00 вечера в этот же день отдают, якобы все доки и гарантия 2 года.
уверяют, что проблем с гарантией у ОД не будет.
Таки какие будут советы....:hat:
5. Да чуть не забыл, уверяют, что отдельную магистраль прокладывать именно на моем авто не надо.
Врежутся около топливного фильтра, это нормально или настаивать на подключении от топливного бака.
6. Имеет ли смысл подключать запуск отопителя от сигналки и что для этого надо ставить дополнительно.
Если вообще надо....
Сигналка старлайнА94 с GSM модулем.
7. Есть ли смысл подключать на моем авто запуск климата ?

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 09 окт 2015, 23:13
AND_79
У меня тоже гидроник 5квт. Стоит на лонжероне возле акпп. Если есть возможность подвязать запуск к сигналке, обязательно делайте. Маленький пультик такая хрень, приехал, забыл запрограммировать---всё, или иди к машине специально или без прогрева заводись. Причем у меня нельзя на всю неделю сразу запрограмировать, надо каждый день это делать. Запуск климата прилично садит аккумы, так как крутится вентилятор отопителя, я эту функцию отключил, просто греет антифриз. Если честно, то Гидроник мне не нравится, ставил бы снова, выбрал Вебасто. Сравнивал эффективность работы на машинах друзей, показалось явно выше. И еще второй год подряд у меня с ним проблемы. В прошлом году он отключался раньше времени, когда я заводил машину, снимали, что то чистили, прошло. В этом году после летнего бездействия запускаться в сентябре вообще отказался. Сняли на диагностику, сначала нашли неисправный температурный датчик (5000р). Не помогло, сказали надо менять еще блок управления, а это уже 22000р. Послал их нахрен, забрал и увез в другую контору. Там определили, что неисправен датчик пламени (3000р). Поменяли--заработал. В итоге все работы с заменой, диагностикой, снятием-установкой и доливом 2 литров антифриза обошлись больше 10000р. На работе стоит гидроник на тягаче---каждый год меняют горелку. По остальным вопросам не силен.

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 10 окт 2015, 08:01
Boyёк
AND_79 писал(а):... Запуск климата прилично садит аккумы, так как крутится вентилятор отопителя, я эту функцию отключил, просто греет антифриз...
если приоритетом становится обогрев, в 1-ю очередь, блока ДВС, тогда и горячую подачу из предпускового обогревателя направляют в блок, а уже из него в печку салона.

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 12 окт 2015, 12:07
Ratnik
СанычНСК писал(а): 2. Нужен ли вот такой модуль http://www.avtoklimat-54.ru/service/58/
Плюс еще поставят вот такой - http://www.avtoklimat-54.ru/service/61/
Пользуюсь таким несколько лет, доволен, постоянно запускаю с телефона, минитаймер ненужен (у меня установлен но непользуюсь), с билинком идет в стоке дополнительная кнопка прямого запуска
http://www.xn--90aoaidn.xn--p1ai/

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 12 окт 2015, 12:28
Shved1979
что-то ценник конь! а это всего лишь по сути пульт управления, не разу не жалею, что когда устанавливал, то подключил к сигнализации и запускаю с брелка! а больше ничего и не надо, правда машина не далеко ночует практически всегда.

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 12 окт 2015, 12:54
Ratnik
Shved1979 писал(а):что-то ценник конь! а это всего лишь по сути пульт управления, не разу не жалею, что когда устанавливал, то подключил к сигнализации и запускаю с брелка! а больше ничего и не надо, правда машина не далеко ночует практически всегда.
Там минимальной комплектации за глаза 6970р, но у меня еще датчик температуры стоит кнему + 450р, звоню иногда в машину температуру узнаю...