- а сами провода на местах стоят ? может не на те свечки воткнутыдмитрий19896 писал(а):на крышке номера провадов стоят так что не перепутал это точно .но всеравно перепроверил все в норме.на сто мне сказали что дпдз отвечает и за переключение передач у меня автомат.и добавили что он очень сильно влияет на расход топлива.реакцыя у него такова.при его смещении обороты либо поднимаютса либо падают на хх и акпп переключает либо раньше либо позже.по поводу свечей.вопрос в том что...почему они разного цвета???и если бедная смесь то почему расход под 40 литров на 100 .против 16 всего 2 недели назад и тогда у меня был разколот 6 поршень.сейчас поменял вв провада поставил свечи новые.проехал провалы не пропали.взял свечу на корпус примотал завел авто и охренел...искра то синяя то красная то хорошая то тусклая...видимо чтото с трамблером или всетаки катушка...нет же на нем какой нибудь приблуды которая корректирует зажигание электронным путем?
- на СТО мягко говоря тебя обманули(если грубо. то они нихрена не понимают в автомобилях). ДПДЗ - это потенциометр и он ни за что не отвечает и ни на что не влияет, тем более на коробку хоть она и АКПП. Этот датчик только передаёт информацию в ЭБУ о том, на сколько процентов открыта заслонка (ну или на какой угол что ли). Вот ты когда ногой правой нажимаешь газульку, соответственно и смещаешь дроссельную заслонку датчик передаст инфу на "мозги", добавится топлива и поднимутся обороты двигателя (конечно это всё происходит мгновенно).
- для управления АКПП существует датчик скорости, тросик кик-дауна, устройство стоит сбоку на коробке(сейчас не помню как оно называется).
- на ХХ обороты регулирует РХХ, такой моторчик пошаговый, ну на ходу он тоже участвует в приготовлении смеси. снимешь его - он наверняка сильно загрязнён и возможно заедает, надо его промыть и померить сопротивление двух катушек (точно не помню, но вроде по 46 оМ должно быть или по 43). находится около дроссельного узла.
- свечи ты писал, что только две белые - может там топливо мало поступает.
- большой расход пишешь. мотор работает не ровно, с перебоями, нажимаешь побольше на педаль газа, отсюда и большой расход, бензин вылетает в трубу. ещё может заправился очень низкосортным бензинчиком.
- по искре разноцветной точно не скажу, поэтому вводить в заблуждение не буду
- в трамлёре стоит датчик к/вала и ещё один (сейчас не помню какой)
- самая главная приблуда двигателя, это "мозги" (ЭБУ -электронный блок управления двигателем), он может раньше открыть форсунки или позже, может изменить продолжительность открытия форсунок - вот тебе и корректировка. всё это делает он конечно исходя из показаний всех датчиков двигателя.
У тебя случаем "чек энжин" не горит ли лампочка ? и если не горит, то исправна ли сама лампочка. (я когда своего "паджеро" купил, то при проверке панели приборов оказалось, что какой-то придурок, один из бывших хозяев машины, посадил лампочку "чека" на лампочку аккумулятора, конечно при запуске мотора она всегда затухала).
-----
