Страница 3 из 6

Re: Нет тяги

Добавлено: 14 сен 2015, 06:57
toliksib
дмитрий19896 писал(а):на крышке номера провадов стоят так что не перепутал это точно .но всеравно перепроверил все в норме.на сто мне сказали что дпдз отвечает и за переключение передач у меня автомат.и добавили что он очень сильно влияет на расход топлива.реакцыя у него такова.при его смещении обороты либо поднимаютса либо падают на хх и акпп переключает либо раньше либо позже.по поводу свечей.вопрос в том что...почему они разного цвета???и если бедная смесь то почему расход под 40 литров на 100 .против 16 всего 2 недели назад и тогда у меня был разколот 6 поршень.сейчас поменял вв провада поставил свечи новые.проехал провалы не пропали.взял свечу на корпус примотал завел авто и охренел...искра то синяя то красная то хорошая то тусклая...видимо чтото с трамблером или всетаки катушка...нет же на нем какой нибудь приблуды которая корректирует зажигание электронным путем?
- а сами провода на местах стоят ? может не на те свечки воткнуты
- на СТО мягко говоря тебя обманули(если грубо. то они нихрена не понимают в автомобилях). ДПДЗ - это потенциометр и он ни за что не отвечает и ни на что не влияет, тем более на коробку хоть она и АКПП. Этот датчик только передаёт информацию в ЭБУ о том, на сколько процентов открыта заслонка (ну или на какой угол что ли). Вот ты когда ногой правой нажимаешь газульку, соответственно и смещаешь дроссельную заслонку датчик передаст инфу на "мозги", добавится топлива и поднимутся обороты двигателя (конечно это всё происходит мгновенно).
- для управления АКПП существует датчик скорости, тросик кик-дауна, устройство стоит сбоку на коробке(сейчас не помню как оно называется).
- на ХХ обороты регулирует РХХ, такой моторчик пошаговый, ну на ходу он тоже участвует в приготовлении смеси. снимешь его - он наверняка сильно загрязнён и возможно заедает, надо его промыть и померить сопротивление двух катушек (точно не помню, но вроде по 46 оМ должно быть или по 43). находится около дроссельного узла.
- свечи ты писал, что только две белые - может там топливо мало поступает.
- большой расход пишешь. мотор работает не ровно, с перебоями, нажимаешь побольше на педаль газа, отсюда и большой расход, бензин вылетает в трубу. ещё может заправился очень низкосортным бензинчиком.
- по искре разноцветной точно не скажу, поэтому вводить в заблуждение не буду
- в трамлёре стоит датчик к/вала и ещё один (сейчас не помню какой)
- самая главная приблуда двигателя, это "мозги" (ЭБУ -электронный блок управления двигателем), он может раньше открыть форсунки или позже, может изменить продолжительность открытия форсунок - вот тебе и корректировка. всё это делает он конечно исходя из показаний всех датчиков двигателя.

У тебя случаем "чек энжин" не горит ли лампочка ? и если не горит, то исправна ли сама лампочка. (я когда своего "паджеро" купил, то при проверке панели приборов оказалось, что какой-то придурок, один из бывших хозяев машины, посадил лампочку "чека" на лампочку аккумулятора, конечно при запуске мотора она всегда затухала).
----- :*BYE*: -----

Re: Нет тяги

Добавлено: 14 сен 2015, 07:12
дмитрий19896
когда заводиш машину он не горит.прогреваеш не горит...трогаешся разкручиваеш двигатель до 2000-2500 и тут он вылазит.но в чем казус.бывает что он и не вылазит...либо включаеш нейтралку газ до 3000-3500 на 2-3 секунды и он тухнет.с нашими диагностами ошибку не могут считать...вот и лажу как говориться пальцем в небо.

Re: Нет тяги

Добавлено: 14 сен 2015, 07:17
toliksib
дмитрий19896 писал(а):рхх промыл но 2 из 3 обмоток не прозваниваются поэтому снял разъем и выставил холостой в 900 оборотов.

Что-то не понял. Там вроде только две катушки. Это какая такая третья ? Мы об одном ли девайсе ведём речь ?
Выставил обороты, ограничительным винтом что ли ? Это конечно не правильно.
----- :*BYE*: -----

Re: Нет тяги

Добавлено: 14 сен 2015, 07:32
toliksib
дмитрий19896 писал(а):когда заводиш машину он не горит.прогреваеш не горит...трогаешся разкручиваеш двигатель до 2000-2500 и тут он вылазит.но в чем казус.бывает что он и не вылазит...либо включаеш нейтралку газ до 3000-3500 на 2-3 секунды и он тухнет.с нашими диагностами ошибку не могут считать...вот и лажу как говориться пальцем в небо.

У меня примерно такой фокус с "чеком" был когда датчик ДМРВ готовился умереть. Я его долго вычислял. Потом когда поменял, всё стало нормально.
----- :*BYE*: -----

Re: Нет тяги

Добавлено: 14 сен 2015, 19:04
дмитрий19896
на дроссельной заслонке внизу стоит регулятор -электро моторчик.электрик который прозванивал сказал что там 3 обмотки из которых 2 накрылись.я снял с дз регулятор почистил.снял пластиковую крышечку там еще пружинка какая то стояла.и вращением данного ролика выставил холостой.винт упора заслонки не трогал.а вот винт -пластиковая пробочка сверху заслонки над дпдз его выкрутил но намног раньше после чего расход снизился с 27 литров до 15- 17 литров.не знаю как сюда фото выложить иначе бы показал наглядно

Re: Нет тяги

Добавлено: 14 сен 2015, 19:07
дмитрий19896
toliksib писал(а):
дмитрий19896 писал(а):когда заводиш машину он не горит.прогреваеш не горит...трогаешся разкручиваеш двигатель до 2000-2500 и тут он вылазит.но в чем казус.бывает что он и не вылазит...либо включаеш нейтралку газ до 3000-3500 на 2-3 секунды и он тухнет.с нашими диагностами ошибку не могут считать...вот и лажу как говориться пальцем в небо.

У меня примерно такой фокус с "чеком" был когда датчик ДМРВ готовился умереть. Я его долго вычислял. Потом когда поменял, всё стало нормально.
----- :*BYE*: -----
это конечно не хотелось бы...он у нас только оригинал и стоит в районе 26000р.

Re: Нет тяги

Добавлено: 14 сен 2015, 19:09
Tube
Буду снимать мыть форсунки, что-то очень не нравится белая свеча в первом цилиндре.
Читаю про метки ГРМ, они похоже только визуально в статике смотрятся. Базовый УОЗ так и не понял как определять.

Re: Нет тяги

Добавлено: 14 сен 2015, 20:10
дмитрий19896
Tube писал(а):Буду снимать мыть форсунки, что-то очень не нравится белая свеча в первом цилиндре.
Читаю про метки ГРМ, они похоже только визуально в статике смотрятся. Базовый УОЗ так и не понял как определять.
ты сделай как я!сними с крышки трамблера центральный провод.при этом совмести метки грм.ослабь трамблер.включи зажигание.вв провод от катушки на корпус двигателя и начинай ворочить трамблер.в момент вмт будет искра ты ее и увидеш и услышиш.ну а дальше 5-7 градусов раньше думаю не сложно поставить.

Re: Нет тяги

Добавлено: 14 сен 2015, 20:27
Смайлик
дмитрий19896 писал(а):
Tube писал(а):Буду снимать мыть форсунки, что-то очень не нравится белая свеча в первом цилиндре.
Читаю про метки ГРМ, они похоже только визуально в статике смотрятся. Базовый УОЗ так и не понял как определять.
ты сделай как я!сними с крышки трамблера центральный провод.при этом совмести метки грм.ослабь трамблер.включи зажигание.вв провод от катушки на корпус двигателя и начинай ворочить трамблер.в момент вмт будет искра ты ее и увидеш и услышиш.ну а дальше 5-7 градусов раньше думаю не сложно поставить.
Всё бы хорошо.......НО у него нет трамблёра ))))))))

Re: Нет тяги

Добавлено: 15 сен 2015, 18:21
toliksib
дмитрий19896 писал(а):на дроссельной заслонке внизу стоит регулятор -электро моторчик.электрик который прозванивал сказал что там 3 обмотки из которых 2 накрылись.я снял с дз регулятор почистил.снял пластиковую крышечку там еще пружинка какая то стояла.и вращением данного ролика выставил холостой.винт упора заслонки не трогал.а вот винт -пластиковая пробочка сверху заслонки над дпдз его выкрутил но намног раньше после чего расход снизился с 27 литров до 15- 17 литров.не знаю как сюда фото выложить иначе бы показал наглядно
По РХХ (он же - ISC) освежил малость память: там две катушки, четыре обмотки, сопротивление должно быть по 28-33 оМ.
Вот посмотри тут
http://www.pajerovod.ru/forum/post/20411.html
- красной стрелкой показано снизу светлая пластмасса, с чёрной фишкой подсоединения - это РХХ
- сбоку от заслонки показано красной стрелкой чёрная пластмасса со светлой фишкой подсоединения - это ДПДЗ (он же - TPS)
----- :*BYE*: -----

Re: Нет тяги

Добавлено: 15 сен 2015, 21:00
дмитрий19896
сегодня еще на 1100 оборотаз начала моргать лампа давления масла...точнее она моргает когда двигатель нагретый до рабочей температуры и долго в пробках ездиш...но!!!стоит чуть повернуть трамблер в сторону раннего.все проходит.я так понимаю это детонацыя....но вот форсунки льют видимо...либо на них не правильно подается напряжение...

Re: Нет тяги

Добавлено: 15 сен 2015, 21:03
дмитрий19896
не хотел...но видимо придется искать новый двигатель...так как этот видимо перегретый был и не раз!вскрыл его сегодня...а там по миллиметру задиры на гильзах.и поршни болтаются.а я все на гидрики грешил...

Re: Нет тяги

Добавлено: 15 сен 2015, 21:41
дмитрий19896
из за таких косяков может быть такие траблы с топливной?может все намного проще чем мне кажетса?!может двигун мне втюхали соженый?

Re: Нет тяги

Добавлено: 16 сен 2015, 18:38
дмитрий19896
провалы прошли.почистили что то в трамблере и провалы ушли.

Re: Нет тяги

Добавлено: 16 сен 2015, 18:38
дмитрий19896
дмитрий19896 писал(а):провалы прошли.почистили что то в трамблере и провалы ушли.
точнее не провалы а хлопки в выхлопную.

Re: Нет тяги

Добавлено: 17 сен 2015, 18:50
Tube
Займусь с завтра заменой ремня ГРМ и чисткой форсунок, у них время открытого состояния 3,5 мс. А ремень уж коль разбирать метки смотреть то и поменяю там все заодно.
По результатам отпишусь.

Re: Нет тяги

Добавлено: 17 сен 2015, 21:36
дмитрий19896
как ты проверяеш время открытия форсунок?

Re: Нет тяги

Добавлено: 18 сен 2015, 07:16
Tube
Осциллографом прямо с разьема форсунок, иголкой.

Re: Нет тяги

Добавлено: 18 сен 2015, 19:14
Tube
Все разобрал, метки ГРМ на месте, не сбились, форсунки не забиты, пролил винсом на всякий случай. Свечи белые с белым налетом все как одна. Похоже что не в этом дело.

Re: Нет тяги

Добавлено: 18 сен 2015, 19:41
дмитрий19896
кто подскажет из за прогоревшей прокладки гбц могут быть такие потери мощьности?сегодня не знаю по какой причине закимел.хотя по указателю было 90 градусов.и такой вопрос.если холостой падает ниже 500 оборотов чек может загоратьса?