У меня 3.2 Instyle. Тормоза 17". Все колеса 17"Harrier писал(а):Конечно я знаю наизусть эту страничку!Podzemshik писал(а):...Если у Вас тормоза 17", то диски 16" и 17" Вам не встанут. http://www.mitsubishi-motors.ru/shogun/
Смотрите резину на 18"![]()
Но, кроме неё, есть ещё толстенный мануал на машину, который выдали при покупке авто. Так вот, там в разделе шины сказано, что помимо 265/60/18 мне можно ставить 265/65/17..
Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Harrier
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 13:35
- Двигатель:: 3.2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Shogun
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...
Отлично!olegro писал(а):...У меня 3.2 Instyle. Тормоза 17". Все колеса 17"
Спасибо за инфу!
Теперь буду понимать, что диски на 17 точно встанут. Мануал не врёт

- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...
Harrier, так а что решил, а то непонятно, вводные постоянно меняются, если будешь брать 265/70 r17, то все очень просто, бери штатные диски, ставь резину и вперед, если больше размер, например, как у меня 285/70 r17, советую под них взять диски слегка с большим выносом, здесь где-то рядом есть моя темка
Но а что касается переделок, здесь тебе самому надо решить, каким путем ты пойдешь, а то в хороших руках, тебе лапши и понавешают




- Harrier
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 13:35
- Двигатель:: 3.2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Shogun
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...
Так, я же, вроде, понятно объяснял вводные?!А.Димыч писал(а):Harrier, так а что решил, а то непонятно, вводные постоянно меняются, если будешь брать 265/70 r17, то все очень просто, бери штатные диски, ставь резину и вперед, если больше размер, например, как у меня 285/70 r17, советую под них взять диски слегка с большим выносом, здесь где-то рядом есть моя темкаНо а что касается переделок, здесь тебе самому надо решить, каким путем ты пойдешь, а то в хороших руках, тебе лапши и понавешают
![]()
1) Машину пока изменять не хочу. Она новая, на гарантии;
2) Всесезонку (АТ) брать не хочу, т.к. есть летняя и зимняя. Среднее не нужно;
3) Хочу МТ резину штатных размеров (265/60-18 или 265/65-17);
4) Готов рискнуть с резиной 265/70-17 (выбор большой, но мне больше всех нравится BFGoodrich MT KM2). При этом, я не готов покупать "кота в мешке". Выше постом люди советовали "отдать машину знающим людям, все подрежут и будет как с салона". Я готов поехать в сервис, который бы взял BFGoodrich MT KM2 размерности 265/65-17, подобрал нужные мне диски и поставил на машину. Если ничего не будет задевать, то я бы оплатил 4 колеса, 4 диска и моральную компенсацию за занудство.
Но, подозреваю, у нас нет ещё такого сервиса. Даже, за деньги

Я пообзванивал немного сегодня различные шиномагазины. Никому это не надо. Всем лишь бы впарить, а дальше - ВОЗИСЬ сам, как хочешь.
В общем, если кто посоветует сервис, готовый мне помочь, то буду очень признателен.
В противном случае, буду мучиться до окончания гарантии, а потом буду "улучшать" машину.
Вот, как-то так.
П.С.: Есть ещё вариант - найти кого-нибудь с таким колесом, приехать на шиномонтаж и перекинуть колесо для пробы. Но, это маловероятный сценарий.
Последний раз редактировалось Podzemshik 11 сен 2015, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: мат
Причина: мат
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...
Сервис нашего клуба:
Техцентр "АВТОФОР" г. Москва.,2-й Вязовский проезд,дом 10
тел. (916) 222-5-999 Маргарита
В помощи не откажут.
Пысы:
285/70/R17 МТ встают на П4 без лифт комплектов.
Всего лишь надо снять передний фронтальный брызговик и выгнуть крепление подкрылка к нижней части бампера
Техцентр "АВТОФОР" г. Москва.,2-й Вязовский проезд,дом 10
тел. (916) 222-5-999 Маргарита
В помощи не откажут.
Пысы:
285/70/R17 МТ встают на П4 без лифт комплектов.
Всего лишь надо снять передний фронтальный брызговик и выгнуть крепление подкрылка к нижней части бампера

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...
Согласен с КорнеемКорней писал(а):Пысы:
285/70/R17 МТ встают на П4 без лифт комплектов.
Всего лишь надо снять передний фронтальный брызговик и выгнуть крепление подкрылка к нижней части бампера

- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...
Harrier, смотри - 265/65 r17 это штатный размер, что бы тебе их поставить, достаточно заказать резину с дисками, ну и соответственно съездить в шинмонтаж, никакие примерки здесь точно не нужны, если ты берешь 265/70 r17, то схема аналогичная, но даже если случится такое чудо и будет где-то что-то задевать, то опять таки ничего страшного в этом нет, неохота заниматься самому (дел на 15 минут), после установки едешь в сервис 

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...
Ну и что? Если вдруг что случится, дилер обязан доказать, что поломка возникла из-за модификации машины.Harrier писал(а):1) Машину пока изменять не хочу. Она новая, на гарантии;
Да и на гарантийный ремонт Вы поедете на имеющейся штатной резине, какие могут быть претензии?

АТ и всесезонка - абсолютно разные понятия. Кстати, всесезонка у Вас есть, это родная резина. Всесезонка = All SeasonHarrier писал(а):2) Всесезонку (АТ) брать не хочу, т.к. есть летняя и зимняя. Среднее не нужно;
АТ = All Terrain, резина для всяких поверхностей. Хуже шоссейки по асфальту, но лучше по грязи. Хуже МТ по грязи, но лучше по асфальту.
В п. 1 Вы жалеете новую гарантийную машину, а в п. 3 Вы собираетесь в настолько серьёзную грязь, что хотите строго МТ резину? НеувязочкаHarrier писал(а):3) Хочу МТ резину штатных размеров (265/60-18 или 265/65-17);

Если уж ставить МТ резину, лучше взять размер побольше. МТ штатного размера - это полумера, как и АТ резина. Грязь - она засасывает. Почувствовав свободу перемещения по бездорожью, захочется проехать всё дальше и дальше.
Измерьте расстояние между суппортом и диском или просто примерьте диск на 17", чтобы развеять сомнения по поводу тормозов.Harrier писал(а):4) Готов рискнуть с резиной 265/70-17
Вы хотите всё "под ключ"? Зря. Это дилеру можно сдать машину и ключи и получить назад отремонтированную, причём только в случае банальной неисправности, которая решается заменой стандартных деталей на новые. Внедорожная подготовка - процесс индивидуальный и нестандартный, лучше разобраться самому и сделать или своими руками или хотя бы со своим участием. Только так Вы получите то, что нужно именно Вам.Harrier писал(а):При этом, я не готов покупать "кота в мешке". Выше постом люди советовали "отдать машину знающим людям, все подрежут и будет как с салона". Я готов поехать в сервис, который бы взял BFGoodrich MT KM2 размерности 265/65-17, подобрал нужные мне диски и поставил на машину.
Но, подозреваю, у нас нет ещё такого сервиса. Даже, за деньги![]()
Я пообзванивал немного сегодня различные шиномагазины. Никому это не надо. Всем лишь бы впарить
ПЯТЬ колёс, иначе в случае установки запасного колеса забыть про полный привод.Harrier писал(а): 4 колеса, 4 диска
И в любом случае, если ездить далеко, то запаска должна быть полноценная.
Вы не хотите сами колесо переставить?Harrier писал(а):П.С.: Есть ещё вариант - найти кого-нибудь с таким колесом, приехать на шиномонтаж и перекинуть колесо для пробы. Но, это маловероятный сценарий.

Вы точно уверены, что хотите ехать в серьёзную грязь?
Для езды по бездорожью нужно любить что-то делать самому, а не за деньги под ключ. Иначе лучше посмотреть чужое видео и покататься пассажиром. Что Вы будете делать, например если у Вас намотается бревно на кардан и порвёт тормозную трубку? Эвакуатор в лес вызывать?
Да, кстати 99.9% шиномонтажников закручивают гайки пневмопистолетом на максимуме, гнать их надо от своей машины.
Предупреждение за два нарушения п. 2.3 Правил форума!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Harrier
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 13:35
- Двигатель:: 3.2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Shogun
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...
Дружище, ну ты даёшь...Podzemshik писал(а):Ну и что? Если вдруг что случится, дилер обязан доказать, что поломка возникла из-за модификации машины.Harrier писал(а):1) Машину пока изменять не хочу. Она новая, на гарантии;
Да и на гарантийный ремонт Вы поедете на имеющейся штатной резине, какие могут быть претензии?
АТ и всесезонка - абсолютно разные понятия. Кстати, всесезонка у Вас есть, это родная резина. Всесезонка = All SeasonHarrier писал(а):2) Всесезонку (АТ) брать не хочу, т.к. есть летняя и зимняя. Среднее не нужно;
АТ = All Terrain, резина для всяких поверхностей. Хуже шоссейки по асфальту, но лучше по грязи. Хуже МТ по грязи, но лучше по асфальту.В п. 1 Вы жалеете новую гарантийную машину, а в п. 3 Вы собираетесь в настолько серьёзную грязь, что хотите строго МТ резину? НеувязочкаHarrier писал(а):3) Хочу МТ резину штатных размеров (265/60-18 или 265/65-17);![]()
Если уж ставить МТ резину, лучше взять размер побольше. МТ штатного размера - это полумера, как и АТ резина. Грязь - она засасывает. Почувствовав свободу перемещения по бездорожью, захочется проехать всё дальше и дальше.Измерьте расстояние между суппортом и диском или просто примерьте диск на 17", чтобы развеять сомнения по поводу тормозов.Harrier писал(а):4) Готов рискнуть с резиной 265/70-17Вы хотите всё "под ключ"? Зря. Это дилеру можно сдать машину и ключи и получить назад отремонтированную, причём только в случае банальной неисправности, которая решается заменой стандартных деталей на новые. Внедорожная подготовка - процесс индивидуальный и нестандартный, лучше разобраться самому и сделать или своими руками или хотя бы со своим участием. Только так Вы получите то, что нужно именно Вам.Harrier писал(а):При этом, я не готов покупать "кота в мешке". Выше постом люди советовали "отдать машину знающим людям, все подрежут и будет как с салона". Я готов поехать в сервис, который бы взял BFGoodrich MT KM2 размерности 265/65-17, подобрал нужные мне диски и поставил на машину.
Но, подозреваю, у нас нет ещё такого сервиса. Даже, за деньги![]()
Я пообзванивал немного сегодня различные шиномагазины. Никому это не надо. Всем лишь бы впаритьПЯТЬ колёс, иначе в случае установки запасного колеса забыть про полный привод.Harrier писал(а): 4 колеса, 4 диска
И в любом случае, если ездить далеко, то запаска должна быть полноценная.Вы не хотите сами колесо переставить?Harrier писал(а):П.С.: Есть ещё вариант - найти кого-нибудь с таким колесом, приехать на шиномонтаж и перекинуть колесо для пробы. Но, это маловероятный сценарий.![]()
Вы точно уверены, что хотите ехать в серьёзную грязь?
Для езды по бездорожью нужно любить что-то делать самому, а не за деньги под ключ. Иначе лучше посмотреть чужое видео и покататься пассажиром. Что Вы будете делать, например если у Вас намотается бревно на кардан и порвёт тормозную трубку? Эвакуатор в лес вызывать?
Да, кстати 99.9% шиномонтажников закручивают гайки пневмопистолетом на максимуме, гнать их надо от своей машины.
Предупреждение за два нарушения п. 2.3 Правил форума!
Разложил всё по полочкам.
Только, половина тобой написанного - ошибочно.
Не хочу с тобой спорить, а тем более - ругаться.
Знаешь, я получил права в 85 году. Я водил машину, когда у нас в стране ещё не было шиномонтажек и сервисов, по крайней мере - у нас в деревне.
Я половинил двигатели ещё советских машин.
Я езжу в дальние поездки (до 10500 км) на мотоцикле и самостоятельно решаю свои проблемы.
НЕ НАДО УМНИЧАТЬ, типа "нужно любить что-то делать самому, а не за деньги под ключ".
В Москве у меня нет гаража, нет возможности лезть в машину. Да, и во дворе я бы не стал разбирать два внедорожника для обмена колёсами. Я ценю своё время и потенциального партнёра. Гораздо быстрее в этом случае было бы заехать в профессиональную монтажку. Я езжу в РЛД (не реклама). Дорого, но качественно. Пока не лажались. Если облажаются, то буду ездить к другим.
Спасибо за понимание.
Последний раз редактировалось Harrier 11 сен 2015, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
- Harrier
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 13:35
- Двигатель:: 3.2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Shogun
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...
Спасибо.Корней писал(а):Сервис нашего клуба:
Техцентр "АВТОФОР" г. Москва.,2-й Вязовский проезд,дом 10
тел. (916) 222-5-999 Маргарита
В помощи не откажут.
Пысы:
285/70/R17 МТ встают на П4 без лифт комплектов.
Всего лишь надо снять передний фронтальный брызговик и выгнуть крепление подкрылка к нижней части бампера
Буду звонить им.
Про фронтальный брызговик понял. Скорее всего, его легко снять и поставить (если надо показаться дилеру).
Не понял про "выгнуть крепление подкрылка к нижней части бампера"

Нет ли картинки - о чём речь?
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...
Вот мое фото, видно, что нет брызговика.Harrier писал(а): Спасибо.
Буду звонить им.
Про фронтальный брызговик понял. Скорее всего, его легко снять и поставить (если надо показаться дилеру).
Не понял про "выгнуть крепление подкрылка к нижней части бампера"![]()
Нет ли картинки - о чём речь?
Вообщем нижнюю черную часть бампера держит железка 20х20.
Она немного выпуклая в сторону колеса.
Её надо снять и выгнуть в обратную сторону.
Резина и размер из подписи.
Без этой процедуры нормально ездить по буеракам, я не мог.

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Harrier
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 13:35
- Двигатель:: 3.2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Shogun
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...
ОККорней писал(а):...Вот мое фото, видно, что нет брызговика.
Вообщем нижнюю черную часть бампера держит железка 20х20.
Она немного выпуклая в сторону колеса.
Её надо снять и выгнуть в обратную сторону.
Резина и размер из подписи.
Без этой процедуры нормально ездить по буеракам, я не мог.
Спасибо.
Приму к сведению.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...
Ребят, бегло пробежал последние сообщения темы, и сморю есть сомнения по поводу визита к ОД на красивых колесах.
У меня есть вот такой опыт приезда к ОД с техническим вопросом по двигателю, как говориться во всей красе: в наклейках офф-роуд мероприятий и на ДюраТраке.
http://www.drive2.ru/l/5719234/
А! К слову. Для установки 265/70/17 реснички на бампере я не снимал. А вот под 33-и, уверен что придется.
У меня есть вот такой опыт приезда к ОД с техническим вопросом по двигателю, как говориться во всей красе: в наклейках офф-роуд мероприятий и на ДюраТраке.
http://www.drive2.ru/l/5719234/
А! К слову. Для установки 265/70/17 реснички на бампере я не снимал. А вот под 33-и, уверен что придется.
- Harrier
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 13:35
- Двигатель:: 3.2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Shogun
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...
ПовезлоSkid писал(а):Ребят, бегло пробежал последние сообщения темы, и сморю есть сомнения по поводу визита к ОД на красивых колесах.
У меня есть вот такой опыт приезда к ОД с техническим вопросом по двигателю, как говориться во всей красе: в наклейках офф-роуд мероприятий и на ДюраТраке.
http://www.drive2.ru/l/5719234/
А! К слову. Для установки 265/70/17 реснички на бампере я не снимал. А вот под 33-и, уверен что придется.

Но, думаю, там 50 на 50. Смотря какое настроение будет у приёмщиков ОД.