Страница 3 из 3

Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...

Добавлено: 10 сен 2015, 19:30
olegro
Harrier писал(а):
Podzemshik писал(а):...Если у Вас тормоза 17", то диски 16" и 17" Вам не встанут. http://www.mitsubishi-motors.ru/shogun/
Смотрите резину на 18"
Конечно я знаю наизусть эту страничку! :*VICTORY*:
Но, кроме неё, есть ещё толстенный мануал на машину, который выдали при покупке авто. Так вот, там в разделе шины сказано, что помимо 265/60/18 мне можно ставить 265/65/17..
У меня 3.2 Instyle. Тормоза 17". Все колеса 17"

Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...

Добавлено: 10 сен 2015, 19:33
Harrier
olegro писал(а):...У меня 3.2 Instyle. Тормоза 17". Все колеса 17"
Отлично!
Спасибо за инфу!
Теперь буду понимать, что диски на 17 точно встанут. Мануал не врёт :;-):

Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...

Добавлено: 10 сен 2015, 22:04
А.Димыч
Harrier, так а что решил, а то непонятно, вводные постоянно меняются, если будешь брать 265/70 r17, то все очень просто, бери штатные диски, ставь резину и вперед, если больше размер, например, как у меня 285/70 r17, советую под них взять диски слегка с большим выносом, здесь где-то рядом есть моя темка :;-): Но а что касается переделок, здесь тебе самому надо решить, каким путем ты пойдешь, а то в хороших руках, тебе лапши и понавешают :) :*PARDON*:

Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...

Добавлено: 10 сен 2015, 22:23
Harrier
А.Димыч писал(а):Harrier, так а что решил, а то непонятно, вводные постоянно меняются, если будешь брать 265/70 r17, то все очень просто, бери штатные диски, ставь резину и вперед, если больше размер, например, как у меня 285/70 r17, советую под них взять диски слегка с большим выносом, здесь где-то рядом есть моя темка :;-): Но а что касается переделок, здесь тебе самому надо решить, каким путем ты пойдешь, а то в хороших руках, тебе лапши и понавешают :) :*PARDON*:
Так, я же, вроде, понятно объяснял вводные?!
1) Машину пока изменять не хочу. Она новая, на гарантии;
2) Всесезонку (АТ) брать не хочу, т.к. есть летняя и зимняя. Среднее не нужно;
3) Хочу МТ резину штатных размеров (265/60-18 или 265/65-17);
4) Готов рискнуть с резиной 265/70-17 (выбор большой, но мне больше всех нравится BFGoodrich MT KM2). При этом, я не готов покупать "кота в мешке". Выше постом люди советовали "отдать машину знающим людям, все подрежут и будет как с салона". Я готов поехать в сервис, который бы взял BFGoodrich MT KM2 размерности 265/65-17, подобрал нужные мне диски и поставил на машину. Если ничего не будет задевать, то я бы оплатил 4 колеса, 4 диска и моральную компенсацию за занудство.

Но, подозреваю, у нас нет ещё такого сервиса. Даже, за деньги :*DONT_KNOW*:
Я пообзванивал немного сегодня различные шиномагазины. Никому это не надо. Всем лишь бы впарить, а дальше - ВОЗИСЬ сам, как хочешь.
В общем, если кто посоветует сервис, готовый мне помочь, то буду очень признателен.
В противном случае, буду мучиться до окончания гарантии, а потом буду "улучшать" машину.
Вот, как-то так.

П.С.: Есть ещё вариант - найти кого-нибудь с таким колесом, приехать на шиномонтаж и перекинуть колесо для пробы. Но, это маловероятный сценарий.

Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...

Добавлено: 11 сен 2015, 02:07
Корней
Сервис нашего клуба:
Техцентр "АВТОФОР" г. Москва.,2-й Вязовский проезд,дом 10
тел. (916) 222-5-999 Маргарита
В помощи не откажут.

Пысы:
285/70/R17 МТ встают на П4 без лифт комплектов.
Всего лишь надо снять передний фронтальный брызговик и выгнуть крепление подкрылка к нижней части бампера :*VICTORY*:

Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...

Добавлено: 11 сен 2015, 09:29
А.Димыч
Корней писал(а):Пысы:
285/70/R17 МТ встают на П4 без лифт комплектов.
Всего лишь надо снять передний фронтальный брызговик и выгнуть крепление подкрылка к нижней части бампера :*VICTORY*:
Согласен с Корнеем :;-):

Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...

Добавлено: 11 сен 2015, 09:39
А.Димыч
Harrier, смотри - 265/65 r17 это штатный размер, что бы тебе их поставить, достаточно заказать резину с дисками, ну и соответственно съездить в шинмонтаж, никакие примерки здесь точно не нужны, если ты берешь 265/70 r17, то схема аналогичная, но даже если случится такое чудо и будет где-то что-то задевать, то опять таки ничего страшного в этом нет, неохота заниматься самому (дел на 15 минут), после установки едешь в сервис :;-):

Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...

Добавлено: 11 сен 2015, 12:32
Podzemshik
Harrier писал(а):1) Машину пока изменять не хочу. Она новая, на гарантии;
Ну и что? Если вдруг что случится, дилер обязан доказать, что поломка возникла из-за модификации машины.
Да и на гарантийный ремонт Вы поедете на имеющейся штатной резине, какие могут быть претензии? :;-):
Harrier писал(а):2) Всесезонку (АТ) брать не хочу, т.к. есть летняя и зимняя. Среднее не нужно;
АТ и всесезонка - абсолютно разные понятия. Кстати, всесезонка у Вас есть, это родная резина. Всесезонка = All Season
АТ = All Terrain, резина для всяких поверхностей. Хуже шоссейки по асфальту, но лучше по грязи. Хуже МТ по грязи, но лучше по асфальту.
Harrier писал(а):3) Хочу МТ резину штатных размеров (265/60-18 или 265/65-17);
В п. 1 Вы жалеете новую гарантийную машину, а в п. 3 Вы собираетесь в настолько серьёзную грязь, что хотите строго МТ резину? Неувязочка :;-):
Если уж ставить МТ резину, лучше взять размер побольше. МТ штатного размера - это полумера, как и АТ резина. Грязь - она засасывает. Почувствовав свободу перемещения по бездорожью, захочется проехать всё дальше и дальше.
Harrier писал(а):4) Готов рискнуть с резиной 265/70-17
Измерьте расстояние между суппортом и диском или просто примерьте диск на 17", чтобы развеять сомнения по поводу тормозов.
Harrier писал(а):При этом, я не готов покупать "кота в мешке". Выше постом люди советовали "отдать машину знающим людям, все подрежут и будет как с салона". Я готов поехать в сервис, который бы взял BFGoodrich MT KM2 размерности 265/65-17, подобрал нужные мне диски и поставил на машину.
Но, подозреваю, у нас нет ещё такого сервиса. Даже, за деньги :*DONT_KNOW*:
Я пообзванивал немного сегодня различные шиномагазины. Никому это не надо. Всем лишь бы впарить
Вы хотите всё "под ключ"? Зря. Это дилеру можно сдать машину и ключи и получить назад отремонтированную, причём только в случае банальной неисправности, которая решается заменой стандартных деталей на новые. Внедорожная подготовка - процесс индивидуальный и нестандартный, лучше разобраться самому и сделать или своими руками или хотя бы со своим участием. Только так Вы получите то, что нужно именно Вам.
Harrier писал(а): 4 колеса, 4 диска
ПЯТЬ колёс, иначе в случае установки запасного колеса забыть про полный привод.
И в любом случае, если ездить далеко, то запаска должна быть полноценная.
Harrier писал(а):П.С.: Есть ещё вариант - найти кого-нибудь с таким колесом, приехать на шиномонтаж и перекинуть колесо для пробы. Но, это маловероятный сценарий.
Вы не хотите сами колесо переставить? :=-O:
Вы точно уверены, что хотите ехать в серьёзную грязь?
Для езды по бездорожью нужно любить что-то делать самому, а не за деньги под ключ. Иначе лучше посмотреть чужое видео и покататься пассажиром. Что Вы будете делать, например если у Вас намотается бревно на кардан и порвёт тормозную трубку? Эвакуатор в лес вызывать?

Да, кстати 99.9% шиномонтажников закручивают гайки пневмопистолетом на максимуме, гнать их надо от своей машины.

Предупреждение за два нарушения п. 2.3 Правил форума!

Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...

Добавлено: 11 сен 2015, 20:04
Harrier
Podzemshik писал(а):
Harrier писал(а):1) Машину пока изменять не хочу. Она новая, на гарантии;
Ну и что? Если вдруг что случится, дилер обязан доказать, что поломка возникла из-за модификации машины.
Да и на гарантийный ремонт Вы поедете на имеющейся штатной резине, какие могут быть претензии? :;-):
Harrier писал(а):2) Всесезонку (АТ) брать не хочу, т.к. есть летняя и зимняя. Среднее не нужно;
АТ и всесезонка - абсолютно разные понятия. Кстати, всесезонка у Вас есть, это родная резина. Всесезонка = All Season
АТ = All Terrain, резина для всяких поверхностей. Хуже шоссейки по асфальту, но лучше по грязи. Хуже МТ по грязи, но лучше по асфальту.
Harrier писал(а):3) Хочу МТ резину штатных размеров (265/60-18 или 265/65-17);
В п. 1 Вы жалеете новую гарантийную машину, а в п. 3 Вы собираетесь в настолько серьёзную грязь, что хотите строго МТ резину? Неувязочка :;-):
Если уж ставить МТ резину, лучше взять размер побольше. МТ штатного размера - это полумера, как и АТ резина. Грязь - она засасывает. Почувствовав свободу перемещения по бездорожью, захочется проехать всё дальше и дальше.
Harrier писал(а):4) Готов рискнуть с резиной 265/70-17
Измерьте расстояние между суппортом и диском или просто примерьте диск на 17", чтобы развеять сомнения по поводу тормозов.
Harrier писал(а):При этом, я не готов покупать "кота в мешке". Выше постом люди советовали "отдать машину знающим людям, все подрежут и будет как с салона". Я готов поехать в сервис, который бы взял BFGoodrich MT KM2 размерности 265/65-17, подобрал нужные мне диски и поставил на машину.
Но, подозреваю, у нас нет ещё такого сервиса. Даже, за деньги :*DONT_KNOW*:
Я пообзванивал немного сегодня различные шиномагазины. Никому это не надо. Всем лишь бы впарить
Вы хотите всё "под ключ"? Зря. Это дилеру можно сдать машину и ключи и получить назад отремонтированную, причём только в случае банальной неисправности, которая решается заменой стандартных деталей на новые. Внедорожная подготовка - процесс индивидуальный и нестандартный, лучше разобраться самому и сделать или своими руками или хотя бы со своим участием. Только так Вы получите то, что нужно именно Вам.
Harrier писал(а): 4 колеса, 4 диска
ПЯТЬ колёс, иначе в случае установки запасного колеса забыть про полный привод.
И в любом случае, если ездить далеко, то запаска должна быть полноценная.
Harrier писал(а):П.С.: Есть ещё вариант - найти кого-нибудь с таким колесом, приехать на шиномонтаж и перекинуть колесо для пробы. Но, это маловероятный сценарий.
Вы не хотите сами колесо переставить? :=-O:
Вы точно уверены, что хотите ехать в серьёзную грязь?
Для езды по бездорожью нужно любить что-то делать самому, а не за деньги под ключ. Иначе лучше посмотреть чужое видео и покататься пассажиром. Что Вы будете делать, например если у Вас намотается бревно на кардан и порвёт тормозную трубку? Эвакуатор в лес вызывать?

Да, кстати 99.9% шиномонтажников закручивают гайки пневмопистолетом на максимуме, гнать их надо от своей машины.

Предупреждение за два нарушения п. 2.3 Правил форума!
Дружище, ну ты даёшь...
Разложил всё по полочкам.
Только, половина тобой написанного - ошибочно.
Не хочу с тобой спорить, а тем более - ругаться.
Знаешь, я получил права в 85 году. Я водил машину, когда у нас в стране ещё не было шиномонтажек и сервисов, по крайней мере - у нас в деревне.
Я половинил двигатели ещё советских машин.
Я езжу в дальние поездки (до 10500 км) на мотоцикле и самостоятельно решаю свои проблемы.
НЕ НАДО УМНИЧАТЬ, типа "нужно любить что-то делать самому, а не за деньги под ключ".
В Москве у меня нет гаража, нет возможности лезть в машину. Да, и во дворе я бы не стал разбирать два внедорожника для обмена колёсами. Я ценю своё время и потенциального партнёра. Гораздо быстрее в этом случае было бы заехать в профессиональную монтажку. Я езжу в РЛД (не реклама). Дорого, но качественно. Пока не лажались. Если облажаются, то буду ездить к другим.
Спасибо за понимание.

Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...

Добавлено: 11 сен 2015, 20:26
Harrier
Корней писал(а):Сервис нашего клуба:
Техцентр "АВТОФОР" г. Москва.,2-й Вязовский проезд,дом 10
тел. (916) 222-5-999 Маргарита
В помощи не откажут.

Пысы:
285/70/R17 МТ встают на П4 без лифт комплектов.
Всего лишь надо снять передний фронтальный брызговик и выгнуть крепление подкрылка к нижней части бампера :*VICTORY*:
Спасибо.
Буду звонить им.
Про фронтальный брызговик понял. Скорее всего, его легко снять и поставить (если надо показаться дилеру).
Не понял про "выгнуть крепление подкрылка к нижней части бампера" ::-[:
Нет ли картинки - о чём речь?

Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...

Добавлено: 11 сен 2015, 22:51
Корней
Harrier писал(а): Спасибо.
Буду звонить им.
Про фронтальный брызговик понял. Скорее всего, его легко снять и поставить (если надо показаться дилеру).
Не понял про "выгнуть крепление подкрылка к нижней части бампера" ::-[:
Нет ли картинки - о чём речь?
Вот мое фото, видно, что нет брызговика.
Вообщем нижнюю черную часть бампера держит железка 20х20.
Она немного выпуклая в сторону колеса.
Её надо снять и выгнуть в обратную сторону.
Резина и размер из подписи.
Без этой процедуры нормально ездить по буеракам, я не мог.

Изображение[/quote]

Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...

Добавлено: 12 сен 2015, 12:29
Harrier
Корней писал(а):...Вот мое фото, видно, что нет брызговика.
Вообщем нижнюю черную часть бампера держит железка 20х20.
Она немного выпуклая в сторону колеса.
Её надо снять и выгнуть в обратную сторону.
Резина и размер из подписи.
Без этой процедуры нормально ездить по буеракам, я не мог.
ОК
Спасибо.
Приму к сведению.

Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...

Добавлено: 14 сен 2015, 11:00
Skid
Ребят, бегло пробежал последние сообщения темы, и сморю есть сомнения по поводу визита к ОД на красивых колесах.

У меня есть вот такой опыт приезда к ОД с техническим вопросом по двигателю, как говориться во всей красе: в наклейках офф-роуд мероприятий и на ДюраТраке.

http://www.drive2.ru/l/5719234/

А! К слову. Для установки 265/70/17 реснички на бампере я не снимал. А вот под 33-и, уверен что придется.

Re: Посоветуйте колёса офф-роад для Pajero4...

Добавлено: 14 сен 2015, 16:51
Harrier
Skid писал(а):Ребят, бегло пробежал последние сообщения темы, и сморю есть сомнения по поводу визита к ОД на красивых колесах.

У меня есть вот такой опыт приезда к ОД с техническим вопросом по двигателю, как говориться во всей красе: в наклейках офф-роуд мероприятий и на ДюраТраке.

http://www.drive2.ru/l/5719234/

А! К слову. Для установки 265/70/17 реснички на бампере я не снимал. А вот под 33-и, уверен что придется.
Повезло :*VICTORY*:
Но, думаю, там 50 на 50. Смотря какое настроение будет у приёмщиков ОД.