Harrier писал(а):1) Машину пока изменять не хочу. Она новая, на гарантии;
Ну и что? Если вдруг что случится, дилер обязан доказать, что поломка возникла из-за модификации машины.
Да и на гарантийный ремонт Вы поедете на имеющейся штатной резине, какие могут быть претензии?
Harrier писал(а):2) Всесезонку (АТ) брать не хочу, т.к. есть летняя и зимняя. Среднее не нужно;
АТ и всесезонка - абсолютно разные понятия. Кстати, всесезонка у Вас есть, это родная резина. Всесезонка = All Season
АТ = All Terrain, резина для всяких поверхностей. Хуже шоссейки по асфальту, но лучше по грязи. Хуже МТ по грязи, но лучше по асфальту.
Harrier писал(а):3) Хочу МТ резину штатных размеров (265/60-18 или 265/65-17);
В п. 1 Вы жалеете новую гарантийную машину, а в п. 3 Вы собираетесь в настолько серьёзную грязь, что хотите строго МТ резину? Неувязочка
Если уж ставить МТ резину, лучше взять размер побольше. МТ штатного размера - это полумера, как и АТ резина. Грязь - она засасывает. Почувствовав свободу перемещения по бездорожью, захочется проехать всё дальше и дальше.
Harrier писал(а):4) Готов рискнуть с резиной 265/70-17
Измерьте расстояние между суппортом и диском или просто примерьте диск на 17", чтобы развеять сомнения по поводу тормозов.
Harrier писал(а):При этом, я не готов покупать "кота в мешке". Выше постом люди советовали "отдать машину знающим людям, все подрежут и будет как с салона". Я готов поехать в сервис, который бы взял BFGoodrich MT KM2 размерности 265/65-17, подобрал нужные мне диски и поставил на машину.
Но, подозреваю, у нас нет ещё такого сервиса. Даже, за деньги
Я пообзванивал немного сегодня различные шиномагазины. Никому это не надо. Всем лишь бы впарить
Вы хотите всё "под ключ"? Зря. Это дилеру можно сдать машину и ключи и получить назад отремонтированную, причём только в случае банальной неисправности, которая решается заменой стандартных деталей на новые. Внедорожная подготовка - процесс индивидуальный и нестандартный, лучше разобраться самому и сделать или своими руками или хотя бы со своим участием. Только так Вы получите то, что нужно именно Вам.
Harrier писал(а): 4 колеса, 4 диска
ПЯТЬ колёс, иначе в случае установки запасного колеса забыть про полный привод.
И в любом случае, если ездить далеко, то запаска должна быть полноценная.
Harrier писал(а):П.С.: Есть ещё вариант - найти кого-нибудь с таким колесом, приехать на шиномонтаж и перекинуть колесо для пробы. Но, это маловероятный сценарий.
Вы не хотите сами колесо переставить?
Вы точно уверены, что хотите ехать в серьёзную грязь?
Для езды по бездорожью нужно любить что-то делать самому, а не за деньги под ключ. Иначе лучше посмотреть чужое видео и покататься пассажиром. Что Вы будете делать, например если у Вас намотается бревно на кардан и порвёт тормозную трубку? Эвакуатор в лес вызывать?
Да, кстати 99.9% шиномонтажников закручивают гайки пневмопистолетом на максимуме, гнать их надо от своей машины.
Предупреждение за два нарушения п. 2.3 Правил форума!