Виктор74 писал(а):
Всегда считал что на пыльных дорогах нужно делать наоборот, дабы создать в салоне избыточное давление, препятствуещее подсосу пыльного воздуха извне.
Это один из главных принципов противоатомной защиты бронетанковой техники.
Где же ТС? Почему молчит до сих пор? Неужели до сервиса не добрался? Интересно его послушать.
Губернатор писал(а):
Пипец, опять блеснул умом. Тут про салон машины, а не субмарины с ее сложной системой жизнеобеспечения. Ты такую лодку хоть видел, про которую писал.
Это для тебя подходит - анекдот про подводную лодку - Уральские пелемени
Сколько эмоций с переходом на личности::-D: Иди лучше поучи матчасть, прежде чем давать уникальные советы. Это каким умником надо быть, что бы предположить, что стекла вылетают при закрытии водительской двери при закленных клапанах, и обязательно при условии если печка установлена в положение воздухазабора из салона?))) Следуя твоей логике, повреждение на стойках образовались в результате открытия водительской двери? , засосало металл понимаешь ли Про использование печки тоже посмешил, борешься за чистоту салонного фильтра?
P.s. Подводную лодку видел и не только снаружи.
k0mar0ff писал(а):переток воздуха через печку все равно остается
Если она не оставлена на циркуляцию по салону (без забора воздуха из вне), а так всегда делают когда по пыльным дорогам передвигаются.
Всегда считал что на пыльных дорогах нужно делать наоборот, дабы создать в салоне избыточное давление, препятствуещее подсосу пыльного воздуха извне.
Зы:если же цель владельца-экономия на салонных фильтрах то наверное да, рециркуляция)
Подсоса пыли из вне не будет, ибо у Губернатора машина герметично упакованная, аж стекла вылетают.
BabyHummer A-328 писал(а):
Где же ТС? Почему молчит до сих пор? Неужели до сервиса не добрался? Интересно его послушать.
В процессе пока. Предварительный диагноз - слишком тяжелая 5-я дверь при прыжках могла привести к таким повреждениям.
Да ерунда какая то)
Если бы петли двери были сверху,еще можно было подумать а в твоем случае симметричная деформация на стойках..
Мне в запаску газель въезжала,дверь чуть продавилась и запаску малость сместило нижнюю часть вперед,так до сих пор ни стекло не вылетело и стойки не помяло.
Я бы глянул в те места где фаркоп прикручен,возможно или въезжал кто в него или же выдергивал из грязи какой нибудь транспорт рывком.
Вон видео полно как машины рвут и даже трактор беларусь!))
Dmitry писал(а):
В процессе пока. Предварительный диагноз - слишком тяжелая 5-я дверь при прыжках могла привести к таким повреждениям.
Имхо сомнительно.Самолично сиганул с отрывом всех колес(долбаные мостостроители ) -ничего не погнулось.Денвер ,на Монтеро3 правда, прыгал- пружины полопались,кузов цел
Dmitry писал(а):
В процессе пока. Предварительный диагноз - слишком тяжелая 5-я дверь при прыжках могла привести к таким повреждениям.
Имхо сомнительно.Самолично сиганул с отрывом всех колес(долбаные мостостроители ) -ничего не погнулось.Денвер ,на Монтеро3 правда, прыгал- пружины полопались,кузов цел
у Трешки дверь гораздо легче
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
BabyHummer A-328 писал(а):
Где же ТС? Почему молчит до сих пор? Неужели до сервиса не добрался? Интересно его послушать.
В процессе пока. Предварительный диагноз - слишком тяжелая 5-я дверь при прыжках могла привести к таким повреждениям.
Чушь! Правда,если до этого машина не была в серьезном ДТП с последующим рукожопым ремонтом. Или же, машиной не дергали что-то слишком крепко засевшее и тяжелое. В этом случае, могли быть повреждены силовые элементы кузова, и тогда тяжелая дверь, в теории, могла бы стать той "последней каплей", добившей кузов. Если же ничего вышеперечисленного и пр.подобного не было, то дверь точно не при чем. А может быть... заводской брак сварки кузова? Допустили же самураи косяк при сборке двигателей. Почему бы и тут брак не допустить?
В знатном московском сетевом шиномонтаже на примерно вот таком типе подъемника http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/1954028.jpeg
паджерик поднимают за ребра жесткости. Вопрос к знатокам геометрии кузова данной модели,
а не навредит ли геометрии кузова этот общепринятый столичный метод подъема?
Motto:
чаще проверять смазку реже нажимать на тормоза меньше ход на поворотах больше спокойствия всегда
Стекло лопнуло возможно ранее, рассыпалось при закрытии двери от легкого увеличения давления.
Я не думаю, что Паджерик такой герметичный стал от заклеивания вентиляции в бампере. Подводная лодка что ли?
Либо пока по грибы ездил, что то в стекло прилетело. Еще вероятней при диагональном вывешивании произошло скручивание кузова, соответственно дверь задняя поперек стоит кузова, она и создает жесткость кузова при таком скручивании, кузов в дверном проеме подпер дверь, поднадавил, а стекло сидит плотно, ну вот оно и лопнуло еще при передвижении, а выпало от небольшом появлении давления, оно же большое, вот и выдавило при закрытии битое то, тем более наверное в тонировке?
Дверь открывается и закрывается легко потому, что железо эластичное, оно может + - играть в обе стороны и возвращаться в примерно исходное положение либо чуток недотягивать его, но все же немного возвратившись.
Вмятины появились от игры кузова туда сюда, там сложная поверхность на этих ребрах, а если есть шумка внутри этой поверхности, то вполне вероятно она не дала принять исходное состояние, поскольку обратное усилие (память железа) было мало. А возможно обратное скручивание было не достаточное, чтоб железо восстановилось по памяти, немного подтолкнуть изнутри надо и выпрямится. Так же как и на дверь опираешься или капот, оно прогибается и потом восстанавливает свое положение, но потому что поверхность широкая, нет противодействия ребер. В задних стойках по краям закругление-ребра, при скручивании кузова сзади эта деформация преодолела усилия ребер и тем самым теперь эти ребра противодействуют обратному восстановлению железа)
Еще конечно мог быть удар об нишу 3-го ряда сидений или об поперечину-балку сзади которая между нишей и бампером, вертикальный удар, но от этого маловероятно.