Геометрия кузова

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Геометрия кузова

Сообщение Виктор74 »

BabyHummer A-328 писал(а):
Виктор74 писал(а): Всегда считал что на пыльных дорогах нужно делать наоборот, дабы создать в салоне избыточное давление, препятствуещее подсосу пыльного воздуха извне.
Это один из главных принципов противоатомной защиты бронетанковой техники. :;-):
Где же ТС? Почему молчит до сих пор? Неужели до сервиса не добрался? ::-D: Интересно его послушать.
Да,помню такую систему на своем бтр-70 :)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Геометрия кузова

Сообщение kompail »

Губернатор писал(а): Пипец, опять блеснул умом. Тут про салон машины, а не субмарины с ее сложной системой жизнеобеспечения. Ты такую лодку хоть видел, про которую писал.
Это для тебя подходит - анекдот про подводную лодку - Уральские пелемени
Сколько эмоций с переходом на личности::-D: Иди лучше поучи матчасть, прежде чем давать уникальные советы. Это каким умником надо быть, что бы предположить, что стекла вылетают при закрытии водительской двери при закленных клапанах, и обязательно при условии если печка установлена в положение воздухазабора из салона?))) Следуя твоей логике, повреждение на стойках образовались в результате открытия водительской двери? :*ROFL*: , засосало металл понимаешь ли ::-D: Про использование печки тоже посмешил, борешься за чистоту салонного фильтра? ::-D:
P.s. Подводную лодку видел и не только снаружи. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Геометрия кузова

Сообщение kompail »

BabyHummer A-328 писал(а):
kompail писал(а): Если печку долго не выключать, то машину раздует как пузырь?... Давно так не было смешно... :*WALL*: :*CRAZY*:
Пукать тоже опасно! ::-X: :)
А вот тут, всего лишь,кто-то пукнул в Оке ::-D:

Изображение

Изображение
::-D: ::-D: ::-D:
:*THUMBS UP*: ::-D:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Геометрия кузова

Сообщение kompail »

Виктор74 писал(а):
Губернатор писал(а):
k0mar0ff писал(а):переток воздуха через печку все равно остается
Если она не оставлена на циркуляцию по салону (без забора воздуха из вне), а так всегда делают когда по пыльным дорогам передвигаются.
Всегда считал что на пыльных дорогах нужно делать наоборот, дабы создать в салоне избыточное давление, препятствуещее подсосу пыльного воздуха извне.
Зы:если же цель владельца-экономия на салонных фильтрах то наверное да, рециркуляция)
Подсоса пыли из вне не будет, ибо у Губернатора машина герметично упакованная, аж стекла вылетают. ::-D:
Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Геометрия кузова

Сообщение Dmitry »

BabyHummer A-328 писал(а): Где же ТС? Почему молчит до сих пор? Неужели до сервиса не добрался? ::-D: Интересно его послушать.
В процессе пока. Предварительный диагноз - слишком тяжелая 5-я дверь при прыжках могла привести к таким повреждениям.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Геометрия кузова

Сообщение Виктор74 »

Dmitry писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Где же ТС? Почему молчит до сих пор? Неужели до сервиса не добрался? ::-D: Интересно его послушать.
В процессе пока. Предварительный диагноз - слишком тяжелая 5-я дверь при прыжках могла привести к таким повреждениям.
Да ерунда какая то)
Если бы петли двери были сверху,еще можно было подумать а в твоем случае симметричная деформация на стойках..
Мне в запаску газель въезжала,дверь чуть продавилась и запаску малость сместило нижнюю часть вперед,так до сих пор ни стекло не вылетело и стойки не помяло.
Я бы глянул в те места где фаркоп прикручен,возможно или въезжал кто в него или же выдергивал из грязи какой нибудь транспорт рывком.
Вон видео полно как машины рвут и даже трактор беларусь!))
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Геометрия кузова

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Dmitry писал(а):
В процессе пока. Предварительный диагноз - слишком тяжелая 5-я дверь при прыжках могла привести к таким повреждениям.
Имхо сомнительно.Самолично сиганул с отрывом всех колес(долбаные мостостроители :]:-O: ) -ничего не погнулось.Денвер ,на Монтеро3 правда, прыгал- пружины полопались,кузов цел
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Геометрия кузова

Сообщение Den-djan »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Dmitry писал(а):
В процессе пока. Предварительный диагноз - слишком тяжелая 5-я дверь при прыжках могла привести к таким повреждениям.
Имхо сомнительно.Самолично сиганул с отрывом всех колес(долбаные мостостроители :]:-O: ) -ничего не погнулось.Денвер ,на Монтеро3 правда, прыгал- пружины полопались,кузов цел
у Трешки дверь гораздо легче
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Геометрия кузова

Сообщение Жека Оренбургский »

Ребят, вы смеетесь что ли, какая дверь? По такой логике мою машину должно в спираль завернуть, т.к. на запаске висит 33-й Купер МТ уже третий год.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Геометрия кузова

Сообщение BabyHummer A-328 »

Dmitry писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Где же ТС? Почему молчит до сих пор? Неужели до сервиса не добрался? ::-D: Интересно его послушать.
В процессе пока. Предварительный диагноз - слишком тяжелая 5-я дверь при прыжках могла привести к таким повреждениям.
Чушь! Правда,если до этого машина не была в серьезном ДТП с последующим рукожопым ремонтом. Или же, машиной не дергали что-то слишком крепко засевшее и тяжелое. В этом случае, могли быть повреждены силовые элементы кузова, и тогда тяжелая дверь, в теории, могла бы стать той "последней каплей", добившей кузов. Если же ничего вышеперечисленного и пр.подобного не было, то дверь точно не при чем. А может быть... заводской брак сварки кузова? :=-O: Допустили же самураи косяк при сборке двигателей. Почему бы и тут брак не допустить? :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Максим2015
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 09:41
Двигатель:: MPI V6 3,0
Мой автомобиль(и):: PaJeroIV
Откуда: мск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Геометрия кузова

Сообщение Максим2015 »

В знатном московском сетевом шиномонтаже на примерно вот таком типе подъемника
http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/1954028.jpeg
паджерик поднимают за ребра жесткости. Вопрос к знатокам геометрии кузова данной модели,
а не навредит ли геометрии кузова этот общепринятый столичный метод подъема?
Motto:
чаще проверять смазку реже нажимать на тормоза меньше ход на поворотах больше спокойствия всегда
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Геометрия кузова

Сообщение Itala »

Стекло лопнуло возможно ранее, рассыпалось при закрытии двери от легкого увеличения давления.
Я не думаю, что Паджерик такой герметичный стал от заклеивания вентиляции в бампере. Подводная лодка что ли?
Либо пока по грибы ездил, что то в стекло прилетело. Еще вероятней при диагональном вывешивании произошло скручивание кузова, соответственно дверь задняя поперек стоит кузова, она и создает жесткость кузова при таком скручивании, кузов в дверном проеме подпер дверь, поднадавил, а стекло сидит плотно, ну вот оно и лопнуло еще при передвижении, а выпало от небольшом появлении давления, оно же большое, вот и выдавило при закрытии битое то, тем более наверное в тонировке?
Дверь открывается и закрывается легко потому, что железо эластичное, оно может + - играть в обе стороны и возвращаться в примерно исходное положение либо чуток недотягивать его, но все же немного возвратившись.
Вмятины появились от игры кузова туда сюда, там сложная поверхность на этих ребрах, а если есть шумка внутри этой поверхности, то вполне вероятно она не дала принять исходное состояние, поскольку обратное усилие (память железа) было мало. А возможно обратное скручивание было не достаточное, чтоб железо восстановилось по памяти, немного подтолкнуть изнутри надо и выпрямится. Так же как и на дверь опираешься или капот, оно прогибается и потом восстанавливает свое положение, но потому что поверхность широкая, нет противодействия ребер. В задних стойках по краям закругление-ребра, при скручивании кузова сзади эта деформация преодолела усилия ребер и тем самым теперь эти ребра противодействуют обратному восстановлению железа)
Еще конечно мог быть удар об нишу 3-го ряда сидений или об поперечину-балку сзади которая между нишей и бампером, вертикальный удар, но от этого маловероятно.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»