Да,помню такую систему на своем бтр-70BabyHummer A-328 писал(а):Это один из главных принципов противоатомной защиты бронетанковой техники.Виктор74 писал(а): Всегда считал что на пыльных дорогах нужно делать наоборот, дабы создать в салоне избыточное давление, препятствуещее подсосу пыльного воздуха извне.![]()
Где же ТС? Почему молчит до сих пор? Неужели до сервиса не добрался?Интересно его послушать.
Геометрия кузова
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Геометрия кузова
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Геометрия кузова
Сколько эмоций с переходом на личности::-D: Иди лучше поучи матчасть, прежде чем давать уникальные советы. Это каким умником надо быть, что бы предположить, что стекла вылетают при закрытии водительской двери при закленных клапанах, и обязательно при условии если печка установлена в положение воздухазабора из салона?))) Следуя твоей логике, повреждение на стойках образовались в результате открытия водительской двери?Губернатор писал(а): Пипец, опять блеснул умом. Тут про салон машины, а не субмарины с ее сложной системой жизнеобеспечения. Ты такую лодку хоть видел, про которую писал.
Это для тебя подходит - анекдот про подводную лодку - Уральские пелемени
P.s. Подводную лодку видел и не только снаружи.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Геометрия кузова
BabyHummer A-328 писал(а):Пукать тоже опасно!kompail писал(а): Если печку долго не выключать, то машину раздует как пузырь?... Давно так не было смешно...![]()
![]()
![]()
А вот тут, всего лишь,кто-то пукнул в Оке![]()
![]()
![]()
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Геометрия кузова
Подсоса пыли из вне не будет, ибо у Губернатора машина герметично упакованная, аж стекла вылетают.Виктор74 писал(а):Всегда считал что на пыльных дорогах нужно делать наоборот, дабы создать в салоне избыточное давление, препятствуещее подсосу пыльного воздуха извне.Губернатор писал(а):Если она не оставлена на циркуляцию по салону (без забора воздуха из вне), а так всегда делают когда по пыльным дорогам передвигаются.k0mar0ff писал(а):переток воздуха через печку все равно остается
Зы:если же цель владельца-экономия на салонных фильтрах то наверное да, рециркуляция)
-
Dmitry
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
- Двигатель:: Дизель(190л\с)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Геометрия кузова
В процессе пока. Предварительный диагноз - слишком тяжелая 5-я дверь при прыжках могла привести к таким повреждениям.BabyHummer A-328 писал(а): Где же ТС? Почему молчит до сих пор? Неужели до сервиса не добрался?Интересно его послушать.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Геометрия кузова
Да ерунда какая то)Dmitry писал(а):В процессе пока. Предварительный диагноз - слишком тяжелая 5-я дверь при прыжках могла привести к таким повреждениям.BabyHummer A-328 писал(а): Где же ТС? Почему молчит до сих пор? Неужели до сервиса не добрался?Интересно его послушать.
Если бы петли двери были сверху,еще можно было подумать а в твоем случае симметричная деформация на стойках..
Мне в запаску газель въезжала,дверь чуть продавилась и запаску малость сместило нижнюю часть вперед,так до сих пор ни стекло не вылетело и стойки не помяло.
Я бы глянул в те места где фаркоп прикручен,возможно или въезжал кто в него или же выдергивал из грязи какой нибудь транспорт рывком.
Вон видео полно как машины рвут и даже трактор беларусь!))
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Геометрия кузова
Имхо сомнительно.Самолично сиганул с отрывом всех колес(долбаные мостостроителиDmitry писал(а):
В процессе пока. Предварительный диагноз - слишком тяжелая 5-я дверь при прыжках могла привести к таким повреждениям.
- Den-djan
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Re: Геометрия кузова
у Трешки дверь гораздо легчеДМИТРИЙ 618 писал(а):Имхо сомнительно.Самолично сиганул с отрывом всех колес(долбаные мостостроителиDmitry писал(а):
В процессе пока. Предварительный диагноз - слишком тяжелая 5-я дверь при прыжках могла привести к таким повреждениям.) -ничего не погнулось.Денвер ,на Монтеро3 правда, прыгал- пружины полопались,кузов цел
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Геометрия кузова
Ребят, вы смеетесь что ли, какая дверь? По такой логике мою машину должно в спираль завернуть, т.к. на запаске висит 33-й Купер МТ уже третий год.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Геометрия кузова
Чушь! Правда,если до этого машина не была в серьезном ДТП с последующим рукожопым ремонтом. Или же, машиной не дергали что-то слишком крепко засевшее и тяжелое. В этом случае, могли быть повреждены силовые элементы кузова, и тогда тяжелая дверь, в теории, могла бы стать той "последней каплей", добившей кузов. Если же ничего вышеперечисленного и пр.подобного не было, то дверь точно не при чем. А может быть... заводской брак сварки кузова?Dmitry писал(а):В процессе пока. Предварительный диагноз - слишком тяжелая 5-я дверь при прыжках могла привести к таким повреждениям.BabyHummer A-328 писал(а): Где же ТС? Почему молчит до сих пор? Неужели до сервиса не добрался?Интересно его послушать.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Максим2015
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 09:41
- Двигатель:: MPI V6 3,0
- Мой автомобиль(и):: PaJeroIV
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Геометрия кузова
В знатном московском сетевом шиномонтаже на примерно вот таком типе подъемника
http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/1954028.jpeg
паджерик поднимают за ребра жесткости. Вопрос к знатокам геометрии кузова данной модели,
а не навредит ли геометрии кузова этот общепринятый столичный метод подъема?
http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/1954028.jpeg
паджерик поднимают за ребра жесткости. Вопрос к знатокам геометрии кузова данной модели,
а не навредит ли геометрии кузова этот общепринятый столичный метод подъема?
Motto:
чаще проверять смазку реже нажимать на тормоза меньше ход на поворотах больше спокойствия всегда
чаще проверять смазку реже нажимать на тормоза меньше ход на поворотах больше спокойствия всегда
-
Itala
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Геометрия кузова
Стекло лопнуло возможно ранее, рассыпалось при закрытии двери от легкого увеличения давления.
Я не думаю, что Паджерик такой герметичный стал от заклеивания вентиляции в бампере. Подводная лодка что ли?
Либо пока по грибы ездил, что то в стекло прилетело. Еще вероятней при диагональном вывешивании произошло скручивание кузова, соответственно дверь задняя поперек стоит кузова, она и создает жесткость кузова при таком скручивании, кузов в дверном проеме подпер дверь, поднадавил, а стекло сидит плотно, ну вот оно и лопнуло еще при передвижении, а выпало от небольшом появлении давления, оно же большое, вот и выдавило при закрытии битое то, тем более наверное в тонировке?
Дверь открывается и закрывается легко потому, что железо эластичное, оно может + - играть в обе стороны и возвращаться в примерно исходное положение либо чуток недотягивать его, но все же немного возвратившись.
Вмятины появились от игры кузова туда сюда, там сложная поверхность на этих ребрах, а если есть шумка внутри этой поверхности, то вполне вероятно она не дала принять исходное состояние, поскольку обратное усилие (память железа) было мало. А возможно обратное скручивание было не достаточное, чтоб железо восстановилось по памяти, немного подтолкнуть изнутри надо и выпрямится. Так же как и на дверь опираешься или капот, оно прогибается и потом восстанавливает свое положение, но потому что поверхность широкая, нет противодействия ребер. В задних стойках по краям закругление-ребра, при скручивании кузова сзади эта деформация преодолела усилия ребер и тем самым теперь эти ребра противодействуют обратному восстановлению железа)
Еще конечно мог быть удар об нишу 3-го ряда сидений или об поперечину-балку сзади которая между нишей и бампером, вертикальный удар, но от этого маловероятно.
Я не думаю, что Паджерик такой герметичный стал от заклеивания вентиляции в бампере. Подводная лодка что ли?
Либо пока по грибы ездил, что то в стекло прилетело. Еще вероятней при диагональном вывешивании произошло скручивание кузова, соответственно дверь задняя поперек стоит кузова, она и создает жесткость кузова при таком скручивании, кузов в дверном проеме подпер дверь, поднадавил, а стекло сидит плотно, ну вот оно и лопнуло еще при передвижении, а выпало от небольшом появлении давления, оно же большое, вот и выдавило при закрытии битое то, тем более наверное в тонировке?
Дверь открывается и закрывается легко потому, что железо эластичное, оно может + - играть в обе стороны и возвращаться в примерно исходное положение либо чуток недотягивать его, но все же немного возвратившись.
Вмятины появились от игры кузова туда сюда, там сложная поверхность на этих ребрах, а если есть шумка внутри этой поверхности, то вполне вероятно она не дала принять исходное состояние, поскольку обратное усилие (память железа) было мало. А возможно обратное скручивание было не достаточное, чтоб железо восстановилось по памяти, немного подтолкнуть изнутри надо и выпрямится. Так же как и на дверь опираешься или капот, оно прогибается и потом восстанавливает свое положение, но потому что поверхность широкая, нет противодействия ребер. В задних стойках по краям закругление-ребра, при скручивании кузова сзади эта деформация преодолела усилия ребер и тем самым теперь эти ребра противодействуют обратному восстановлению железа)
Еще конечно мог быть удар об нишу 3-го ряда сидений или об поперечину-балку сзади которая между нишей и бампером, вертикальный удар, но от этого маловероятно.


