Решил брать Montero 3

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Решил брать Montero 3

Сообщение Lukich111 »

Параноикам очень трудно ездить на бу тачках, у них не понос, так золотуха. Или просто желание в бухать денег ведро, которое от этого не станет идеальным все равно. Рекомендую придержать денежки до появления реальных проблем.
ПС. слово параноик можно заменить на новичок !;)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Andy123
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 XLS, 2000г.
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Решил брать Montero 3

Сообщение Andy123 »

Всем спасибо. В городе полным приводом пользуюсь только на скользких участках дороги, хотел спросить, ничего страшного что я достаточно часто щёлкаю туда-сюда переключением приводов? Но это в последнее время, когда переменчивая погода была, в основном то нормальный асфальт. Едешь в основном на заднем, когда съезжаешь с дороги во дворы и тп, снег, кашица - там полный подключаю обычно. Я остался пока на этой всесезонке, решил её докатать, попадал несколько раз в очень сильные гололёды, да скользко, но скользили тогда все, и на шипах не исключение!
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Решил брать Montero 3

Сообщение lex1001 »

Andy123 писал(а):Всем спасибо. В городе полным приводом пользуюсь только на скользких участках дороги, хотел спросить, ничего страшного что я достаточно часто щёлкаю туда-сюда переключением приводов? Но это в последнее время, когда переменчивая погода была, в основном то нормальный асфальт. Едешь в основном на заднем, когда съезжаешь с дороги во дворы и тп, снег, кашица - там полный подключаю обычно. Я остался пока на этой всесезонке, решил её докатать, попадал несколько раз в очень сильные гололёды, да скользко, но скользили тогда все, и на шипах не исключение!
Это даже хорошо.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил брать Montero 3

Сообщение серега 1974 »

Всем доброго вечера. Дабы не плодить очередную тему, хотелось бы посоветоваться... Стоит ли брать 3-го Монтерика с парт-таймом или стоит поискать с SS ? В сильные "...овна" лезть не собираюсь. Да и по надежности, мне кажется, парт-тайм получше будет. Или я ошибаюсь? Просветите плиз...
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Решил брать Montero 3

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

SS в говнах преимущества не дает.А вот возможность гонять на полном по любым покрытиям-это да.Мне ,напр,зимой оч не нравится на здоровенной корове на заднем.
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил брать Montero 3

Сообщение серега 1974 »

Я на коротыше за две зимы раз 15-20 полный включал. Все остальное время на заднем.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решил брать Montero 3

Сообщение krikss »

)))) у меня датчик на раздатке заднего привода гавкнулся, так я на полном себя прекрасно чувствовал и летом и в первые снега и заморозки, правда расход поболе стал))))
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил брать Montero 3

Сообщение серега 1974 »

krikss писал(а):)))) у меня датчик на раздатке заднего привода гавкнулся, так я на полном себя прекрасно чувствовал и летом и в первые снега и заморозки, правда расход поболе стал))))
krikss, у тебя раздатка SS, я правильно понял?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Решил брать Montero 3

Сообщение Affrizi »

серега 1974 писал(а):Всем доброго вечера. Дабы не плодить очередную тему, хотелось бы посоветоваться... Стоит ли брать 3-го Монтерика с парт-таймом или стоит поискать с SS ? В сильные "...овна" лезть не собираюсь. Да и по надежности, мне кажется, парт-тайм получше будет. Или я ошибаюсь? Просветите плиз...
Привет, на парт-тайме нормально ездить, зимой в обще проблем нет, если на классике ездил то навык быстро востанавливается, летом все равно на заднем не много экономичней. По говнам нормально лазит, если с головой и на нормальной резине, единственно передней блокировки как на крузаке местами не хватает, но можно самоблок воткнуть. А так нормальный аппарат, с датчиками проблем нет, и привод раздатки механический, ручкой включил и поехал.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решил брать Montero 3

Сообщение krikss »

серега 1974 писал(а):
krikss писал(а):)))) у меня датчик на раздатке заднего привода гавкнулся, так я на полном себя прекрасно чувствовал и летом и в первые снега и заморозки, правда расход поболе стал))))
krikss, у тебя раздатка SS, я правильно понял?
Да у меня SS
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решил брать Montero 3

Сообщение krikss »

Affrizi писал(а):
серега 1974 писал(а):Всем доброго вечера. Дабы не плодить очередную тему, хотелось бы посоветоваться... Стоит ли брать 3-го Монтерика с парт-таймом или стоит поискать с SS ? В сильные "...овна" лезть не собираюсь. Да и по надежности, мне кажется, парт-тайм получше будет. Или я ошибаюсь? Просветите плиз...
Привет, на парт-тайме нормально ездить, зимой в обще проблем нет, если на классике ездил то навык быстро востанавливается, летом все равно на заднем не много экономичней. По говнам нормально лазит, если с головой и на нормальной резине, единственно передней блокировки как на крузаке местами не хватает, но можно самоблок воткнуть. А так нормальный аппарат, с датчиками проблем нет, и привод раздатки механический, ручкой включил и поехал.
На парт-тайме по прямой хорошо ездить, а вот в поворот нормально не войдешь,т.к. колеса с одинаковой скоростью крутятся, я с блокировкой межосевого 2 раза нормально повернуть не мог, на маленькой скорости, а как на болшой ездить я вообще-ХЗ
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Решил брать Montero 3

Сообщение Affrizi »

krikss писал(а): На парт-тайме по прямой хорошо ездить, а вот в поворот нормально не войдешь,т.к. колеса с одинаковой скоростью крутятся, я с блокировкой межосевого 2 раза нормально повернуть не мог, на маленькой скорости, а как на большой ездить я вообще-ХЗ
Кому как мне не мешает парт-тайм в повороты входить, и поворачиваемость у моего авто нормальная, просто дело привычки. Я и не замечаю что на полном, что на заднем нормально в повороты вхожу, просто голову включаю и перед входом в поворот сбрасываю, а после входа немного прибавляю и прохожу поворот. Да при старте с места на полном приводе на сухом покрытии есть небольшое сопротивление, но на полном езжу только в грязь или зимой во время гололеда.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил брать Montero 3

Сообщение серега 1974 »

Спасибо, еще в раздумьях... Перевариваю инфу.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»