Какой фильтр нужен?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Какой фильтр нужен?

Сообщение winter1971 »

oasys писал(а):Да обычный тупой троллинг. Мальчик сам чувствует, что дурость ляпнул, но юношеский максимализм не дает это признать, вот и прячется за показушным хамством.
А вот это уже хамство.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Какой фильтр нужен?

Сообщение oasys »

winter1971 писал(а):Я же писал выше про то, что это расходники. Заморачиваться особо нет смысла. Свои 5-7 ткм они отработают как надо.
Ну объясните мне, наконец, как может отработать «как надо» фильтр с дыркой в фильтрующем элементе, через которую пыль будет пролетать ??? :*WALL*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Какой фильтр нужен?

Сообщение winter1971 »

Ну Вам просто не повезло с фильтром. Если не уверены в фильтре, просто не ставьте его. Как ни крути на 1000 штук найдется всегда пара-тройка брака.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Какой фильтр нужен?

Сообщение технотол »

winter1971 писал(а):Я же писал выше про то, что это расходники. Заморачиваться особо нет смысла. Свои 5-7 ткм они отработают как надо. Это не относится к топливным фильтрам, с ними свои заморочки. Я тоже с ними носился, как с писаной торбой, первые полгода, а потом успокоился (перебесился). Ставил и оригинал и Jakoparts, Knecht никакой разницы не увидел в эксплуатации если масло не паленое. С воздуханами еще проще: открыл крышку, глянул что шибко черный, выкинул нафиг и новый (любого производителя) воткнул. А так можно выбирать самого лучшего до бесконечности, а в итоге самым лучшим окажется просто новый (свежий) фильтр. Без обид. Oasis респект за проделанный эксперимент. У Вас наверное просто новый автомобиль.
Мысль, что забитый оригинальный фильтр хуже чистого дубля бесспорно верна. Но в данном случае были куплены 2 фильтра раскрученного аналога и оба оказались бракованными или с технологическими дефектами.
Сам реаньше использовал kneht, но после того как их стали делать в китае ( оранжевая упаковка вместо синей) и товарищь купил на CR-V воздушный фильтр, который оказался на много топорнее фильтра от москвича 2141 (они одинаковые по габаритам) я их больше не использую.
Так вот, если грязь проходит в обход фильтра, то он мне лично ина 1000 км не вперся.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Какой фильтр нужен?

Сообщение winter1971 »

технотол писал(а):Сам реаньше использовал kneht, но после того как их стали делать в китае ( оранжевая упаковка вместо синей) и товарищь купил на CR-V воздушный фильтр, который оказался на много топорнее фильтра от москвича 2141 (они одинаковые по габаритам) я их больше не использую. Так вот, если грязь проходит в обход фильтра, то он мне лично ина 1000 км не вперся.
В этой теме выше уже писали, что оранжевые делают в Корее. Сам их ни разу не видел. Но человек писал, что чисто внешне они качественней синих. Не буду спорить, но меня синие устраивают. В прошедшую субботу скинул уже почерневший воздухан (по-моему нонейм какой-то) и сменил его на Кнехт. Без дырок, литье нормальное, встал плотно, зазоров нигде нет. Кто производитель...., а фиг его знает, написано ЕС.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Какой фильтр нужен?

Сообщение Boyёк »

Я обратил внимание, что некоторые продавцы наряду с предписанным для 4М41 масляным фильтром ME013307 (и его дублями) предлагают масляный ME088532 (и его дубли). Какие-то тех.данные для сравнения этих фильтров я нашел тут(этот изготовитель мне не известен):
ME013307
ME088532
Их конструкция, походу, одинаковая - двойной фильтр (type twin); одинакова резьба, разумеется; резиновые уплотнения отличатся незначительно (в допуске, очевидно). Но фильтр ME088532 на 1/3 больше в объеме, чем фильтр ME013307 4М41.
Если ME013307 применяется для ДВС ММС макс.V=4.6L (truck) до 2000 гг, то ME088532 для ДВС ММС макс.V=5.2L (truck 4M51 до середины 10-х гг) и V=4,9L даже 2010-2011 гг. и к тому же даже для ММС Дэлика 4М40 2,8L.

Я это к тому, что бОльший фильтр ME088532 будет больше полезен для 4М41? Хотя в оригинале ME088532 заметно дороже ME013307, но в ценах аналогов приемлемых производителей фильтр ME088532 должен быть доступен по цене.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Какой фильтр нужен?

Сообщение oasys »

технотол писал(а):Документ общий о мицувских движках. Поэтому выкладываю только страницу с гидросхемой.
Спасибо, познавательно! Правда, смысл не совсем понятен, нафига часть масла фильтровать и сразу же возвращать в картер?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Какой фильтр нужен?

Сообщение oasys »

Boyёк писал(а):Я это к тому, что бОльший фильтр ME088532 будет больше полезен для 4М41?
При своевременной замене, полагаю, смысла переплачивать абсолютно никакого.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Какой фильтр нужен?

Сообщение технотол »

oasys писал(а):
технотол писал(а):Документ общий о мицувских движках. Поэтому выкладываю только страницу с гидросхемой.
Спасибо, познавательно! Правда, смысл не совсем понятен, нафига часть масла фильтровать и сразу же возвращать в картер?

Может для стабилизации температуры масла в поддоне?

Былобы интересно услышать мнение форумчан-мотористов по поводу сброса масла в поддон.


Вопрос о перекрытии этого сброса меня интересует по той причине, что такого я ни где не вилел ( сам моторист-любитель) и вторая причина: провожу практические испытания масленных фильтров аналогов. В фильтре пурфлюкс первый разобратил внимание на резиновое кольцо-разграничитель. Поставил. Лампа давления вела себя как обычно: нахолодную подольше, на горячую быстро тухла. Был один неприятный момент: очень часто, если припарковал передним правым колесом на бардюре, то потом на холодную масленка не тухла чуть ли не по 4 секунды.
Потом стал использовать корейские фильтра (фирмы одной, но сразными номерами). Первый был с похожим кольцом как у пурфлюкса, да и конструкция схожа. Масленка вела себя тоже стандартно, только при наклонах почти без косяков.
Второй корейский (сейчас стоит) тоже с резиновой втулкой, но конструкция чуть попроще (верхний фильтр без внутреннего металлического сепаратора и резиновая втулка соответственно вставлена не в металическую обойму, а сама по сибе толстая и плотно вставлена в бумажный фильтр. По началу показалось, что резинка эта расположена выше чем на предыдущих фильтрах, т.е. ближе к резьбе. Но, что меня больше всего удивило, так это то, что масленка тухнет что на горячую, что на холодную максимум через 1 секунду, а то и быстрее. Но в любом случае на холодную однозначно быстрее. Может эта резиновая втулка перекрывает канал этого самого байпасного канала? Сначала удивлялся, а теперь вроде и объяснение вырисовывается.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Какой фильтр нужен?

Сообщение Boyёк »

oasys писал(а): При своевременной замене, полагаю, смысла переплачивать абсолютно никакого.
Допустим + за аргумент "замена". Хотя в моём регионе самые распространенные и довольно качественные фильтры вик и сакура ME013307, ME088532 отличаются от 200 до 300 р.
Но если помнить, что климат у меня такой, что 6 месяцев подряд утром -20-25гр.С (5 лет назад в городе 100 дней подряд утром было не теплей -35-42гр.С), то тогда облегчить прокачиваемость масла на 1/3 в холодный пуск видится мне очень важным аргументом, чтоб взять виковский аналог бОльшего ME088532 к уже припасённому маслу 0W-40.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»