Страница 3 из 3
Re: Какой фильтр нужен?
Добавлено: 01 окт 2015, 12:14
winter1971
oasys писал(а):Да обычный тупой троллинг. Мальчик сам чувствует, что дурость ляпнул, но юношеский максимализм не дает это признать, вот и прячется за показушным хамством.
А вот это уже хамство.
Re: Какой фильтр нужен?
Добавлено: 01 окт 2015, 12:18
oasys
winter1971 писал(а):Я же писал выше про то, что это расходники. Заморачиваться особо нет смысла. Свои 5-7 ткм они отработают как надо.
Ну объясните мне, наконец, как может отработать «как надо» фильтр с дыркой в фильтрующем элементе, через которую пыль будет пролетать ???

Re: Какой фильтр нужен?
Добавлено: 01 окт 2015, 12:31
winter1971
Ну Вам просто не повезло с фильтром. Если не уверены в фильтре, просто не ставьте его. Как ни крути на 1000 штук найдется всегда пара-тройка брака.
Re: Какой фильтр нужен?
Добавлено: 01 окт 2015, 12:33
технотол
winter1971 писал(а):Я же писал выше про то, что это расходники. Заморачиваться особо нет смысла. Свои 5-7 ткм они отработают как надо. Это не относится к топливным фильтрам, с ними свои заморочки. Я тоже с ними носился, как с писаной торбой, первые полгода, а потом успокоился (перебесился). Ставил и оригинал и Jakoparts, Knecht никакой разницы не увидел в эксплуатации если масло не паленое. С воздуханами еще проще: открыл крышку, глянул что шибко черный, выкинул нафиг и новый (любого производителя) воткнул. А так можно выбирать самого лучшего до бесконечности, а в итоге самым лучшим окажется просто новый (свежий) фильтр. Без обид. Oasis респект за проделанный эксперимент. У Вас наверное просто новый автомобиль.
Мысль, что забитый оригинальный фильтр хуже чистого дубля бесспорно верна. Но в данном случае были куплены 2 фильтра раскрученного аналога и оба оказались бракованными или с технологическими дефектами.
Сам реаньше использовал kneht, но после того как их стали делать в китае ( оранжевая упаковка вместо синей) и товарищь купил на CR-V воздушный фильтр, который оказался на много топорнее фильтра от москвича 2141 (они одинаковые по габаритам) я их больше не использую.
Так вот, если грязь проходит в обход фильтра, то он мне лично ина 1000 км не вперся.
Re: Какой фильтр нужен?
Добавлено: 01 окт 2015, 12:58
winter1971
технотол писал(а):Сам реаньше использовал kneht, но после того как их стали делать в китае ( оранжевая упаковка вместо синей) и товарищь купил на CR-V воздушный фильтр, который оказался на много топорнее фильтра от москвича 2141 (они одинаковые по габаритам) я их больше не использую. Так вот, если грязь проходит в обход фильтра, то он мне лично ина 1000 км не вперся.
В этой теме выше уже писали, что оранжевые делают в Корее. Сам их ни разу не видел. Но человек писал, что чисто внешне они качественней синих. Не буду спорить, но меня синие устраивают. В прошедшую субботу скинул уже почерневший воздухан (по-моему нонейм какой-то) и сменил его на Кнехт. Без дырок, литье нормальное, встал плотно, зазоров нигде нет. Кто производитель...., а фиг его знает, написано ЕС.
Re: Какой фильтр нужен?
Добавлено: 01 окт 2015, 13:00
Boyёк
Я обратил внимание, что некоторые продавцы наряду с предписанным для 4М41 масляным фильтром ME013307 (и его дублями) предлагают масляный ME088532 (и его дубли). Какие-то тех.данные для сравнения этих фильтров я нашел тут(этот изготовитель мне не известен):
ME013307
ME088532
Их конструкция, походу, одинаковая - двойной фильтр (type twin); одинакова резьба, разумеется; резиновые уплотнения отличатся незначительно (в допуске, очевидно). Но фильтр ME088532 на 1/3 больше в объеме, чем фильтр ME013307 4М41.
Если ME013307 применяется для ДВС ММС макс.V=4.6L (truck) до 2000 гг, то ME088532 для ДВС ММС макс.V=5.2L (truck 4M51 до середины 10-х гг) и V=4,9L даже 2010-2011 гг. и к тому же даже для ММС Дэлика 4М40 2,8L.
Я это к тому, что бОльший фильтр ME088532 будет больше полезен для 4М41? Хотя в оригинале ME088532 заметно дороже ME013307, но в ценах аналогов приемлемых производителей фильтр ME088532 должен быть доступен по цене.
Re: Какой фильтр нужен?
Добавлено: 01 окт 2015, 13:16
oasys
технотол писал(а):Документ общий о мицувских движках. Поэтому выкладываю только страницу с гидросхемой.
Спасибо, познавательно! Правда, смысл не совсем понятен, нафига часть масла фильтровать и сразу же возвращать в картер?
Re: Какой фильтр нужен?
Добавлено: 01 окт 2015, 13:17
oasys
Boyёк писал(а):Я это к тому, что бОльший фильтр ME088532 будет больше полезен для 4М41?
При своевременной замене, полагаю, смысла переплачивать абсолютно никакого.
Re: Какой фильтр нужен?
Добавлено: 01 окт 2015, 14:14
технотол
oasys писал(а):технотол писал(а):Документ общий о мицувских движках. Поэтому выкладываю только страницу с гидросхемой.
Спасибо, познавательно! Правда, смысл не совсем понятен, нафига часть масла фильтровать и сразу же возвращать в картер?
Может для стабилизации температуры масла в поддоне?
Былобы интересно услышать мнение форумчан-мотористов по поводу сброса масла в поддон.
Вопрос о перекрытии этого сброса меня интересует по той причине, что такого я ни где не вилел ( сам моторист-любитель) и вторая причина: провожу практические испытания масленных фильтров аналогов. В фильтре пурфлюкс первый разобратил внимание на резиновое кольцо-разграничитель. Поставил. Лампа давления вела себя как обычно: нахолодную подольше, на горячую быстро тухла. Был один неприятный момент: очень часто, если припарковал передним правым колесом на бардюре, то потом на холодную масленка не тухла чуть ли не по 4 секунды.
Потом стал использовать корейские фильтра (фирмы одной, но сразными номерами). Первый был с похожим кольцом как у пурфлюкса, да и конструкция схожа. Масленка вела себя тоже стандартно, только при наклонах почти без косяков.
Второй корейский (сейчас стоит) тоже с резиновой втулкой, но конструкция чуть попроще (верхний фильтр без внутреннего металлического сепаратора и резиновая втулка соответственно вставлена не в металическую обойму, а сама по сибе толстая и плотно вставлена в бумажный фильтр. По началу показалось, что резинка эта расположена выше чем на предыдущих фильтрах, т.е. ближе к резьбе. Но, что меня больше всего удивило, так это то, что масленка тухнет что на горячую, что на холодную максимум через 1 секунду, а то и быстрее. Но в любом случае на холодную однозначно быстрее. Может эта резиновая втулка перекрывает канал этого самого байпасного канала? Сначала удивлялся, а теперь вроде и объяснение вырисовывается.
Re: Какой фильтр нужен?
Добавлено: 01 окт 2015, 14:40
Boyёк
oasys писал(а):
При своевременной замене, полагаю, смысла переплачивать абсолютно никакого.
Допустим + за аргумент "замена". Хотя в моём регионе самые распространенные и довольно качественные фильтры вик и сакура ME013307, ME088532 отличаются от 200 до 300 р.
Но если помнить, что климат у меня такой, что 6 месяцев подряд утром -20-25гр.С (5 лет назад в городе 100 дней подряд утром было не теплей -35-42гр.С), то тогда облегчить прокачиваемость масла на 1/3 в холодный пуск видится мне очень важным аргументом, чтоб взять виковский аналог бОльшего ME088532 к уже припасённому маслу 0W-40.