Паджеро в ипонии 13 лет тому стоил 18 Американских енотов
В чем радость дизеля?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
В чём беспредел то? Цену диктует рынок. Официально сюда поставлялись лишЬ бензиновые Монтеро. И у них тут полно всяких джипов-конкурентов. Дизельные Пажэро привозятся лишь частниками-любителямя и пользуются спросом. А у нас запрещается импорт машин моложе 15 лет. Так что Пажэры редки. Но всё равно, повторюсь - любые дизеля дороже бензинок, особенно юзанные.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
-
_Stealth_
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У одного моего кента свой турбизнес. Часто приходится ездить в одно местечко, где дороги нет. 10 км от трассы все прелести проселочной херни с гармошкой, калией, крутыми спусками и подъемами... А зимой весь этот кошмар еще засыпает снегом... У него был и 80-й крузер (4.7 кажется) и 100-й и 3-х дверый паджеро (2.8) на которых он катался по тем самым буйракам. Так вот, опытным путем он выяснил, что:lexa763 писал(а):Ну , проверено, так проверено...кем проверено, где, в каких условиях...Вам виднее.valnik писал(а):Стоимость обслуживания более-менее одинакова, а вот по проходимости Паджерик фору даст любому Крузаку!!! (проверено!!!)
Я бы не был столь категоричен..Крузак Крузаку рознь, как и Паджерик Паджерику....
Да и про стоимость обслуживания знаю не понаслышке.
1 - ремонт ходовки на 80-ом крузаке обходится немного дороже, чем на паджере.
2 - ходовки на этих машинах одинаковы по прочности.
3 - при прочих равных условиях менее тяжелый паджер с короткой базой оказался более проходим чем крузер.
Не хочу защищать или хаить какую-то из машин, но это объективное мнение человека, который в конечном итоге ушатал ходовки на обеих машинках и пришел к выводу, что такой участок дороги на паджере проходить намного приятней и веселее...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Эх Леха, Леха! В снайперы бы тебе - все молоко было бы твоим.lexa763 писал(а):
Сравнивать 80-ку (классику жанра) с Паджеро - то же самое, что сравнивать Паджеро с ВАЗ 2101. Жаль, что таких авто, как 80-ка, больше не выпускают...и аналогов тоже не выпускают...есть слабые китайские потуги, но все это не то...
И пусть не обижаются на меня коллеги-паджероводы...это просто ДРУГОЙ автомобиль...большой. прожорливый, дорогой в обслуживании..но на бездоре равных 80-ке - мало. И никакие доработки Паджеро не приблизят его по проходимости к 80-ке.
IMHO.
Столько выстрелов и только один в цель: 80-ка, сцуко прожорливая, блин.
Эту "классику" очень даже можно сравнивать с Паджеро, и по многим пунктам Паджеро лучше.
Выпускают и лучше - Сафари Y-61 c ТД-42Т.
Самое смешное, что в обслуживании он примерно равен Паджеро.
Равных 80-ке на бездоре действительно мало - в основном лучше.
Если очень интересно - могу перечислить по производителям и моделям(Иппонский список, естессно!).
Этот новый анекдот про проходимость 80-ки я расскажу в нашем внедорожном клубе - пусть народ повеселится.
А то мы балбесы ничего не понимаем в проходимости машин и ни у кого из нас нет 80-ки ( и около половины Сафариков).
Даже 5-дв Паджеро (не говоря о 3-дв) имеет лучшую проходимость и в базовой комплектации ( при этом на Пыжа с 4М40 можно поставить 33-ю резину,
а на крузака только 32-ю) и в тюнинговой. А все потому, что предел тюнинга Пыжа 35-я резина. И Крузака тоже (имеется ввиду экстремальная резина).
Просто 80-ка имеет очень дохлые мосты ( которые часто летят и на штатной резине) и очень нехилую массу.
При всем этом до недавнего времения, я считал 80-ку лучшим джипом в мире по совокупности характеристик - сейчас это место уверенно отвоевывает
вышеупомянутый Сафарь.
ПыСы Пыжик имелся ввиду второй.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Подрезать клыки, переделать крепления и тыды...Pol@ATOM писал(а):
Но передний бампер при этом нужно снять...![]()
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
Леша с Молдаванки
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
Извините, не знал... и что, правда, в 80-ку в базе не лезет 33-я резина ????Жипер писал(а):....Пыжа с 4М40 можно поставить 33-ю резину, а на крузака только 32-ю
33-ю можно не только на П2-4М40 поставить...я вот в субботу поставил себе на П2-4Д56 33х12,5х15 на родные диски...ниче, влезла, и даже месила грязь.
Че-то я Вас коллега не понял - а где же в этом рейтинге Паджеро-2 ? Он вне конкуренции ??Жипер писал(а): При всем этом до недавнего времения, я считал 80-ку лучшим джипом в мире по совокупности характеристик - сейчас это место уверенно отвоевывает вышеупомянутый Сафарь.
Поясните плз ... честно, интересно.
Можно, чтобы не забивать флеймом тему - в личку или в аську 286181894
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Про 32-ю правда. 33-я, при крайних ходах подвески , шаркает по аркам. У Пыжа 2.5 и 3.0 происходит то же самое спереди, да и сзади,lexa763 писал(а):
Извините, не знал... и что, правда, в 80-ку в базе не лезет 33-я резина ????
33-ю можно не только на П2-4М40 поставить...я вот в субботу поставил себе на П2-4Д56 33х12,5х15 на родные диски...ниче, влезла, и даже месила грязь.
Че-то я Вас коллега не понял - а где же в этом рейтинге Паджеро-2 ? Он вне конкуренции ??
Поясните плз ... честно, интересно.
Можно, чтобы не забивать флеймом тему - в личку или в аську 286181894
если мертвые пружины.
Про рейтинг - во первых я говорил только о 1-м месте.
Во вторых, ты наверное упустил слово СОВОКУПНОСТЬ из моего топика. Это подразумевает все параметры, которыми можно оценить
конкретную машину - цена, дрыгатель, размер, салон, проходимость и много чего еще. И у каждого будущего или настоящего владельца джипа есть свои предпочтения, и чем то приходится жертвовать (потому, как многие параметры просто несовместимы).
Например, для тех целей, для которых я взял 2-го Пыжика из своей подписи - ни Крузак, ни Сафарь никак не подходят.
А вот для эксплуатации в которую я перевожу 1-го Пыжа, с удовольствием бы взял 80-ку, но не тяну по финансам.
А так Пыж-2 с 4М40 на 3-м месте. ИМХО.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
Леша с Молдаванки
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
Цели - в студию! Я думаю, народу тоже будет интересно.Жипер писал(а): ......Например, для тех целей, для которых я взял 2-го Пыжика из своей подписи - ни Крузак, ни Сафарь никак не подходят.
А вот для эксплуатации в которую я перевожу 1-го Пыжа, с удовольствием бы взял 80-ку......
У меня вот, например, П2 используется :
а) как рабочее авто (суммарный годовой пробег 50-70 т.км), в основном трасса
б) как авто для "мероприятий" (GPS-ориентирование, непродолжительные экспедиции, субботне-воскресные покатушки)
Вот для таких целей П2 действительно лучше 80-ки, хотя бы по расходу ГСМ. А для серьезного трофи - лучше 80-ка.
Я, когда писал о преимуществе 80-ки над П2 на бездоре, и имел в виду именно серьезные трофи-рейды и экспедиции АКА "Печорский тракт" http://www.4x4.od.ua/adventures/pechora/.
Кстати, в "Печорском тракте" участвовал кроме 3-х 80-к и Л-200. Можно было сравнить. Получилось далеко не в пользу Л-200.
Ну вот, видите, мы и сошлись во мнениях !Жипер писал(а): .....А так Пыж-2 с 4М40 на 3-м месте.....
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Значит цели тебе в студию! Ну, хорошо!lexa763 писал(а):Цели - в студию! Я думаю, народу тоже будет интересно.Жипер писал(а): ......Например, для тех целей, для которых я взял 2-го Пыжика из своей подписи - ни Крузак, ни Сафарь никак не подходят.
А вот для эксплуатации в которую я перевожу 1-го Пыжа, с удовольствием бы взял 80-ку......
У меня вот, например, П2 используется :
а) как рабочее авто (суммарный годовой пробег 50-70 т.км), в основном трасса
б) как авто для "мероприятий" (GPS-ориентирование, непродолжительные экспедиции, субботне-воскресные покатушки)
Вот для таких целей П2 действительно лучше 80-ки, хотя бы по расходу ГСМ. А для серьезного трофи - лучше 80-ка.
Я, когда писал о преимуществе 80-ки над П2 на бездоре, и имел в виду именно серьезные трофи-рейды и экспедиции АКА "Печорский тракт" http://www.4x4.od.ua/adventures/pechora/.
Кстати, в "Печорском тракте" участвовал кроме 3-х 80-к и Л-200. Можно было сравнить. Получилось далеко не в пользу Л-200.
Ну вот, видите, мы и сошлись во мнениях !Жипер писал(а): .....А так Пыж-2 с 4М40 на 3-м месте.....
Так вот 2-й Пыж брался для Спорта (трофи-рейды по очень тяжелому бездорожью) и экстремальных покатушек (примерно по таким же местам).
Алексей! а ты мой пост вообще читал?
Зачем я писал, что 80-ка имеет очень слабые мосты, БОЛЬШИЕ размеры и массу? Ты наверное думаешь, что это повышает проходимость?
Так вот стихия 80-ки - это продолжительные и дальние экспедиции.
Это возможность валить со скоростью до 150 км очень продолжительное время на дизеле.
( на мой взгляд это лучший дизель, который ставился на джипы - 1HDT(может ошибся в буквах)).
Это возможность с легкостью везти кучу шмурдяка в багажнике и тащить за собой прицеп с катером.
В общем 80-ка отличный джип, но только не для трофи.
Да и в моем рейтинге он уже на втором месте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
прикол к теме :-)
купил себе накидку - подогрев - массажер....поставил...... но понял........ через пол часа, что дизилек явно соперничает с маассажером (как минимум на холостых)
))))))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
