Правда или нет про Падж???!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

а как геометрию проверить и где?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Железяка писал(а):а как геометрию проверить и где?
Ну я только про авторобот знаю, может еще как можно, не в курсе. И кто-то тут писал про регулировку развала заднего моста, вроде делается, хотя для меня это странно, не знаю как его там можно регулировать.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27248
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а):Непривычно как-то на форуме общаться на Вы. Можно я не буду?
Ладно - я просто на "чушь" обиделся... :)

Жипер писал(а):Но наверное если поставить на машину хорошую шиповку и посадить за руль раллийного гонщика, то машина поедет и по 30-40см снегу.
Но дело ведь будет не в машине, а. Как думаешь?
Просто физику нельзя обмануть.
А ты перечитай мой пост - я же и говорил про грамотную прокладку и про то что чудеса происходят на дороге а не на бездорожье и так делее. Сравнивать легковой автомобиль и внедорожник - нелепость. Но тем не менее Ауди, будучи снабжена торсеном по проходимости явно на голову выше любых одноклассников. Хотя субароводы, к примеру, меня за это заявления порвут... :)

И потом - специалисты меня конечно поправят, но у меня есть ощущение, что торсен и система полного привода на ГАЗ-66 - есть один и тот же черт, что, в общем-то, говорит тоже в пользу Ауди.

Ладно - шут с ними, с кольценосцами - тут вроде не их форум в самом деле...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Правда или нет про Падж???!!!

Сообщение Garison »

AnatolB писал(а):.... только летней резины не хватает на 30 тысяч пробега - ее сжирает по внешнему ободу и развал сдесь не при чем, а при чем хваленная коробка.
Бред, у меня комплект бриджей А/Т более 100 тыс. отходил.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
garik-3d
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 15:36

Сообщение garik-3d »

Нет ребята,не надо закрывать и в флейм тему......будьте обьективны,у меня нет сего девайса,но хотелось бы зараннее знать всетаки нетолько плюсы но и минусы,я всеже предпочитаю быть готовым.......а то блин достало уже,какой форум не открой,тока эта марка самая лучшая,Крузер так вообще описывают все как НЛО с другой планеты,а копнешь и ломается почти так же и мосты хлипковатые,рас требуют переборки и по грязи зарывается из-за тяжелой морды.Дело то не в марке а в людях на самом деле,ну нравится если марка,ктож запрещает.....но хвалить как что-то фантастичное....а потом раздел ремонта фиг сил хватит прочитать....это уже перебор.Нет ничего в этом материальном мире идеального и вечного.....эти понятия в первую очередь относятся к духовным ценностям.

Из своего опыта/знаний(образование у меня как раз по теме,особенно в теории)
-Резину жрет только геометрия(развал,сход,увод геометрии кузова),даже давление в шинах сказывается только на общем состоянии резины-меньше накачена-мягше но быстрее "стареет",больше накачена-жестко но медленнее общий износ.
-На счет замерзающих ног-действительно достаточно перключить поток теплого воздуха в ноги.......а те которые ездят в куртках и шапках-должны еще и несколько человек возить,которые счищают иней со стекол,если так все запущено.......скорее всего речь идет о людях,которым лень каждый раз раздеваться одеваться или просто некогда.......на счет отопления в дизеле-вообще ничего не знаю....не было таких у меня.....
-На счет переброски крутящего момента по осям.....я сильно не вдавался в подробности конструкции суперселекта,но исходя из того что суперселект реализован походу по подобию обычного диференциала,то возможность переброски резкой возможна,но в сторону где легче прокрутить колеса.......это само собой без блокировки межосевого........ну и само собой система полного привода как в СРВ хонде,гораздо больше неуправляемая в плане резкого подключения заднего привода......потому как она действительно,то переднепривод то полно.......
На мой скромный взгляд самым оптимальным является всетаки диференциал Торсена,в котором сочетается как раз межосевой и межколесный диференциалы....и если не ошибаюсь как раз он и стоит на Ауди квадре......его преимущество перед визкомуфтой хонды в том,что подключение не резкое.....а как на суперселекте.
-По поводу долгой и быстрой езды на дизеле-наверно всетаки есть такой момент,но он на всех дизелях и на всех марках,ну не гоночные они,как не крути,уж дюже большие нагрузки на таких оборотах на дизель.....
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

н-да...

Сообщение AlexVD »

как же все запущено...

"я схему SS не читал, но она не торсен и как у ЦРВ" = "я пастернака не читал, но тоже осуждаю"

можно бы и почитать было, гугля на вас нету! -

http://www.rolf.ru/common/img/uploaded/ ... om_4x4.pdf

предлагать чтение японскихкотов и иных источников даже не буду...

чел в авдотьях, кторый "ездил на 10 Мицу" - даже комментировать не хочется, паче что лично его не знаю, не хочу карму портить...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Разряжу обстановку и давайте закрывать тему :)

Эстонский пограничник подходит к Ауди-кваттро, в которой сидят пятеро простых русских мужиков.
- Ауди-кваттттро. Вас пятттеро. Один должен выттти.
- Ты чё, Ё@нулся? Кваттро- это привод на все четыре колеса у тачки. При чём тут количество пассажиров???!!..
- Ничего не знаю. Ауди-кватттро. Вас пятттеро. Один должен выттти...
- Ты совсем муд@к? Причём тут Кваттро и пассажиры?!..
Вобщем, пол-часа втирали тормозу-эстонцу, тот ни в какую.
Наконец, наши не выдерживают:
- Зови начальника. Зае#@л, бл@!
- Наччальнек заннят. Ооочень тяжелый случай! Фиат уно, едут трое!..
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Может темку лучше или закроем или в "ЮМОР" отправим? :lol:
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
AnatolB
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AnatolB »

Pibchik писал(а):А мне кажется многое написано правильно.
1. Про коробку (если конечно она распределяет усилия).
Не знаю, как она устроена, и не очень хочу знать. Но иногда привод работает просто не предсказуемо. Я недавно под 45 градусов заезжал на бордюр (зимняя нокия, новая, шипы). Когда передний мост уже заехал, а заднее колесо начало заезжать, морду бросило в сторону прямого угла к бордюру, а зад соответственно в обратную сторону. И я задом влетел в стоящий рядом ТАЗ. Я даже не ожидал, что такое возможно на ПОЛНОМ приводе. У меня до П-3 был паркетный rx-300, так он себе такого не позволял.
2. По поводу съеденной резины и дизеля не знаю.
3. Про инжектор спорить глупо. GDI самый капризный из всех существующих двигателей. Я бы сказал больше, этот двигатель не для России.
4. Про холодный салон соглашусь. Хотя к печке претензий нет, она "шпарит" как надо. Но толи система климат контроля не идеальна, толи еще что-то. Но после массированного прогрева на полном автомате, климат вдруг перестает греть и в салоне становится холодно. Проблему решаю ручными установками. А на трассе мне реально кажется, что откуда-то дует. Проверял и с помощью пламени зажигалки и влажную руку прикладывал к двери. Приток холодного воздуха не нашел. Но холод реально где то снизу приходит. Это для меня сейчас актуальный вопрос. Не знаю, где искать (кузовных аварий не было).
Я просто не хочу заниматься самовосхвалением. Не понимаю, почему все так накинулись на автора статьи. В машине, как собственно в любой другой, есть косяки, и основные как раз указаны выше. Но в общем мне П-3 нравится. Менять не собираюсь.
С уважением.

Согласен на 100%

Запостил первое сообщение для того что бы владельца Паджеро/Монтеро АРГУМЕНТИРОВАННО разложили + и - если они есть....


Понятно что свой автомобиль лучше всех....порадовало что многие пишут объективно.

Сам сейчас езжу на Ауди (не кватро :( ) в сугробы и болота не собираюсь... :)

Присматриваюсь к Монтере3 года 2003...То, что ломаются все авто,- понятно. Хотелось бы понять, как и насколько этот процесс затратен и объемен.

Извините, что вызвал определенные (хотя и непонятные :mad: ) отрицательные эмоции у некотрых обладателей марки. Наверное, на их авто не приходится даже свечи менять, не говоря уж о масле....... :shock: :lol:


Миру - мир!!!!!!!!!!



ПЫ СЫ АФФТАР мессаги с Ауди-клуба не Я!!!!!!!!!!!!! :)
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»