6В31 и неустойчивый холостой ход

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и горы.

Сообщение SNOOPER »

Главное кому надо поняли.......... :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход

Сообщение Nbf »

Кому надо - может и поняли. А у меня история не закончилась.

Итак, что сделано.
В Сочи.
Назар промыл мне дроссельную заслонку.
По результатам: обороты произвольно не скачут, машина не глохнет. Доехал до Москвы практически на одном дыхании, возможности понаблюдать на ХХ особо не было.

Дома.
Машина не глохнет, обороты не скачут, но: при снижении скорости, в момент полной остановки на полностью прогретой машине обороты падают до 450-500, потом плавно возвращаются до привычных 600. При включении кондея или вентиляторов - такая же картина. То есть вроде все и терпимо, но как-то не нормально.

Визит к диагносту-газовику.
На его компе бензосмесь обеднена, на газу нормально. По его мнению общая работа в итоге не совсем хороша, так как газомозг ориентирован на усредненное значение.

Визит к диагносту с дилерским МУТом.
По бензину подтвердил, но сказал, что на нижней границе нормы.
Далее - не работает первый катализатор. Совсем. Выдает графики как будто он совершенно холодный.
Что сделано. Снова промыта дроссельная заслонка и теперь уже расходомер так же обильно уработан очистителем. После обратной сборки контроль первого катализатора - вердикт: работает. Комментарий диагноста: "Херня какая-то!"

Поведение машины не изменилось - обороты как и раньше болезненно реагируют на нагрузку - кондей, вентиляторы и даже чуточку на фары.

По мнению диагноста ехать к ОД нет никакого смысла - скажут что все збс. Верю, он сам в ОД работает... )))

Ну и куда рыть, блин, в этом "Мицубиси - надежно"? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход

Сообщение kyzya11 »

Паша, а порой темы по старому спорту с 6г72, у народа была такая проблема, решения не помню, с насосом мучались
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): Ну и куда рыть, блин, в этом "Мицубиси - надежно"? :)
Не гони. ::-D:
А вот это делали? :)
Вложения
6в.jpg
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход

Сообщение Nbf »

А если человечьим языком - то это про что ты меня сейчас спросил?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход

Сообщение SNOOPER »

Человечьим языком.
Произвести процедуру инициализации (обучения) после:
Замены двигателя
Замены или чистки инжектора
Замены или чистки дроссельной заслонки
Замены датчика детонации.
Ну и естественно указано как это сделать.
:)
Вложения
6b1.JPG
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход

Сообщение Nbf »

Да, делали. Вы мне выше мозг запуржили и я перестал понимать - надо это или нет. Диагност сказал что надо по любому. Он подтвердил, что после чистки заслонки она, теоретически, обучится сама за некий абстрактный промежуток времени, но задача этот эксперимент проводить не стояла.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход

Сообщение SNOOPER »

А не дурит ли у тебя расходомер, очень похоже.
Нужно подмену искать.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход

Сообщение ЯпонеЦ »

SNOOPER писал(а):А не дурит ли у тебя расходомер, очень похоже.
Нужно подмену искать.
Тоже была такая мысля, сняли промыли продули и поставлили на место, все без изменений. Сначала обороты стабилизировались, на сколько я помню.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»