
6В31 и неустойчивый холостой ход
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход
Кому надо - может и поняли. А у меня история не закончилась.
Итак, что сделано.
В Сочи.
Назар промыл мне дроссельную заслонку.
По результатам: обороты произвольно не скачут, машина не глохнет. Доехал до Москвы практически на одном дыхании, возможности понаблюдать на ХХ особо не было.
Дома.
Машина не глохнет, обороты не скачут, но: при снижении скорости, в момент полной остановки на полностью прогретой машине обороты падают до 450-500, потом плавно возвращаются до привычных 600. При включении кондея или вентиляторов - такая же картина. То есть вроде все и терпимо, но как-то не нормально.
Визит к диагносту-газовику.
На его компе бензосмесь обеднена, на газу нормально. По его мнению общая работа в итоге не совсем хороша, так как газомозг ориентирован на усредненное значение.
Визит к диагносту с дилерским МУТом.
По бензину подтвердил, но сказал, что на нижней границе нормы.
Далее - не работает первый катализатор. Совсем. Выдает графики как будто он совершенно холодный.
Что сделано. Снова промыта дроссельная заслонка и теперь уже расходомер так же обильно уработан очистителем. После обратной сборки контроль первого катализатора - вердикт: работает. Комментарий диагноста: "Херня какая-то!"
Поведение машины не изменилось - обороты как и раньше болезненно реагируют на нагрузку - кондей, вентиляторы и даже чуточку на фары.
По мнению диагноста ехать к ОД нет никакого смысла - скажут что все збс. Верю, он сам в ОД работает... )))
Ну и куда рыть, блин, в этом "Мицубиси - надежно"?
Итак, что сделано.
В Сочи.
Назар промыл мне дроссельную заслонку.
По результатам: обороты произвольно не скачут, машина не глохнет. Доехал до Москвы практически на одном дыхании, возможности понаблюдать на ХХ особо не было.
Дома.
Машина не глохнет, обороты не скачут, но: при снижении скорости, в момент полной остановки на полностью прогретой машине обороты падают до 450-500, потом плавно возвращаются до привычных 600. При включении кондея или вентиляторов - такая же картина. То есть вроде все и терпимо, но как-то не нормально.
Визит к диагносту-газовику.
На его компе бензосмесь обеднена, на газу нормально. По его мнению общая работа в итоге не совсем хороша, так как газомозг ориентирован на усредненное значение.
Визит к диагносту с дилерским МУТом.
По бензину подтвердил, но сказал, что на нижней границе нормы.
Далее - не работает первый катализатор. Совсем. Выдает графики как будто он совершенно холодный.
Что сделано. Снова промыта дроссельная заслонка и теперь уже расходомер так же обильно уработан очистителем. После обратной сборки контроль первого катализатора - вердикт: работает. Комментарий диагноста: "Херня какая-то!"
Поведение машины не изменилось - обороты как и раньше болезненно реагируют на нагрузку - кондей, вентиляторы и даже чуточку на фары.
По мнению диагноста ехать к ОД нет никакого смысла - скажут что все збс. Верю, он сам в ОД работает... )))
Ну и куда рыть, блин, в этом "Мицубиси - надежно"?

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход
Паша, а порой темы по старому спорту с 6г72, у народа была такая проблема, решения не помню, с насосом мучались
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56846
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход
Не гони.Nbf писал(а): Ну и куда рыть, блин, в этом "Мицубиси - надежно"?

А вот это делали?

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход
А если человечьим языком - то это про что ты меня сейчас спросил?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56846
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход
Человечьим языком.
Произвести процедуру инициализации (обучения) после:
Замены двигателя
Замены или чистки инжектора
Замены или чистки дроссельной заслонки
Замены датчика детонации.
Ну и естественно указано как это сделать.

Произвести процедуру инициализации (обучения) после:
Замены двигателя
Замены или чистки инжектора
Замены или чистки дроссельной заслонки
Замены датчика детонации.
Ну и естественно указано как это сделать.

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход
Да, делали. Вы мне выше мозг запуржили и я перестал понимать - надо это или нет. Диагност сказал что надо по любому. Он подтвердил, что после чистки заслонки она, теоретически, обучится сама за некий абстрактный промежуток времени, но задача этот эксперимент проводить не стояла.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56846
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход
А не дурит ли у тебя расходомер, очень похоже.
Нужно подмену искать.
Нужно подмену искать.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6В31 и неустойчивый холостой ход
Тоже была такая мысля, сняли промыли продули и поставлили на место, все без изменений. Сначала обороты стабилизировались, на сколько я помню.SNOOPER писал(а):А не дурит ли у тебя расходомер, очень похоже.
Нужно подмену искать.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/