ГБЦ хороших отдельно нет.kliker писал(а):А головы отдельно есть? Если да, то склько стоит?
от П2 мосты 4.875, задние с блокировкой
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Анубис, Pteradaktel, Николай, SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай
Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 6G72 12 кл. + блок в сборе от 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все П2
А что входит в комплект навесного?alkorh писал(а):Цена c навесным - 68 т.р., без 60 т.р.
Ну понятно само сабой генератор, стартер... А что ещё? Ресивер и дроссель остаётся?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все П2
Навесное - стартер, генератор, насос ГУР.dvm99 писал(а):А что входит в комплект навесного?alkorh писал(а):Цена c навесным - 68 т.р., без 60 т.р.
Ну понятно само сабой генератор, стартер... А что ещё? Ресивер и дроссель остаётся?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все П2
Давление горит до запуска. Сразу после запуска давление гаснет (красная масленка) - как и должно быть. Желтая масленка - датчик уровня - горит всегда, с момента покупки - не работает. У меня 3 штуки в постоянной эксплуатации П2: повседневка, путешествия, любительский спорт. Ни у одного не работает датчик уровня масла, но он мне и не нужен, я его по щупу контролирую уровень масла, либо, еженедельно, либо перед каждой поездкой/соревнованием. Данный ДВС при моей эксплуатации (с 2011 года) никогда не голодал.vetik писал(а):А что давление горит?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все П2
если интересен мотор.....тоже есть 72ой мотор 12кл, в первой комплектации, состояниеvetik писал(а):А что давление горит?

проехал 2000км, расход 11л , масло не жрет.
цена напрямую от комплектности
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все П2
Актуально
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все П2
До 31 января 2017 двигатель в сборе с навесным 6G72 12 кл - 55 т.р, без - 50 т.р.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все П2
Раздатка супер-селект в продаже?
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все П2
В продаже, но:serber писал(а):Раздатка супер-селект в продаже?
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
А по ДВС пока никто никак не надумает.alkorh писал(а):Не срочная продажа, только после продажи ДВС.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все П2
Актуально
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: от П2 мотор 6G72 12 кл., МКПП+РК, мосты 4.875
Добавлены позиции для продажи.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: от П2 мотор 6G72 12 кл., МКПП+РК, мосты 4.875
На п2 6g72 12 кл. МКПП - РК малая.letnik писал(а):раздатка большая или малая?
Можно в личку
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: от П2 мотор 6G72 12 кл., МКПП+РК, мосты 4.875
Привет!alkorh писал(а):1.Двигатель в сборе с навесным 6G72 12 кл., пробег около 300 т.км. состояние отличное, масло не ест, работает ровно, без посторонних шумов, около 10 т.км была ревизия (замена прокладок, клапанов, сальников и т.д.) по причине пробитой прокладки под одной из голов. Поршневая и блок по причине идеального состояния были не тронуты. Головы шлифовались и опресовывались. Крышка и бегунок трамблера, катушка зажигания - новые оригинал, свечи Denso. Двигатель пока стоит на машине. Можно завести, послушать, прокатиться и т.д.
Цена c навесным - 68 т.р.,
без (стартер, генератор, насос ГУР) 60 т.р.
голый мотор: блок в сборе + ГБЦ, без впуска-выпуска, трамблера, корпуса дросселя, проводов, электрики и т.п. как продают на разборках - 50 т.р.
Видео работы - https://youtu.be/Eg_RdU6e92k
Не поддался я пока агитации Жипера менять штатный 72-й 12-клап. мотор на 24-х клап.
А мотор нужен!
Посмотрел видео с твоим мотором. По слуху такое впечатление, что ХХ на прогретом завышен, причём значительно. Вроде как 900-1000 об/мин против штатного 600-700.
На фрагменте, где ты тахометр снимаешь, ничерта не видно стрелку.
Я ошибаюсь, или так по слуху искажает?
С мотором что-то делалось, или всё в STD? Не гильзован?
Головки шлифованы?
Расход на 100 км какой? (интересует по трассе при 90-100 км/ч или менее того)
Что с жором масла?
Извиняюсь, много вопросов задал. Но ты вроде мужик стреляный, поймёшь меня!

Зы
Отписать можно в ЛС.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: от П2 мотор 6G72 12 кл., МКПП+РК, мосты 4.875
Точно не помню. Но не завышены, это 100%. Съемка была в гараже, может такая акустика. Но обычно стрелка тахометра на холостых находится на 3-м делении, т.е. около 750. На всех моих П2 так. Если это принципиально, могу снять видео с точным показанием стрелки.dvm99 писал(а): Привет!
Не поддался я пока агитации Жипера менять штатный 72-й 12-клап. мотор на 24-х клап.
А мотор нужен!
Посмотрел видео с твоим мотором. По слуху такое впечатление, что ХХ на прогретом завышен, причём значительно. Вроде как 900-1000 об/мин против штатного 600-700.
На фрагменте, где ты тахометр снимаешь, ничерта не видно стрелку.
Я ошибаюсь, или так по слуху искажает?
Всё что я делал, описано в 1-м сообщении темы. Я с блоком ничего не делал. Т.к. компрессия и давления масла были в норме. Визуально, тоже выглядело всё хорошо. Не гильзован 100%, это было бы видно. А вот STD или нет, на 100% я сказать естественно не могу, т.к. блок не вскрывался.dvm99 писал(а): С мотором что-то делалось, или всё в STD? Не гильзован?
Да. Головы перебирались, были заменены пару клапанов, колпачки, гидрокомпенсаторы, шлифовались и опресовывались перед установкой.dvm99 писал(а): Головки шлифованы?
Это вопрос очень спорный и субъективный. На какой резине, какой стиль езды, какая погода и т.д? Есть обгоны или нет?dvm99 писал(а): Расход на 100 км какой? (интересует по трассе при 90-100 км/ч или менее того)
Приведу два примера абсолютно разных трасс, на которых при скорости в 90-100 км/ч расход может отличаться в 2 раза.
1)Иваново-Владимир по одному ряду в каждую сторону, очень загруженная, особенно на участке Владимир-Суздаль Московскими туристами и дачниками, которые не умеют обгонять, упрутся в медленную фуру и скопятся в шеренгу из 50-100 машин, постоянные подъемы и спуски на этом участке. Если на ней держать 100 км/ч, то это постоянные обгоны, разгоны и торможения, на ней и в 20л на 100 км можно не уложиться.
2) Другое дело, например трасса Вологда-Архангельск, тоже по одному ряду в каждую сторону, но абсолютно не загруженная, с идеальным асфальтом, можно ехать минут 15-20, ни ты, ни тебя никто не обгонит, там при скорости в 100 можно и в 10л уложиться.
Из хорошего связанного с расходом. Тысяч 15 назад были поменяны все форсунки на новые оригинальные Hyundai.
Одна форсунка тогда стала переливать. Денег тогда было много, заменил все, даже не заморачивался с чисткой старых.
Расход масла до ревизии был 1 л на 10 тыс.dvm99 писал(а): Что с жором масла?
Сейчас авто проходит в год до 3-4 тыс., поэтому масло меняю по времени (ежегодно), а не по пробегу. Соответственно последние два раза не доливал вообще. При замене уровень доводил до максимума, при следующей он опускался примерно до середины, т.е. не более 0,5л на 4 тыс.
Чем больше вопросов, тем больше ясности для покупателя и продавца, тем лучше для обоих.dvm99 писал(а): Извиняюсь, много вопросов задал. Но ты вроде мужик стреляный, поймёшь меня!
Зы
Отписать можно в ЛС.
Готов ответить на любые вопросы.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: от П2 мотор 6G72 12 кл., МКПП+РК, мосты 4.875
Да, что-то я немного тупанул, думая только про стоковую 31" резину и летний сухой асфальт...alkorh писал(а):Это вопрос очень спорный и субъективный. На какой резине, какой стиль езды, какая погода и т.д? Есть обгоны или нет?

Ну а стиль, конечно ровный с минимумом обгонов.
Вот такой режим конечно и интересовал.alkorh писал(а): Другое дело, например трасса Вологда-Архангельск, тоже по одному ряду в каждую сторону, но абсолютно не загруженная, с идеальным асфальтом, можно ехать минут 15-20, ни ты, ни тебя никто не обгонит, там при скорости в 100 можно и в 10л уложиться.
Ну вроде мне понятно...
На ремонтных поршнях сверху должна быть выбита цифра ремонтного размера.alkorh писал(а):Всё что я делал, описано в 1-м сообщении темы. Я с блоком ничего не делал. Т.к. компрессия и давления масла были в норме. Визуально, тоже выглядело всё хорошо. Не гильзован 100%, это было бы видно. А вот STD или нет, на 100% я сказать естественно не могу, т.к. блок не вскрывался.
Если её не было, то скорее всего сток.
Нету случайно фотки вскрытого мотора?
Разница по компрессии сколько?
Кстати, гильзы не всегда легко сверху разглядеть или даже нащупать.
Стопроцентно можно определить только сняв поддон... Ну ладно... Главное что ты негильзовал...
Кстати, про пробитую прокладку хотел спросить...
Был перегрев? Пробило в каком месте?
Какие клапаны заменены? (№цилиндра, впуск/выпуск)alkorh писал(а):Головы перебирались, были заменены пару клапанов, колпачки, гидрокомпенсаторы, шлифовались и опресовывались перед установкой
Втулки клапанов не менялись?
Клапана не болтаются? Сколько люфт?
Ну и самый дурной мой вопрос наверно, несколько интимного характераalkorh писал(а): Готов ответить на любые вопросы.

Я так понял, ты вместо этого мотора 74-й мотор втыкаешь (или ошибаюсь?).
10 тыс. км назад перебирал его так основательно чтоб продать?
Как-то несколько вроде нелогично...

ЗЫ
В личке уже попросил мотор в бронь.
ОК?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: от П2 мотор 6G72 12 кл., МКПП+РК, мосты 4.875
С телефона не удобно цитировать.
Мотор вскрывался 3 - 4 года назад. Машина выезжает последние 3 года только в сезон на любительские соревнования. Поэтому такой маленький пробег за это время. Но т.к. времени прошло много - деталей могу не помнить.
- фото тогда не делал.
- разбег был в пределах нормы - 98кПа
- где пробило - не помню. В мотор полез, т.к. пошли газы в систему охлаждения. До красной зоны мотор не грелся.
- какие конкретно и сколько клапанов менялось не помню. Все делал человек с опытом именно по этим моторами.
Да, я буду свапить на 6g74 dohc и АКПП. Т.к. понял на личном опыте огромное преимущество АКПП на бездорожье. На 6G72 12кл. АКПП для меня слишком тормозная. Ну и лишние 70 Н*м момента никогда лишними не будут.
Если бы мне 4 года назад кто-нибудь про это рассказал - посмеялся бы.
Мотор вскрывался 3 - 4 года назад. Машина выезжает последние 3 года только в сезон на любительские соревнования. Поэтому такой маленький пробег за это время. Но т.к. времени прошло много - деталей могу не помнить.
- фото тогда не делал.
- разбег был в пределах нормы - 98кПа
- где пробило - не помню. В мотор полез, т.к. пошли газы в систему охлаждения. До красной зоны мотор не грелся.
- какие конкретно и сколько клапанов менялось не помню. Все делал человек с опытом именно по этим моторами.
Да, я буду свапить на 6g74 dohc и АКПП. Т.к. понял на личном опыте огромное преимущество АКПП на бездорожье. На 6G72 12кл. АКПП для меня слишком тормозная. Ну и лишние 70 Н*м момента никогда лишними не будут.
Если бы мне 4 года назад кто-нибудь про это рассказал - посмеялся бы.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: от П2 мотор 6G72 12 кл., МКПП+РК, мосты 4.875
Понятно!
alkorh, забыл спросить, про шкив коленвала... Не бьёт ?
Если можно, то снять бы видюшку.
Правда, понимаю, снимать там очень неудобно, рядом вентилятор "крыльями машет"...
Но изловчиться можно (я снимал). Только это надо делать желательно не телефоном и при хорошем свете, и чтоб рука не дрожжала, упереться во что-то. Можно снять снизу со смотровой, если есть, там проще.
alkorh, забыл спросить, про шкив коленвала... Не бьёт ?
Если можно, то снять бы видюшку.
Правда, понимаю, снимать там очень неудобно, рядом вентилятор "крыльями машет"...
Но изловчиться можно (я снимал). Только это надо делать желательно не телефоном и при хорошем свете, и чтоб рука не дрожжала, упереться во что-то. Можно снять снизу со смотровой, если есть, там проще.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: от П2 мотор 6G72 12 кл., МКПП+РК, мосты 4.875
Со шкивом все хорошо. Видео попробую завтра снять.dvm99 писал(а):Понятно!
alkorh, забыл спросить, про шкив коленвала... Не бьёт ?
Если можно, то снять бы видюшку.
Правда, понимаю, снимать там очень неудобно, рядом вентилятор "крыльями машет"...
Но изловчиться можно (я снимал). Только это надо делать желательно не телефоном и при хорошем свете, и чтоб рука не дрожжала, упереться во что-то. Можно снять снизу со смотровой, если есть, там проще.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены