Re: 6G72 12 кл. + блок в сборе от 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все
Добавлено: 18 окт 2016, 10:02
ГБЦ хороших отдельно нет.kliker писал(а):А головы отдельно есть? Если да, то склько стоит?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
ГБЦ хороших отдельно нет.kliker писал(а):А головы отдельно есть? Если да, то склько стоит?
А что входит в комплект навесного?alkorh писал(а):Цена c навесным - 68 т.р., без 60 т.р.
Навесное - стартер, генератор, насос ГУР.dvm99 писал(а):А что входит в комплект навесного?alkorh писал(а):Цена c навесным - 68 т.р., без 60 т.р.
Ну понятно само сабой генератор, стартер... А что ещё? Ресивер и дроссель остаётся?
Давление горит до запуска. Сразу после запуска давление гаснет (красная масленка) - как и должно быть. Желтая масленка - датчик уровня - горит всегда, с момента покупки - не работает. У меня 3 штуки в постоянной эксплуатации П2: повседневка, путешествия, любительский спорт. Ни у одного не работает датчик уровня масла, но он мне и не нужен, я его по щупу контролирую уровень масла, либо, еженедельно, либо перед каждой поездкой/соревнованием. Данный ДВС при моей эксплуатации (с 2011 года) никогда не голодал.vetik писал(а):А что давление горит?
если интересен мотор.....тоже есть 72ой мотор 12кл, в первой комплектации, состояниеvetik писал(а):А что давление горит?
В продаже, но:serber писал(а):Раздатка супер-селект в продаже?
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
А по ДВС пока никто никак не надумает.alkorh писал(а):Не срочная продажа, только после продажи ДВС.
На п2 6g72 12 кл. МКПП - РК малая.letnik писал(а):раздатка большая или малая?
Можно в личку
Привет!alkorh писал(а):1.Двигатель в сборе с навесным 6G72 12 кл., пробег около 300 т.км. состояние отличное, масло не ест, работает ровно, без посторонних шумов, около 10 т.км была ревизия (замена прокладок, клапанов, сальников и т.д.) по причине пробитой прокладки под одной из голов. Поршневая и блок по причине идеального состояния были не тронуты. Головы шлифовались и опресовывались. Крышка и бегунок трамблера, катушка зажигания - новые оригинал, свечи Denso. Двигатель пока стоит на машине. Можно завести, послушать, прокатиться и т.д.
Цена c навесным - 68 т.р.,
без (стартер, генератор, насос ГУР) 60 т.р.
голый мотор: блок в сборе + ГБЦ, без впуска-выпуска, трамблера, корпуса дросселя, проводов, электрики и т.п. как продают на разборках - 50 т.р.
Видео работы - https://youtu.be/Eg_RdU6e92k
Точно не помню. Но не завышены, это 100%. Съемка была в гараже, может такая акустика. Но обычно стрелка тахометра на холостых находится на 3-м делении, т.е. около 750. На всех моих П2 так. Если это принципиально, могу снять видео с точным показанием стрелки.dvm99 писал(а): Привет!
Не поддался я пока агитации Жипера менять штатный 72-й 12-клап. мотор на 24-х клап.
А мотор нужен!
Посмотрел видео с твоим мотором. По слуху такое впечатление, что ХХ на прогретом завышен, причём значительно. Вроде как 900-1000 об/мин против штатного 600-700.
На фрагменте, где ты тахометр снимаешь, ничерта не видно стрелку.
Я ошибаюсь, или так по слуху искажает?
Всё что я делал, описано в 1-м сообщении темы. Я с блоком ничего не делал. Т.к. компрессия и давления масла были в норме. Визуально, тоже выглядело всё хорошо. Не гильзован 100%, это было бы видно. А вот STD или нет, на 100% я сказать естественно не могу, т.к. блок не вскрывался.dvm99 писал(а): С мотором что-то делалось, или всё в STD? Не гильзован?
Да. Головы перебирались, были заменены пару клапанов, колпачки, гидрокомпенсаторы, шлифовались и опресовывались перед установкой.dvm99 писал(а): Головки шлифованы?
Это вопрос очень спорный и субъективный. На какой резине, какой стиль езды, какая погода и т.д? Есть обгоны или нет?dvm99 писал(а): Расход на 100 км какой? (интересует по трассе при 90-100 км/ч или менее того)
Расход масла до ревизии был 1 л на 10 тыс.dvm99 писал(а): Что с жором масла?
Чем больше вопросов, тем больше ясности для покупателя и продавца, тем лучше для обоих.dvm99 писал(а): Извиняюсь, много вопросов задал. Но ты вроде мужик стреляный, поймёшь меня!
Зы
Отписать можно в ЛС.
Да, что-то я немного тупанул, думая только про стоковую 31" резину и летний сухой асфальт...alkorh писал(а):Это вопрос очень спорный и субъективный. На какой резине, какой стиль езды, какая погода и т.д? Есть обгоны или нет?
Вот такой режим конечно и интересовал.alkorh писал(а): Другое дело, например трасса Вологда-Архангельск, тоже по одному ряду в каждую сторону, но абсолютно не загруженная, с идеальным асфальтом, можно ехать минут 15-20, ни ты, ни тебя никто не обгонит, там при скорости в 100 можно и в 10л уложиться.
На ремонтных поршнях сверху должна быть выбита цифра ремонтного размера.alkorh писал(а):Всё что я делал, описано в 1-м сообщении темы. Я с блоком ничего не делал. Т.к. компрессия и давления масла были в норме. Визуально, тоже выглядело всё хорошо. Не гильзован 100%, это было бы видно. А вот STD или нет, на 100% я сказать естественно не могу, т.к. блок не вскрывался.
Какие клапаны заменены? (№цилиндра, впуск/выпуск)alkorh писал(а):Головы перебирались, были заменены пару клапанов, колпачки, гидрокомпенсаторы, шлифовались и опресовывались перед установкой
Ну и самый дурной мой вопрос наверно, несколько интимного характераalkorh писал(а): Готов ответить на любые вопросы.
Со шкивом все хорошо. Видео попробую завтра снять.dvm99 писал(а):Понятно!
alkorh, забыл спросить, про шкив коленвала... Не бьёт ?
Если можно, то снять бы видюшку.
Правда, понимаю, снимать там очень неудобно, рядом вентилятор "крыльями машет"...
Но изловчиться можно (я снимал). Только это надо делать желательно не телефоном и при хорошем свете, и чтоб рука не дрожжала, упереться во что-то. Можно снять снизу со смотровой, если есть, там проще.