Страница 3 из 4

Re: 6G72 12 кл. + блок в сборе от 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все

Добавлено: 18 окт 2016, 10:02
alkorh
kliker писал(а):А головы отдельно есть? Если да, то склько стоит?
ГБЦ хороших отдельно нет.

Re: 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все П2

Добавлено: 18 окт 2016, 11:39
dvm99
alkorh писал(а):Цена c навесным - 68 т.р., без 60 т.р.
А что входит в комплект навесного?
Ну понятно само сабой генератор, стартер... А что ещё? Ресивер и дроссель остаётся?

Re: 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все П2

Добавлено: 19 окт 2016, 09:26
alkorh
dvm99 писал(а):
alkorh писал(а):Цена c навесным - 68 т.р., без 60 т.р.
А что входит в комплект навесного?
Ну понятно само сабой генератор, стартер... А что ещё? Ресивер и дроссель остаётся?
Навесное - стартер, генератор, насос ГУР.

Re: 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все П2

Добавлено: 19 окт 2016, 17:46
vetik
А что давление горит?

Re: 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все П2

Добавлено: 19 окт 2016, 19:22
alkorh
vetik писал(а):А что давление горит?
Давление горит до запуска. Сразу после запуска давление гаснет (красная масленка) - как и должно быть. Желтая масленка - датчик уровня - горит всегда, с момента покупки - не работает. У меня 3 штуки в постоянной эксплуатации П2: повседневка, путешествия, любительский спорт. Ни у одного не работает датчик уровня масла, но он мне и не нужен, я его по щупу контролирую уровень масла, либо, еженедельно, либо перед каждой поездкой/соревнованием. Данный ДВС при моей эксплуатации (с 2011 года) никогда не голодал.

Re: 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все П2

Добавлено: 25 ноя 2016, 14:35
vadim82
vetik писал(а):А что давление горит?
если интересен мотор.....тоже есть 72ой мотор 12кл, в первой комплектации, состояние :*THUMBS UP*:
проехал 2000км, расход 11л , масло не жрет.
цена напрямую от комплектности

Re: 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все П2

Добавлено: 27 дек 2016, 10:46
alkorh
Актуально

Re: 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все П2

Добавлено: 24 янв 2017, 08:40
alkorh
До 31 января 2017 двигатель в сборе с навесным 6G72 12 кл - 55 т.р, без - 50 т.р.

Re: 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все П2

Добавлено: 27 янв 2017, 15:27
serber
Раздатка супер-селект в продаже?

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk

Re: 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все П2

Добавлено: 08 фев 2017, 09:31
alkorh
serber писал(а):Раздатка супер-селект в продаже?

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
В продаже, но:
alkorh писал(а):Не срочная продажа, только после продажи ДВС.
А по ДВС пока никто никак не надумает.

Re: 6G72 12 кл. + МКПП+РК, все П2

Добавлено: 12 мар 2017, 11:45
alkorh
Актуально

Re: от П2 мотор 6G72 12 кл., МКПП+РК, мосты 4.875

Добавлено: 19 мар 2017, 18:43
alkorh
Добавлены позиции для продажи.

Re: от П2 мотор 6G72 12 кл., МКПП+РК, мосты 4.875

Добавлено: 07 апр 2017, 20:57
letnik
раздатка большая или малая?
Можно в личку

Re: от П2 мотор 6G72 12 кл., МКПП+РК, мосты 4.875

Добавлено: 08 апр 2017, 08:21
alkorh
letnik писал(а):раздатка большая или малая?
Можно в личку
На п2 6g72 12 кл. МКПП - РК малая.

Re: от П2 мотор 6G72 12 кл., МКПП+РК, мосты 4.875

Добавлено: 09 апр 2017, 21:25
dvm99
alkorh писал(а):1.Двигатель в сборе с навесным 6G72 12 кл., пробег около 300 т.км. состояние отличное, масло не ест, работает ровно, без посторонних шумов, около 10 т.км была ревизия (замена прокладок, клапанов, сальников и т.д.) по причине пробитой прокладки под одной из голов. Поршневая и блок по причине идеального состояния были не тронуты. Головы шлифовались и опресовывались. Крышка и бегунок трамблера, катушка зажигания - новые оригинал, свечи Denso. Двигатель пока стоит на машине. Можно завести, послушать, прокатиться и т.д.
Цена c навесным - 68 т.р.,
без (стартер, генератор, насос ГУР) 60 т.р.
голый мотор: блок в сборе + ГБЦ, без впуска-выпуска, трамблера, корпуса дросселя, проводов, электрики и т.п. как продают на разборках - 50 т.р.
Видео работы - https://youtu.be/Eg_RdU6e92k
Привет!
Не поддался я пока агитации Жипера менять штатный 72-й 12-клап. мотор на 24-х клап.
А мотор нужен!
Посмотрел видео с твоим мотором. По слуху такое впечатление, что ХХ на прогретом завышен, причём значительно. Вроде как 900-1000 об/мин против штатного 600-700.
На фрагменте, где ты тахометр снимаешь, ничерта не видно стрелку.
Я ошибаюсь, или так по слуху искажает?
С мотором что-то делалось, или всё в STD? Не гильзован?
Головки шлифованы?
Расход на 100 км какой? (интересует по трассе при 90-100 км/ч или менее того)
Что с жором масла?
Извиняюсь, много вопросов задал. Но ты вроде мужик стреляный, поймёшь меня! :*DRINK*:
Зы
Отписать можно в ЛС.

Re: от П2 мотор 6G72 12 кл., МКПП+РК, мосты 4.875

Добавлено: 09 апр 2017, 23:08
alkorh
dvm99 писал(а): Привет!
Не поддался я пока агитации Жипера менять штатный 72-й 12-клап. мотор на 24-х клап.
А мотор нужен!
Посмотрел видео с твоим мотором. По слуху такое впечатление, что ХХ на прогретом завышен, причём значительно. Вроде как 900-1000 об/мин против штатного 600-700.
На фрагменте, где ты тахометр снимаешь, ничерта не видно стрелку.
Я ошибаюсь, или так по слуху искажает?
Точно не помню. Но не завышены, это 100%. Съемка была в гараже, может такая акустика. Но обычно стрелка тахометра на холостых находится на 3-м делении, т.е. около 750. На всех моих П2 так. Если это принципиально, могу снять видео с точным показанием стрелки.
dvm99 писал(а): С мотором что-то делалось, или всё в STD? Не гильзован?
Всё что я делал, описано в 1-м сообщении темы. Я с блоком ничего не делал. Т.к. компрессия и давления масла были в норме. Визуально, тоже выглядело всё хорошо. Не гильзован 100%, это было бы видно. А вот STD или нет, на 100% я сказать естественно не могу, т.к. блок не вскрывался.
dvm99 писал(а): Головки шлифованы?
Да. Головы перебирались, были заменены пару клапанов, колпачки, гидрокомпенсаторы, шлифовались и опресовывались перед установкой.
dvm99 писал(а): Расход на 100 км какой? (интересует по трассе при 90-100 км/ч или менее того)
Это вопрос очень спорный и субъективный. На какой резине, какой стиль езды, какая погода и т.д? Есть обгоны или нет?
Приведу два примера абсолютно разных трасс, на которых при скорости в 90-100 км/ч расход может отличаться в 2 раза.
1)Иваново-Владимир по одному ряду в каждую сторону, очень загруженная, особенно на участке Владимир-Суздаль Московскими туристами и дачниками, которые не умеют обгонять, упрутся в медленную фуру и скопятся в шеренгу из 50-100 машин, постоянные подъемы и спуски на этом участке. Если на ней держать 100 км/ч, то это постоянные обгоны, разгоны и торможения, на ней и в 20л на 100 км можно не уложиться.
2) Другое дело, например трасса Вологда-Архангельск, тоже по одному ряду в каждую сторону, но абсолютно не загруженная, с идеальным асфальтом, можно ехать минут 15-20, ни ты, ни тебя никто не обгонит, там при скорости в 100 можно и в 10л уложиться.

Из хорошего связанного с расходом. Тысяч 15 назад были поменяны все форсунки на новые оригинальные Hyundai.
Одна форсунка тогда стала переливать. Денег тогда было много, заменил все, даже не заморачивался с чисткой старых.

dvm99 писал(а): Что с жором масла?
Расход масла до ревизии был 1 л на 10 тыс.
Сейчас авто проходит в год до 3-4 тыс., поэтому масло меняю по времени (ежегодно), а не по пробегу. Соответственно последние два раза не доливал вообще. При замене уровень доводил до максимума, при следующей он опускался примерно до середины, т.е. не более 0,5л на 4 тыс.
dvm99 писал(а): Извиняюсь, много вопросов задал. Но ты вроде мужик стреляный, поймёшь меня! :*DRINK*:
Зы
Отписать можно в ЛС.
Чем больше вопросов, тем больше ясности для покупателя и продавца, тем лучше для обоих.
Готов ответить на любые вопросы.

Re: от П2 мотор 6G72 12 кл., МКПП+РК, мосты 4.875

Добавлено: 10 апр 2017, 09:17
dvm99
alkorh писал(а):Это вопрос очень спорный и субъективный. На какой резине, какой стиль езды, какая погода и т.д? Есть обгоны или нет?
Да, что-то я немного тупанул, думая только про стоковую 31" резину и летний сухой асфальт... :)
Ну а стиль, конечно ровный с минимумом обгонов.
alkorh писал(а): Другое дело, например трасса Вологда-Архангельск, тоже по одному ряду в каждую сторону, но абсолютно не загруженная, с идеальным асфальтом, можно ехать минут 15-20, ни ты, ни тебя никто не обгонит, там при скорости в 100 можно и в 10л уложиться.
Вот такой режим конечно и интересовал.
Ну вроде мне понятно...
alkorh писал(а):Всё что я делал, описано в 1-м сообщении темы. Я с блоком ничего не делал. Т.к. компрессия и давления масла были в норме. Визуально, тоже выглядело всё хорошо. Не гильзован 100%, это было бы видно. А вот STD или нет, на 100% я сказать естественно не могу, т.к. блок не вскрывался.
На ремонтных поршнях сверху должна быть выбита цифра ремонтного размера.
Если её не было, то скорее всего сток.
Нету случайно фотки вскрытого мотора?
Разница по компрессии сколько?
Кстати, гильзы не всегда легко сверху разглядеть или даже нащупать.
Стопроцентно можно определить только сняв поддон... Ну ладно... Главное что ты негильзовал...

Кстати, про пробитую прокладку хотел спросить...
Был перегрев? Пробило в каком месте?
alkorh писал(а):Головы перебирались, были заменены пару клапанов, колпачки, гидрокомпенсаторы, шлифовались и опресовывались перед установкой
Какие клапаны заменены? (№цилиндра, впуск/выпуск)
Втулки клапанов не менялись?
Клапана не болтаются? Сколько люфт?
alkorh писал(а): Готов ответить на любые вопросы.
Ну и самый дурной мой вопрос наверно, несколько интимного характера :) :
Я так понял, ты вместо этого мотора 74-й мотор втыкаешь (или ошибаюсь?).
10 тыс. км назад перебирал его так основательно чтоб продать?
Как-то несколько вроде нелогично... :*SCRATCH*:

ЗЫ
В личке уже попросил мотор в бронь.
ОК?

Re: от П2 мотор 6G72 12 кл., МКПП+РК, мосты 4.875

Добавлено: 10 апр 2017, 11:35
alkorh
С телефона не удобно цитировать.
Мотор вскрывался 3 - 4 года назад. Машина выезжает последние 3 года только в сезон на любительские соревнования. Поэтому такой маленький пробег за это время. Но т.к. времени прошло много - деталей могу не помнить.
- фото тогда не делал.
- разбег был в пределах нормы - 98кПа
- где пробило - не помню. В мотор полез, т.к. пошли газы в систему охлаждения. До красной зоны мотор не грелся.
- какие конкретно и сколько клапанов менялось не помню. Все делал человек с опытом именно по этим моторами.

Да, я буду свапить на 6g74 dohc и АКПП. Т.к. понял на личном опыте огромное преимущество АКПП на бездорожье. На 6G72 12кл. АКПП для меня слишком тормозная. Ну и лишние 70 Н*м момента никогда лишними не будут.
Если бы мне 4 года назад кто-нибудь про это рассказал - посмеялся бы.

Re: от П2 мотор 6G72 12 кл., МКПП+РК, мосты 4.875

Добавлено: 10 апр 2017, 12:37
dvm99
Понятно!
alkorh, забыл спросить, про шкив коленвала... Не бьёт ?
Если можно, то снять бы видюшку.
Правда, понимаю, снимать там очень неудобно, рядом вентилятор "крыльями машет"...
Но изловчиться можно (я снимал). Только это надо делать желательно не телефоном и при хорошем свете, и чтоб рука не дрожжала, упереться во что-то. Можно снять снизу со смотровой, если есть, там проще.

Re: от П2 мотор 6G72 12 кл., МКПП+РК, мосты 4.875

Добавлено: 10 апр 2017, 15:56
alkorh
dvm99 писал(а):Понятно!
alkorh, забыл спросить, про шкив коленвала... Не бьёт ?
Если можно, то снять бы видюшку.
Правда, понимаю, снимать там очень неудобно, рядом вентилятор "крыльями машет"...
Но изловчиться можно (я снимал). Только это надо делать желательно не телефоном и при хорошем свете, и чтоб рука не дрожжала, упереться во что-то. Можно снять снизу со смотровой, если есть, там проще.
Со шкивом все хорошо. Видео попробую завтра снять.