Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение molotok59 »

МДМ писал(а): кстати, в стандарте на столько мизерная разница в толщине, что поставив любой цвет ты бы не заметил разницы.
Подтверждаю , сам измерял толщину самого тонкого и толстого вкладыша - это всего 5 микрон и износ шейки хоженого коленвала (а это как миниум 2 сотки) ни как вааще не компенсирует ...
Вот тут поподробней ка кто писал : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=110265
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение dvm99 »

МДМ писал(а): по поводу полноты вкладышей: кто сказал, что чем больше цифра в стандарте, тем они толще? возможно, это и так, а может совсем наоборот... но где это уточнить?
Дим, ну а что по таблице нельзя сориентироваться?
вкладыши.gif
Коленвал с белой меткой- самый тонкий, постель III группы- самая толстая, стало быть коричневые вкладыши - самые толстые, а розовые-самые тонкие...
не?
ГАНС писал(а):пришлось менять распредвалы которые повыкрашивались от масляного голодания
Я мож чего не так понимаю...
Если машину надолго хочешь сохранить, то какой смысл одни распреды без ГБЦ менять? Постели ведь в них выработку и задиры имеют наверняка...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

Народ, отписываюсь. До коренных вкладышей пока не добрался. На вкладышах шатунных Taiho BB 15 US 025, в каталоге такой маркировки нет(( Видимо артикул поменяли. Но я думаю, что это ремонтый размер - 0,25. Т.е. когда капиталили видимо не стали обмерять шейки коленвала, а чтоб точно работало поставили минимальный ремонтный размер. Это и была причина шелеста. Коренные вкладыши заказал STD Autowelt MS-32040, шатунные Autowelt BE-32030
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение dvm99 »

Ну даёшь...
А ты сам-то шейки обмерял?
И почему ты решил, что колено под коренные не шлифовано?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Unklown »

ГАНС писал(а): говорил с грамотными специалистами
делается так (ремонтные вкладышы)
1 зажымаете вкладыши по своим местам.
2. тщательно промеряете диаметр КАЖДОГО, и записываете на бумашку.
3 отдаёте КВ шлифовку вместе с бумашкой.
получаете профит не хужэ чем на конвеере с селективной сборкой :8-):

а подбирать по цвету на БУ КВ - смех
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение АлександрК »

ГАНС писал(а):
Yura.nsk писал(а):Я пока тему создал буду выкладывать процесс вскрытия и ремонта, просто 6g72 контракт 90 тыс стоит, поэтому принял решение ремонтировать
У нас в МСК контракт и за 60 можно найти, но ремонтировать если нормальными (оригинал и хороший не оригинал) запчастями, то переборка тебе по нынешним ценам и в 100 встать может, я сейчас перебираю 6g72 и уже где-то около 100 выложил, но я перебираю (чтоб ездить долго) поэтому всё, что подношено или скоро тыщ через 40-60 умрёт для профилактики гемора в будущем сразу в утиль, . А бюджетно (всяким автовельтом) перебирать чтоб немного покататься тогда можно и за недорого наверное уложиться. Если маслоприёмник сильно забит шлаком, а на магните полно стружки, то 99% вкладышам хана, снимай обязательно все шейки и смотри и коренные в том числе.
И учти у нас только стандартных вкладышей на коренные шейки 4 размера ил 5 :=-O: уже забыл, а уж потом идут ремонтные поэтому грамотный-подбор запчастей залог того, что потом ЭТО будет работать долго.
И как правильно писали выше, снимай движок нафиг раз уж бошки снял, так ты даже задний сальник не поменяешь, не говоря уже про коленвал. Только гемора себе добавил разбирая подвеску под поддоном для его снятия.
Контракт это всё-таки лотерея и за одинаковые деньги лучше выбрать переборку, как Вы и сделали. Вопрос один, но очень важный найти хорошего мастера.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

ГАНС писал(а):
МДМ писал(а):если все 4 метки на блоке и к/в одинаковые, то да, по таблице вкладыши коричневые (5-й). но это действительно для новых деталей. а на хоженный к/в лучше брать дубликат от тайхо.
кстати, в стандарте на столько мизерная разница в толщине, что поставив любой цвет ты бы не заметил разницы.
Ято точно разницы сначалоб не заметил, а вот мотор думаю заметилбы. По поводу тайхо :*STOP*: говорил с грамотными специалистами, в данном случае их вердикт, если на продажу или до 100000 пробега, то ставь, если для себя и надолго, то бери оригинал в соответствии с полнотой вкладышей по таблице, я решил, что разница в цене для меня не перевешивает сомнительную экономию. Сейчас какраз перебираю двигатель в котором стоял видимо китайский коленвал который лопнул и вкладыши первого стандарта, помимо коленвала с вкладышами и прочего(прокладки, кольца и т.д.) пришлось менять распредвалы которые повыкрашивались от масляного голодания: возможно хреновое масло, грязь, а (возможно давления на головы не хватало по причине вкладышей не той полноты). Со слов предыдущего хозяина движок перебирали в сервисе где-то 90000 назад, что подтверждает вердикт грамотных мотористов, о ::-|: безграмотном подборе запчастей. Ну в тут всё ясно и просто, когда вам делают движок в сервисе :*CRAZY*: сервисены отлично понимают, что добавить себе "навар" от объявленной за ремонт суммы можно применив более дешёвые комплектующие - которые к томуже и достать легче (всегда в наличии), а покататься года на 2-3 хватит и уж потом никаких претензий никто не примет. У кого есть статистика как себя ведут вкладыши тайхо "универсального" стандарта после пробега 250000-350000 км? А вот статистики по оригинальным вкладышам полно :;-): Поэтому у кого какие цели: продать, покататься годика 2-3, или сделать так, чтоб и хватило надолго и где-нибудь в тайге не очковать, :=-O: а как там поживают вкладыши на которых я сэкономил 1.5-2 т. руб? Я отношусь к последним в этом списке.
ЧТо то не понял связь между вышоркавшимися распредвалами и подборкой вкладышей, давление создает маслянный насос.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение ГАНС »

Yura.nsk писал(а): ЧТо то не понял связь между вышоркавшимися распредвалами и подборкой вкладышей, давление создает маслянный насос.
Связь прямая :;-): масляный насос давит-создаёт давление, а масло через прослабленные вкладыши коленвала ссыт по краям обратно в поддон и выше до головок масло либо вовсе не доходит, либо поступает мало и только на высоких оборотах двигателя, отсюда и масляное голодание в головках блока и выкрашенные распредвалы и т.д. Здесь на форуме полно тем типа "хелп - нет давления масла!" там народ насосы меняет, а результата 0. Соответственно какойбы супер-пупер новый маслонасос не был, если масло ссыт из-под прослабленных вкладышей, то до головок оно доходить не будет. Как выше писали " да чё там разница по вкладышам, всего несколько микрон, так вот молекула масла 1 микрон, соответственно прослабленный (не правильно подобранный) на 2 микрона вкладыш уже будет выдавливать масла в поддон в 2 раза больше чем рассчитано для данного узла скольжения и соответственно на сколько микрон меньше полнота вкладыша, во столько раз и будет падать давление масла на коленвалу.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение МДМ »

ГАНС писал(а):
Yura.nsk писал(а): ЧТо то не понял связь между вышоркавшимися распредвалами и подборкой вкладышей, давление создает маслянный насос.
Связь прямая :;-): масляный насос давит-создаёт давление, а масло через прослабленные вкладыши коленвала ссыт по краям обратно в поддон и выше до головок масло либо вовсе не доходит, либо поступает мало и только на высоких оборотах двигателя, отсюда и масляное голодание в головках блока и выкрашенные распредвалы и т.д. Здесь на форуме полно тем типа "хелп - нет давления масла!" там народ насосы меняет, а результата 0. Соответственно какойбы супер-пупер новый маслонасос не был, если масло ссыт из-под прослабленных вкладышей, то до головок оно доходить не будет. Как выше писали " да чё там разница по вкладышам, всего несколько микрон, так вот молекула масла 1 микрон, соответственно прослабленный (не правильно подобранный) на 2 микрона вкладыш уже будет выдавливать масла в поддон в 2 раза больше чем рассчитано для данного узла скольжения и соответственно на сколько микрон меньше полнота вкладыша, во столько раз и будет падать давление масла на коленвалу.
почти всё правильно.
т.к. только ещё такой момент: узел р/вал и его постель. вот если там будет раздолбано, то масляное голодание получится у вкладышей к/вала, которые подобрали "потолще".
я очень желаю всем удачи в ремонте. честно. тем более сегодня... :*DRINK*: ДР...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение ГАНС »

МДМ писал(а):
ГАНС писал(а):
Yura.nsk писал(а): .
почти всё правильно.
т.к. только ещё такой момент: узел р/вал и его постель. вот если там будет раздолбано, то масляное голодание получится у вкладышей к/вала, которые подобрали "потолще".
я очень желаю всем удачи в ремонте. честно. тем более сегодня... :*DRINK*: ДР...
Абсолютно верно пишеш:*YES*: учитываются все зазоры и постели распредвалов и выработка осей коромысел в том числе. Первое что начинает страдать при масляном голодании как раз кулачки распредвалов которые смазываются в самую последнюю очередь разбрызгиванием масла после накачки гидриков через отверстия в коромыслах, потом по нисходящей оси коромысел, далее постели распредвалов и наконец сам коленвал. Всё надо промерять если есть слабина в любом узле смазки, то потеря масла в нём отразится падением давления во всей системе и страдать будет всё по нисходящей как писал выше, но так как коленвал первый в цепочке, то соответственно если всё после него идеально и насос идеален, а на нём вкладыши прослаблены, то на конце цепочки смазки будет потеря давления и масляное голодание, это гораздо хуже если большое изначальное давление масла с нормально подобранными вкладышами коленвала будет выдавливаться например из прослабленных постелей распредвала смазывая всё вокруг в головках в том числе и кулачки дополнительно к смазке через отверстия в коромыслах:*YES* ИМХО:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение ГАНС »

завёл ща движок после перебори :O:-): мм... шепчет, даже не ожидал :*PARDON*: ММС V-6 у меня первый на переборку, разных движков Европа-америка-Япония перебрал штук 30, но это прям лапушка, ща обкатаю, дам потом просраться и буду потом наблюдать. ща ещё и алгоритм лошадей выведу от распредвалов откуда на 6g72 такой разброс в лошадях от 165 до 185 енто я походу выяснил покуда разбирался со своим движком!
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

Народ, я вкладыши коренные те, что купил и те, что стояли промерял, получилось 2,20 мм и 2,35 мм т.е. раздница 15 микрон, я не могу понять ремонтный это размер стоял или нет, артикул производитель поменял, но стояли taipho bf 081 us 025 а я купил autowelt ms- 32040 std. Которые стояли толще на 15 микрон. Те что стояли сильно изношенна поверхность противоскольжения, есть царапины. Похоже масло голод был. Что делать? На глаз почти ни чем не отличаются. Фото выложу
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

Вот фото
Вложения
WP_002346.jpg
WP_002345.jpg
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение zub »

Yura.nsk писал(а):... получилось 2,20 мм и 2,35 мм т.е. раздница 15 микрон...
:) ошибочка... 150 микрон
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

zub писал(а):
Yura.nsk писал(а):... получилось 2,20 мм и 2,35 мм т.е. раздница 15 микрон...
:) ошибочка... 150 микрон
235-220 = 15 микрон
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

zub писал(а):
Yura.nsk писал(а):... получилось 2,20 мм и 2,35 мм т.е. раздница 15 микрон...
:) ошибочка... 150 микрон
Есть какие-нибудь сообр по этому поводу? Баббитовый слой изношен, но до бронзы не стерт. Имеются царпины
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение zub »

Yura.nsk писал(а):
zub писал(а):
Yura.nsk писал(а):... получилось 2,20 мм и 2,35 мм т.е. раздница 15 микрон...
:) ошибочка... 150 микрон
235-220 = 15 микрон
Микрон - одна тысячная миллиметра
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение МДМ »

Yura.nsk писал(а): us 025
это говорит о ремонтном размере.
че гадать? замерить размеры что мешает?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение Yura.nsk »

МДМ писал(а):
Yura.nsk писал(а): us 025
это говорит о ремонтном размере.
че гадать? замерить размеры что мешает?
Замерил в толщине разница 10 м
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Врукопашную, наедине с 6G72. Есть единомышленники?

Сообщение МДМ »

Yura.nsk писал(а):
МДМ писал(а):
Yura.nsk писал(а): us 025
это говорит о ремонтном размере.
че гадать? замерить размеры что мешает?
Замерил в толщине разница 10 м
не разницу надо оглашать, а реальные размеры.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»