TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Ремонт ТНВД???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Sineus писал(а):Позвонил по указанному телефону: за ремонт ТНВД на 4М40 (снять/поставить, разобрать, поменять втулку и сальник вала) объявили 18.000. Причем ремкомплектов у них нет. Детали ставят с других ТНВД.
Проделал процедуру замены салиника ТНВД сам.
Пришлось покупать ремкомплект ТНВД, т.к. сальник отдельно не нашел.
На всё ушло часов 6, с перекурами.
После замены уже 3 года нет проблем.
Насос не разбирал, заводские настройки ТНВД остались прежние.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

INAL писал(а):
Sineus писал(а):Позвонил по указанному телефону: за ремонт ТНВД на 4М40 (снять/поставить, разобрать, поменять втулку и сальник вала) объявили 18.000. Причем ремкомплектов у них нет. Детали ставят с других ТНВД.
Проделал процедуру замены салиника ТНВД сам.
Пришлось покупать ремкомплект ТНВД, т.к. сальник отдельно не нашел.
На всё ушло часов 6, с перекурами.
После замены уже 3 года нет проблем.
Насос не разбирал, заводские настройки ТНВД остались прежние.
А в ремкомплекте есть втулка приводного вала? Если она разбита, и вал "болтается", замена только сальника - деньги на ветер.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

А в ремкомплекте есть втулка приводного вала? Если она разбита, и вал "болтается", замена только сальника - деньги на ветер.
Х.З., давно было, сейчас не помню.
В насосе дубеет сальник, вот воздух и сосёт.
А замена втулки, это развод на переборку насоса. ИМХО.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

ремонт тнвд

Сообщение GalkinAV »

INAL писал(а):
А в ремкомплекте есть втулка приводного вала? Если она разбита, и вал "болтается", замена только сальника - деньги на ветер.
Х.З., давно было, сейчас не помню.
В насосе дубеет сальник, вот воздух и сосёт.
А замена втулки, это развод на переборку насоса. ИМХО.
Тем, кто сам ремонтирует ТНВД 4М41 и у него сломан шток магнитного клапана опережения впрыска обращайтесь!Штоки в наличии-точная копия заводских! тел 89161051128 Александр
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27334
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1080 раз
Поблагодарили: 1421 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

GalkinAV писал(а):Тем, кто сам ремонтирует ТНВД 4М41 и у него сломан шток магнитного клапана опережения впрыска обращайтесь!Штоки в наличии-точная копия заводских! тел 89161051128 Александр

У кого-то еще есть сомнения в том что Галкин и М-Арт - это одно и то же? :))) Первый звонок был на предыдущей странице... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

ремонт ТНВД

Сообщение GalkinAV »

Nbf писал(а):
GalkinAV писал(а):Тем, кто сам ремонтирует ТНВД 4М41 и у него сломан шток магнитного клапана опережения впрыска обращайтесь!Штоки в наличии-точная копия заводских! тел 89161051128 Александр

У кого-то еще есть сомнения в том что Галкин и М-Арт - это одно и то же? :))) Первый звонок был на предыдущей странице... :)
Ход мысли у НБФ неправильный!!! Я себе после ремонта заказал по сломанному образцу,его оставил на память, в запас 3 штока поэтому могу поделиться тем более что на П 4 они не пойдут!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27334
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1080 раз
Поблагодарили: 1421 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

GalkinAV писал(а):Ход мысли неправильный!!!
Да я не против ошибиться. Но пока все не в пользу М-Арта... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

А я на прошлой неделе звонил в широко разрекламированный М-АРТ,мне сказали ,что насосы типа VE не ремонтируют.Спросил для сравнения сколько стоит откапиталить 4М40;обьявили цену за работу-120000 руб.Без стоимости запчастей. :shock:
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Уважаемый Влад7.

На наш взгляд, зона покрытия Вашего сотового оператора в Тверском регионе носит случайный и вероятностный характер, поэтому приблизительная сумма в сто двадцать тысяч рублей вместе с запчастями трансформировалась в только в оплату работ наших специалистов.

Капитальный ремонт двигателя для наший клиентов, в худшем случае, обходится примерно в 120 тысяч рублей вместе с запасными частями.
Во многих случаях это стоит на порядок меньше, в зависимости от того, что сломалось.
К сожалению без вскрытия невозможно понять, какие детали требуют замены или ремонта, поэтому Вам назвали максимальную сумму, вполне возможно, что при окончательных расчетах она будет меньше.
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

М-АРТ: Уважаемый Влад7.
На наш взгляд, зона покрытия Вашего сотового оператора в Тверском регионе носит случайный и вероятностный характер, поэтому приблизительная сумма в сто двадцать тысяч рублей вместе с запчастями трансформировалась в только в оплату работ наших специалистов.
Уважаемый М-АРТ!
Звонок был через сеть МГТС,видимо у них такой мощный трансформатор,а вероятность покрытия напрямую зависит от специалиста на другом конце провода! :D :D :D
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»