ГАНС писал(а):хоть я со своим простым инжектором и влез в тему gdi (чтоб не плодить новых тем про ЕГР), но из всего вышесказанного хочется резюмировать вероятно для простого 6g72 этот девайс вовсе не нужен и никакая система не усмотрит наличие заглушки?
Если порыть инет, можно и в заграницах с хорошим качественным топливом, найти немало приверженцев глушения клапана егр. Что эти люди желают побыстрей уничтожить свой двигатель))
или все же егр вред?
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
После чистки впуска проехал около 600км.
Вчера открутил клапан EГР и заглянул
в коллектор со стороны дроссельной заслонки и отверстие клапана егр.
Нагара в палец не увидел ,но коллектор успел покрыться чёрным налётом.
Наверное у меня залип в открытом положении.
Вырезал пластину из алюминия тройки и заглушил ЕГР.
Читаю про прогоревшие поршня, немного боязно.
Но заводиться стала машина легче да и расход упал не много но
на литр точно.
проехал около 500км ошибок вроде не выбивает.
Температура тоже не выросла.
Расход засекал по компу дистанция 500 км.
Туда ехал с клапаном от туда без.
3.5 GDI измена присутствует.
Да ничего не должно быть. Этот двигатель же, как и 6ж72 изначально проектировался без ЕГР? Не было же его на этих движках раньше? Его только потом добавили из за экологии. А уж никак не с точки зрения снижения температуры горения из за частого прогара чего то там...
Прогар поршней думаю чаще из за забитых и плохо распыляющих форсунок. Горение получается не равномерное по всей камере, а точечное - там куда псикнула форсунка . Там естественно температура больше. На ГДИ это ещё более критично, потому что впрыск идёт непосредственно в камеру прям на поршень, а не как у нас в надклапанное пространство. Клапана чаще прогарают тоже отнюдь не из за ЕГР. А от раннего или позднего зажигания. От одного впускные от другого выпускные . Или от езды на низкосортном бензине. Ведь чем хуже бензин тем более позднего УОЗ он требует. И соответственно фазы открытия клапанов должны быть немного другие. На современных движках с датчиками детонации и изменяемыми фазами газораспределения это может и скорректируется . А на наших кто этим будет заниматься??? Никто. Вот и догарает плохой бензин в начале такта выпуска. Итог - прогар клапана!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
<Вавил> писал(а):Да ничего не должно быть. Этот двигатель же, как и 6ж72 изначально проектировался без ЕГР? Не было же его на этих движках раньше? Его только потом добавили из за экологии. А уж никак не с точки зрения снижения температуры горения из за частого прогара чего то там...
Прогар поршней думаю чаще из за забитых и плохо распыляющих форсунок. Горение получается не равномерное по всей камере, а точечное - там куда псикнула форсунка . Там естественно температура больше. На ГДИ это ещё более критично, потому что впрыск идёт непосредственно в камеру прям на поршень, а не как у нас в надклапанное пространство. Клапана чаще прогарают тоже отнюдь не из за ЕГР. А от раннего или позднего зажигания. От одного впускные от другого выпускные . Или от езды на низкосортном бензине. Ведь чем хуже бензин тем более позднего УОЗ он требует. И соответственно фазы открытия клапанов должны быть немного другие. На современных движках с датчиками детонации и изменяемыми фазами газораспределения это может и скорректируется . А на наших кто этим будет заниматься??? Никто. Вот и догарает плохой бензин в начале такта выпуска. Итог - прогар клапана!
+100. Большая часть нашего"аи-95" - в лучшем случае 92 й и присадки....
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
В процессе сборки своего 6g72 заглушил ЕГР пластиной нержавейки 1.5 мм. После переборки пока проехал только 200 км. никаких ошибок не выкидывает, как стало лучше или нет не знаю брал машину уже с убитым движком не на ходу, но при переборке замучался отшкрябывать впускной коллектор от сажи, что и сподвигло сразуже избавиться от этого геморроя.
<Вавил> писал(а):Чем ЕГР на ГДИ отличается от ЕГР на другом бензиновом движке?
тем , что в гди егр является неотъемлемой частью смесеобразования.
если мпи тока чеками сыпет, то гди упадет в аварийный режим.
и не даст раскрутить мотор до оборотов срабатывания егр
Непрада Ваша оказалась.
Никаких аварийных режимов GDI не выдало.
Прошёло 5000 тыс км без EGR.
Трасса перегоны по 500 км город всё отлично.
Единственно не был в болоте по бампер.
Впечатления только положительные.
Ну и я после сборки 6g72 движка и заодно глушения ЕГР прошёл чуть больше 1000 км., также никаких проблем, чеков и Т.Д. как он ездил до этого с ЕГР до меня не знаю мне достался "хладным трупиком" и собран был сразуже с глушением ЕГР пластиной, трубок клапанов никаких не трогал.
Непрада Ваша оказалась.
Никаких аварийных режимов GDI не выдало.
Прошёло 5000 тыс км без EGR.
Трасса перегоны по 500 км город всё отлично.
Единственно не был в болоте по бампер.
Впечатления только положительные.[/quote]
Ну я тебе тоже самое говорил..
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
Пробег 12 тыс с заглушенным ЕГР.
Всё норм.
Может будет кому полезным.
Думаю за 12 тысяч нае**улось бы уже если было чему.
Всем спасибо за советы и рекомендации к принятию верного решения.
Доброго всем времени суток соклубники! Я тут у вас новенький совсем, прочитал эту тему очень уж заинтересовал меня этот клапан ЕГР, у меня 3,5 GDI 2005 год. Машину эксплуатирую первый месяц. Очень хочу попробовать заглушить этот клапан но не знаю куда лезть, кто-нибудь ткните пальцем в рисунок какой-нибудь как это всё красиво сделать, а дальше я разберусь!!! Спасибо за понимание!)
Санёк СЕВЕРЯНИН писал(а):Доброго всем времени суток соклубники! Я тут у вас новенький совсем, прочитал эту тему очень уж заинтересовал меня этот клапан ЕГР, у меня 3,5 GDI 2005 год. Машину эксплуатирую первый месяц. Очень хочу попробовать заглушить этот клапан но не знаю куда лезть, кто-нибудь ткните пальцем в рисунок какой-нибудь как это всё красиво сделать, а дальше я разберусь!!! Спасибо за понимание!)
Деталюку в красном круге делаем сплошной пластиной из нержи или алюминия 2-3 мм