Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
Добрый день! Взял маятник оригинал в сентябре 2018 года. Маятник оригинал, новый, без люфтов, но состояние как на фото в первом посте. В общем, не хватило его даже на 15 тыс. км., уже появился люфт в шаровой на сошке. Эксплуатация более чем щадящая, лифт небольшой (пружины от П2 и накручены торсионы). Так что похоже это не оригинал...
Кто-нибудь пробывал менять отдельно сошку? На сколько я понимаю сейчас можно купить только фебест, кто-нибудь ставил? Оригинал задорого больше нет желания брать...
Кто-нибудь пробывал менять отдельно сошку? На сколько я понимаю сейчас можно купить только фебест, кто-нибудь ставил? Оригинал задорого больше нет желания брать...
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
555 и стр - это я так понимаю менять маятник целиком, вместе пальцем? Или надо снять с них только сошку и поставить на "оригинал"? Сошка фебест совсем плохая? У меня стояла подушка под МКПП фебест - хватило на 40 тысяч, причем она не развалилась и не порвалась, а просела как и оригинальная (родной хватило на 85 тысяч).алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Фебест не стоит, лучше уж 555 или стр
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
Шаровая фебест на маятнике прошла уже 20к пока все гуд.
Маятник был без люфта поэтому поменял только шаровую. Сам маятник промыл и врезал масленку.
Маятник был без люфта поэтому поменял только шаровую. Сам маятник промыл и врезал масленку.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
Артикул не помню. Фебест сошка с шаровой. Думал туда масленку врезать но засомневался куда именно.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Джексон
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
На днях поменял на своем мпс-е маятник. Взял ориг. MR 344654
Подтверждаю - покрашен = гогно ...НО! На пробеге 62.500 (да уж, такой у нас пробег
) сам маятник жив на 100% а вот палец постукивал.
Ну да ладно, купил и купил. Мой б/у оригинал, выглядит точно так-же как и этот новый. Но при такой швах-покраске, ни единой ржавчинки!
Так что похоже так митцу красит эти узлы. Правда гайка ессно не крашенная как на фото автора темы, а с нормальным покрытием.
По поводу того что у кого-то на 20 тыр ориг исдохнул....дык, как ездить
пс. Парне, черкните если не трудно....почему верхние шаровые маркируются R и L (правая/левая) а по сути они совершенно одинаковые. Ну с нижними понятно - там они зеркальные, а вот верхние почему так?
И еще, вопрос по стальному колечку с буртом, что идет в комплекте с ориг. верхними шаровыми - Я это понял так: Кольцо запихнул внутрь пыльника, буртом вверх в направлении верхнего рычага, т.е. кольцо со стороны бурта уперлось в конус пальца, а резинка пыльника села отверстием на меньший диаметр этого кольца. Пральна сделал?
Сорян...поиском не нашел.
На фото есть это колечко:
Подтверждаю - покрашен = гогно ...НО! На пробеге 62.500 (да уж, такой у нас пробег

Ну да ладно, купил и купил. Мой б/у оригинал, выглядит точно так-же как и этот новый. Но при такой швах-покраске, ни единой ржавчинки!
Так что похоже так митцу красит эти узлы. Правда гайка ессно не крашенная как на фото автора темы, а с нормальным покрытием.
По поводу того что у кого-то на 20 тыр ориг исдохнул....дык, как ездить

пс. Парне, черкните если не трудно....почему верхние шаровые маркируются R и L (правая/левая) а по сути они совершенно одинаковые. Ну с нижними понятно - там они зеркальные, а вот верхние почему так?
И еще, вопрос по стальному колечку с буртом, что идет в комплекте с ориг. верхними шаровыми - Я это понял так: Кольцо запихнул внутрь пыльника, буртом вверх в направлении верхнего рычага, т.е. кольцо со стороны бурта уперлось в конус пальца, а резинка пыльника села отверстием на меньший диаметр этого кольца. Пральна сделал?
Сорян...поиском не нашел.
На фото есть это колечко:
- Fox414
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
в маятнике на оси и в пальце втулки из говнюшного пластика. выточил из капролона , врезал пресс масленки и приварил резьбу для доступа к пальцу. думаю будет почти вечный
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16