Не горит CHECK ENGINE на П2

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

cu6inec
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение cu6inec »

По поводу РХХ...
Проверял как написано в мануале, а там написано так:
1. Измерьте сопротивление между выводом 2 и выводом 1 или выводом 3 разъема со стороны сервопривода.
2. Измерьте сопротивление между выводом 5 и выводом 6 или выводом 4 разъема со стороны сервопривода.

Завтра короче еще раз замерю.
Получается надо замерить между 1-2, 2-3 и 4-5, 5-6?
Там же без разницы какой щуп куда тыкать, я имею ввиду "+" и "-"?
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14851
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение mamont56 »

dvm99 писал(а):Не слушай древних животных
:nezl6: убью! ...летом!... :]:-O:
::-D:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21396
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение dvm99 »

cu6inec писал(а):Транзистор TR6
По поводу резистора, он по моему 2 оранж и две золотистые полоски, получается 3.3 Ом, 5%
Ага! Всё вроде складывается... В принципе в этом месте почти без разницы 0,33 или 3,3... Назначение этого резистора как у предохранителя.
Действительно похоже что резистор именно в цепи лампочки имеется.
Дык ты его прозвонил или нет?
Тестер должен либо показывать почти ноль, тогда резистор исправен, либо ничего не показывать, тогда он в обрыве, и надо менять.
Если резистор сдох, то найти именно такой (разрывной) наверно тебе будет сложно, они не очень ходовые. Ну если есть возможность где-то повыбираться, то можно смело брать любой номинал от 1 до 10 Ом, главное, чтоб по размерам был хотя бы примерно такой же как стоит.
Можешь такой найти у ремонтников ПК и РА, они часто применяются в блоках питания.
Если не найдёшь, то можно и проволочкой заменить.
cu6inec писал(а):Проверял как написано в мануале, а там написано так:
Ну дык перевод корявый...
В РХХ по сути не две обмотки, а четыре,
т.е. две, но у каждой от середины витков ещё отвод сделан.
cu6inec писал(а):Получается надо замерить между 1-2, 2-3 и 4-5, 5-6?
Да!
cu6inec писал(а):Там же без разницы какой щуп куда тыкать, я имею ввиду "+" и "-"?
Абсолютно без разницы.
mamont56 писал(а): :nezl6: убью! ...летом!... :]:-O:
::-D:
Петрович, никак в гости ко мне нагрянуть решил? :*THUMBS UP*:
Тады плаху обещаю за зиму подготовить! :*DRINK*:
::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
cu6inec
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение cu6inec »

Хорошая новость:

Починил ЭБУ, "ЧЕК" загорается, все норм :*YAHOO*: В общем поменял этот резистор на такой же(голубенький с такими же полосками, на 3.3 Ома), ну и пол платы восстановил))

Плохая новость:

Проверил РХХ, походу кирдык обмоткам...
1-2 - ничего не кажет
2-3 - 28
4-5 - 28
5-6 - ничего не кажет
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21396
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение dvm99 »

cu6inec писал(а):Починил ЭБУ, "ЧЕК" загорается, все норм В общем поменял этот резистор на такой же(голубенький с такими же полосками, на 3.3 Ома), ну и пол платы восстановил))
Ну вот, я ж говорил, что сможешь! :*VICTORY*:
Есть поговорка: электроника- это наука о контактах :) (в 90% случаев именно так)
cu6inec писал(а): Плохая новость:
Новость хуже, чем ты предполагаешь... ::-(:
То что выгорело на плате "с пожаром", может оказаться только видимой частью...
Раз РХХ выгорел, значит остальные микросхемы в его управлении могли тоже пострадать.
Но опыт по замене у тебя уже есть, так что справишься!

По поводу самого РХХ.
Хорошая новость: Он разбирается и чинится.
Надо вскрыть и посмотреть, что там с обмотками.
Либо они тоже полыхнули синим пламенем, либо просто концы отпали (всяко бывает).
В первом случае можно просто отдать перемотчикам, где чинят генераторы и стартеры (они по-моему везде есть).
Либо тупо перемотать самому. Но нужно соблюсти ряд аккуратностей: Самое главное- запомнить (записать) порядок и раположение концов по отношению к направлению намотки провода.
Провод можно использовать любой обмоточный более-менее похожий по толщине с уцелевшими обмотками.
Провод сматывается, количество витков считается, направление намотки запоминается.

Если просто отпали концы, к ним нужно подпаться, пайку заизолировать каким-нибудь лаком.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
cu6inec
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение cu6inec »

С РХХ, посмотрю и решу что делать, но это уже в другой теме)))

PS... Не подскажете как снимается разъем с ДПДЗ? Там куда-то нажать нужно или просто тянуть на себя? Боюсь оторвать по неопытности))) Там еще на разъеме железная скоба по контуру.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21396
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение dvm99 »

Скоба отщёлкивается... Правда как это делается, уже забыл :) У меня просто сдёргивается...
Если новую ветку будешь мутить, то ссылку дай.
Но в приципе, здесь и так мешанина, так что думаю страшного ничего не будет, если здесь продолжишь...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14851
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение mamont56 »

cu6inec писал(а):С РХХ, посмотрю и решу что делать, но это уже в другой теме)))
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 6fa2bc32f7
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
cu6inec
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:25
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II Short Wagon`1991 Right Wheel
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не горит CHECK ENGINE на П2

Сообщение cu6inec »

Переезжаю сюда))) - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=19958



О, Блин... Опередили меня...))
Ответить

Вернуться в «Электрика»