Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Podonok »

Ну столько уже написано! ни кто не хочет прочитать!
melkiy86 писал(а):Это же не Нива!!!
в случае 4H - НИВА!!

всё! - паркетник, нива.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Bear »

Народ, все просто. Читайте наклейку на водительской двери, там все написано, когда и какой режим использовать. От себя могу сказать, что буксовать в режиме 4Н не желательно, ибо это изнашивает раздатку. Если под колесами просто скользкая дорога (вода, снежная пороша/накат да и даже лед) - то 4Н -оптимальный режим. Если что-то посерьезнее (грязь/глубокий снег/песок) - переходим к блокировке межосевого. Далее - по вкусу. Смысл в том, что в положении 4Н можно смело ездить по сухому асфальту, а вот с блокировкой лучше этого не делать. Ради эксперимента - попробуйте на ровном асфальте заблокировать межосивой дифф, выкрутить до упора руль руль и с парой-тройкой друзей попытаться толькая развернуть машину - ничего у Вас не выйдет. И еще раз - SuperSelect - по схеме это почти НИВА. С разницей только в том, что у НИВЫ нет блока заднего диффа и возможности отключить передний привод. А вот с вискомуфтой я не пойму. Знаю, что она есть, но не могу понять, нах она?
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович »

Bear писал(а): А вот с вискомуфтой я не пойму. Знаю, что она есть, но не могу понять, нах она?
Всем известно, как легко закрутить Ниву на голоедной дороге. Вискомуфта помогает предотвратить это явление. Это если коротенько, не вдаваясь в физику процессов. И при подключении на ходу передка вискомуфта поддерживает равенство угловых скоростей карданов для легкого подсоединения переднего привода.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение 818 »

у меня стала оч плохо на ходу включаться 4вд.
надо прям втыкать с усилием.
Осенью залил KIXX GL-4 80W85 полусинт (прозрачное какое-то как вода, но воняло трансмиссионкой).
Раз эта муфта учавствует в подключении 4вд на ходу- знач она перестала работать штоль.... (тута смайлик тянется к бутылке)
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение 818 »

воо ::!!!!:
..но мне ща важен вопрос про масло..
:%):
Вложения
pajero_раздатка.jpg
паджеро-раздатка.jpg
pajero-II раздатка.jpg
pajero-раздатка.jpg
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение GeWork »

melkiy86 писал(а):Чет я тож не въеду в эту бессмыслецу! Может у вас проблемы с раздаткой??
в 4Н одно переднее и одно заднее вращаются с разной угловой скоростью, в 4HL с одинаковой угловой ускоростью.
Ну ни как не может в 4Н крутиться тока один мост. Это же не Нива!!!
Если он не прав, тогда в глубоком снегу в 4H будет крутиться только одно из четырех тогда смысл в этом 4H??? тогд что 2H что 4H крутится одно только во втором случае возможно и переднее.?
так кто прав?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович »

Причин затрудненного включения переднего могут быть не одна. Проверить работу муфты просто: включите полный привод без блокировки центрального диф. и поддомкратьте любое из 4х колес. Машина должна тронуться и свалиться с домкрата (штатного). В отличие от Нивы, где поднятое колесо будет просто вращаться а машина стоять. Если свалится - муфта работает. Думаю, от масла включение существенно не зависит. Ведь заливали Вы не окровенное ...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение ruslan »

--
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek »

Что Вы народ в заблуждение вводите!!! Монтеро это тот же Паджеро только для Америки (и еще может куда), а вот Спорт это уже другое. А главное это раздатки парт-тайм и супер-селект, в последней как раз и есть эта самая вискомуфта. Как уж она перераспределяет моменты не могу сказать, если проще то она "мягкий" блок между передом и задом, что позволяет двигаться по асфальту и при этом не буксовать одним колесом как на фултайме. На счет масла - она закрытого типа (ну или вроде того) и ей по...й какое масло лить. У меня валяется в гараже разобранная раздатка, надеюсь на неделе поеду вытащу эту детальку и рассмотрю ее получше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение ruslan »

Jenek писал(а): "мягкий" блок между передом и задом, что позволяет двигаться по асфальту и при этом не буксовать одним колесом как на фултайме.
Не путайте назначение дифа и блока, межосевой диф компенсирует разность скоростей вращения колёс при прохождении поворотов. При блоке оного как раз будет колесо "проскальзывать" на асфальте в повороте, а на льду (в повороте) спровоцирует занос.
Насколько мне известно Монтеро (спорт) комплектуются трансмиссией парт-тайм без межосевого дифа, да и кузов другой.

Фигею от того ,что знакомые монтероводы (спорт) ездят на полном приводе по асфальту, не зная специфики парт-тайма.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek »

Так супер селект это пу сути и есть диф, с возможностью блокировки, а вискомуфта это типа ЛСД, только работает постоянно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение melkiy86 »

Спешу развеять ваши непонимания в работе 4Н. Не обломился проверить тестом с домкратом. С поднятым передним левым колесом (оно было сподручнее), в 4Н без каких либо усилий паджеро съезжает с домкрата. И не надо начинать типа, это не считается и т.д. и т.п. В 4Н работают оба моста! ФАКТ!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение ruslan »

Так и должно быть, на 4H нужно диагональное вывешивание колёс, чтоб встать колом.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek »

Coopling viscous или вискомуфта MD 737915, смотрим видео http://www.youtube.com/watch?v=tP8BRYD4P4M
если не понятно, то задний вал не крутится при проворачивании шестерен, т.е. работает диф, но кручу с большим усилием (при этом такое ощущение чем быстрей пытаешься крутить тем тяжелее), как уж она распределяет моменты не знаю, скорей всего просто в зависимости от загруженности переда или зада, но при этом работают все равно оба! в отличие того же фул тайма. Но она видно греется когда очень большая разница в сцеплении переда и зада, поэтому буксовать на 4Н не рекомендуют.
Еще фотки:
вискомуфта с выходным задним валом
P280212_17.49_[02].jpg
с дифом
P280212_17.49_[01].jpg
с шестернями
P280212_17.49.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение melkiy86 »

не обламило же косоокулярных создать сие чудо!! =)
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение 818 »

Спасиб Женьку за показ и рассказ.
Так муфта герметичная или моется в общей ванне?
Когда только взял машину, промыл раздатку и залил масло-всё окей было (сентябрь).
А вот зимой уже заметил, что плохо очень на ходу включатся стало 4вд.
Нигде не буксовал в 4вд без блока, да и езжжу на задке постоянно..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek »

Муфта на вид кусок железа напресованного на вал. Внутрь не залезть, так что грязью и маслом ее вряд ли испортишь, если только перегреешь, но тогда Я думаю, она будет как свободный диф работать и на включение рычага никак не повлияет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Bear »

ruslan писал(а):Так и должно быть, на 4H нужно диагональное вывешивание колёс, чтоб встать колом.
при диагональном вывешивание колом встане и при заблокированном межосевом диффе.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович »

melkiy86 писал(а):Спешу развеять ваши непонимания в работе 4Н. Не обломился проверить тестом с домкратом. С поднятым передним левым колесом (оно было сподручнее), в 4Н без каких либо усилий паджеро съезжает с домкрата. И не надо начинать типа, это не считается и т.д. и т.п. В 4Н работают оба моста! ФАКТ!
Не понятно, был ли тест и какие следуют выводы. А вообще, по моим наблюдениям, из 10 человек только один ясно представляет себе работу трансмисии полноприводных машин, включая и грузовики типа УРАЛа.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek »

владимир михайлович писал(а):
melkiy86 писал(а):Спешу развеять ваши непонимания в работе 4Н. Не обломился проверить тестом с домкратом. С поднятым передним левым колесом (оно было сподручнее), в 4Н без каких либо усилий паджеро съезжает с домкрата. И не надо начинать типа, это не считается и т.д. и т.п. В 4Н работают оба моста! ФАКТ!
Не понятно, был ли тест и какие следуют выводы. А вообще, по моим наблюдениям, из 10 человек только один ясно представляет себе работу трансмисии полноприводных машин, включая и грузовики типа УРАЛа.
+1
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»