Сальник хвостовика заднего редуктора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение Цицерон »

Вполне возможно что в лсд могут слипаться пластины у тех кто отжигают с пробуксовками,но к мне это не относиться.Я думаю ,что ЛСД само по себе дает большую нагрузку на ГП на своем масле,а если авто эксплуатировали на бездорожье в тяжелых условиях,то износ подшипников на морковке не избежать,как и остальных подшипников ,а увеличения зазоров в подшипниках ведёт к убитию ГП.
После замены всех подшипников и масла на ЛСД через 20.000км ,лсд заработал без всяких реонимаций.
По поводу втулки сминаемой в мануале было описано(да и по опыту тазов понятно),но при разборе конкретно своего редуктора было обнаружено ,что втулка была сделана ,как конусная проставка с очень прочной стали , равноценной обойме подшипника.И о ее сминаемости речи даже не может идти.
Я допускаю ,что она может под силой давления,просесть на какие-то микроны но не более, да и в каталоге запчастей идёт две разные по размеру втулки с к-т регулировочных шайб под них.Возможно на других редукторах Поджер и ставили сминаемые втулки,а на моем редукторе большой 12шпилек 4,9 стоит не сминаемая.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение МШУ »

Цицерон писал(а):Вполне возможно что в лсд могут слипаться пластины у тех кто отжигают с пробуксовками,но к мне это не относиться.Я думаю ,что ЛСД само по себе дает большую нагрузку на ГП на своем масле,а если авто эксплуатировали на бездорожье в тяжелых условиях,то износ подшипников на морковке не избежать,как и остальных подшипников ,а увеличения зазоров в подшипниках ведёт к убитию ГП.
Ессно слипаются при педалирование в пол :)
Кстати,при жесткой эксплуатации по бездору-никакие подши не умирают.Ессно ,если в чулке моста масло, а не эмульсия .
Да,иногда,при колхозе с подворотом моста( для выравнивания кардана) случается масленое голодание на верхнем подше морковки....но есть куча способов ,что бы и на него масло забрасывало.
КМК на асфальте,при больших оборотах,подши мрут быстрее.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»