Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение мах578 »

NikolayZ писал(а):Я вам больше скажу... На учет я ставил машину 4 часа, за это время снять заставили все, даже обшивку потолка... Сверяли комплектацию с каким то своим катологом ( в кабинет не пустили посмотреть что да как). Уж очень они хотели найти следы пила....Да и ПТС к тому же дубликат у меня... В итоге чуть не отказали в регистрации из за того, что руль спортивный стоит (купил уже с таким), спасло лиш то, что у нас купить оригинал негде (разборок нет, а заказывать долго ждать), дали 3 месяца на то чтобы поменять руль. Городишка у нас небольшой и все машины доблестные инспекторы ГАИ знают. Поэтому за то, что авто год в год и не распил или конструктор я уверен теперь. Вопрос в лошадях остался. В ГАИ без "подготовки" идти нельзя :)
ЖЕСТЬ :*CRAZY*: У нас намного проще. особо даже в номер на раме не вчитываются( я например пару букв разобрать не мог, т.е. они видны не на 100%), а так им (гайцам) ваще пох. осмотр занял при постановке на учет 30-40 сек. при внесинии изменений 1.5-2 мин.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Смайлик писал(а):Лёх, скока в граммах???
ну ежели для Москвы то 208=13.750, 230=17.250, разница не столь велика но у всех доходы разные ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Табличку сфотать сегодня забыл... Но смог посмотреть каталог. И так: значит двигателя 6G74 DOHC 24 клапана в базе нет... Со словами "Странно", тетенька полезна куда то в другую базу, забивает номер и марку кузова и на тебе, база выдает что у меня мотор 6G74 GDI с 245 лошадками , я им говорю- у меня не GDI а обычный мотор, в ответ: "Видишь что написанно?" Короче переубедить что хомяк не жираф не получилось:*WALL*: Теперь вот сижу и думаю, где взять бумагу что сущуствует не только GDI-ные моторы :%):
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение Serg_K »

Ну что-то чем дальше, тем веселее. Возьмут и 245 поставят)))
Не было в 1995 году GDI. Марка кузова одинаковая V45W, а моторы разные. GDI начали ставить с 97 на рестайлинг кроме американского рынка и не знаю может кроме арабов, до этого ставили MPI DOHC. На американских машинах в 97 году стали ставить MPI SOHC (не GDI). MPI SOHC имеют меньшую мощность, чем DOHC.
Тетенька наверняка на года выпуска не смотрела.
Еще как вариант разницы в мощности между двигателями для Японии и Европы называли разную методику измерений.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение мах578 »

NikolayZ писал(а):Табличку сфотать сегодня забыл... Но смог посмотреть каталог. И так: значит двигателя 6G74 DOHC 24 клапана в базе нет... Со словами "Странно", тетенька полезна куда то в другую базу, забивает номер и марку кузова и на тебе, база выдает что у меня мотор 6G74 GDI с 245 лошадками , я им говорю- у меня не GDI а обычный мотор, в ответ: "Видишь что написанно?" Короче переубедить что хомяк не жираф не получилось:*WALL*: Теперь вот сижу и думаю, где взять бумагу что сущуствует не только GDI-ные моторы :%):
ты не думай ГДЕ взять бумагу, а узнавай у тетеньки (ГИБДД) КАКОЙ бумаге они поверят (меня сразу в торгово-промышленную палату отправили, сказав "что они напишут, то и исправим". А так-то выше прально писали посчитай разницу в налогах и подумай нужно ли все это. с меня за экспертизу 2к/руб. попросили и изменения в ПТС 800рубликов.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Я это делаю не для того что бы налог меньше был (у нас разница выходит тоже в 2 тысячи (15600 против 17620)). Хочу переделать ПТС, так как в старом на первом листе много исправлений ручкой начеркано, и сама ПТС вся как тряпка. Вот и хочу что бы все было красиво в новой... Как будет какой то результат, отпишусь с описанием процесса :%):
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение Dutch1981 »

Вы это делаете, чтобы налог был за 245 л. с. и ПТС без особых отметок.
Не проще потерять ПТС и получить дубликат с малым табуном лошадей, чем доказывать МРЭО, что налог за машину маленький и надо пересмотреть предмет налогообложения?
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

245 ни как не поставят, так как мотор не GDI, и его 100% будутсмотреть, так что за увеличенте лошадок не переживаю
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение Unklown »

NikolayZ писал(а):И так: значит двигателя 6G74 DOHC 24 клапана в базе нет... Со словами "Странно", тетенька полезна куда то в другую базу, забивает номер и марку кузова и на тебе, база выдает что у меня мотор 6G74 GDI с 245 лошадками , я им говорю- у меня не GDI а обычный мотор, в ответ: "Видишь что написанно?"
у тебя видима конструктор и свап от прежних владельцев.
я ж тебе пейсал тут , чтоб фото подкапотки сделал.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Да, я помню... Сегондя 2 раза лазил под капот и забыл (смешно получилось)... На днях сфоткаю, крест на пузе ::-D:
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение djekson36 »

Заслонки во впускном однозначно нужны! Была необходимость, пришлось снять оставшиеся 4 из шести, но поюзав инфу, пришёл к выводу что надо вернуть. Изготовил две потерянные и через 1,5 часа они были на месте! Машину не узнать, совершенно другой мотор!!! Ставил их на новые винтики, подложил гровера и резьбового клея капнул. Думаю продержаться. Ремень ГРМ менять через 90000 км вроде и обязательно все ролики и помпу! И сальники до кучи лишним не будем, если не известно менялись ли когда!
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Вот,сфотал наконец то табличку :D
20151225_201814.jpg
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение Hidemon »

Мля! измени уже в теме свое погонялово: новЕчок... хрен с ЙОлочки!

Давайте писать на русском языке!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расскажите пожалуйста новичку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Каким образом?
Опечатался, бывает! Или тут никто не ошибается?
Вот, фото движка, на внешний вид сильно не смотрите, прибераюсь потихоньку :oops:
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve

Сообщение John_V6 »

NikolayZ писал(а):Вот,сфотал наконец то табличку :D
20151225_201814.jpg
12 месяц 1995 г.в. никакой это не свап - небыло под этой табличкой ГДИ мотора
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»