NikolayZ писал(а):Я вам больше скажу... На учет я ставил машину 4 часа, за это время снять заставили все, даже обшивку потолка... Сверяли комплектацию с каким то своим катологом ( в кабинет не пустили посмотреть что да как). Уж очень они хотели найти следы пила....Да и ПТС к тому же дубликат у меня... В итоге чуть не отказали в регистрации из за того, что руль спортивный стоит (купил уже с таким), спасло лиш то, что у нас купить оригинал негде (разборок нет, а заказывать долго ждать), дали 3 месяца на то чтобы поменять руль. Городишка у нас небольшой и все машины доблестные инспекторы ГАИ знают. Поэтому за то, что авто год в год и не распил или конструктор я уверен теперь. Вопрос в лошадях остался. В ГАИ без "подготовки" идти нельзя
ЖЕСТЬ У нас намного проще. особо даже в номер на раме не вчитываются( я например пару букв разобрать не мог, т.е. они видны не на 100%), а так им (гайцам) ваще пох. осмотр занял при постановке на учет 30-40 сек. при внесинии изменений 1.5-2 мин.
Табличку сфотать сегодня забыл... Но смог посмотреть каталог. И так: значит двигателя 6G74 DOHC 24 клапана в базе нет... Со словами "Странно", тетенька полезна куда то в другую базу, забивает номер и марку кузова и на тебе, база выдает что у меня мотор 6G74 GDI с 245 лошадками , я им говорю- у меня не GDI а обычный мотор, в ответ: "Видишь что написанно?" Короче переубедить что хомяк не жираф не получилось:*WALL*: Теперь вот сижу и думаю, где взять бумагу что сущуствует не только GDI-ные моторы
Ну что-то чем дальше, тем веселее. Возьмут и 245 поставят)))
Не было в 1995 году GDI. Марка кузова одинаковая V45W, а моторы разные. GDI начали ставить с 97 на рестайлинг кроме американского рынка и не знаю может кроме арабов, до этого ставили MPI DOHC. На американских машинах в 97 году стали ставить MPI SOHC (не GDI). MPI SOHC имеют меньшую мощность, чем DOHC. Тетенька наверняка на года выпуска не смотрела.
Еще как вариант разницы в мощности между двигателями для Японии и Европы называли разную методику измерений.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
NikolayZ писал(а):Табличку сфотать сегодня забыл... Но смог посмотреть каталог. И так: значит двигателя 6G74 DOHC 24 клапана в базе нет... Со словами "Странно", тетенька полезна куда то в другую базу, забивает номер и марку кузова и на тебе, база выдает что у меня мотор 6G74 GDI с 245 лошадками , я им говорю- у меня не GDI а обычный мотор, в ответ: "Видишь что написанно?" Короче переубедить что хомяк не жираф не получилось:*WALL*: Теперь вот сижу и думаю, где взять бумагу что сущуствует не только GDI-ные моторы
ты не думай ГДЕ взять бумагу, а узнавай у тетеньки (ГИБДД) КАКОЙ бумаге они поверят (меня сразу в торгово-промышленную палату отправили, сказав "что они напишут, то и исправим". А так-то выше прально писали посчитай разницу в налогах и подумай нужно ли все это. с меня за экспертизу 2к/руб. попросили и изменения в ПТС 800рубликов.
Я это делаю не для того что бы налог меньше был (у нас разница выходит тоже в 2 тысячи (15600 против 17620)). Хочу переделать ПТС, так как в старом на первом листе много исправлений ручкой начеркано, и сама ПТС вся как тряпка. Вот и хочу что бы все было красиво в новой... Как будет какой то результат, отпишусь с описанием процесса
Вы это делаете, чтобы налог был за 245 л. с. и ПТС без особых отметок.
Не проще потерять ПТС и получить дубликат с малым табуном лошадей, чем доказывать МРЭО, что налог за машину маленький и надо пересмотреть предмет налогообложения?
NikolayZ писал(а):И так: значит двигателя 6G74 DOHC 24 клапана в базе нет... Со словами "Странно", тетенька полезна куда то в другую базу, забивает номер и марку кузова и на тебе, база выдает что у меня мотор 6G74 GDI с 245 лошадками , я им говорю- у меня не GDI а обычный мотор, в ответ: "Видишь что написанно?"
у тебя видима конструктор и свап от прежних владельцев.
я ж тебе пейсал тут , чтоб фото подкапотки сделал.
Заслонки во впускном однозначно нужны! Была необходимость, пришлось снять оставшиеся 4 из шести, но поюзав инфу, пришёл к выводу что надо вернуть. Изготовил две потерянные и через 1,5 часа они были на месте! Машину не узнать, совершенно другой мотор!!! Ставил их на новые винтики, подложил гровера и резьбового клея капнул. Думаю продержаться. Ремень ГРМ менять через 90000 км вроде и обязательно все ролики и помпу! И сальники до кучи лишним не будем, если не известно менялись ли когда!