ЖЕСТЬNikolayZ писал(а):Я вам больше скажу... На учет я ставил машину 4 часа, за это время снять заставили все, даже обшивку потолка... Сверяли комплектацию с каким то своим катологом ( в кабинет не пустили посмотреть что да как). Уж очень они хотели найти следы пила....Да и ПТС к тому же дубликат у меня... В итоге чуть не отказали в регистрации из за того, что руль спортивный стоит (купил уже с таким), спасло лиш то, что у нас купить оригинал негде (разборок нет, а заказывать долго ждать), дали 3 месяца на то чтобы поменять руль. Городишка у нас небольшой и все машины доблестные инспекторы ГАИ знают. Поэтому за то, что авто год в год и не распил или конструктор я уверен теперь. Вопрос в лошадях остался. В ГАИ без "подготовки" идти нельзя
Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
мах578
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20299
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
ну ежели для Москвы то 208=13.750, 230=17.250, разница не столь велика но у всех доходы разныеСмайлик писал(а):Лёх, скока в граммах???
Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Табличку сфотать сегодня забыл... Но смог посмотреть каталог. И так: значит двигателя 6G74 DOHC 24 клапана в базе нет... Со словами "Странно", тетенька полезна куда то в другую базу, забивает номер и марку кузова и на тебе, база выдает что у меня мотор 6G74 GDI с 245 лошадками , я им говорю- у меня не GDI а обычный мотор, в ответ: "Видишь что написанно?" Короче переубедить что хомяк не жираф не получилось:*WALL*: Теперь вот сижу и думаю, где взять бумагу что сущуствует не только GDI-ные моторы 
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Ну что-то чем дальше, тем веселее. Возьмут и 245 поставят)))
Не было в 1995 году GDI. Марка кузова одинаковая V45W, а моторы разные. GDI начали ставить с 97 на рестайлинг кроме американского рынка и не знаю может кроме арабов, до этого ставили MPI DOHC. На американских машинах в 97 году стали ставить MPI SOHC (не GDI). MPI SOHC имеют меньшую мощность, чем DOHC.
Тетенька наверняка на года выпуска не смотрела.
Еще как вариант разницы в мощности между двигателями для Японии и Европы называли разную методику измерений.
Не было в 1995 году GDI. Марка кузова одинаковая V45W, а моторы разные. GDI начали ставить с 97 на рестайлинг кроме американского рынка и не знаю может кроме арабов, до этого ставили MPI DOHC. На американских машинах в 97 году стали ставить MPI SOHC (не GDI). MPI SOHC имеют меньшую мощность, чем DOHC.
Тетенька наверняка на года выпуска не смотрела.
Еще как вариант разницы в мощности между двигателями для Японии и Европы называли разную методику измерений.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
-
мах578
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
ты не думай ГДЕ взять бумагу, а узнавай у тетеньки (ГИБДД) КАКОЙ бумаге они поверят (меня сразу в торгово-промышленную палату отправили, сказав "что они напишут, то и исправим". А так-то выше прально писали посчитай разницу в налогах и подумай нужно ли все это. с меня за экспертизу 2к/руб. попросили и изменения в ПТС 800рубликов.NikolayZ писал(а):Табличку сфотать сегодня забыл... Но смог посмотреть каталог. И так: значит двигателя 6G74 DOHC 24 клапана в базе нет... Со словами "Странно", тетенька полезна куда то в другую базу, забивает номер и марку кузова и на тебе, база выдает что у меня мотор 6G74 GDI с 245 лошадками , я им говорю- у меня не GDI а обычный мотор, в ответ: "Видишь что написанно?" Короче переубедить что хомяк не жираф не получилось:*WALL*: Теперь вот сижу и думаю, где взять бумагу что сущуствует не только GDI-ные моторы
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Я это делаю не для того что бы налог меньше был (у нас разница выходит тоже в 2 тысячи (15600 против 17620)). Хочу переделать ПТС, так как в старом на первом листе много исправлений ручкой начеркано, и сама ПТС вся как тряпка. Вот и хочу что бы все было красиво в новой... Как будет какой то результат, отпишусь с описанием процесса 
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Вы это делаете, чтобы налог был за 245 л. с. и ПТС без особых отметок.
Не проще потерять ПТС и получить дубликат с малым табуном лошадей, чем доказывать МРЭО, что налог за машину маленький и надо пересмотреть предмет налогообложения?
Не проще потерять ПТС и получить дубликат с малым табуном лошадей, чем доказывать МРЭО, что налог за машину маленький и надо пересмотреть предмет налогообложения?
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
245 ни как не поставят, так как мотор не GDI, и его 100% будутсмотреть, так что за увеличенте лошадок не переживаю
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Unklown
- Сообщения: 2637
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
у тебя видима конструктор и свап от прежних владельцев.NikolayZ писал(а):И так: значит двигателя 6G74 DOHC 24 клапана в базе нет... Со словами "Странно", тетенька полезна куда то в другую базу, забивает номер и марку кузова и на тебе, база выдает что у меня мотор 6G74 GDI с 245 лошадками , я им говорю- у меня не GDI а обычный мотор, в ответ: "Видишь что написанно?"
я ж тебе пейсал тут , чтоб фото подкапотки сделал.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Да, я помню... Сегондя 2 раза лазил под капот и забыл (смешно получилось)... На днях сфоткаю, крест на пузе 
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
djekson36
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Заслонки во впускном однозначно нужны! Была необходимость, пришлось снять оставшиеся 4 из шести, но поюзав инфу, пришёл к выводу что надо вернуть. Изготовил две потерянные и через 1,5 часа они были на месте! Машину не узнать, совершенно другой мотор!!! Ставил их на новые винтики, подложил гровера и резьбового клея капнул. Думаю продержаться. Ремень ГРМ менять через 90000 км вроде и обязательно все ролики и помпу! И сальники до кучи лишним не будем, если не известно менялись ли когда!
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Вот,сфотал наконец то табличку
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
Мля! измени уже в теме свое погонялово: новЕчок... хрен с ЙОлочки!
Давайте писать на русском языке!!!
Давайте писать на русском языке!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Расскажите пожалуйста новичку про V6-6G74DOHC 24valve
Каким образом?
Опечатался, бывает! Или тут никто не ошибается?
Вот, фото движка, на внешний вид сильно не смотрите, прибераюсь потихоньку
Опечатался, бывает! Или тут никто не ошибается?
Вот, фото движка, на внешний вид сильно не смотрите, прибераюсь потихоньку
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расскажите пожалуйста новечку про V6-6G74DOHC 24valve
12 месяц 1995 г.в. никакой это не свап - небыло под этой табличкой ГДИ мотораNikolayZ писал(а):Вот,сфотал наконец то табличку![]()
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
