Страница 3 из 4
Добавлено: 09 окт 2009, 22:20
Anton79
вы че на боллидле чтоль? машина другого класса, 100-110 не более , когда до 120 догоняю, это вообще критика, коня своего жалеть и беечь надо , а то загоните к еб...ям
Добавлено: 09 окт 2009, 22:36
viktor292
Я на своём 140-150(но пищалка после 119 долбит в уши мама не горюй) при условии идеальной дороги(а таких сами знаете очень мало), 100-115- не очень хорошая дорога, 70-90 убитый асфальт.
Разгонял его до 200(по спидометру) причём без напряга. Но сразу сбросил скорость, очень страшно стало!!!!!!!
На субарике крейсерская была 160 причём не напрягаясь,курил,слушал музыку,ну и т.д.
\:D/
Добавлено: 10 окт 2009, 00:56
MarkoPolly
Я через день езжу по кольцевой 160 не снижая от приморского шоссе до таллинского, 4000 оборотов ровно, бензина уходит по датчику четверть (самая верхняя), больше вообще ехать не хочет, как не дави просто не поднимаются обороты, резина 265\75((( Два года назад, через три дня после покупки со спуска разогнался где то до 190, резина 245 что-то там и три человека в машине...
Добавлено: 10 окт 2009, 16:05
Project311
ТОже решил написать

тут от шумахеров наслушался...
120-130 идеальная скорость, быстрее не езжу, жрёт около 15-16 литров на этой скоросте, но у меня MUD тапки и 2-й этаж с лампочками... макимально едет 170, но жрёт под 20ку и комфорта - мало
до тюнинха разгонял до 185 по GPS больше не ехала...
Добавлено: 10 окт 2009, 23:39
InToTheSmoke
110-120 в самый раз по ощущениям, далее шум нарастает, около 140 и выше уж очень шумно 8( Наверно это пассивная мера для соблюдения правил дорожного движения

Добавлено: 11 окт 2009, 10:41
Макс Владимирский
100-110 на круизе по трассе,читаешь книжки,смотришь по сторонам,иногда пропускаешь шумахеров.Гаишники из засад не выбегают,силы берегут....Комфортно!
Добавлено: 12 окт 2009, 11:26
daniska
Почти так же. Только 110-120 на круизе. Каждые три месяца в Волгоград и обратно. За 7 лет за превышение один раз остановили. Так, что это самый комфортный для меня режим. Максимум один раз выжал 170, но только для проверки. С такой скоростью на своем НИКОГДА ездить не стану, это бред для такой машины. ИМХО
Добавлено: 12 окт 2009, 11:41
Maxsport
Справедливости ради надо заметить, что Спорт с МКПП довольно бодрая машина. Хоть и не люблю вантуз, но плюсы у него есть несомненные.
Что касается лопнувшей резины, то увы, и на 90 км в час это легко может привести к фатальным пооследствиям.
У нас в России как то не принято следить за резиной, и на меня знакомые смотрять как на придурка, когда я каждые 3 месяца езжу на балансировку.
Но именно так и можно увидеть повреждения на шине.
У меня была ситуация на предыдущей машине, когда пузырь заметили случайно, когда я поперся в сервис по какому то плевому делу
Добавлено: 12 окт 2009, 13:55
Dimmm
Макс Владимирский писал(а):100-110 на круизе по трассе,читаешь книжки,смотришь по сторонам
смотришь как по обе стороны начинаю мелькать деревья...
присоединюсь)) 100-110

комфортно и пассажирам и машине
последнее время только разошелся) стал по трассе до 140 летать) но очень сильно при этом раздражает стрелка топлива)
Maxsport писал(а):Спорт с МКПП довольно бодрая машина
а вы с чем сравниваете?)
никая резвость не заменит комфорт автомата

а резвости автомату добавит лишнее кол во сил)
Да и на легком бездоре автомат прощает многие ошибки чайникам)
Добавлено: 12 окт 2009, 14:11
Maxsport
Я сравниваю с АКПП на таком же Спорте.
Комфорт - согласен, на разгоне тупит конечно.
Добавлено: 12 окт 2009, 16:27
xlite
Maxsport писал(а):Комфорт - согласен, на разгоне тупит конечно.
Но как уже тут говорилось - эта машина не для гонок, а лишние 2-3 секунды при разгоне погоды не сделают.
Добавлено: 12 окт 2009, 19:23
RUSIS
Ездил в Ставрополь и так хорошо за Камри пристоился, что не заметил как поехал 185-190, перед поездкой переобулся в штатную резину и накачал до 2,3 атмосфер, скажу честно, очень страфно, подпрыгивает сильно, я бы даже сказал подлетает, а стрелка бензобака падает, литров 30 расход наверно, я так ехал километров 5-7, потом стало очень сильно колбасить из-за плохой дороги, а так 140 нормально едет, оптимально но не экономично

Добавлено: 18 окт 2009, 13:11
mg
100 - самое оно (для меня), если далеко ехать, расход, кстати -10,7
(вчера 700 верст проехал)
разгонялся до 180-ти... расход масла при такой езде приближается к расходу бензина (у меня)
Добавлено: 18 окт 2009, 17:04
VB
обана тема старая.

я свой разгонял до 190 на недолго. на прямой. единственное боковые зеркала трясутся и вибрация по кузову

расход ОЧЕНЬ большой. Нормально 110-130.
Добавлено: 19 окт 2009, 13:29
denskiy
Тоже отпишусь пожалуй...
Вобщем дело все видимо в "широте души": если назвали внедорожником - значит надо бездумно засадить в говна по самые помидоры или бордюры на скорости штурмовать (а потом делать

), ну а если в названии написано "Sport" - ну тут сам бог велел разгонять до 200, 300, первой космической... Печально это весьма...
Ездил на дальние расстояния (~ 1300 км в одну сторону): туда шел 120-140 - 23 часа, почти 4 бака, из-за руля выпал, спал сутки; оттуда шел 90-100 - 25 часов, 2.5 бака, после этого еще друзей от метро забрал и за пивОм сгонял...
Разгонял свой до 150 - вобщем жутко неуютно и некомфортно... Более 120 не езжу...
Вобщем -
алексей - Маленький Мук писал(а):Самая комфортная скорость 90
+стотыщпятсот!!!
Добавлено: 25 окт 2009, 21:06
Mr. Gray
Сегодня забирал жену с Казанского вокзала. Прибывала она в 7:30 утра. Забирать решил ехать на Монтере. Возникла путаница с переводом часов (завел будильник на мобиле на 5 утра, с ращетом на пол часа на сборы и два часа на дорогу, перевел часы на час назад, а мобила, падла, автоматом в полночь сменила часовой пояс).
Встал. Позавтракал. Сел в машину и поехал. Смотрю на часы в машине - 7:22. Тоесть минус час, это 6:22 получается. Ё-МАЕ! Жена с сумками, годовалый ребенок с соплями, а мне ехать 140 километров! Времени ровно час! Хотел развернуться и пересесть на БМВ, но решил, что не буду тратить время и полетел всетаки на Монтере.
Теперь могу сказать с уверенностью, Монтеро Спорт 3.0 АКПП на BP-95 Ultimate едет 200 км/ч

Вобщем в 7:22 я уже стоял на платформе. Тоесть чуть меньше часа от Александрова, до Комсомольской площади. Хорошо, что воскресенье и пробок небыло. Но теперь знаю потенциал машины
Кстати, удивился, но факт. На монтере мне было ехать 150-190 ничуть не менее комфортно, чем на 530 БМВ, в плане поведения на дороге. Курсовая устойчивость порадовала. Видимо сказывается вес. И база (хотя она мне кажется не больше, чем у Е39).
Добавлено: 25 окт 2009, 23:31
viktor292
Mr. Gray писал(а):Вобщем в 7:22 я уже стоял на платформе
Mr. Gray писал(а):Монтеро Спорт 3.0 АКПП на BP-95 Ultimate едет 200 км/ч
Тебе просто повезло!
Лучше чтоб жена тебя подождала на платформе чуть чуть.Чем вообще потом не ждать.
тфу тфу тфу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 26 окт 2009, 07:36
Mr. Gray
Ну я раньше всегда так ездил. Сейчас обычно 100-110. Если паровозом, то побыстрее.
Как-то потерял интерес к гонкам уже

Re: скорость паджеро спорт
Добавлено: 28 окт 2009, 23:55
Bullet 71
Пробовал как-то идти по трассе 140 - совсем не понравилось (может, резина виновата). На 3000 об. идет 110 км/ч - вполне комфортно и относительно безопасно.
Re: скорость паджеро спорт
Добавлено: 22 ноя 2009, 23:16
7iluxa7
Приобрес спорта , естественно надо проверить что может, разогнался до 140км\ч , страшно думал с дороги слечу на кочках очени сильно мотыляло, современем поменял амортизаторы покругу и довелось разогнаться до 185 и предел , проехал километров 10-15 бензину сожрал 10л примерно, с новыми амортизаторами дорогу держал очено хорошо. На дальняк езжу 100-120 расход 14-15л, если 90 ехать 13л расход.