Пожарник писал(а):Сегодня опять снял клапан регулятор. В принципе принцип тот же как на разборном только у него пружинка стоит с другой стороны
и втулка ходит внутри поэтому не видать как она движется. Подключил к 12 в видно что клапан работает. Поставил все на место,ничего не поменялось((
Пружинка, в теории, стоит со стороны электрического разъема, что на разборном, что не разборном клапане. У меня стоял и тот и другой.
При отсутствии напряжения на регуляторе, втулка должна быть возле носика клапана и под действием пружины открывать отверстие-шторку на топливный насос. Насос при этом будет выдавать максимальное давление на которое он только способен.
Эта втулка должна без малейших заеданий двигаться внутри клапана и регулировать в зависимости от напряжения величину подаваемого топлива.
Любые загрязнения там критичны.
Разборный клапан можно было разобрать и отполировать (что все и делали, кроме меня), но не разборный - только менять.
Кстати, вопрос, твой холостой ход никогда не плавал? или внезапно не глохла машина на холостом ходу? Как только такое случается - загрязнение scv клапана.
Если ответы НЕТ, то будем считать что твой scv регулятор рабочий.
Резиновую трубочку на МАП сенсор не просто проверить на трещины, но проверить также на забитость сам металлический штуцер на блоке дроссельной заслонки, в которую эта трубка вставляется. Прямо взять проволочку и попробовать насквозь просунуть. Обычно там смолы от ЕГР.
Потом МАФ сенсор, просто сними-одень его разъем, чтобы восстановить контакт. Бывает дурит. До 2000 оборотов работает в основном МАФ, после 2000 - МАП. Но всегда они работают вместе. Либо вообще попробуй сними разъем МАФ совсем. Будет ошибка по двигателю, но двигатель может заработать нормально, хоть и в аварийном режиме. А это будет инфа для размышлений. Естественно тебе нужен хотя бы мультитроникс для снятие этой ошибки, после того, как оденешь разъем обратно.
Ты так и не ответил, что блокирует сигналка? Какие цепи?