Масляный фильтр

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Хм.......
отключаю клапан отсечки и кручу стартером 20-30 сек, чтобы ламмочка масла погасла
- внимание вопрос!!!! При закрытом клапане отсечки в ТНВД при его работе не поступает соляр... :shock: А ведь он этой соляркой смазывается, т.е. работает по сухому... Я прав??? Хорошо ли это??? А? :? Сам заливаю до краев фильтр, ибо, как и писалось на 4М40 он стоит вертикально и сам давольно большой по объему... Про то, что откроется "аварийный клапан" из - за воздуха на исправном фильтре - не верю... Он тогда и на масле без воздуха открываться будет... Насос у меня прокачивает и с воздушной пробкой и без, а лампочка гаснет быстрее при залитом фильтре...
Внимание вопрос - крутить мне стартером при закрытом клапане отсечки, или я так ТНВД угроблю?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

а когда бензофильтр ставите бензин заливаете в него :D
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Q-desnik
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
Двигатель:: бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
Контактная информация:

Сообщение Q-desnik »

а когда воздушный ставим - воздух закачать надо :)
или как минимум смазать воздухом края :)
Буковки кончились ;)

Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Q-desnik
а воздушный какой,двигателя или салона,они же отличаются,да и воздух тоже разный салона и наружный :)
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 bes77 и Q-desnik - мужики, хва флудить... Я считаю, что тема серьезная... Бензофильтр на инжекторной машине стоит после насоса... Тока ненадо ляля про то, что масляный - тоже после :). Лично я когда топливный фильтр меняю - закачиваю по инструкции в него соляр лягушкой :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Pol@ATOM писал(а):Хм.......
отключаю клапан отсечки и кручу стартером 20-30 сек, чтобы ламмочка масла погасла
- внимание вопрос!!!! При закрытом клапане отсечки в ТНВД при его работе не поступает соляр... :shock: А ведь он этой соляркой смазывается, т.е. работает по сухому... Я прав??? Хорошо ли это??? А? :? Сам заливаю до краев фильтр, ибо, как и писалось на 4М40 он стоит вертикально и сам давольно большой по объему... Про то, что откроется "аварийный клапан" из - за воздуха на исправном фильтре - не верю... Он тогда и на масле без воздуха открываться будет... Насос у меня прокачивает и с воздушной пробкой и без, а лампочка гаснет быстрее при залитом фильтре...
Внимание вопрос - крутить мне стартером при закрытом клапане отсечки, или я так ТНВД угроблю?
Сколько раз менял масло ни разу не замечал видимой задержки гашения лампы давления масла. Хотя именно на неё обращаю особое внимание при первом пуске после смены масла.
По поводу последнего вопроса. Я бы не стал крутить стартером, прокачивая масло. Во-первых отношусь к тем, кто заливает масло в фильтр "до упора" и поэтому как следствие - во-вторых время "масляного голодания" черезвычайно мало.
Вспомнил следующее. Пару раз видел как заводили перебранный дизель (не мой). Про предварительные манипуляции не скажу, но картина такая: Одинв ключает стартер, а другой наблюдает за отсоединенными от форсунок трубками пока не пойдет топливо. Довольно продолжительная операция.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Добавлю свои две копейки:
Я сейчас масло в фильтр заливаю (не до краев, а столько, чтоб не выливалось при установке). Раньше бывало по разному :) .
Так вот на моих машинах была ощутимая разница во времени горения лампочки давления масла (1-2 сек с заливкой и 4-5 сек без заливки). :!: А так как некоторые машины были не совсем новые, то при первом запуске еще и стук подшипников ощутимо прослушивался.

Выскажусь по поводу работы двигателя без масла: может до задиров он какое-то существенное время и проработает, но что износ вкладышей и т.д. будет идти "ускоренными" темпами - это точно. Если кто-то считает, что это хорошо, то...

Ну а то, что СЖИМАЕМЫЙ воздух в фильтре может вызвать срабатывание предохранительного клапана (т.е. превышение давления), я даже комментировать не хочу. :wink:
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Тут читал книжку переводную по двигателям, что KVA рекламировал (Холдермана), так там написано, что заполнение маслом служит именно для уменьшения времени масляного голодания системы (правда не написано, что это делать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО). Кроме того, описана процедура последующей закачки масла стартером (без пуска). Для зажигалок с распределителем - просто центральный провод на массу. А для инжектора (я сам не знал) написан очень хитрый метод. Отлючать ничего не надо - просто педаль в пол и крутить стартер. Написано, что в таком положении мозги решают, что двигатель залит и отключают впрыск, чтобы дать двигателю продуться.


Касательно голодания ТНВД - я считаю фигня т.к. 1. когда глушишь машину, клапан отсечки закрыт, а двигатель крутится. 2. Стартер варщает медленно. 3. ТНВД ПОЛОН солярки, поэтому смазка там есть всегда.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Николай писал(а):Тут читал книжку переводную по двигателям, что KVA рекламировал (Холдермана), так там написано, что заполнение маслом служит именно для уменьшения времени масляного голодания системы (правда не написано, что это делать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО). Кроме того, описана процедура последующей закачки масла стартером (без пуска). Для зажигалок с распределителем - просто центральный провод на массу. А для инжектора (я сам не знал) написан очень хитрый метод. Отлючать ничего не надо - просто педаль в пол и крутить стартер. Написано, что в таком положении мозги решают, что двигатель залит и отключают впрыск, чтобы дать двигателю продуться.


Касательно голодания ТНВД - я считаю фигня т.к. 1. когда глушишь машину, клапан отсечки закрыт, а двигатель крутится. 2. Стартер варщает медленно. 3. ТНВД ПОЛОН солярки, поэтому смазка там есть всегда.
+100
Абсолютно согласен .
Maksi
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 09:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Maksi »

Во флуд развели! Разницы никакой, хочешь лей, хочешь не лей. Как больше нравится, мотору никакой разницы.
А про то то что кто то в топливный фильтр соляру нагонаяет - дк можно и стартером покрутить лишние 15сек он сам заведется и без подкачки.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Не путай флуд с обменом мнениями и с дискурсией :D .
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

Николай писал(а):Тут читал книжку переводную по двигателям, что KVA рекламировал (Холдермана), так там написано, что заполнение маслом служит именно для уменьшения времени масляного голодания системы (правда не написано, что это делать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО). Кроме того, описана процедура последующей закачки масла стартером (без пуска). Для зажигалок с распределителем - просто центральный провод на массу. А для инжектора (я сам не знал) написан очень хитрый метод. Отлючать ничего не надо - просто педаль в пол и крутить стартер. Написано, что в таком положении мозги решают, что двигатель залит и отключают впрыск, чтобы дать двигателю продуться.


Касательно голодания ТНВД - я считаю фигня т.к. 1. когда глушишь машину, клапан отсечки закрыт, а двигатель крутится. 2. Стартер варщает медленно. 3. ТНВД ПОЛОН солярки, поэтому смазка там есть всегда.
+1
Cогласен!
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

ПО выше изложенному, напрашивается вывод: кто как хочит, так и дро#ит. :D
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Это понятно. И не только по этому поводу. А как надо, "чтобы не было мучительно больно..."
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»