Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Доброго времени суток, уважаемые! Сегодня весь день почти провел в гараже. Результаты:
При отключении лямбда занда ничего не меняется, мотор как троил, так и троит...
2- поменял датчик положения каленвала и распредвала, результата тоже 0...
И теперь самое интересное, отключил генератор, завел (батарейка была уже подсевшая, так как постоянно тыркал мотор и посадил), но мотор без генератора стал работать как то подругому, подтраивал, но на педальку стал более отзывчив. (Напряжение на АКБ было 9.2 вольта). Долго не гонял, снял аккум на зарядку и ушел.
Еще такой момент, в положении D при нажатии на педаль, мотор как будто захлебывается или задыхается (не знаю как правильно сказать), пока не наберет 1000 оборотов, потом болие ли мение.
И еще, 4 дня постояв в гараже, при заводке появился какой то стук где то в районе 3-й катушки зажигания (стоим лицем к лобовухе, счет от ближней к дальней). После прогрева все прошло, при последующих заводках такаго не повторялось....
При отключении лямбда занда ничего не меняется, мотор как троил, так и троит...
2- поменял датчик положения каленвала и распредвала, результата тоже 0...
И теперь самое интересное, отключил генератор, завел (батарейка была уже подсевшая, так как постоянно тыркал мотор и посадил), но мотор без генератора стал работать как то подругому, подтраивал, но на педальку стал более отзывчив. (Напряжение на АКБ было 9.2 вольта). Долго не гонял, снял аккум на зарядку и ушел.
Еще такой момент, в положении D при нажатии на педаль, мотор как будто захлебывается или задыхается (не знаю как правильно сказать), пока не наберет 1000 оборотов, потом болие ли мение.
И еще, 4 дня постояв в гараже, при заводке появился какой то стук где то в районе 3-й катушки зажигания (стоим лицем к лобовухе, счет от ближней к дальней). После прогрева все прошло, при последующих заводках такаго не повторялось....
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
После отключения лямбды машина должна работать подругому. Скорее всего она мертвая. Вторая есть? Поменяй местами!!Ты вроде головки скидывал? Что с клапанами? Стучок напрягает. Может гидрик,а может и клапан подклинивает(маловероятно конечно,но бывает). Дпкв конечно хорошо,что поменял. Но беда может быть в проводке к нему. Поставь старый и другие провода от него протяни наверх к разъёму! Ждемс. Начни с проводов дпкв!!! Первым делом.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Общий вывод пока...пучок проблем: 1.Гена дохлый при запуске тянет на себя. Не хватает на катушки,свечи(тоже самое без него и с полумертвым АКБ) 2.Лямбда все-таки мертва(с ней и без неё работает одинаково)3.ПРОВОДКА К ДПКВ!!!! 4.Клапана......5. Сигнал с мозга до какой-то катушки. Проверять выходной сигнал.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Соседнюю тему читал. У человека была забита топливная система. Вскрой бак. Посмотри как там дела. Сетка, фильтр. Попробуй завести без фильтра,если в баке чисто.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Годовки не скидывал, только в планах, это уже если победить троение не получится... Жду зп, буду заказывать генератор, промывать топливную буду на след.межвахте, щас лимит выбран полностью...
Сейчас на первом месте замена/ремонт генератора, а дальше будем посмотреть...

Сейчас на первом месте замена/ремонт генератора, а дальше будем посмотреть...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
После замены все же махни провода на дпкв! Если конечно проблема не уйдёт с заменой гены,что вряд ли.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
- Откуда: Сызрань
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Думаю гена тут вообще не при чём.Сняв его,ты конечно уменьшил нагрузку на ДВС,отсюда и другой звук работы.ИМХО
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
К стати, по поводу лямбды, менял ее на 2-х предыдущих авто, симтомы были одни и те же, начинали жрать бенз очень сильно. Что бы из-за них троили, такого небыло... Моторы 4е-fte и 3s-fe, у последнего пои прогреве плавали обороты. Здесь при прогреве все нормально, обороты держит четко пока не прогреется.
Еще вопрос, какое сопротивление нити подогрева лямбды у этого мотора?
На днях поменяю провода ДПКВ, сегодня у нас праздник, младшему годик

Еще вопрос, какое сопротивление нити подогрева лямбды у этого мотора?
На днях поменяю провода ДПКВ, сегодня у нас праздник, младшему годик


MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Поздравляю с годиком!!!
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
На счёт лямбды. Если она показывает мозгам,что смесь якобы бедная,тот даёт команду форсам лить больше топлива. Тоже делает температурный,но у нас их три. Какой за что отвечает не помню.Машина захлебывается. На холодную это не заметно,т.к. открыты...... Стоп. А регулятор хх в порядке. Если он мёртвый смесь богатить может легко! И беднить тоже. Проверь сопротивление. Там четыре обмотки. Должно быть одинаковое.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Понял, проверю, отпишусь.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Вот заснял видео работы:
1- прогревается https://youtu.be/0yWXftEHD94
2- на прогретую https://youtu.be/XP50765QDDw
1- прогревается https://youtu.be/0yWXftEHD94
2- на прогретую https://youtu.be/XP50765QDDw
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Видео конечно не очень, но что-то мне кажется, что надо бошки снимать. Ответ там. Скорее всего какой-то клапан. Может несколько
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
На газ реагирует нормально,значит точно клапан. Вот и получается не сгоревшее топливо летит в кат. Соответственно его перегрев. Больше и не лезь никуда. Компрессию меряй для начала.
Последний раз редактировалось denjardo 04 мар 2016, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Компрессию мерял, месяца полтора назад ( эта проблема уже была) во всех горшках 11 очей показало. Постараюсь взять манометр на днях, еще раз замерить. Отпишусь.
А с клапаном что может быть, прогарел?
А с клапаном что может быть, прогарел?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Прогорел,погнулся,откололся. Уровне масла в движке как? Не повышается? Бензином не пахнет?
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Я бы ещё попробовал форсунки по одной по отключать и так же погазовать ,как на видео!
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Нет, с уровнем все в норме, где то 3 месяца назад менял масло, недолил где то мм5 до верхнего уровня, так и стоит где то на этом уровне. А что должно произойти при отключении форсунки? Вычислить горшок на котором изменений не будет?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Именно так!NikolayZ писал(а):.... А что должно произойти при отключении форсунки? Вычислить горшок на котором изменений не будет?
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve
Понял,если до отъезда успею (10 _го на работу), отпишусь.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)