Страница 3 из 3

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 27 янв 2016, 09:21
МШУ
Пэйджер писал(а): Как раз на днях друг ТЛК78 пригнал,в поле сразу загнали, :*CRAZY*: я нахеру видал неразрезной мост. :8-): и електро хабы тоже :*ROFL*:
Снегу на фото по пояс!и он плотный.(фотка старая)
Хмммм Судя по электрохабам,это прульная 8" с KZ.
76-ая в леворуком варианте.
Кто мешает выкинуть хабы и поставить заглушки.
А так то да, гавно коляска :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 27 янв 2016, 09:24
alkorh
Jenek писал(а):По снегу учителя такие попадаются, что главное шины сдуть как следует, а дальше попрет, хоть на 31 при метре снега :)
Вот тоже щас на низах мну снег и понимаю что 34/11.5 мало для пыжа, не держат его вес, буду тоже на 36 переходить...
а пока снега было не много то рулил чирк с тапком в пол, без всяких сдутий, просто рыл и пер и никакой накат на сдутых лучше не был
Я не говорил, что 31" абсолютно достаточно для любого типа снега и его глубины. Понятно, что чем больше размер колес - т.е. больше пятно контакта, тем лучше. Смысл моего поста, в том, что 6G74 АКПП 4.875 по снегу едет, и едет на почти холостых, а не как товарищ написал, только на 3500 оборотах.
Пэйджер писал(а):П2 рестайл 6г74 АКПП 5дв. со всеми сиденьями,родным фаркопом и порогами,32ой купер.+водитель весит 2170кг.водила весит 92кг,после праздников. ::-D:
точность весов до 1кг ::-D: .
Заинтриговали. Получается 6G74 АКПП легче 6G72 МКПП? Постараюсь взвесится на днях.
Какими весами и как взвешивали? Я взвешивал специальными весами поколесно (без водителя внутри).
Весы, которыми металлобазы (раз водитель у вас внутри сидел) пользуются обычно имеют точность до 10 кг. Но все равно разница у нас с вами большая, разными комплектациями наверное не объяснить.

Пэйджер писал(а):Ты ваше снег видел ::-D:
Про разный тип снега (мягкий и пушистый, тяжелый и слипшийся, наст или вообще крупа) и глубину я не упомянул, не потому, что не знаю, а потому, что думал, что уж на форуме про внедорожники и тем более в теме про подготовку, люди это и так знают.

Про тип резины для снега уже давно и подробно все разжевал Немодный:
"Конечно, у вас полноприводный автомобиль, на вседорожной или тем паче грязевой резине вы отъездили уже не одну зиму, и все было нормально. Но сейчас вы собираетесь в дальнее путешествие, вас ждут не раскисшие от реагента четырехполосные автострады, а мириады поворотов на обледеневших бетонках и грейдерах, через которые ветер метет бесконечную реку поземки. А значит, предстоит многочасовое ежедневное ралли «Монте-Карло», проводимое на льду Медео. На любых шинах, кроме зимних, скорость движения будет невысока, следовательно, на дорогу будет потрачено гораздо больше времени и нервов. Вы можете возразить: после дорог общего пользования начнется бездорожье, и вот там-то ваши «мудовые» колеса возьмут реванш за лишние сутки в пути. Разочарую: не возьмут. В борьбе с зимним бездорожьем у грязевой покрышки нет шансов против зимней аналогичного размера.
На зимнике грунтозацепы не нужны — ими цепляться не за что, а пытаться докопаться до грунта, находящегося под снегом на полутораметровой глубине, — идея не самая хорошая, и даже если снега значительно меньше, толку скрестись «шестеренками» о промерзший и обледеневший грунт мало. Конечно, грязевая шина в накачанном состоянии плохо работает, и ее надо спустить. Но и от этого толку немного — шина задубеет на морозе и откажется деформироваться. А вот зимняя покрышка (которую точно так же ничто не мешает спустить) в силу адаптированного к морозу состава резины будет отлично отрабатывать как рыхлый снег, так и скрытый под ним рельеф." http://nemodniy.ru/polezny-j-opy-t/2011 ... podgotovka

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 27 янв 2016, 09:34
alkorh
Пэйджер писал(а): Ты ваше снег видел ::-D:
4М40 на Симехе 36правда,а две бензинка на 35 купере все с АКПП бросили на поляне.Они даже по моему следу не ехали,давление 0,2атм.
Помоему сравнивать дальше не чего.
Как я сказал уже выше, никакого преимущества 36" Simex, перед 35" Coper в снегу иметь не будет, а будет ровно наоборот.
А про, то, что даже по накатанной колее не ехали, тут кроме как "Не верю!" сказать нечего, разве, что те два водителя первый раз за руль внедорожника сели, и тупо давили тапку в пол.

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 27 янв 2016, 10:46
МШУ
Жипер писал(а): Посмотри к примеру машину 2-кратного чемпиона RFC и призера Хорватия-трофи Ромы Кульбака. :)
Там и 200 пожалуй не будет.
У него какая-то турбированная двушка от зузуки.
Я ему предлагал поставить 5vz - грит, тяжелый очень. Представляешь, что бы он сказал про любой зизель. ::-D:
Юр,есть иногда недоразумения с дизолом:
"... В связи с этим был начат TRX 06 проект.Машина разрабатывалась под вес 1200 кг., сразу имела водоизмещающий кузов. Причем, все агрегаты - мотор, коробка - располагались внутри кузова.Подвеска, разумеется, независимая. Был спроектирован оригинальный поворотный кулак, содержащий в себе бортовой редуктор. Шестерни редуктора - облегченные вольвовские. Мотрор - фольксвагеновский турбодизель 1,9 литра. Через переходную плиту был соединен с коробкой от сузуки витара. Главные передачи - от самурая, в самодельных стальных картерах. Тормоза - на главных передачах." (с)

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 27 янв 2016, 10:56
Пэйджер
alkorh писал(а):Как я сказал уже выше, никакого преимущества 36" Simex, перед 35" Coper в снегу иметь не будет, а будет ровно наоборот.
Дак это я и говорю что дизель даже на экстрким тапках едет.
alkorh писал(а):А про, то, что даже по накатанной колее не ехали, тут кроме как "Не верю!" сказать нечего, разве, что те два водителя первый раз за руль внедорожника сели, и тупо давили тапку в пол.
Опыта у всех хватало.
А то что по колее не едет даже уаз на 35ых это факт.(Что дизель,что бензин)

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 27 янв 2016, 11:15
Пэйджер
alkorh писал(а):Какими весами и как взвешивали?
У друга метало-база,весы точно вес человека показывают.
Жипер писал(а):Посмотри к примеру машину 2-кратного чемпиона RFC и призера Хорватия-трофи Ромы Кульбака.
Там и 200 пожалуй не будет.
Опять же кояска делается под опроеделённые условия.
Российский RFC хрень полная. :) За рубежам поинтересней.
У Серёги Хальзева тоже все проты с KZтом. ::-D:

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 27 янв 2016, 12:11
МШУ
Пэйджер писал(а):
Жипер писал(а):Посмотри к примеру машину 2-кратного чемпиона RFC и призера Хорватия-трофи Ромы Кульбака.
Там и 200 пожалуй не будет.
Опять же кояска делается под опроеделённые условия.
Российский RFC хрень полная. :) За рубежам поинтересней.
У Серёги Хальзева тоже все проты с KZтом. ::-D:
Ничо,что Кульбак в малазию не один раз ездил и там на тумбочку вставал ;)
Про РФЧ раша,не скажи. Ты на своём ведре ни одну СУшку бы не прошел.
У Хальзева мотор субару,не смотри на то,что на гондурасе.ру барыжится.
UPD на ладогу 2015 ездил с дизолом от бэхи Х-3

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 27 янв 2016, 13:20
Жипер
Пэйджер писал(а): Опять же кояска делается под опроеделённые условия.
Российский RFC хрень полная. :) За рубежам поинтересней.
У Серёги Хальзева тоже все проты с KZтом. ::-D:
Кульбак 2 раза выиграл Малайзию, и 2 раза там был в призерах.
Уверен, что в чемпионате и кубке РФ тоже не затерялся бы.

Казет был на "бобре", давно.
Он весит 270 кг, куда его пихать то?
Из за его веса, в бобре штурман сидел за пилотом, чтоб хоть какую-то развесовку получить.

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 27 янв 2016, 15:46
МШУ
Юр,Хальзев может себе позволить хоть на каждую гонку "новый " мотор ставить.Может и алюминиевый дизол без гильз а с напылением воткнуть....укрючит за день,дык в камазе ещё в зипе пара -тройка.
Покопал- 1.9 фолькс дизол надувают до 170 кобыл....ессно ресурс не о чем.
Да и "впадлу 2 сезона на одном корче гонять" (с) :)

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 27 янв 2016, 20:52
МШУ
Вообще,кмк,название темы не совсем корректное .
В первую очередь я бы определился с "авто выходного дня" или " на работу и в театр".
Далее: если чисто боевая,то каким образом будет перемещаться до "боя":
1) своим ходом
2) на ЖС на тягаче
3) на лафете автовозке.
Последний пункт позволяет сэкономить кучу бабла и приобрести коляску "упавшую с моста",без стёкол и салона и довести в правильный вид.Ессно прибавятся затраты ввиде прицепа и категории Е....но это меньшее из зол :)
КМК самый неправильное направление- это пытаться построить типа корчь " и в говна и на работу".
"Своим ходом" доезжать до лагеря на правильном корчике тож гемор,т.к. правильно постоенная говнолазка не может долго ездить по асфальту.( вернее может,но не комфортно ни разу))))

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 27 янв 2016, 21:28
Jenek
Для меня например интересен именно ВСЕдорожник, который и по асфальту и в каки. А если на лафете, так это трактор или гусеничный аппарат сделать и не заморачиваться...

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 27 янв 2016, 21:40
МШУ
Jenek писал(а):Для меня например интересен именно ВСЕдорожник, который и по асфальту и в каки. А если на лафете, так это трактор или гусеничный аппарат сделать и не заморачиваться...
А у тебя ковролин есть в пыже?

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 27 янв 2016, 21:59
Jenek
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Для меня например интересен именно ВСЕдорожник, который и по асфальту и в каки. А если на лафете, так это трактор или гусеничный аппарат сделать и не заморачиваться...
А у тебя ковролин есть в пыже?
конечно, только не родной, а с резинкой в основе :)

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 28 янв 2016, 01:10
Пэйджер
МШУ писал(а):Ничо,что Кульбак в малазию не один раз ездил и там на тумбочку вставал
Про РФЧ раша,не скажи. Ты на своём ведре ни одну СУшку бы не прошел.
У Хальзева мотор субару,не смотри на то,что на гондурасе.ру барыжится.
UPD на ладогу 2015 ездил с дизолом от бэхи Х-3
Большую часть ваших слов неправда! :)
Хальзева знаю лично!
На ладге 2015 его прот разбирал вместе с команодой!КЗ был! и все проты с его команды тоже,КЗэтэ.
а БобРа знакомый давно выкупил,И на ладоге 2015 я его 12чясов из болота эвакуировал.
Да сеть не все секреты выдаёт. ::-D:
Пацаны хорош свой колхоз поднимать.
Дизель рулит.

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 28 янв 2016, 03:00
Жипер
Пэйджер писал(а):
МШУ писал(а):Ничо,что Кульбак в малазию не один раз ездил и там на тумбочку вставал
Про РФЧ раша,не скажи. Ты на своём ведре ни одну СУшку бы не прошел.
У Хальзева мотор субару,не смотри на то,что на гондурасе.ру барыжится.
UPD на ладогу 2015 ездил с дизолом от бэхи Х-3
Большую часть ваших слов неправда! :)
Хальзева знаю лично!
На ладге 2015 его прот разбирал вместе с команодой!КЗ был! и все проты с его команды тоже,КЗэтэ.
а БобРа знакомый давно выкупил,И на ладоге 2015 я его 12чясов из болота эвакуировал.
Да сеть не все секреты выдаёт. ::-D:
Пацаны хорош свой колхоз поднимать.
Дизель рулит.
Из неправды у него только последняя строчка, и по той причине, что Хальзев не успел Котопса2.0 подготовить и
поехал на старом Кабане.
Там действительно стоит тяжеленный казет, да еще и мех ТНВД - бред какой-то. Зачем эту тяжесть пихать на морду.
Развесовка в дикий минус.
При том, что мотор на мех тнвд уныл до безобразия.
Да, кстати, а как эти казеты съездили на Ладогу?
Правильный ответ - никак.
http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/rez ... -2015.html
Никто в призеры не попал.
А я ведь про успешные писал. :)


Дизель действительно рулит - в туристических авто и грузовиках и только по причине более низкого расхода.
Больше в дизеле ничего хорошего нет.

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 28 янв 2016, 08:55
МШУ
Угу,спасибо,Юр. Взял за основу апрельскую инфу с лунаходов.( про котопеса 2.0)
Кстати,по твоей ссылки на рез-ты ладоги ,на Z4 Шахотарова стоял походу 1.9 фолькс дизель.
Могу уточнить ,у меня знакомец из Кёнига техничкой и гайкокрутом с ним ездил.
ЗЫ а вот на оранжевом дэфе Бекнева,который ездил в малайзию и децл подслил( чото вроде как поощрительный приз и приз за лебедку в какой то категории...бла бла)
стоит вместо родного дизола V8 бенз,тоже ведроверовский ( чтоб по РАФу пролезал в низ).
Да и котлета у Антона лет 8 тому назад была на такой же v8.

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 28 янв 2016, 10:57
алексей - Маленький Мук
МШУ писал(а):Вообще,кмк,название темы не совсем корректное .
В первую очередь я бы определился с "авто выходного дня" или " на работу и в театр".
Далее: если чисто боевая,то каким образом будет перемещаться до "боя":
1) своим ходом
2) на ЖС на тягаче
3) на лафете автовозке.
Последний пункт позволяет сэкономить кучу бабла и приобрести коляску "упавшую с моста",без стёкол и салона и довести в правильный вид.Ессно прибавятся затраты ввиде прицепа и категории Е....но это меньшее из зол :)
КМК самый неправильное направление- это пытаться построить типа корчь " и в говна и на работу".
"Своим ходом" доезжать до лагеря на правильном корчике тож гемор,т.к. правильно постоенная говнолазка не может долго ездить по асфальту.( вернее может,но не комфортно ни разу))))
Сань, я на "Красной" езжу на работу :*CRAZY*: но ежели в ней сидишь сутки то можно выносить ::-D: , позвоночник в трусах, да и жрет эта сволочь 30ку ::-D: за то есть и прелесть в такой бричке, почти ни кто не лезет под ея, все шарахаются как черт от ладана ::-D:

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 28 янв 2016, 12:01
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а): Сань, я на "Красной" езжу на работу :*CRAZY*: но ежели в ней сидишь сутки то можно выносить ::-D: , позвоночник в трусах, да и жрет эта сволочь 30ку ::-D: за то есть и прелесть в такой бричке, почти ни кто не лезет под ея, все шарахаются как черт от ладана ::-D:
На работу на 37 кролерах? Ты с Серегой =2 изврата ::-D: :*VICTORY*:

Re: Выбор авто для Боя

Добавлено: 28 янв 2016, 12:06
алексей - Маленький Мук
::-D: зато как едет ::-D: , прям шоустопер ::-D: не моргайте поворотниками мне в ступицы ::-D: на этой неделе хоть кардан свой вылечил( отдавал в балансировку) теперича хоть трясти перестало :)