6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение Зырян »

крышка двух составная красить не надо
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение <Вавил> »

А разобрать ее можно?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение Зырян »

нет ну если очень захотеть то можно но собирать геморой
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение receiver »

Собрал мотор. Заглушил задние лямбды (пробка поддона 406 мотора), выкинул ЕГР, вместе с трубкой которая на впуске. Выкинул адсорбер. Поставил заливную горловину от нексии (подошла идеально, одел прямо на бак, как родная, крышка родная тоже подходит).
По мотору все почистил промыл, зч из первого поста. Нескольких позиций нехватает, добавлю чуть позже.

Есть одна трабла. По прежнему стучат гидрики в одной голове, до замены там тоже стучали, все гидрики когда снимали рассыпались в руках. Направляйки клапанов были в идеальном состоянии, менять не стали. Стук стал сильнее на холодную((( гидкири аджуса. Нагорячую как и старые. Может что то в голове стучать? Разбирали ведь ее. Мастер очень опытный, собрал не одну сотню моторов и таких в том числе. Снимать и подвешивать авто уже нет желания. Кто что посоветует, у кого что было подобное? Гидрики хреновые может или их как то обкатать нужно, развоздушить?

Дури добавилось будь здоров. Вот еще бы этот стук убрать...
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение <Вавил> »

Попробуй прокачать прогазовками как по мурзилке
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение receiver »

Спасибо, мурзилку нашел. Завтра попробую.
Вот звук выкладываю, может кто еще что узнает...

Изображение

при увиличении оборотов этот стук пропорционально идет.
В конце кстати как звучит новый выхлоп. Один в один как на хаммере стал, очень бодренько и приятно, ничего лишнего))
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
Сэрж
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение Сэрж »

[quote="receiver"]По прежнему стучат гидрики в одной голове, до замены там тоже стучали, все гидрики когда снимали рассыпались в руках. Кто что посоветует, у кого что было подобное? Гидрики хреновые может или их как то обкатать нужно, развоздушить?

Ничего развоздушивать ненадо, они сами прокачаются. Когда свои гидрики менял заметил несколько моментов:
1. Были забиты масляные отверстия на трубке коромысел, по этой причине у меня и неработали гидрики (некоторые).
2. Трубку коромысел можно установить неправильно, если перевернуть ее то масляный канал не совпадает и к гидрикам не будет поступать масло.
3. Если гидрики давно стучали то разбивает верхнюю часть клапана и хода гидрокомпенсатора не хватает.
4. Бошку не снимал (слава богу пока не приходилось) но на некоторых автомобилях при неправильной установке прокладки гбц (переворачивают) масляный канал не совпадает.
Да кстати, гидрики 4 штуки поставил родные, 10 шт от киа и 10 шт чери тигго. пробег 12тыс, полет нормальный :) .
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение <Вавил> »

Кстати вопросы по новому маслонасосу.
1 - можно же не менять насос целиком, за 16 к.р. А заменить только 2 шестерни в купе за 7000? Больше там подвижного ничего нет. Ну винты задней крышки заодно. Чую без боя они не сдадуться если вскрывать.
2 - можно заменять насос на предлагаемый не оригинал Sailing MBL30862525? за 8к.р. в сборе. Что то наводит на мысли что это и есть изготовитель их для митсу. И номерок сильно похож, и деталь - далеко не расходник, что б заменять кидались...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение receiver »

<Вавил> писал(а):Кстати вопросы по новому маслонасосу.
1 - можно же не менять насос целиком, за 16 к.р. А заменить только 2 шестерни в купе за 7000? Больше там подвижного ничего нет. Ну винты задней крышки заодно. Чую без боя они не сдадуться если вскрывать.
2 - можно заменять насос на предлагаемый не оригинал Sailing MBL30862525? за 8к.р. в сборе. Что то наводит на мысли что это и есть изготовитель их для митсу. И номерок сильно похож, и деталь - далеко не расходник, что б заменять кидались...

Когда мой вскрыли оказалась большая выработка на самом корпусе, пришлось брать новый, купил мало БУ, с пробегом 50 тыщ, когда его вскрыли оказался в идеальном состоянии его и поставил.

Причем выработка была не только на задней крышке которую можно проточить а на передней, поэтому выкинул старый. Прокладку еще не забудь к нему а то потом мост выкатывать! :)
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение <Вавил> »

receiver писал(а):
<Вавил> писал(а):Кстати вопросы по новому маслонасосу.
1 - можно же не менять насос целиком, за 16 к.р. А заменить только 2 шестерни в купе за 7000? Больше там подвижного ничего нет. Ну винты задней крышки заодно. Чую без боя они не сдадуться если вскрывать.
2 - можно заменять насос на предлагаемый не оригинал Sailing MBL30862525? за 8к.р. в сборе. Что то наводит на мысли что это и есть изготовитель их для митсу. И номерок сильно похож, и деталь - далеко не расходник, что б заменять кидались...

Когда мой вскрыли оказалась большая выработка на самом корпусе, пришлось брать новый, купил мало БУ, с пробегом 50 тыщ, когда его вскрыли оказался в идеальном состоянии его и поставил.

Причем выработка была не только на задней крышке которую можно проточить а на передней, поэтому выкинул старый. Прокладку еще не забудь к нему а то потом мост выкатывать! :)
Ну, выработку же увижу. Там по результатам. Про прокладку знаю. На этом движке уже текла...
А про аналог шо скажите?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение receiver »

<Вавил> писал(а):
receiver писал(а):
<Вавил> писал(а):Кстати вопросы по новому маслонасосу.
1 - можно же не менять насос целиком, за 16 к.р. А заменить только 2 шестерни в купе за 7000? Больше там подвижного ничего нет. Ну винты задней крышки заодно. Чую без боя они не сдадуться если вскрывать.
2 - можно заменять насос на предлагаемый не оригинал Sailing MBL30862525? за 8к.р. в сборе. Что то наводит на мысли что это и есть изготовитель их для митсу. И номерок сильно похож, и деталь - далеко не расходник, что б заменять кидались...

Когда мой вскрыли оказалась большая выработка на самом корпусе, пришлось брать новый, купил мало БУ, с пробегом 50 тыщ, когда его вскрыли оказался в идеальном состоянии его и поставил.

Причем выработка была не только на задней крышке которую можно проточить а на передней, поэтому выкинул старый. Прокладку еще не забудь к нему а то потом мост выкатывать! :)
Ну, выработку же увижу. Там по результатам. Про прокладку знаю. На этом движке уже текла...
А про аналог шо скажите?
Аналог похож на вскидку, даже бъется в каталогах для нашей машины. Я бы рискнул, новый насос необходим с нашими пробегами если не меняли :) Мне повезло, купил за 3000 почти новый, меня устроило все.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение <Вавил> »

receiver писал(а): Аналог похож на вскидку, даже бъется в каталогах для нашей машины. Я бы рискнул, новый насос необходим с нашими пробегами если не меняли :) Мне повезло, купил за 3000 почти новый, меня устроило все.
Вот у меня такое же впечатление, что именно он и идет в оригинальной упаковке при заказе оригинала. Даже номера похоже. Как у роликов разных. Меняют буквы от койо, а цифры оставляют. И буквы добавляют MR или еще что то - и вот Вам оригинал!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение receiver »

<Вавил> писал(а):
receiver писал(а): Аналог похож на вскидку, даже бъется в каталогах для нашей машины. Я бы рискнул, новый насос необходим с нашими пробегами если не меняли :) Мне повезло, купил за 3000 почти новый, меня устроило все.
Вот у меня такое же впечатление, что именно он и идет в оригинальной упаковке при заказе оригинала. Даже номера похоже. Как у роликов разных. Меняют буквы от койо, а цифры оставляют. И буквы добавляют MR или еще что то - и вот Вам оригинал!
Я купил насос с делики, вдруг информация Вам поможет. Он там такой же.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение <Вавил> »

Я знаю. У самого второй двиг с делики! Уже все изучил! Сейчас первый потихоньку капиталить хочу
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение receiver »

<Вавил> писал(а):Я знаю. У самого второй двиг с делики! Уже все изучил! Сейчас первый потихоньку капиталить хочу
Еще могу посоветовать проверить НОВЫЕ гидрокомпенсаторы, я этого не сделал, а зря один стучит, второй раз разбирать лень. Брал аджусу с первого поста.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение <Вавил> »

У меня тож в "новом" один цокотит на холостом иногда. Комплект Аджусы год уже лежит :-) не знаю куда ставить :-) Толи в тот который капиталю - то ли в тот который контрактный. В старом с пробегом за 300 ни один не стучал!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Сообщение receiver »

<Вавил> писал(а):У меня тож в "новом" один цокотит на холостом иногда. Комплект Аджусы год уже лежит :-) не знаю куда ставить :-) Толи в тот который капиталю - то ли в тот который контрактный. В старом с пробегом за 300 ни один не стучал!
У меня постукивали тоже 1-2 до капиталки, а когда разобрал все в руках рассыпались :)
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»