Страница 3 из 3

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 19 фев 2016, 16:14
Зырян
крышка двух составная красить не надо

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 19 фев 2016, 20:32
<Вавил>
А разобрать ее можно?

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 20 фев 2016, 14:01
Зырян
нет ну если очень захотеть то можно но собирать геморой

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 07 мар 2016, 22:46
receiver
Собрал мотор. Заглушил задние лямбды (пробка поддона 406 мотора), выкинул ЕГР, вместе с трубкой которая на впуске. Выкинул адсорбер. Поставил заливную горловину от нексии (подошла идеально, одел прямо на бак, как родная, крышка родная тоже подходит).
По мотору все почистил промыл, зч из первого поста. Нескольких позиций нехватает, добавлю чуть позже.

Есть одна трабла. По прежнему стучат гидрики в одной голове, до замены там тоже стучали, все гидрики когда снимали рассыпались в руках. Направляйки клапанов были в идеальном состоянии, менять не стали. Стук стал сильнее на холодную((( гидкири аджуса. Нагорячую как и старые. Может что то в голове стучать? Разбирали ведь ее. Мастер очень опытный, собрал не одну сотню моторов и таких в том числе. Снимать и подвешивать авто уже нет желания. Кто что посоветует, у кого что было подобное? Гидрики хреновые может или их как то обкатать нужно, развоздушить?

Дури добавилось будь здоров. Вот еще бы этот стук убрать...

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 08 мар 2016, 18:33
<Вавил>
Попробуй прокачать прогазовками как по мурзилке

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 08 мар 2016, 19:03
receiver
Спасибо, мурзилку нашел. Завтра попробую.
Вот звук выкладываю, может кто еще что узнает...

Изображение

при увиличении оборотов этот стук пропорционально идет.
В конце кстати как звучит новый выхлоп. Один в один как на хаммере стал, очень бодренько и приятно, ничего лишнего))

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 14 мар 2016, 16:06
Сэрж
[quote="receiver"]По прежнему стучат гидрики в одной голове, до замены там тоже стучали, все гидрики когда снимали рассыпались в руках. Кто что посоветует, у кого что было подобное? Гидрики хреновые может или их как то обкатать нужно, развоздушить?

Ничего развоздушивать ненадо, они сами прокачаются. Когда свои гидрики менял заметил несколько моментов:
1. Были забиты масляные отверстия на трубке коромысел, по этой причине у меня и неработали гидрики (некоторые).
2. Трубку коромысел можно установить неправильно, если перевернуть ее то масляный канал не совпадает и к гидрикам не будет поступать масло.
3. Если гидрики давно стучали то разбивает верхнюю часть клапана и хода гидрокомпенсатора не хватает.
4. Бошку не снимал (слава богу пока не приходилось) но на некоторых автомобилях при неправильной установке прокладки гбц (переворачивают) масляный канал не совпадает.
Да кстати, гидрики 4 штуки поставил родные, 10 шт от киа и 10 шт чери тигго. пробег 12тыс, полет нормальный :) .

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 23 мар 2016, 12:43
<Вавил>
Кстати вопросы по новому маслонасосу.
1 - можно же не менять насос целиком, за 16 к.р. А заменить только 2 шестерни в купе за 7000? Больше там подвижного ничего нет. Ну винты задней крышки заодно. Чую без боя они не сдадуться если вскрывать.
2 - можно заменять насос на предлагаемый не оригинал Sailing MBL30862525? за 8к.р. в сборе. Что то наводит на мысли что это и есть изготовитель их для митсу. И номерок сильно похож, и деталь - далеко не расходник, что б заменять кидались...

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 23 мар 2016, 12:57
receiver
<Вавил> писал(а):Кстати вопросы по новому маслонасосу.
1 - можно же не менять насос целиком, за 16 к.р. А заменить только 2 шестерни в купе за 7000? Больше там подвижного ничего нет. Ну винты задней крышки заодно. Чую без боя они не сдадуться если вскрывать.
2 - можно заменять насос на предлагаемый не оригинал Sailing MBL30862525? за 8к.р. в сборе. Что то наводит на мысли что это и есть изготовитель их для митсу. И номерок сильно похож, и деталь - далеко не расходник, что б заменять кидались...

Когда мой вскрыли оказалась большая выработка на самом корпусе, пришлось брать новый, купил мало БУ, с пробегом 50 тыщ, когда его вскрыли оказался в идеальном состоянии его и поставил.

Причем выработка была не только на задней крышке которую можно проточить а на передней, поэтому выкинул старый. Прокладку еще не забудь к нему а то потом мост выкатывать! :)

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 23 мар 2016, 21:54
<Вавил>
receiver писал(а):
<Вавил> писал(а):Кстати вопросы по новому маслонасосу.
1 - можно же не менять насос целиком, за 16 к.р. А заменить только 2 шестерни в купе за 7000? Больше там подвижного ничего нет. Ну винты задней крышки заодно. Чую без боя они не сдадуться если вскрывать.
2 - можно заменять насос на предлагаемый не оригинал Sailing MBL30862525? за 8к.р. в сборе. Что то наводит на мысли что это и есть изготовитель их для митсу. И номерок сильно похож, и деталь - далеко не расходник, что б заменять кидались...

Когда мой вскрыли оказалась большая выработка на самом корпусе, пришлось брать новый, купил мало БУ, с пробегом 50 тыщ, когда его вскрыли оказался в идеальном состоянии его и поставил.

Причем выработка была не только на задней крышке которую можно проточить а на передней, поэтому выкинул старый. Прокладку еще не забудь к нему а то потом мост выкатывать! :)
Ну, выработку же увижу. Там по результатам. Про прокладку знаю. На этом движке уже текла...
А про аналог шо скажите?

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 23 мар 2016, 22:57
receiver
<Вавил> писал(а):
receiver писал(а):
<Вавил> писал(а):Кстати вопросы по новому маслонасосу.
1 - можно же не менять насос целиком, за 16 к.р. А заменить только 2 шестерни в купе за 7000? Больше там подвижного ничего нет. Ну винты задней крышки заодно. Чую без боя они не сдадуться если вскрывать.
2 - можно заменять насос на предлагаемый не оригинал Sailing MBL30862525? за 8к.р. в сборе. Что то наводит на мысли что это и есть изготовитель их для митсу. И номерок сильно похож, и деталь - далеко не расходник, что б заменять кидались...

Когда мой вскрыли оказалась большая выработка на самом корпусе, пришлось брать новый, купил мало БУ, с пробегом 50 тыщ, когда его вскрыли оказался в идеальном состоянии его и поставил.

Причем выработка была не только на задней крышке которую можно проточить а на передней, поэтому выкинул старый. Прокладку еще не забудь к нему а то потом мост выкатывать! :)
Ну, выработку же увижу. Там по результатам. Про прокладку знаю. На этом движке уже текла...
А про аналог шо скажите?
Аналог похож на вскидку, даже бъется в каталогах для нашей машины. Я бы рискнул, новый насос необходим с нашими пробегами если не меняли :) Мне повезло, купил за 3000 почти новый, меня устроило все.

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 24 мар 2016, 08:32
<Вавил>
receiver писал(а): Аналог похож на вскидку, даже бъется в каталогах для нашей машины. Я бы рискнул, новый насос необходим с нашими пробегами если не меняли :) Мне повезло, купил за 3000 почти новый, меня устроило все.
Вот у меня такое же впечатление, что именно он и идет в оригинальной упаковке при заказе оригинала. Даже номера похоже. Как у роликов разных. Меняют буквы от койо, а цифры оставляют. И буквы добавляют MR или еще что то - и вот Вам оригинал!

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 24 мар 2016, 08:36
receiver
<Вавил> писал(а):
receiver писал(а): Аналог похож на вскидку, даже бъется в каталогах для нашей машины. Я бы рискнул, новый насос необходим с нашими пробегами если не меняли :) Мне повезло, купил за 3000 почти новый, меня устроило все.
Вот у меня такое же впечатление, что именно он и идет в оригинальной упаковке при заказе оригинала. Даже номера похоже. Как у роликов разных. Меняют буквы от койо, а цифры оставляют. И буквы добавляют MR или еще что то - и вот Вам оригинал!
Я купил насос с делики, вдруг информация Вам поможет. Он там такой же.

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 24 мар 2016, 09:31
<Вавил>
Я знаю. У самого второй двиг с делики! Уже все изучил! Сейчас первый потихоньку капиталить хочу

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 24 мар 2016, 09:33
receiver
<Вавил> писал(а):Я знаю. У самого второй двиг с делики! Уже все изучил! Сейчас первый потихоньку капиталить хочу
Еще могу посоветовать проверить НОВЫЕ гидрокомпенсаторы, я этого не сделал, а зря один стучит, второй раз разбирать лень. Брал аджусу с первого поста.

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 24 мар 2016, 11:13
<Вавил>
У меня тож в "новом" один цокотит на холостом иногда. Комплект Аджусы год уже лежит :-) не знаю куда ставить :-) Толи в тот который капиталю - то ли в тот который контрактный. В старом с пробегом за 300 ни один не стучал!

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 24 мар 2016, 12:05
receiver
<Вавил> писал(а):У меня тож в "новом" один цокотит на холостом иногда. Комплект Аджусы год уже лежит :-) не знаю куда ставить :-) Толи в тот который капиталю - то ли в тот который контрактный. В старом с пробегом за 300 ни один не стучал!
У меня постукивали тоже 1-2 до капиталки, а когда разобрал все в руках рассыпались :)