Страница 3 из 5
Добавлено: 06 дек 2007, 12:47
Kot095
сержик писал(а):Kot095
А при смене масла яма и не нужна. Места навалом.Сам меняю, процедура проста и не затейлива.
Речь не про масло, а про ремонт. Да и габариты у меня не скромные. Чистого золота 100 кг.

Добавлено: 06 дек 2007, 14:14
сержик
Kot095
Это ж не проблема

Добавлено: 06 дек 2007, 15:09
Пыль
Помоему, если масло от замены до замены не меняет своего цвета и остается светлым, значит оно попросту не работает..
Добавлено: 06 дек 2007, 19:46
Cage
Vega[78] писал(а):ОФФ
У друга на элантре аффтомат рассыпался на 130 т. км. когда вскрыли потекло чтото жиденькое типа воды угольно черного цвета , вообщем за 130 т.км. масло в коробке ни на одном из ТО не менялось , поскольку машина на гарантии коробку поменяли , обслуживался чтоб гарантию сохранить только в РОЛФе. до конца гарантии оставалось полгода на момент замены коробки. Все попытки присутствовать на ТО манагерами РОЛФа присекались. теперь обслуживается у знакомых в сервисе , проблем с присутствием при ремонте нет

Враки. Масло в коробке не превращаеццо в жиденькое и прочее... Процессов сгорания то там нет.
Во многих машинах масло в акпп - вечное.
130 тыщ для масла в акпп - ерунда.
Добавлено: 06 дек 2007, 19:54
МАХНО
Cage писал(а):130 тыщ для масла в акпп - ерунда.
+1 :smt078
Добавлено: 06 дек 2007, 20:27
Фросик
В анкаре заехал отрегулировать фары после установки биХенона. Во-первых - записывался неделю, ибо электрик так занят, шопесец!! А во-вторых, выяснилось, что "одна фара в глаз, одна в Арзамас", надо всю морду разбирать, обычный лампочка ставить... Времени надо минимум 3 часа. Подумал я... И решил. Там рядом на Бауманской, около мрэо гибдд есть ара-сервис, где любые фары заставляют светить примерно в нужном направлении. Рублей за 500. А если попросить - просто сделают чтоб нормально светили.
Добавлено: 06 дек 2007, 21:11
Cage
Анкар напоминает дочку Рольфа. Или какой-нить менеждер ушел из рольфа и открыл анкар.

Добавлено: 06 дек 2007, 21:20
Фросик
Мне кажется, их там несколько (ушедших, создавших, и материальных благ алчущих)

Добавлено: 08 дек 2007, 00:58
Пыль
Vega[78] писал(а):
Во многих машинах масло в акпп - вечное.
130 тыщ для масла в акпп - ерунда.
+100
Удивительно, что многие этого до сих пор не знают.

Добавлено: 08 дек 2007, 01:15
МАХНО
Удивительно, не только то что многие этого незнают но многие верят руководству по экспруатации каторую РОЛЬФ под себя подогнал чтоб лавировать между недовольныли им клиентами. Если повнемательно эту книженцыю почитать там столько белеберды. (вобщем как всегда на воротах "КУЗЯ" а там ДРАВА)
Ну а про сервесную книженцыю я вообще молчу во на горадили ладноб сами чтонибудь из этого делали половино не делают а если и делают то за бабло и нервы клиента.

Добавлено: 08 дек 2007, 01:24
zlexx
Как говорил профессор Преоброженский:
"Никогда не читайте Советских газет...."
Также хочется перефразировать:
"Никогда не доверяйте сервисменам"
Даже за границе они любят обманывать, ну стиль работы такой.
А что тогда говорить об наших,...???
Добавлено: 08 дек 2007, 01:33
МАХНО
zlexx писал(а):Как говорил профессор Преоброженский:
"Никогда не читайте Советских газет...."
Это точно :smt044 дурят нас ох дурят поймаль на крючёк про гарантию и давай бабло тянуть :smt117
Добавлено: 08 дек 2007, 02:02
Vega[78]
Cage
врать не буду , видеть лично вытекающее чОрное масло из его коробки я не видел.... но причиной кирдыка АКПП было объявлено не меняное масло. и как следствие рассыпавшийся подшипник
130 тыщ для масла в акпп - ерунда.
возможно, но в карте ТО для элантры масло в КПП меняется каждые 90т.км
Спасибо , буду знать про масло !) КПП,
странно что коробка навернулась только ...

Добавлено: 08 дек 2007, 03:00
SNOOPER
Пыль писал(а):Vega[78] писал(а):
Во многих машинах масло в акпп - вечное.
130 тыщ для масла в акпп - ерунда.
+100
Удивительно, что многие этого до сих пор не знают.

А вот что Митцубиси говорит по этому поводу:
SERVICE INTERVALS
Transaxle/Transmission
Check fluid level every 12 months or at 15,000 mile intervals. On Montero, change fluid at 30,000 mile intervals.
On all other models, manufacturer does not require fluid replacement under normal operating conditions.
Change fluid at 30,000 mile intervals if operated under severe conditions.
Transfer Case
Check transfer case fluid at 30,000 mile intervals. Manufacturer does not require fluid replacement under normal operating conditions. Change transfer case fluid at 30,000 mile intervals if operated under severe conditions.
Так что менять при "тяжелых условиях", а город это и есть "тяжелые условия"

Добавлено: 08 дек 2007, 21:41
Пыль
Ни слова не понял...
Добавлено: 09 дек 2007, 00:00
Rusl
Сало писал(а):Мне кажется, их там несколько (ушедших, создавших, и материальных благ алчущих)

Анкар зажигает!!! я лично перебрал пол подвески (4 шаровых, пыльник шруса, рулевые наконечники все), поехал к ним на сход развал - они мне приговорили все шаровые!!!! насчитали ремона на 54 тыщ деревянных!!! а когда я попросил показать мне мою машину, что бы я удостоверился ... затушевались, но сход развал сделали! через неделю в ММС поднимали машину - увидели что на новом пыльнике дырка от горелки!!! пытался в Анкаре это высказать - все мастера разбежалисб по углам... правды так и не нашел
А ПРО ОФИЦИАЛОВ ТАК СКАЖУ - ЕСТЬ У МЕНЯ ЗНАКОМАЯ ДЕВУШКА, ТАК У НЕЕ МУЖ В ФОРДОВСКОМ ОФ ДИЛЛЕРЕ мастером по ремонту... она честно признаеься что для ее авто запчасти снимают с тех что стоят в ремзоне, у которых хозяева лоховаты!!!
Добавлено: 09 дек 2007, 09:17
МАХНО
У меня дружок в РОВЕРЕ (на ульичье) старшим мастером работает так он за счёт таких лопухов и живёт берёт ушатоный Роиерок востанавливает почти даром и продаёт. И скажу вам неплоха живёт !!!
Добавлено: 09 дек 2007, 10:34
Vega[78]
SNOOPER
Спасип, все ясно
Пыль
там написАно что проверять уровень масла в трансмиссии каждые 12 месяцев или 15 т.м. В монтере менять раз в 30 т.м. Во всех других моделях при нормальной эксплуатации замена масла не требуется.
Меняйте масло раз в 30 т.м. при условиях тяжелой эксплуатации
Масло в КПП проверяется раз в 30 т.м. не рекомендуемо производителем менять масло при нормальных условиях эксплуатации . при тяжелых условиях эксплуатации замена через 30 т.м.
Вобщем смысл такой.
Добавлено: 09 дек 2007, 11:41
МАХНО
Vega[78]У друга на элантре аффтомат рассыпался на 130 т. км. когда вскрыли потекло чтото жиденькое типа воды угольно черного цвета
Да совсем забыл у элантры такое бывает это не из за масло, у меня на работе когда мы тыстировали эти машинки на рос/стат две из пяти после стиралки ушли с такимже дефуктом. Вывод поменьши скокать на ментах спящих по перёк дороги.
Добавлено: 09 дек 2007, 12:44
BMaikl
Приветствую всех!Сам работаю у оф диллера(не в рольфе), могу сказать что в основном всегда ТО проходят нормально, правда попадаются нечистоплотные механики, кот могут не до конца слить масло, но что б не менять.... такого не видел за 2 года работы....Если механика ловят увольнение без з/п