на прогреве стук форсунки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: на прогреве стук форсунки
SmoAG.ищите воздух Вас походу мучает, залили под завязку и место воздуху не осталось
Скорей всего вы правы.каждое утро в шланге пузырь не большой есть вот откуда он появляется не понятно.шланги новые и почему-то лягушка не становится колом.SmoAG у вас вроде тоже была проблема с воздухом как вы ее решили?
Скорей всего вы правы.каждое утро в шланге пузырь не большой есть вот откуда он появляется не понятно.шланги новые и почему-то лягушка не становится колом.SmoAG у вас вроде тоже была проблема с воздухом как вы ее решили?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: на прогреве стук форсунки
Комплексно.
1. Не вспомню тему, где я с форумцем препирался по поводу крышки бака, нужно сказать, что я был не совсем прав, и пшика при открытии у меня не было именно из-за крышки, но не клапана в ней, потерялась или еще что уплотнительная резинка на резьбе, поэтому не было пшика, соответственно и система бака не была гермитична.
2. Замена лягушки, тяжело объяснить где и как она умудряется пропускать воздух, но факт есть, у меня тянула лягушка, купленная БУ лягушка, качала хоть и веселей моей, но тянула вдвое больше воздуха, я так понимаю это по штоку.
3. проверка сальника ТНВД, не выявило проблем
4. замена шлангов обратки и U-образного шланга ТНВД
1. Не вспомню тему, где я с форумцем препирался по поводу крышки бака, нужно сказать, что я был не совсем прав, и пшика при открытии у меня не было именно из-за крышки, но не клапана в ней, потерялась или еще что уплотнительная резинка на резьбе, поэтому не было пшика, соответственно и система бака не была гермитична.
2. Замена лягушки, тяжело объяснить где и как она умудряется пропускать воздух, но факт есть, у меня тянула лягушка, купленная БУ лягушка, качала хоть и веселей моей, но тянула вдвое больше воздуха, я так понимаю это по штоку.
3. проверка сальника ТНВД, не выявило проблем
4. замена шлангов обратки и U-образного шланга ТНВД
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: на прогреве стук форсунки
SmoAG.Комплексно
С горловиной и пробкой у меня порядок.остается только подкачка буду проверять.думаю закольцевать шланг прозрачный накачать до упора и оставить на ночь. если она значит будет пузырь утром.потом займусь обраткой
С горловиной и пробкой у меня порядок.остается только подкачка буду проверять.думаю закольцевать шланг прозрачный накачать до упора и оставить на ночь. если она значит будет пузырь утром.потом займусь обраткой
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: на прогреве стук форсунки
да зачем так сложно.
берете прозрачные шланги и емкость, подключаетесь через штатный фильтр с лягушкой, потом миную его.
литров 5 хватит, машина должна поработать, и чем дольше тем лучше, если топливо темнеет, сальник менять, если не темнеет то сальник впорядк.
если через штатный фильтр есть пузырьки, а без него нет, то лягушка.
если и через фильтр и без него то смотреть обратку, но могут быть и другие проблемы.
а так, как предложили вы может не получится, тк есть система следящая за разрежением.
берете прозрачные шланги и емкость, подключаетесь через штатный фильтр с лягушкой, потом миную его.
литров 5 хватит, машина должна поработать, и чем дольше тем лучше, если топливо темнеет, сальник менять, если не темнеет то сальник впорядк.
если через штатный фильтр есть пузырьки, а без него нет, то лягушка.
если и через фильтр и без него то смотреть обратку, но могут быть и другие проблемы.
а так, как предложили вы может не получится, тк есть система следящая за разрежением.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: на прогреве стук форсунки
Сергей с канистры брать вообще дело лотереи, когда сливали в какой-то из канистр оставалось масло, за счёт него плотность дт поднялось. Ты добавляеш 2х тактное но очень мало,можно поднимать не дорогим моторным.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: на прогреве стук форсунки
Dimariк.Сергей с канистры брать вообще дело лотереи, когда сливали в какой-то из канистр оставалось масло, за счёт него плотность дт поднялось. Ты добавляеш 2х тактное но очень мало,можно поднимать не дорогим моторным.
Как раз наоборот заправляясь на АЗс это лотерея.бухнут тебе воды или нет.а в канистре отстаиваю дня два или три весь осадок снизу.и заливаю чистое топливо уже так делаю пятый год все идеально.а на счет масла двухтактное предназначено именно для сгорания в камере и не оставляет никакого нагара а не дорогое масло будет постепенно засирать форсунки нагар будет обязательно оставаться.я беру Зубр синтетику 120р за 200грамм.Солярку по 25р
Зачем экономить на одном. чтоб потом потратить много на другом?
Как раз наоборот заправляясь на АЗс это лотерея.бухнут тебе воды или нет.а в канистре отстаиваю дня два или три весь осадок снизу.и заливаю чистое топливо уже так делаю пятый год все идеально.а на счет масла двухтактное предназначено именно для сгорания в камере и не оставляет никакого нагара а не дорогое масло будет постепенно засирать форсунки нагар будет обязательно оставаться.я беру Зубр синтетику 120р за 200грамм.Солярку по 25р

-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: на прогреве стук форсунки
Я тож беру по 25 но с пистолета,ни когда не брал с канистры, изредка с бака, но речь не об этом, докатай бак, интересно закончится ли чудное излечение
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: на прогреве стук форсунки
Сегодня осталось чуть меньше половины бака.падлец опять стал заводиться плохо
.приехал домой бухнул топлива до полного проблема ушла и лягушка колом становиться.Ребята где может магистраль сосать воздух все шланги возле насоса поставил новые.в баке может что-то случиться или возле него что посмотреть еще? 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: на прогреве стук форсунки
под задней сидушкой с пассажирской стороны есть лючок, с топливозабора шланг мож он, подлазить ну очень хреново. Шланги поставил прозрачные?может сам топливозаборник, поищи там.Серега66 писал(а):Сегодня осталось чуть меньше половины бака.падлец опять стал заводиться плохо.приехал домой бухнул топлива до полного проблема ушла и лягушка колом становиться.Ребята где может магистраль сосать воздух все шланги возле насоса поставил новые.в баке может что-то случиться или возле него что посмотреть еще?
Последний раз редактировалось Dimariк 15 фев 2016, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: на прогреве стук форсунки
стояк в баке посмотри, может трубка где по шву лопнула. или фильтрик забился
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: на прогреве стук форсунки
Dimariк.под задней сидушкой с пассажирской стороны есть лючок, с топливозабора шланг мож он, подлазить ну очень хреново.
И так нашел причину под лючком когда его вскрыл один шланг был весь влажный а хомут если его можно так назвать.обычный зажим заводской от руки спокойно вертится на шланге от небольшого усилия. поставил хороший хомутик хорошо зажал.к стати сложностей нет до них добраться лючек отодвинул в сторону на жгут проводов и головкой с набора маленького с удлинителем спокойно закрутил.Спасибо ребята за помощь в поиске проблемы
И так нашел причину под лючком когда его вскрыл один шланг был весь влажный а хомут если его можно так назвать.обычный зажим заводской от руки спокойно вертится на шланге от небольшого усилия. поставил хороший хомутик хорошо зажал.к стати сложностей нет до них добраться лючек отодвинул в сторону на жгут проводов и головкой с набора маленького с удлинителем спокойно закрутил.Спасибо ребята за помощь в поиске проблемы