Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
SNOOPER писал(а):Они просто не знают устройство, что вполне простительно.
Но нет такой стали чтоб ..... не сломали. (с)
С моей точки зрения, там всё вполне логично - с того, что придумано под 78 лошадей и приличный ресурс, снято 178 лошадей.
И, кроме как за счёт серьёзного сокращения ресурса, сделать это представляется затруднительным.
Типа как с жигулёвского мотора сняли 1500 лошадей, но проработал он при этом менее 10 минут - рассыпался.
Вы как тот писарчук что статью сочинял.
Никто просто так ничего не снимал и не снимает.
Даже вес поршней отличается почти на сто грамм в моторах начала выпуска и последних.
Не надо путать тёплое с мягким.
4D5*, так же как 4M4* или 6G7*, это семейства двигателей.
Так что всё там нормально.
Podger писал(а):Изначальный смысл я вкладываю, классический.
Извините ещё раз меня за настойчивость и, возможно, нудность, но "классический" в каком смысле? В изначальном латинском термине proletarius, в более позднем proletarius civis или в классически марксистском смысле? Это очень важно для понимания. Почти как журналистам, пишущим об автомобилях надо хоть немного о них знать (это я про статью).
Классической только марксистская трактовка может называться, нет?
Про журналистов и их заблуждения очень хотелось бы поподробнее.
SNOOPER писал(а):Они просто не знают устройство, что вполне простительно.
Но нет такой стали чтоб ..... не сломали. (с)
С моей точки зрения, там всё вполне логично - с того, что придумано под 78 лошадей и приличный ресурс, снято 178 лошадей.
И, кроме как за счёт серьёзного сокращения ресурса, сделать это представляется затруднительным.
Типа как с жигулёвского мотора сняли 1500 лошадей, но проработал он при этом менее 10 минут - рассыпался.
Вы как тот писарчук что статью сочинял.
Никто просто так ничего не снимал и не снимает.
Даже вес поршней отличается почти на сто грамм в моторах начала выпуска и последних.
Не надо путать тёплое с мягким.
4D5*, так же как 4M4* или 6G7*, это семейства двигателей.
Так что всё там нормально.
Облегчение поршней как раз и ведёт к сокращению ресурса и увеличивает риск прогара.
Они ведь облегчали поршня относительно оригинала?
Podger писал(а):Классической только марксистская трактовка может называться, нет?
Нет . Но если имелась ввиду марксистская - отсутствие собственности на средства производства- то 1) это не может быть уничижительной характеристикой, ибо такие люди, как С.П. Королёв или П.Л. Капица однозначно не были собственниками средств производства; 2) характеризованный Вами такм образом МШУ (ежели не ошибаюсь) как раз таковым собственником и является.
Podger писал(а):Про журналистов и их заблуждения очень хотелось бы поподробнее.
А чего тут подробнее - они не понимают о чём пишут. По крайней мере про 4D56.
Облегчение поршней как раз и ведёт к сокращению ресурса и увеличивает риск прогара.
Они ведь облегчали поршня относительно оригинала?
Они наоборот увеличивали вес и это в одной модельной группе, которая в данный момент устанавливается на машины.
Опять же, диаметр шатунных шеек больше на новых моторах.
Да и разные это моторы, очень разные.
Просто название модели двигателя вводит в заблуждение.
А не знание и не умение эти моторы обслуживать, диагностировать, эксплуатировать, рождает легенды о том что нет надёжности.
Podger писал(а):Классической только марксистская трактовка может называться, нет?
Нет . Но если имелась ввиду марксистская - отсутствие собственности на средства производства- то 1) это не может быть уничижительной характеристикой, ибо такие люди, как С.П. Королёв или П.Л. Капица однозначно не были собственниками средств производства; 2) характеризованный Вами такм образом МШУ (ежели не ошибаюсь) как раз таковым собственником и является.
Podger писал(а):Про журналистов и их заблуждения очень хотелось бы поподробнее.
А чего тут подробнее - они не понимают о чём пишут. По крайней мере про 4D56.
1 и 2 - верно. Но в том и смех.
Он не может оскорбиться, но тем не менее оскорбиться умудряется.
Присуще только пролетариям.
Что-то они про себя такое знают нехорошее, раз так рефлексуют...
Я тоже не понимаю про 4D56.
Что они пишут не правильно?
Облегчение поршней как раз и ведёт к сокращению ресурса и увеличивает риск прогара.
Они ведь облегчали поршня относительно оригинала?
Они наоборот увеличивали вес и это в одной модельной группе, которая в данный момент устанавливается на машины.
Опять же, диаметр шатунных шеек больше на новых моторах.
Да и разные это моторы, очень разные.
Просто название модели двигателя вводит в заблуждение.
А не знание и не умение эти моторы обслуживать, диагностировать, эксплуатировать, рождает легенды о том что нет надёжности.
Podger писал(а):Присуще только пролетариям.
Что-то они про себя такое знают нехорошее, раз так рефлексуют...
Присуще только троллям написание текстов таких.
Podger писал(а):Что они пишут не правильно?
При чём тут тролли?
Попробуйте "оскорбить" полицейского полицейским, чиновника чиновником, капиталиста капиталистом, священника священником, крестьянина крестьянином - и всё сами поймёте.
Для всех нормальных людей это будет простая констатация факта.
Лишь пролетария можно оскорбить пролетарием.
Подгер создай плиз тему про пролетариев, буржуев, троллей, марксистов, ленинистов и там веди с ними свой спор. Оффтоп жесткий какой-то.
Вопрос по теме. У меня почему-то при открывании дверей не загорается передняя лампа освещения салона. Принудительно включить ее могу. А в центральном положении загораться не хочет. Средняя лампа и задняя лампа освещения багажного отсека загораются при открывании дверей нормально, а эта ни в какую не хочет. В чем может быть дело? Сначала подумал, что так и задумано, чтобы не слепить водителя, но зачем тогда три положения переключателя на плафоне?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
krandv писал(а):
Вопрос по теме. У меня почему-то при открывании дверей не загорается передняя лампа освещения салона. Принудительно включить ее могу. А в центральном положении загораться не хочет. Средняя лампа и задняя лампа освещения багажного отсека загораются при открывании дверей нормально, а эта ни в какую не хочет. В чем может быть дело? Сначала подумал, что так и задумано, чтобы не слепить водителя, но зачем тогда три положения переключателя на плафоне?
Так не задумано. У меня частенько в среднем положении. Дверь открываешь - загорается. Если закрываешь и ключ вставляешь - то притухает. Если завел - то тухнет. Ищи причину.
krandv писал(а):Подгер создай плиз тему про пролетариев, буржуев, троллей, марксистов, ленинистов и там веди с ними свой спор. Оффтоп жесткий какой-то.
Вопрос по теме. У меня почему-то при открывании дверей не загорается передняя лампа освещения салона. Принудительно включить ее могу. А в центральном положении загораться не хочет. Средняя лампа и задняя лампа освещения багажного отсека загораются при открывании дверей нормально, а эта ни в какую не хочет. В чем может быть дело? Сначала подумал, что так и задумано, чтобы не слепить водителя, но зачем тогда три положения переключателя на плафоне?
Снимите плафон и посмотрите выключатель на нём. В принципе нам всё понятно. Наверное контакт не достаёт.
krandv писал(а):Подгер создай плиз тему про пролетариев, буржуев, троллей, марксистов, ленинистов и там веди с ними свой спор. Оффтоп жесткий какой-то.
Не поможет:
-во-первых, он в опале. Он не может создавать темы.
-во-вторых, да он влез не в тот раздел, где можно политическую полемику разводить.
ИМХО
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Вчера, как и положено при отсутствии мест на стоянке, припарковался в глубоком снегу. Сегодня решил тронуться в ручном режиме, перевожу селектор и опаньки — "2". Это что же выходит, каждый раз по умолчанию машина трогается со второй передачи? И даже летом? Кнопки отдельной для этого, как на предыдущей машине нет. Как определяется передача с которой трогаться в режиме "D"? Или по умолчанию 2, а если не получается, тогда понижаем?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Было, как написал, при переводе из D в ручной режим высветилась "2". Принудительно селектором переключал в "1".
Возможно, при отрицательной температуре и используется "зимний режим". Вечером ещё раз попробую поэкспериментировать..
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Irbis_72 писал(а):Было, как написал, при переводе из D в ручной режим высветилась "2". Принудительно селектором переключал в "1".
Возможно, при отрицательной температуре и используется "зимний режим". Вечером ещё раз попробую поэкспериментировать..
Патамучта ты при переводе селектора сразу ещё и вверх нажал!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Всем привет, есть подозрения, что травит золотник кондиционера, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
П.с. если кто в курсе что за золотники используется?
Спасибо!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
на МПС штатная , которая на 16 - 265х70 (Р16), или на 17 - 265х65 (р17). Предлагаемые Вам колеса "245/70 R16 от л200 с родными дисками!" будут иметь клиренс на 14 мм меньше, чем штатная резина.